Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2 Engineer_2010
Спасибо за ссылку.
Хотя рассказ какой-то сумбурный и человек сам пишет, что он судит о самолете со стороны, а не "изнутри".
Ваши рассказы были гораздо более информативны.
Здорово, что есть и другие специалисты, которые из первых рук передают информацию о самолете и его эксплуатации.
Но, к сожалению, часто сторонние наблюдатели судят о самолете не по вашим материалам,
а по бреду откровенных дилетантов-хейтеров.
Жаль, что ГСС очень слабо реагирует на откровенно заказные материалы против проекта.
Тут недавно, когда прошла информация о рассматриваемой идее организации компании с парком SSJ100 на Дальнем Востоке,
была соответствующая заметка на сайте DAVHAB.RU (https://www.dvnovosti.ru/khab/2019/11/11/106741/)
Заметка как заметка, ничего особенного:
пересказ новости и попытка обрисовать плюсы решения, с учетом того, что самолет вообще-то производится в этом же регионе.
Но примечательна не сама заметка, а количество желчи и откровенного бреда в комментариях.
Даже с учетом того, что наверняка половина из комментаторов - тролли подобные здешним коту и оборотню,
факт подобного массового капания на мозги людям не должен оставаться без внимания ГСС.
Нужно как-то активнее, возможно более открыто, распространять информацию о проекте,
а не оставлять эту задачу любителям, которые переживают за проект.
Все-таки самолет получился разносторонним.
Об этом можно судить по тому, какие рейсы были у SSJ100 (RA-89118, Severstal) за вчерашний день:
Дата - Откуда - Куда - Рейс - Время полета - Отправление - Статус
22 Nov 2019 - Moscow (SVO) - Cherepovets (CEE) - D2168 - 0:39 - 21:10 - Landed 21:48
22 Nov 2019 - Apatity (KVK) - Moscow (SVO) - D2167 - 1:54 - 17:55 - Landed 19:49
22 Nov 2019 - Moscow (SVO) - Apatity (KVK) - D2166 - 1:53 - 15:16 - Landed 17:09
22 Nov 2019 - Cherepovets (CEE) - Moscow (SVO) - D2165 - 0:41 - 13:15 - Landed 13:56
22 Nov 2019 - Moscow (SVO) - Cherepovets (CEE) - D29789 - 0:40 - 09:33 - Landed 10:12
22 Nov 2019 - Valencia (VLC) - Moscow (SVO) - D29783 - 4:21 - 01:50 - Landed 08:11
Хренасе он намотылял за сутки... 10 часов 8 минут - как хороший магистральник...
Как всегда: кто хочет зарабатывать эксплуатацией машины - тот этим и зарабатывает. Кто хочет г**нить с целью выбивания из государства преференций - тот г**нит. :(
Когда у СК дойдут руки до чистки этих долбаных авгиевых конюшен - нацпера зажравшегося?
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Приведенный пример с пятничными рейсами одного из самолетов Северстали хорошо показывает,
что SSJ100 со своей универсальностью может покрыть потребности Дальневосточного округа:
- с одной стороны потребность в рейсах с расстояниями от 500 до 4 тысяч км.
- с другой стороны текущий пассажиропоток внутри региона обеспечивается самолетами не более 100 мест
https://versia.ru/...
Из-за нынешних отношений России и Запада в проблемах программы «Суперджет-100» существует политическая подоплека
SSJ100 - это не единственный россиский проект, против которого наши "зарубежные партнеры" применяют не только экономические, но и политические методы борьбы.
Тут уж говорить о добрососвестной конкуренции не приходится.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Реконструкция аэропорта в Великом Устюге близ "родины" Деда Мороза завершится 20 августа 2020 года. Об этом на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным доложил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, сообщает ТАСС.
"По вашему поручению мы заканчиваем строительство, удлинение взлетно-посадочной полосы в Великом Устюге с 1, 5 тыс. м до 1, 8 тыс. м, что позволит нам принимать среднемагистральные самолеты, Sukhoi Superjet 100 из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов.
***
А пока в Великий Устюг можно летать на Як-40
***
https://www.aviaport.ru/news/2019/11/27/616569.html
Провайдер услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) Jat Tehnika (г. Белград, Сербия) получил одобрение Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) согласно требованиям европейских авиационных правил Part 145 на выполнение линейного и базового технического обслуживания регионального самолёта Sukhoi Superjet 100, говорится в сообщении пресс-службы сервисной организации.
Документ выдан 12 ноября 2019 года. Он охватывает работы как в базовом для компании аэропорту им. Николы Теслы, так и в ряде аэропортов на территории Европы.
Сообщение было удалено модератором: Дублирование информации
Иски ГТЛК на 349 млн и 160 млн руб с 2018 года тянутся, когда Safran только выпустил исправление по горячей части SaM-146
http://www.ato.ru/content/safran-dorabotala-kameru-sgoraniya-dlya-sam146
Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора.
