Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
tomashomecat пишет:
конец укр-авиапрома был предрешен в 1991г когда украина перешла под власть сша. метрополия не допустит чтобы в колониях были высокотехнологичные производства. ибо мало ли что - туземный вождик взбрыкнется а давить "нелегитимный диктаторский режим" будет гораздо труднее, придется хоронить много "воинов свободы и демократии" и выплачивать их семьям компенсации.
*
1) "Власть США" для нас выражено предпочтительней "власти России". Вне зависимости - с авиапромом или без;
2) Прежде чем чепуху гнать - ознакомьтесь с состоянием авиационной промышленности Японии и Южной Кореи;
3) Наличие или отсутствие производства "самолетов транспортной категории" никак НЕ влияет на степень трудности свержения военным путем нелегитимного режима.
НИзачОт. На пересдачу.
13:12 prototype пишет: "... Типичное для гусарника..."
.
- Что-то я не видел в качестве авторов и редакторов интернет-ресурса https://www.aex.ru или https://news.mail.ru/economics/37862506/?frommail=1 Главы Минздрава Вероники Скворцовой....
.
- Что-то у Вас, боюсь, в голове помутилось, милейший... Гы-гы-гы...
2 Konrad Morgen:
>...ознакомьтесь с состоянием авиационной промышленности Японии и Южной Кореи...
*#*#*#*
Обязан спросить, как правообладателя и держателя копирайтеля...
Даёте ли Вы мне разрешение использовать в сетевых дискуссиях выведенное Вами уравнение?
Украина = Япония + Авиапромышленность
Чем для меня оно особенно показательно, так это тем, что избавившись от ненужного члена Авиапромышленность, данное уравнение переходит в полное тождество...
astoronny пишет:
2 Konrad Morgen:
>...ознакомьтесь с состоянием авиационной промышленности Японии и Южной Кореи...
*#*#*#*
Обязан спросить, как правообладателя и держателя копирайтеля...
Даёте ли Вы мне разрешение использовать в сетевых дискуссиях выведенное Вами уравнение?
Украина = Япония + Авиапромышленность
*
Даю, ув. astoronny, конечно даю! :) Но - это будет некорректно. Украина - не = Япония. Увы. :( Я лишь указывал на примерах на то, что вхождение страны в "западный" геополитический и геоэкономический лагерь и наличие либо отсутствие аэрокосмической промышленности в этой стране - факты, прямо НЕ связанные. Распад СССР и геополитическая переориентация Украины совсем НЕ обязательно должны были стать фатальными для нашей аэрокосмической промышленности. Было "окно возможностей" (и не в пресловутом 2014-м - а раньше, много раньше). Увы, возможность попасть в это окно упустили. А теперь - авиакосмопром Украины уже НЕ возродится, даже если предположить совершенно невероятное - возвращение Киева "под Москву".
1) "Власть США" для нас выражено предпочтительней "власти России". Вне зависимости - с авиапромом или без;
2) Прежде чем чепуху гнать - ознакомьтесь с состоянием авиационной промышленности Японии и Южной Кореи;
3) Наличие или отсутствие производства "самолетов транспортной категории" никак НЕ влияет на степень трудности свержения военным путем нелегитимного режима.
~~~~~~~
Процесс освидомливая принял довольно гротескные, карикатурные формы
Super100 пишет:
Процесс освидомливая принял довольно гротескные, карикатурные формы
*
В 2014-м, выбирая между Крымом и разными хамонами и эскалопами, - русские предпочли Крым. В связи с этим непонятно, по причине какой "альтернативной одаренности" вы ждете от нас, что мы разменяем страну и нацию на право на экспорт сала и семечек.
15:32 Dr.KonradMorgen пишет:
tomashomecat пишет:
конец укр-авиапрома был предрешен в 1991г когда украина перешла под власть сша. метрополия не допустит чтобы в колониях были высокотехнологичные производства. ибо мало ли что - туземный вождик взбрыкнется а давить "нелегитимный диктаторский режим" будет гораздо труднее, придется хоронить много "воинов свободы и демократии" и выплачивать их семьям компенсации.
*
1) "Власть США" для нас выражено предпочтительней "власти России". Вне зависимости - с авиапромом или без;
=
для Вас и вам подобных - безусловно. точно также как Вам Гитлер лучше СССР, но в тот раз чтото пошло не так.
2) Прежде чем чепуху гнать - ознакомьтесь с состоянием авиационной промышленности Японии и Южной Кореи;
=
и? мощь военных баз США в корее-японии - в 10 раз больше их армий, там НЕТ собственного авиапрома, то что есть - фрагментарно, работает на патентах сша и для сша. что хотел-то сказать?
3) Наличие или отсутствие производства "самолетов транспортной категории" никак НЕ влияет на степень трудности свержения военным путем нелегитимного режима.
=
примерно так Ворошилов и Будённый говорили Сталину перед ВОВ. чего это стоило стране в начале войны и куда были отправлены оные военначальники Вы знаете.
17:51 Dr.KonradMorgen пишет:
Было "окно возможностей" (и не в пресловутом 2014-м - а раньше, много раньше). Увы, возможность попасть в это окно упустили....
ага...ага... точно такое же "окно возможностей" был для судостроения Польши, сельского-хозяйства Болгарии, рыб-прома Прибалтики и тд.и тп. не говоря уже про Россию... и
надо же какое совпадение!!! - как только пришли новые хозяева из США - все эти промы-флота-верфи кудато изчезают....
