Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

25.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2020/02/25/627905.html
Выпускающая "Суперджеты" компания переименовалась в "Региональные самолеты"

25.02.2020 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А точнее, ПАО ИРКУТ сожрал АО "ГСС". И никто никуда не переименовывался.
https://www.aviaport.ru/digest/2020/02/25/627905.html

25.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь деньги выделенные на Суперджет Иркут может спокойно пустить на МС-21

25.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и интересно будет посмотреть, как такая реорганизация скажется на проекте SSJ100.
По-моему, как раз объединение усилий позволит проще решать возникающие вопросы.
В частности, вопрос с ППО, который ГСС вынужден был решать, отбирая средства из производства.
После реорганизации речь уже пойдет о единой сети ППО для SSJ100 и МС21.
Это в свою очередь повысит конкурентоспособность обоих проектов. Тем более для авиакомпаний, которые будут использовать и SSJ100 и МС21

Сегодня, кстати, по пути на Красную Поляну, проезжал мимо приземлившегося борта Азимута (RA-89096). Все-таки красивый самолет получился, гармоничный.

26.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять "экстренная"??
Что-то журналистов совсем на драматизм пробивает...
Вируса явно недостаточно!

26.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять "экстренная"??
Что-то журналистов совсем на драматизм пробивает...
Вируса явно недостаточно!
https://m.lenta.ru/news/2020/02/26/jetposadka/

26.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет: По-моему, как раз объединение усилий позволит проще решать возникающие вопросы.
В частности, вопрос с ППО, который ГСС вынужден был решать, отбирая средства из производства.
После реорганизации речь уже пойдет о единой сети ППО для SSJ100 и МС21.
Это в свою очередь повысит конкурентоспособность обоих проектов. Тем более для авиакомпаний, которые будут использовать и SSJ100 и МС21
***
Это да, только ГСС отпочковалось от Сухого имея то же физическое местоположение и всем своим объёмом вместе с наработками теперь влилось в Иркут.
Можно сказать донорство за счёт Сухого.
Будем надеяться на благосклонность и добропорядочность подарко-принимающего Иркута с КБ Яковлева, что хватит ума не резать курицу способную нести золотые яйца.

27.02.2020 Anita123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: реклама

27.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С заграницей конечно случился короно-обломс


не смотря на позитивные моменты

29.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Табличка из VK по данным из открытых источников
https://sun1.dataix-kz-akkol.userapi.com/c854428/.../1f9199/L37_j2b4vlQ.jpg
*
https://www.s7.ru/ru/about/.../
https://www.aviaport.ru/digest/2020/01/21/623091.html
Авиакомпании группы S7* подвели итоги производственной деятельности за 2019 год. За прошедший год авиакомпании перевезли 17 945 322 пассажира, на 12,4% больше, чем в 2018 году.
Рейсами по России воспользовалось 13 059 096 пассажиров, на 13% больше, чем в 2018 году. Рост на международных направлениях составил 10,9%. В 2019 году на международных рейсах авиакомпании перевезли 4 886 226 пассажиров.
Пассажирооборот за год вырос на 15,8% и составил 38 417 522 тыс. пкм.
"В 2019 году мы увеличили свой пассажиропоток на два миллиона пассажиров. В конце года в онлайн-голосовании читатели журнала National Geographic Traveler назвали S7 Airlines лучшей российской авиакомпанией. В 2019 году мы перешли важный рубеж: в июне воздушный флот авиакомпании превысил отметку в 100 лайнеров. Сотым самолетом в парке стал Airbus A320neo, сегодня у S7 Airlines 21 самолет нового поколения. В прошедшем году на нашей карте полетов появилось более 30 новых направлений: мы существенно усилили присутствие на Дальнем Востоке, открыли новые международные рейсы - в Ниццу, Милан, Даламан, Тайбэй, а также расширили список европейских направлений с вылетом из Санкт-Петербурга", - говорит Игорь Веретенников, коммерческий директор S7 Group.
*
Пока ГСС (пардон региональные самолёты) тупит с SSJ-75 АК S7 Group раскатывает Embraer E-170



.
Хотя зачем нужен SSJ-75, когда есть Ил-114-300 практически с такой же пассажировместимостью
https://vpk-news.ru/articles/55477

