Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Это точно! От прыгунов из Котовска ожидать понимания даже простых вещей не приходится. Впрочем, осевший в Москве (если не свистит) хохол ОндрейЧо (жизнь удалась, на зависть всей родне из Винницы) не далеко ушел.
:) :)
16.12.2019 tomashomecat пишет:Сообщить модератору
1. перечислите новые и невиданные ранее технологии авиастроения которые получила Россия.
2. какие именно преимущества и перед кем имел ssj для сертификация в России и для эксплуатации самолета только (фактически) в России?
Технология управления проектом.
Действительно... и чего это в проект SSJ100 полтора десятилетия назад не заложили майдаун, Крым и последовавшие после этого санкции...
Все-таки тролли - это чудаковатые... существа.
Более 20% из поставленных эксплуатантам SSJ100 - это зарубежные контракты.
У кого-то кроме троллей, действительно возникает вопрос:
"Зачем же нужна была сертификация EASA?"
Цитата: "цифра" - не есть авиа-технология, это метод хранения информации."
А вот это было весело.
Спасибо за хорошую шутку в стиле напыщенного ламера.
Сообщение было удалено модератором
"- И "зачем же нужна была сертификация EASA", если в 2019 году пока был поставлен всего-навсего 1 (Один) самолёт? "
В 2019 году планируется поставка примерно 8-9-ти ВС. Дорогой хохлогерой, год ещё не закончился. И напомни нам, сколько самолетов в этом году поставил потужный Антонов?
Vetrogonov пишет:
Технология управления проектом.
- - - - - - - - - -
В данном случае, соглашусь с Вами на все 100% ! Тоже хотел об этом же написать.
Если мне не изменяет память - первые прикидки облика будущего лайнера RRJ начинали в 2000-2001 годах, выпуск рабочей документации стартовал осенью 2004-го, и уже через 2 года после этого (в январе 2007-го) в Жуковский прибыл статический самолёт 95002, с чего и началась эта ветка.
Спустя полгода (сентябрь 2007-го) состоялась торжественная выкатка 1-го лётного и уже 19 мая 2008-го самолёт подняли в небо. Через 2.5 года после этого события (4 ноября 2010-го) взлетел 1-й серийный борт 95007, и 3 декабря 2010-го выполнен 1000-й полёт. В январе 2011-го испытания были завершены и получен СТ от АРМАК, а уже в апреле - «АрмАвиа» перевезли на SSJ своих первых пассажиров ! Через год - СТ от EASA !
Вот так - за весьма короткий срок, энергичный и сплочённый молодой коллектив, создал самолёт, который получился не хуже зарубежных «одногодков-одноклассников» - по весовым и по лётно-техническим характеристикам он не уступает бразильскому Е-190. А по целому ряду направлений, например - по идеологии системы управления, наш намного совершеннее. И да - все удавшиеся зарубежные контракты (с казахами, тайцами, мексиканцами) удалось заключить благодаря наличию у самолёта СТ EASA.
Эффективно эксплуатировать SSJ вполне можно, было бы желание:
https://www.aviaport.ru/digest/2019/12/17/619403.html
...Авиакомпания "Азимут" в III квартале 2019 года вышла на операционную безубыточность, сообщил совладелец авиаперевозчика Виталий Ванцев в эфире телеканала "Россия-24"...
...Порадовал и Sukhoi Superjet. Несмотря на ту критику, которую мы слышали по отношению к этому воздушному судну, у нас сегодня 99,8% регулярность. Регулярность лучше в стране показывает только одна авиакомпания "Победа" на иностранной технике, на Boeing-737", - добавил он...
* * *
И ведь прекрасно известно количество уже поставленных в этом году эксплуатантам SSJ100:
- Азимут - 3
- Северсталь - 2
Все 5 регулярно летают.
Но тролли, в том числе и в "неполживых" СМИ будут продолжать без стыда нести бред про "всего-навсего 1 (Один) самолёт".
Ждать от троллей объективности и наличия совести излишне оптимистично.
С ними может быть только один метод общения - от всей души макать их в продукты их жизнедеятельности.
18.12.2019 Гусев Олег пишет:
Цитата: "цифра" - не есть авиа-технология, это метод хранения информации."
А вот это было весело.
Спасибо за хорошую шутку в стиле напыщенного ламера.
