Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> А сегодняшние действия экипажа вновь показали, что и джойстиком в критических ситуациях можно управлять не хуже штурвала.
Да, у меня в голове всё этот 737MAX. Я не сразу сообразил, что это арбуз с джойстиком, поэтому воспринял неправильно.
Сообщение было удалено модератором:
Дублирование постов.
Вообще, надо бы запретить эти ненадёжные самолёты, у которых двигатель не выдерживает попадания птиц (сарказм).
А руководство Уральских авиалиний посадить на место аэрофлотовских (не сарказм). По крайней мере тех, кто за подготовку экипажей отвечает.
Сообщение было удалено модератором
Как же он сертификат получил с такими движками - двигатель должен выдерживать попадание птицы
Сообщение было удалено модератором
TG пишет:
В том-то и дело, что в кукурузное поле в режиме нормал трагический рейс сел бы не хуже.
Разве при двух неработающих двигателях на Airbus мог быть задействован Normal Law? Наверняка при отключении основных генераторов система перешла в Direct Law.
Но это никоим образом не помешало пилоту аккуратно посадить машину на брюхо в поле. И последним покинуть аварийный борт.
Вот что бывает, когда в кабине настоящий пилот, а не генеральский сынок.
Во как. Баки всё же потекли у Аэрбас даже без тройного козла с перегрузкой до 5.8 G.
Где Иванчин с Анреем че ратующих за запрет полётов самолётов Аэрбас с утвержением что не могут супостаты проектировать самолёты.
https://aviation21.ru/.../
Для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть
А министры они того, отличают горячую часть двигателя от холодной, вы уверены? То что они отличают икру красную от черной это да они отличают, во всех остальных компетенциях данной группы руководителей я лично сомневаюсь.
На словах Дмитрий Олегович вроде бы за отечественное
https://openrussia.org/post/view/1282/
Вице-премьер Дмитрий Рогозин назвал заключение контракта на поставку французских десантных вертолетоносцев «Мистраль» ошибкой предыдущего руководства министерства обороны, передает РИА Новости.
«Я всегда был против этого контракта и считал его, по сути дела, личным делом товарища Сердюкова, — заявил Рогозин. — Дело в том, что, если вам необходимо что-то для обеспечения собственной безопасности, вы лучше покупайте технологии и делайте сами внутри. А ситуация с „Мистралем“ демонстрирует пагубность зависимости технологической от другого государства».
*
По факту Рогозин старший не сделал ничего даже находясь на должности Председателя Авиационной коллегии по импортозамещению
французской части SAM-146, а так же украинского Ан-70
*
Приятно осознавать, что при Борисове ситуация меняется в лучшую сторону
По факту Рогозин старший не сделал ничего даже находясь на должности Председателя Авиационной коллегии по импортозамещению французской части SAM-146
~~~~~~
Причём здесь Рогозин, это Чемезов со своим протеже Слюсарём ничего в этом направлении не делали, ОДК входит в Ростех.
А теперь и ОАК входит в Ростех, вот и посмотрим, как товарищ ЧСВ занимается новым газогенератором для ПД-8. Этот ГГ давно бы уже сваяли на Сатурне, но начальство Ростеха тянуло резину
Super100 пишет:
Как же он сертификат получил с такими движками - двигатель должен выдерживать попадание птицы
====
а была ли птица?
1. летали на г...вне, на авось и не бось , а теперь на птичку валят, ибо только проверок им и не хватало для счастья, а лишних денег на взятки нет.
Не говоря уже о том, что лучше быть героем и спасителем, чем получать иски от испуганных паксов.
2. Ну было же, ещё год назад:
В двигателях самолетов нового типа Airbus найдены дефекты...
Дефекты обнаружены в почти трети из 113 двигателей американской Pratt & Whitney, установленных на самолетах A320neo. Отмечается о вероятности остановки двигателя в полете, сообщает Market Watch .
"Новые проблемы в турбовентиляторных авиадвигателях с редуктором (GTF), которые поставляются американской компанией Pratt & Whitney, отличаются от выявленных в прошлом году", – говорится в заявлении.
По данным Airbus, 113 лайнеров A320neo сейчас используют 18 авиакомпаний во всем мире.
В частности, 17 самолетов с такими двигателями есть у индийских лоукост-перевозчиков IndiGo и GoAir, где уже заявили о трех случаях остановки двигателя в полете и трех случаях, когда из-за неисправности двигателей самолеты возвращали на проверку.
В Airbus отмечают, что решение проблемы займет больше времени, чем ожидалось.
https://www.marketwatch.com/story/...
Neron пишет: а была ли птица?
*
Здесь аж 2 чайки в кадр попали
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../b1e82cf8f8be393d89cb2deb4888228f-full.jpg
. https://www.youtube.com/watch?v=9W-gRu_rN9M
Сбитые тушки лежали на ВПП
***
Super100 пишет: Причём здесь Рогозин
*
При том что Ил-114-300 до 68 рах. а SSJ-75 около 80.
К чему Дмитрию Олеговичу было развивать конкурирующий проект.
Серёга, там в твоей передаче сказано, что задымило через 3 минуты, как-то уж долго чайка по движку гуляла.
А по кадрам нет подтверждения, что они относятся именно к этому делу, скорее всего какой-нибудь первый подходящий левак с тюбика.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.