у меня только 1 вопрос - Вы штатный пропагандист-либераст или таки идиот (чудом сохранившийся со времен perestroiki до наших дней)?
по причине какой "альтернативной одаренности" вы ждете от нас, что мы разменяем страну и нацию
~~~~~
ну вот опять понёс, кому вы нужны, от вас все отпихиваются, как от чумы, ни одно государство вас к себе не возьмёт, включая США
Vetrogonov: И в зависимости от его геометрии, разрушится он при разных нагрузках от ГЦ.
*******************************************
Если кронштейн симметричный, то ему пофиг, тянущая нагрузка приходит от г/ц, или толкающая.
Для начала- что такое длина кронштейна? :-)
*******************************************
Сначала себе ответьте, что вы имели в виду, когда называли кронштейн "узеньким".
Глядишь, пройдёт охота такие вопросы задавать. :)
tomashomecat пишет:
1) "Власть США" для нас выражено предпочтительней "власти России". Вне зависимости - с авиапромом или без;
=
для Вас и вам подобных - безусловно. точно также как Вам Гитлер лучше СССР, но в тот раз чтото пошло не так.
*
Единого мнения среди граждан Украины о том, что было бы меньшим злом для Украины - "рейхскомиссариат "Украина" или УССР? (или "оба хуже"?) - не существует. И вряд ли оно скоро сложится.
2) Прежде чем чепуху гнать - ознакомьтесь с состоянием авиационной промышленности Японии и Южной Кореи;
=
и? мощь военных баз США в корее-японии - в 10 раз больше их армий, там НЕТ собственного авиапрома, то что есть - фрагментарно, работает на патентах сша и для сша. что хотел-то сказать?
*
А ну-ка приведите циферки численности военнослужащих США в Южной Корее и Японии и циферки численности их национальных ВС (все это - открытое)? Вместе посмотрим, вместе сравним и вместе потом посмеемся. :) И кстати - "несуществующая" авиапромышленность Японии уже работает над национальным истребителем пятого поколения. О SpaceJet я уж молчу.
3) Наличие или отсутствие производства "самолетов транспортной категории" никак НЕ влияет на степень трудности свержения военным путем нелегитимного режима.
=
примерно так Ворошилов и Будённый говорили Сталину перед ВОВ. чего это стоило стране в начале войны и куда были отправлены оные военначальники Вы знаете.
*
Лицензию на "Дуглас" купили и в серию его как ПС-84 запустили, когда наркомом обороны СССР был маршал Ворошилов. И все полки ТБ-3 (а по парку тяжелых бомбардировщиков СССР - как "самая миролюбивая страна в мире" :) - на начало WWII превосходил весь мир, вместе взятый) отрабатывали в дополнение к основной задаче парашютную и посадочную высадку десанта. Тоже с "ворошиловских времен". В компетенцию же маршала Буденного авиация вообще НЕ входила. Никогда и никаким боком. Учите историю - мать нашу!
Super100 пишет:
кому вы нужны, от вас все отпихиваются, как от чумы, ни одно государство вас к себе не возьмёт, включая США
*
Кому мы нужны? Себе. И этого нам вполне достаточно.
Посторонним В:
Вы привели условия нагружения для расчёта.
Как это отменяет то, что привёл я?
***************************************
Именно в соответствии с условиями нагружения и "защищают" расчёты прочности конструкции при сертификации.
Подтверждается способность конструкции без остаточной деформации выдержать посадку с определяемой по другим параграфам АП-25 вертикальной скоростью.
Вот как найдёте в нормативных документах "перегрузку при посадке" в качестве критерия прочности конструкции - так и продолжим.
tomashomecat пишет:
17:51 Dr.KonradMorgen пишет:
Было "окно возможностей" (и не в пресловутом 2014-м - а раньше, много раньше). Увы, возможность попасть в это окно упустили....
ага...ага... точно такое же "окно возможностей" был для судостроения Польши, сельского-хозяйства Болгарии, рыб-прома Прибалтики и тд.и тп. не говоря уже про Россию... и надо же какое совпадение!!! - как только пришли новые хозяева из США - все эти промы-флота-верфи кудато изчезают....
*
Ну и куда делось болгарское сельское хозяйство? Местная пищевкусовая промышленность делает прекрасные продукты и напитки из местной же сх-продукции. Качество уровня Западной Европы и Израиля при раза в три-четыре меньшей цене. Балтийские шпроты также никуда с рынка не ушли. Вы часом не в параллельной Вселенной в свободное от "борьбы с "либерастией" время живете? :)
19:01 APZ пишет:
Если кронштейн симметричный, то ему пофиг, тянущая нагрузка приходит от г/ц, или толкающая.
О! начались "если"..
А вот этого "если " в самолете нет, ибо ось ГЦ как в Арбузе, так и Супере, лежит ВДОЛЬ лонжерона а не поперек.
Поэтому кронштейн не может быть симметричным.
См. кортинко
Сначала себе ответьте, что вы имели в виду, когда называли кронштейн "узеньким".
Глядишь, пройдёт охота такие вопросы задавать. :)
Узкий-слева (Арбуз), шырокий справа (ССЖ)
А так да, все одинаково :-)
https://clip2net.com/s/42qmSt8
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.