Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сообщение было удалено модератором:
дубль
Превышение посадочной массы при 170 тоннах керосина (полные баки) на В777 когда горящий двигатель пришлось отключить
И НИКАКОЙ ПАНИКИ У ПИЛОТОВ БЕЗ ВСЯКОГО КОЗЛА АЛЯ-ЕВДОКИМОВ НА ПОЛОСЕ
...
Жуковский А321
.
https://www.youtube.com/watch?v=B_A56Ga1yXU
.
https://www.youtube.com/watch?v=Vfy9XslPI-4
...
Ту-124 приводнился на воду впритык между мостами при отказавших двух двигателях
http://polzam.ru/images/history/40/...
...
Аналогично А320 Гудзон
https://img.gazeta.ru/.../upload-AP_090115148604-pic905v-895x505-21516.jpg
...
Ту-154 Ижма (полоса длиной 1325) когда индикация вся погасла
https://primamedia.gcdn.co/f/.../1309113.jpg?b6d9e9edc56d3fd883a1edf510ff0d10
...
«Танцующий» Ту-154, Подмосковье, 2011
Нет, но почему на тот злополучный рейс из Шереметьево в котором погиб 41 пассажир угораздило в качестве КВС попасть малахольному Евдокимому
умудрившемуся разложить борт с исправными двигателями и полностью рабочей индикацией и управлением
https://newizv.ru/news/incident/...
Козление это позор для КВС нацпера, где вообще после первого отскока предписан уход на второй круг (не выполнено так же как не выработка топлива)
После первого отскока Евдокимов просто обязан был уйти на второй круг по предписанию РЛЭ которое КВС было многократно нарушено
(После первого отскока КВС Евдокимов переместил ручку управления-джойстик от себя до упора втывая самолёт в бетонную полосу превышая при этом разрешённую перегрузку)
Такая же грубейшая ошибка как и у КВС Евдокимова на другом типе
При этом на показанном ВС реализовано прямое управление от штурвала
http://an-26.com/An-26/Chapter-6.php
без джойстиков и компьютеров, но козёл полностью аналогичен применённому Евдокимовым в Шереметьево, при котором погиб 41 человек
astoronny пишет:
У меня на мой первый взгяд сложилась впечатление, что именно такая система десятилетиями работала в СССР...
=================
Несколько лет назад я на форуме давал ссылку на скачивание документа Авианадзора СССР, в основном аналогичную требованиям СУБП.
astoronny пишет:
Но чтоб "кто угодно с кем угодно" лишь бы по инструкции - такого по-моему уже довольно давно нет...
==============
Вы ошибаетесь, именно это и лежит в основе CRM. Никакого экипажа в понятиях СССР, два, даже никогда ранее не встречавшихся пилота, знакомятся непосредственно перед вылетом и в полете выполняют все строго по инструкциям. Система хороша тем, что устраняет главную проблему слетанных экипажей - сокрытие ошибочных действий с разбором их исключительно внутри экипажа. Многие известные авиакомпании (прежде всего австралийцы) честно говорят о том, что основа безопасности полетов а авиакомпании это доклады о любом нарушении инструкций и прочих бяках даже мелкого размера. Помнится лет 20 (или больше) назад я показал учебный американский фильм по действиям в аварийной ситуации. Народ одурел и до Задорнова стал говорить известную фразу "Ну они и тупые!". Потрясло что при аварийной ситуации второй достал книжку и стал ее вслух читать, а командир выполнять то, что читал второй. Затем связались с диспетчером, который перенаправил вызов в центр безопасности полетов, в котором мужик за компом выслушав доклад сказал что все правильно и дополнил несколько требований, которые выполнил экипаж. Бравурная музыка и Боинг катится по полосе.
TG пишет:
идея метода в том, чтобы любой капитан мог работать с любым праваком, любым бортпроводником, и т.д.
===============
Абсолютно точно. Даже с теми, кого никогда раньше не видел.
Пётр пишет:
Лишь руководства по поиску и устранению неисправностей для ИАС (попытка напрочь отшибить логическое мышление при устранении дефектов) появились уже после развала, и то являли собой не шаг в сторону стандартизации процесса, а попытку срубить ещё бабла с лохов одним НИИ.
===============
Этой идее лет писят. В США был проведен эксперимент. Создали две группы, одну из квалифицированных техников, вторую из студентов колледжа. Студентам дали детальную инструкцию поиска неисправностей, техники работали штатно. В самолеты ввели одинаковые неисправности и послали эти группы найти и устранить их. По факту: Студенты опередили техников в поиске введенных неисправностей. Техники опередили студентов в устранении найденных неисправностей.
