Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Естественно, хочется чтобы все SSJ100, поставленные компаниям, активно летали. И кажется, что нынешний общий налет - очень мал.
Но опять же все познается в сравнении.
Возьмем неоднократно упомянутый здесь суперуспешного конкурента от Embraer в виде E-Jet.
C 2004 года поставлено компаниям 1490 самолетов всех серий E-jet.
Судя по тому же flightradar-у в небе в самый пик видим не более 220.
Итого менее 15% от поставленного "флота".
Теперь берем SSJ100. C 2011 года поставлено 153 самолета.
В небе в самый пик - 37 бортов. Получаем 24%.
А как уже приводил пример ранее, среднее время налета в большей мере зависит от эксплуатанта.
Т.е. та "зрада" с SSJ, в которой так упорно всех пытаются убить соседи-доброжелатели, не такая уж и "зрадная".
В общем, время покажет, кто и что.
В предыдущем комментарии вместо "убить" - "убедить".
Соседи конечно "доброжелатели", но не настолько :-)
Лет 8 не следил за темой. Кто знает. Что с Сергеем Ивановым?
Странно, что идея с авиакомпанией с парком из SSJ100 с базированием на Дальнем Востоке не появлялась ранее. Подобный вариант логичен и экономически обоснован. На данный момент Дальний Восток - огромный по площади регион - имеет свое производство самолетов, но эти самолеты в регионе не используются. Местные авиакомпании (Хабавиа, Чукотавиа и Камчатская) со старым авиапарком из АН-ов и ЯК-40 очевидно не могут в рамках своих возможностей обеспечить потребности региона в пассажирских перевозках. Да и разбавлять их парк теми же SSJ100 менее удачная идея, чем организация новой компании с унифицированным парком и отлаженной структурой обеспечения полетов и технического обслуживания. Это даст возможность сделать авиабилеты в рамках региона доступными по цене.
Надеюсь на быструю реализацию этой идеи.
В предыдущем посте забыл упомянуть дальневосточную Аврору. Но это не особо меняет суть, т.к. парк этой компании разношерстный из пожилых Айрбасов и турбовинтовых Бомбардье. Вряд ли компании есть смысл ломать отлаженную схему.
А вот конкуренция по ценам при создании новой компании пойдет на пользу пассажирам.
- Говорят, что "... Самолет SSJ-New с увеличенной долей российских комплектующих может быть создан к 2024 г...."
.
- Хорошо бы, конечно, если удастся ключевые импортные комплектующие в конструкции СыСыЖё заменить отечественными......
Сообщение было удалено модератором
https://www.ipa-don.ru/news/2019/11/881
ФЛОТ КОМПАНИИ АЗИМУТА ПОПОЛНИТ ЕЩЕ ОДИН «СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ 100»
*
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/18/615101.html
"Аэрофлот" подпишет до конца 2019 года поставочные документы на 22 самолета SSJ 100 (Sukhoi Superjet 100), рассчитывает глава Ростеха Сергей Чемезов.
В июне 2019 года гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял, что компания готова подписать в этом году твердый контракт на поставку 100 самолетов SSJ 100. Сейчас у авиакомпании 49 таких самолетов.
*
https://aviation21.ru/.../
Министерство развития Дальнего Востока и Арктики рассматривает возможность запуска новой авиакомпании, базирующейся в Хабаровске с парком самолётов SSJ100 и обслуживающей Дальний Восток России
"Российская авиакомпания Азимут - базовый авиаперевозчик международного аэропорта "Платов". В настоящее время ее флот состоит из 10 самолетов "Сухой Суперджет 100". По информации областного Минтранса, очередной, 11-й самолет прибудет на базировку в донскую авиагавань в декабре и уже в этом году приступит к выполнению регулярных рейсов. Согласно планам развития до 2022 года Азимут увеличит собственный парк воздушных судов до 16 единиц.
Представитель Азимута сообщил, что в 2018 год авиакомпания перевезла 670,8 тысяч пассажиров, по итогам 2019 года этот показатель, достигнет, как планируется, 1,2 миллиона пассажиров. В настоящее время Азимут выполняет из "Платова" рейсы по 22 направлениям, в декабре 2019 года начнется обслуживание еще двух маршрутов.
Как отмечает глава областного Минтранса Андрей Иванов, пополнение флота авиакомпании Азимут будет способствовать дальнейшему развитию авиатранспортного сообщения в Южном федеральном округе и Ростовской области на воздушных судах отечественного производства.
"Расширение воздушного сообщения с другими регионами и странами позитивно отражается в том числе на инвестиционной привлекательности донского региона", - говорит генеральный директор "Агентства инвестиционного развития Ростовской области" Игорь Бураков."
Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/19/615261.html
Сообщение было удалено модератором: дубль
Сообщение было удалено модератором: дубль
Сообщение было удалено модератором: дубль
Какие именно?
Сообщение было удалено модератором: дубль
- Интересно, насколько глубоко может быть задница...:
".....Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) продолжает генерировать убытки из-за сокращения поставок на региональные самолеты Superjet 100 (SSJ 100). ....
..... выручка за девять месяцев текущего года от серийного производства и поставок ВС сократилась в 12 раз, до 2 млрд руб., против 24,4 млрд руб., полученных годом ранее. Общая выручка компании при этом сократилась в 4,5 раза, до 6,1 млрд руб., а чистый убыток возрос почти в 1,5 раза, до 1,9 млрд руб......"
http://www.ato.ru/content/gss-eshche-bolshe-ushli-v-minus