"На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.
*******
Сейчас ГТЛК может взять у ГСС SSJ-100 без той мороки, что была ещё год назад!
Опять чушь городите, иск по новым(!) ссж, какие там проблемы с двигателем, ГСС поставляло уже неисправные ссж!
Сергей66 вы чего городите? Никто ничего не хочет покупать у ГСС, а после поливания грязью Аэрофлота вопрос о лизинге всего 5 бортов, а не проданных более 20, поэтому полгода ГСС имитирует производство, изображают ритмичность производства, хотя уже построенные никому не нужны, из 198 построенных летают не больше 118 с налётом около трёх часов, кто их будет брать даже в лизинг?
http://mediaryazan.ru/news/detail/461258.html
Вот с чем работают лизингодатели.
Бразильская самолетостроительная компания Embraer поставила заказчикам в третьем квартале 2019 года 44 пассажирских самолета. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Из всего количества поставленных за отчетный период самолетов 17 лайнеров относились к коммерческой авиации и еще 27 – к деловой. Всего за 9 месяцев Embraer поставил клиентам 54 коммерческих самолета (45 E175, 3 E190, 2 E195, 3 E190-E2, 1 E195-E2) и 63 бизнес-джета, уточнили в компании.
Embraer в России за прошлый год продемонстрировала двукратный рост к 2017 г. Выполненный пассажирооборот самолетами этого производителя — одного из лидеров на мировом рынке пассажирских региональных самолетов за год вырос более чем в два раза, до 2,4 млн пкм. Доля этих машин в общем пассажирообороте в России увеличилась более чем на 0,45 п. п. и достигла 0,84%. При этом по производственному налету и количеству перевезенных пассажиров удельный вес региональных воздушных судов Embraer превысил 2%.
Сегодня в России эксплуатируется 30 бразильских самолетов разных моделей: 17 Embraer 170 в парке авиакомпании S7 ("Сибирь"), 6 Embraer 190 — у Pegas Fly, 2 Embraer 145 — у "Комиавиатранс" и 5 Embraer 135/145 в парках операторов деловой авиации. Средний возраст воздушных судов Embraer в России составляет 13,2 года
Читаем в первоисточнике
http://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/...
На основании выше изложенного, руководствуясь статьями 41, 49, частью 2 статьи 150,
статьями 151, 184 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Удовлетворить ходатайство об утверждении мирового соглашения по делу.
Утвердить мировое соглашение, заключенное между ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ
ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" и
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО", согласно
которому:
Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая
компания», в представителя Каревой Ю.В., действующего на основании доверенности № 079
от 17.03.2017, именуемое в дальнейшем «Истец», и
Акционерное общество «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО», в лице Президента
Рубцова А.И., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Ответчик», вместе именуемые «Стороны» по делу № А40-262531/18-161-2093, в целях
урегулирования спора, явившегося причиной предъявления иска, в соответствии со статьями
138-140 АПК РФ заключили настоящее мировое соглашение о нижеследующем:
1. Ответчик, подписанием настоящего мирового соглашения признает и
оплачивает Истцу сумму неустойки в размере 99 800 000 (Девяносто девять миллионов
восемьсот тысяч и 00/100) руб.
Истец подписанием настоящего мирового соглашения в соответствии с п. 6 ст.
450.1. Гражданского кодекса Российской Федерации заявляет об отказе от осуществления
права, возникшего у него в связи с ненадлежащим исполнением Ответчиком обязательств,
вытекающих из Договора поставки Воздушных судов Sukhoi Superjet 100 №
222/643/GTLK2015-1/PA от 01.06.2015, а именно отказ от предъявления требований о
взыскании с Ответчика убытков (основание: несвоевременное устранение недостатков и
несвоевременная передача воздушных судов эксплуатанту, в связи с чем оплата за
воздушные суда произошла позднее запланированных сроков и по более высокому курсу),
возникших при оплате за воздушные суда под номерами производителя 95143, 95149, 95130,
95140.
...
Сумма неустойки возникла из за резкого изменения курса рубля в 2015 году во время взаиморасчётов, а по суду сумма неустойки от ГСС была снижена в несколько раз.
Задержка нескольких SSJ-100 до двух месяцев не идёт ни в какое сравнение с задержкой Ил-76МД-90А на несколько лет от Илюшина и тех же А320NEO стоящих в ожидании поставок двигателей
https://www.dw.com/ru/.../a-44147470
У Airbus проблемы с поставками двигателей для модели A320 neo
Около 100 самолетов модели A320 neo не могут быть переданы заказчикам из-за отсутствия двигателей Pratt & Whitney. Самолеты находятся на производственных площадках концерна Airbus.