Козление Краков на Boeing 737-800 при гораздо меньшей чем у Шереметьево-Евдокимов перегрузке
Между прочим штурвал, а не джойстик но пилот рисковал пассажирами не пойдя на второй круг
Здесь так же вынесло шасси с разливом топлива и пожаром на Боинг-737
Юты горели в Сочи при отломанном шасси и разлитом топливе опять же на Боинг-737
https://russian.rt.com/russia/news/550771-samolet-aeroport-sochi
Здесь на Боинг-767 просто движок вынесло с разливом топлива
Аналогично Флорида
.
https://www.youtube.com/watch?v=1fvDtSMpKcQ
А на SSJ-100 даже после многократного удара о бетон двигатели оставались в довольно рабочем состоянии
Дубай с тем же повреждением шасси и пробитыми баками с последующим возгоранием
***
На А321 Жуковский так же вытекало топливо из баков
https://www.sb.by/video/avariynaya-posadka-aerobusa-v-pole-podrobnosti.html
ТОЛЬКО ОЧЕНЬ НЕ ДАЛЁКИЕ ДИВАННЫЕ "СпЕцИаЛиСтЫ" или ненавистники российского проекта способны разглядеть в катастрофе
SSJ-100 Шереметьево вину самолёта
а не вопиющие ошибки КВС Евдокимова к которому предъявлены обвинения
ТОЛЬКО ОЧЕНЬ НЕ ДАЛЁКИЕ ДИВАННЫЕ "СпЕцИаЛиСтЫ" или ненавистники российского проекта способны разглядеть в катастрофе
SSJ-100 Шереметьево вину самолёта
а не вопиющие ошибки КВС Евдокимова к которому предъявлены обвинения
ТОЛЬКО ОЧЕНЬ НЕ ДАЛЁКИЕ ДИВАННЫЕ "СпЕцИаЛиСтЫ" или ненавистники американского проекта способны разглядеть в катастрофе
Boeing-737MAX Джакарты вину самолёта
а не вопиющие ошибки КВС Бхавье Сунейя к которому НУЖНО предъявить обвинения.
=
я хорошо помню подобные вопли после той аварии.
и еще 1 вопросик - сколько человек уже убил этот "российский" проект? каково это отношение к числу перевезенных пассажиров по сравнению с другими типами?
https://www.kommersant.ru/doc/4179714
Господин Евдокимов и его адвокат Наталья Митусова с выводами следствия не согласились, утверждая, что самолет при посадке «швыряло из стороны в сторону», так как он не слушался бортовой ручки управления. Господин Евдокимов полагает, что возгорания вообще не должно было произойти, так как при жесткой посадке у SSJ шасси должны были «отскочить в сторону». Корпус самолета, отмечает он, мог выдержать высокую температуру, а пассажиры могли успеть покинуть салон, но этого не произошло из-за открытой двери — приток воздуха усилил огонь.
а вобще произошло ИМЕННО то что я и писал с самого начала - в России во всех катастрофах ВСЕГДА виновны только водители, пилоты и стрелочники. власти и службы как англ-королева вне подозрений.
tomashomecat пишет:
в России во всех катастрофах ВСЕГДА виновны только водители, пилоты и стрелочники. власти и службы как англ-королева вне подозрений.
=============
В некоторых странах во всех бедах ВСЕГДА виновата Россия. Это страшнее.
ПыСы. Абстрактная "Власть" принципиально быть виновной не может. Как говорилось во времена СССР: "Слава КПСС не человек".
"У любой катастрофы есть ФИО"
12:32 sys пишет: Сообщить модератору
ПыСы. Абстрактная "Власть" принципиально быть виновной не может. Как говорилось во времена СССР: "Слава КПСС не человек".
"У любой катастрофы есть ФИО"
да-да, конечно! обязательно ФИО!
ФИО водителя-пилота-стрелочника. но НИКОГДА ФИО руководителя из "ответственных" служб-госорганов-госкомпаний.
tomashomecat пишет:
но НИКОГДА ФИО руководителя из "ответственных" служб-госорганов-госкомпаний.
===========
Вы ошибаетесь. Есть известный процент граждан России искренне убежденных в том, что во всех бедах виноват лично Путин. Лучше скажите сколько нынче платят за работу на российских форумах в Одесской губернии? :))
Сообщение было удалено модератором
09:54 sys пишет:
Этой идее лет писят. В США был проведен эксперимент. Создали две группы, одну из квалифицированных техников, вторую из студентов колледжа. Студентам дали детальную инструкцию поиска неисправностей, техники работали штатно. В самолеты ввели одинаковые неисправности и послали эти группы найти и устранить их. По факту: Студенты опередили техников в поиске введенных неисправностей. Техники опередили студентов в устранении найденных неисправностей.
****************
Спасибо. Интересно, однако. Непонятно правда, как смогут студены, не зная самолёта, устранить замечания, если для поиска отказавших агрегатов требуется рыться в бумагах быстрее опытных техников, знающих и "где это" и "как быстрее добраться" и "как быстрее отвинтить", но тем не менее. Однако задача была бы ещё интереснее, если бы попался дефект, не описанный в "руководстве по поиску и устранению". А таких я встречал не мало...
13:06 sys пишет:
Лучше скажите сколько нынче платят за работу на российских форумах в Одесской губернии? :))
************
Ну, платят-то наверно из Киева без привязки к локализации...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.