вобщето именно Ваша фраза, насколько самодовольная настолько и бессмысленная, есть классический перл от напыщенного ламера.
итак повторю вопросы -
1. какая разница шпангоуту или заклепке в "цифре" ее чертили или на бумаге?
2. зачем easa-faa самолету который по факту коммерчески летает только в России?
Вообще SSJ-100 должен стать Главным по Европейская часть России-Севера и Средняя Азия. До Иркутска все отработано.
Кругом триллионные стройки и вахтовики ежемесячно привыкли запросто за день до дома добираться.
Ну вот очередной образчик от кота...
В принципе и раньше было понятно, что бессмысленно что-то доказывать радио-точке, у которой нет функции "слушать-понимать", а есть исключительно "вещать".
Просто редкостное отсутсвие у человека причинно-смысловой связи при наваливании "вопросов".
Ему говорят, что SSJ100 - первый российский самолет, который полностью разработан в цифре, а не толпами чертежников за кульманами с огромной массой бумажного документо оборота. А кот продолжает тупо гундеть о "цифре, которая лишь хранение информации"...
Ему говорят, что проект развивался тогда, когда была другая ситуация в стране и сертификация EASA требовалась для продвижения продукта на внешние рынки. А кот продолжает делать вид, что SSJ100 никогда не поставлялся за рубежи страны и сейчас там не эксплуатируется.
В общем, вот какой смысл с такими у...ми дискутировать?
Ну что прольем скипидарчика на открытые раны суперджетофобов? Получайте:
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-alrosa-obnovit-flot-za-schet-rossiyskih-samoletov-superjet-100
Авиакомпания "Алроса" обновит флот за счет российских самолетов Superjet 100
https://news.rambler.ru/disasters/.../
Еще один самолет «Сухой Суперджет» пополнит авиапарк «Северстали». До конца этого года он будет доставлен в Череповец.
https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/24102/
В ближайшие дни «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) могут заключить контракт на поставку первых пяти пассажирских лайнеров SSJ-100, производимых на Комсомольском авиазаводе, по большому договору с «Аэрофлотом», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на РБК.
Это крайне не корректно вообще выкладывать информацию о заказе Новой газете от ГСС на дискредитацию Боинга.
Кроме всего прочего, катастрофы Боинга и Суперджета имеют общую причину, пилот не справился с управлением самолёта в конкретной ситуации и на этом типе самолёта.
Боинг тоже указывал на то что опытный пилот мог бы справится с проблемой в ручном режиме управления, даже приводит примеры.
Но претензии к Боингу конкретно на его утверждения о ненужности переучивания на этот тип самолёта в следствии идентичного управления во всех режимах полёта. ГСС тоже не требовало переучивания в ручном режиме, в частности в Аэрофлоте.
Это всё понятно, остались вопросы, а как функционирует, якобы надёжная система управления? Почему она вообще отказывает или переходит в директ самостоятельно, я ещё недавно думал, что это возможно только по желанию пилота, в случае необходимости.
Режим директ это действительно ручной режим или просто вариант автоматического управления где пилоту разрешено что то менять в режиме полёта, то есть это прямая электромеханическая система или процессорная, если есть запаздывание то это в причину чего, и как всё это зависит от питания, напряжения, силы тока, где то должен стоять и управляемый триггер для прерывания питания управления самолётом, так какие гарантии исправности этого триггера и если обесточить самолёт с такой системой управления, то очевидно самолёт упадёт.
Как я знаю, подобные системы может вывести из себя мощный электромагнитный импульс, но это крайний случай. Так может кто знает, на чём основано применение этих систем пилотирования самолёта, без дублирования другими системами,.
На Ан-148 просто отказ в показаниях прибора привёл к катастрофе, и катастрофа была очень похожа, тоже пикирование, только в Боинге оно было основано на решении автоматики, а на Ан-148 на решении пилота, но в обоих случаях причина неверное срабатывание датчика.
А так как пилота никто не учил на этот случай, этого скромного дефекта хватило.
Так где гарантии не повторения этой ситуации с Суперджетом? Боинг вынужден искать решение проблемы и приостановил производство, так проблему нужно надёжно закрыть, а с вариантом управления нужны решения по дублированию.
Так всё таки Суперджет в директе имеет склонность к пикированию или к опусканию носа, и есть ли в директе функция запаздывания или поправок действий пилота.