Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20 Суперджетов в дальневосточную авиакомпанию - может с этого следовало начинать?

https://tass.ru/ekonomika/7765923

15.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все-таки, раз тема последнего наброса явно еще кого-то возбуждает...
Во-первых, очевидная ложь от блогерного эксперта о "проверке по инициативе ГСС". Видимо из-за своей инициативы ГСС обратилась в правоохранительные органы.
Во-вторых, фигурирующий в проверке и "не прошедший" ее 89028, спокойно продолжает летать несмотря на "несоответствия нормам летной годности и сертификату"

15.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кого-то еще вдохновляет на прочтение продуктов жизнедеятельности фамилия Лукашевич?

15.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сам Лукашевич утверждает, что опубликовал кадры с контрольной проверки выпуска аварийных надувных трапов 4 и 7 февраля в «Аэрофлоте»"

тут прокуратура не поможет, т.к. на него правосудие не распространяется, наверняка у него и справка есть, но её он не будет публиковать, иначе лишится заработка.

15.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Налицо очередной виток кампании по дискредитации продукции российского авиастроения. Мы планируем обращаться в правоохранительные органы и прокуратуру с требованием определить источник видео, обстоятельства съёмки и ее распространения. Необходимо разобраться - на каком основании неустановленные лица на борту самолёта спровоцировали выброс надувного трапа, и почему устройство сработало некорректно", - сказали в ГСС.
https://ria.ru/20200214/1564804134.html

15.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так как все-таки с тем, что "несоответствующий нормам летной годности" 89028 борт летал и 7, и 8, и 9 и т.д. февраля?
Вряд ли тролли во главе с Лукашевичем (кстати, работавший в Сухом с 1985 по 1992) смогут на это как-то внятно ответить.
Подобные эксперты могут только на Лождях вещать без наводящих на разгадку вброса вопросов.

15.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тот факт, что этот самый "провальный" RA-89028 возит пассажиров по расписанию, говорит, что в Аэрофлоте действительно с безопасностью полётов большие проблемы и посадкой одного Евдокимова эта история не закончится

15.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как по мне, так Вадим Лукашевич вполне вменяемый автор.
Отнюдь не суперджетофоб, отнюдь... Скорей наоборот...
https://newizv.ru/article/general/...
"Так что, хороший самолет, но в обслуживании плох. Представьте, что купили Мерседес, и он у вас стоит в гараже, пока вы ездите на такси и несете убытки. Это тот самый случай.
Так что, могу сказать, что, чем создавать новый вариант СуперДжета с импортозамещением, лучше наладить нормальное постпродажное обслуживание уже имеющихся самолетов, осуществлять эволюционное совершенствование.
Важно понимать, что мы не можем сейчас, опираясь на свои ресурсы, создать пассажирский самолет, отвечающий современным требованиям и конкурентоспособный. В этом проблема. Мы сейчас слабы."

15.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как "причудливо тасуется колода"!
Ну никак на ура-патриота и поборника "народного самолета" не тянет...

БИОГРАФИЯ ЛУКАШЕВИЧА ВАДИМА
Вадим Павлович Лукашевич - независимый авиационный эксперт, кандидат технических наук, политолог.
Родился в 1963 году.
В 1985 году окончил самолетостроительный факультет Политехнического института в Комсомольске-на-Амуре.
В 1992 году окончил аспирантуру в Московском авиационном институте.
В 2000 году окончил Высшую школу экономики.
С 1998 по 2005 - помощник депутата Государственной Думы РФ.
С 2011 года - член Партии народной свободы (ПарНаС).
С 2012 - член Российской республиканской партии - Партии народной свободы (РПР-ПарНаС)
С 2013 года - член Федерального политического совета партии РПР-ПарНаС, секретарь Московской региональной партийной организации.
С 2011 по 2015 гг. работал независимым экспертом космического кластера Фонда "Сколково".

15.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ГСС отказали в разработке SSJ-130, там можно было хотя-бы клон нового движка ПД-10 использовать и авионику от МС-21. Вот было бы импортозамещение.

На SSJ-100 полного импортозамещения не планируют, пока только 50 процентов и развитие сервиса никто не отменял.

