Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Гусев Олег пишет:
2 Dr.KonradMorgen
О, очередной горе-счетовод, который "здесь считает, а здесь не считает" ...
192 - это типа со всеми, даже еще не поставленными SSJ100
Но при этом:
105 - это только поставленные A220
___
Ну так кто ж вам - кроме вас самих конечно - виноват, что А220 разлетается так, что очередь за ними на несколько лет вперед стоит (при нынешних темпах производства - завод, их выпускающий, на 11 с половиной лет заказами обеспечен), а унылые SSJ чуть ли не по году после выпуска пристроить не могут (из 18-ти выпущенных в 2019 г. "Суперджетов" удалось продать целых два)?
Ну а чего, по китайскому конкуренту не кашерно хейтеру сравнивать?
___
Вы гордитесь тем, что китайский трэш - еще больший трэш, чем ваш? Ну-ну... Крута Перемога! Кстати, на ARJ21 Xiangfeng - 59 твердых заказов (это не считая уже поставленных самолетов). А что там с портфелем на ЫЫО? :)
2 Dr.KonradMorgen
Ага, эти А220 настолько горячие, что канадцы, спихнувшие это счастье европейцам, всеми руками отмахиваются от продолжения финансирования, этой программы.
И почему бы беспамятным не напомнить про китайского конкурента, потратившего на порядок больше, а получившего на порядок меньше. Все познается в сравнении.
Не переживай болезный морген, все будет в порядке у SSJ100. Ну а убогие страдания тебе подобных - лишнее тому подтверждения.
Гусев Олег, я и не переживаю.:) Я просто смеюсь над вами. :):) И над твоими жалкими попытками заболтать коммерческий провал SSJ тоже.
Кстати, "памятливый", это:
[i]"В планах ГСС продать до 2024 г. 800 самолетов, из них 300 - в России"[i]
- ты помнишь? :) Ну и как, что скажешь?
02:00 Dr.KonradMorgen пишет:
Кстати, "памятливый", это:
[i]"В планах ГСС продать до 2024 г. 800 самолетов, из них 300 - в России"[i]
- ты помнишь? :) Ну и как, что скажешь?
**************
Планы по России вполне могут быть реализованы. Так что не спешите радоваться чужим бедам ;-)
2 Пётр
Так у этого существа, живущего по принципу "главное, что у соседа корова сдохла", вообще своего нет, чтобы обсуждать, вот и радуется временным проблемам SSJ100. Убогие... что с таких взять.
Ничего, что раз сто уже было повторено, что ситуации в стране в момент оглашения планов по проекту SSJ100 и спустя несколько лет на момент начала серийного производства были, мягко говоря разные. Но морганам, как и прочим обортням, кроме заезженной пластинки и сказать то больше нечего.
Сообщение было удалено модератором
Что там у конкурентов
Китай
Arj 21 или не можешь делать, не берись - c 2015 года поставлено 23 штуки
Япония
MRJ 90 или как не надо делать самолёты - ничего не поставлено, срыв по срокам 8 лет.
Mitsubishi Aircraft уже в шестой раз откладывает поставки своего регионального самолета SpaceJet. Технические недоработки опять внесли свои коррективы: срок опоздания составляет уже 7-8 лет. Сможет ли «задержавшаяся птичка» соответствовать требованиям меняющегося рынка?
Это уже шестой раз, когда Mitsubishi Aircraft откладывает начало поставок самолета SpaceJet, которые первоначально были запланированы на 2013 год.
В результате стоимость разработки MRJ увеличилась до $3,17 млрд.
Примечательно, что российский самолет SSJ100 был сертифицирован всего за 2 года, в то время как японские коллеги занимаются этим уже 7 лет, и дата завершения работ пока не просматривается в ближайшей перспективе.
https://www.aviapages.ru/reviews/107-kogda-rebrending-ne-daet-uskoreniya
Канада
CSeries/A220 право не стоило так надрываться
Ввиду тяжелого финансового состояния, Bombardier планирует полностью передать Airbus производство A220. Канадская компания раздает все свои авиационные активы и не только, и выходит из бизнеса. В то же время, не лишним будет вспомнить, что спасти бизнес компании предлагала и Россия.
https://www.aviapages.ru/reviews/116-ni-v-kvebek-ni-v-krasnuyu-armiyu?f=rxea
Самолет Sukhoi Superjet провалил испытания по эвакуации пассажиров, прошедшие в начале февраля 2020 года. Его дальнейшая эксплуатация невозможна, сообщил авиаэксперт, бывший конструктор «Сухого» Вадим Лукашевич в своем Facebook.
https://lenta.ru/news/2020/02/14/ssj/
Он действительно это "заявил" или Лента фантазирует?
Сообщение было удалено модератором: дубль
Сообщение было удалено модератором: дубль
Ну раз тут особо впечатлительные под действием эмоций выкладывают по три раза подряд один и тот же свежий наброс о "провале испытаний", то почему бы не профильной ветке не повторить новость десятилетней давности:
Декабрь 2010
На первом серийном самолёте Sukhoi Superjet 100 SN 95007 завершились специальные сертификационные заводские испытания по проведению на земле аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа, призванные продемонстрировать, что в случае аварийной посадки 98 пассажиров, находящихся на борту лайнера, а также 5 членов экипажа успешно эвакуируются за 90 секунд.
За выполнением испытаний следили эксперты ГосНИИ ГА, Авиационного Регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).
Для контроля за ходом испытаний велась одновременная видеозапись с камер, установленных как внутри самолёта, в пассажирском салоне и вестибюлях, так и снаружи возле каждого аварийного выхода. В соответствии с принятой программой, в испытаниях приняли участие представители разных возрастных групп.
Результаты испытаний показывают, что SSJ-100 с запасом уложился в расчётное время, и подтверждают, что в случае аварийной посадки все пассажиры лайнера и члены экипажа успеют покинуть самолёт в течение 73 секунд до возможного возникновения пожара.
Данные испытания ещё раз подтвердили соответствие самолёта Sukhoi Superjet 100 требованиям сертификации.
Мало того, что со времени озвученных "испытаний" прошло уже больше недели, а никто не сном не духом об "отзыве сертификата самолета". Так еще автор наброса видимо забыл, что во время трагедии 5 мая, которую он в наброс приплел, время эвакуации было менее 90 секунд и жертвы были связаны не с надувными трапами.
Где конец того начала, которым начинается конец?
Вот даже как, если оно так, конечно...
https://polit.info/...
Лукашевич опубликовал в Facebook видео, на котором некорректно выпускаются аварийные надувные трапы при открытии двери SSJ-100.
В компании намерены при помощи правоохранителей установить источник видео, обстоятельства съемки и ее распространения.