А этот Лукашевич типа самый хитрый "вменяемый". Только вменяемый в Парнас не вляпается. Парнас это диагноз.

15.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Самолет Sukhoi Superjet провалил испытания по эвакуации пассажиров
*
Ну какие киевские хохлы наивные в поисках компромата на SSJ (Даже хуже чем простофиля Вадим Лукашевич )
Где же там на ролике эвакуация пассажиров?
Если что
5 интересных фактов о надувных трапах в самолете
https://www.frequentflyers.ru/2019/05/17/slides/
Из-за ошибочных срабатываний трапов авиакомпании всего мира теряют около 20 миллионов долларов ежегодно. Чаще всего их забывают отключить перед открытием дверей, иногда они выбрасываются из-за неисправностей. Даже во время полета!
АГА
https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2019/05/731yU.jpg
https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2019/05/Airplane.jpg

А320
https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/...

А320
https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/...

Трапы периодически инспектируют, проверяя срабатывание: он должен надуться за 2-10 секунд. Раз в три года трап демонтируется для особой проверки избыточным давлением.
После 15-летнего возраста трапы инспектируют уже раз в год. Примерно к этому возрасту появляются протертости, трещины и другие повреждения. Однако новый трап стоит от 20 тысяч долларов, так что авиакомпании, эксплуатирующие возрастную технику, и трапы обычно не меняют до тех пор, пока это возможно.

astoronny что то Вы прогуливали после Евдокимов-Шереметьево и в этот раз не весть чего нарыли
https://lh6.googleusercontent.com/proxy/...
https://r.mtdata.ru/r300x300/u7/photo08AF/20865483615-0/original.jpg

15.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/Данные на 15.00 10 июня 2003/ МОСКВА * Председатель правительства Михаил Касьянов выступит на пленарном заседании Госдумы с информацией "О задачах социально-экономической политики на 2003-2004 годы" (10.30).
[ul]

  • Заместитель председателя правительства РФ Борис Алешин проведет производственное совещание с руководством авиакорпораций "Сухой" и "Боинг" /США/ по вопросам строительства совместного регионального самолета. В совещании примут участие посол США в России Александр Вершбоу, руководитель корпорации "Сухой" Михаил Погосян, руководство компании "Боинг" (17.00, в технический центр "Боинг", Газетный переулок, дом 17/9). */[/li][/ul]

    Касьянов, Михаил Михайлович — Председатель Правительства Российской Федерации с 17 мая 2000 по 24 февраля 2004 года.[3][4]. По мнению Forbes, Касьянов — один из самых эффективных премьер-министров в истории современной России[5][6].
    Сопредседатель Партии народной свободы
    Файл:1 Касьянов - За Россию без произвола и коррупции.ogv
    Выступление Михаила Касьянова на первом митинге коалиции «За Россию без произвола и коррупции» 9 октября 2010 года
    В сентябре 2010 года Михаил Касьянов вместе с Борисом Немцовым, Владимиром Рыжковым и Владимиром Миловым возглавили коалицию «За Россию без произвола и коррупции», которая в декабре того же года была преобразована в Партию народной свободы ПАРНАС . В июне 2011 года накануне очередных выборов в Государственную думу Минюст отказал партии в регистрации (смогла зарегистрироваться только после кампании).

    "Как причудливо тасуется колода!"

    15.02.2020 Гусев Олег пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    "Миша - 2%" - "по мнению Forbes, Касьянов — один из самых эффективных премьер-министров в истории современной России"
    Это диагноз мнению Forbes.

    15.02.2020 Super100 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    В соседней державы особенные критерии вменяемости. Но попытка удивляться выглядит несколько неестественно, впрочем жить прошлым понять можно. Там всё было так хорошо, Миша Касьянов был большим человеком, Немцов был живой и даже имел шанс стать тем, кем стал Путин.

    Мечты, мечты, где ваша сладость?

    15.02.2020 astoronny пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    «Изволь объявить при съезде в Полате всем министром, которые в конзилию съезжаютца, чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали и каждой бы министр своею рукою подписывали, что зело нужно, надобно и без того отнюдь никакого дела не определяли, ибо сим всякого дурость явлена будет»и
    Великому Преобразователю интернет с его форумами оооочень бы понравился для этих целей...

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
  •