29.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.interfax.ru/vef2018/628924
Россия и Иран продолжают обсуждать контракт на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил "Интерфаксу" глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
"Мы работаем в этом направлении, обсуждаем с иранскими компаниями, но пока доложить о каком-то контракте на данном этапе не могу", - сказал Ю.Слюсарь.
*
https://uacrussia.ru/ru/press-center/...-
В Москве подписано рамочное соглашение о создании лизинговой компании для поддержки продаж самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на территории Китая и стран Юго-Восточной Азии. Участниками четырехстороннего соглашения выступили Российско-Китайский инвестиционный фонд, «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), Комитет по управлению Новой области Сисянь (КНР), а также китайская компания New Century International Leasing. Соглашение заключено при поддержке Российско-Китайской межправительственной комиссии.
Согласно договоренностям, в течение трех лет российско-китайская лизинговая компания приобретёт у ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на общую сумму около $3 млрд до 100 самолетов SSJ100, что более чем в два раза превышает общее количество самолетов, которые на сегодняшний день переданы заказчикам.
Штаб-квартира новой лизинговой компании будет находиться на территории Российско-Китайского технопарка в городе Сисянь, провинция Шэньси, столице авиационного кластера Китая. Администрация города также окажет содействие в предоставлении участков для создания необходимой инфраструктуры по приему и обслуживанию самолетов SSJ100.
*
https://rg.ru/2015/09/25/ssj-100.html
Объединенная авиастроительная корпорация сделала первый шаг к освоению китайского рынка и рынка всей Юго-Восточной Азии. Как заявил президент компании Юрий Слюсарь, в китайской провинции Шэньси может быть построено предприятие по обслуживанию самолетов "Сухой Суперджет 100".
*
https://ria.ru/20150407/1057127425.html
Россия готова сотрудничать с Вьетнамом в поставках как военной, так и гражданской авиации, в частности будет продвигать на рынок страны пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
*
https://www.interfax.ru/russia/685320
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ведет переговоры с Турцией о поставках пассажирских самолетов Sukhoi Superjet и МС-21, сообщил в субботу "Интерфаксу" глава ОАК Юрий Слюсарь.
.
https://ria.ru/20150526/1066557168.html
ОАК также начала вести переговоры о создании центра сервисной поддержки и ремонта самолетов SSJ-100 на территории Египта, сообщил в рамках конференции российско-египетского делового сотрудничества глава ОАК Юрий Слюсарь.
.
Эх куда мы без Юрия Слюсаря
https://dfnc.ru/novosti-vpk/.../
Один из немногих, кто реально трудится на отечественный авиапром поднимая SSJ

02.03.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, как там старый техник Улли поживает? А то ведь так и батхерт приключиться может:

http://pitert.ru/news/aviakompaniyu-rossiya-got

*****
Сообщается, что первоначально «Россия» получит 5 машин, сейчас эксплуатирующихся в «Аэрофлоте»: это выпущенные в 2019 году RA-89123, RA-89124, RA-89125, RA-89126 и RA-89127. Они будут в ближайшее время перекрашены в красно-белую ливрею «России» и названы в честь российских городов. http://pitert.ru/news/aviakompaniyu-rossiya-got
*****

03.03.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Интересно, как там старый техник Улли поживает?...
- - - - - - - - - -

Старый техник Улли вполне нормально поживает, если не ощибаюсь, сейчас работает в небольшой компании, связанной с АОН. Участвует в дискуссиях на форумах. Кстати, новость о поступлении SSJ в "Россию" он на днях комментировал:

"...Господин Савельев весной 2015 года построил всех в шеренгу и отправил за ворота. Готовую структуру, состоящую из высококлассных специалистов только что поднявших на крыло Антонов и их коллег из летного отряда, еще тогда абсолютно безболезненно можно было, сразу после остановки Ан-148, переучить на самолеты Суперджет и начать работать на этом типе. В статье делаются дальновидные выводы о том, что авиакомпании Россия не очень выгодно использовать такие вместительные самолеты Эрбас и им нужен менее вместительный самолет. Хочется спросить у руководства АФЛ, а раньше то вы этого не знали? Не знали почему в Пулково всегда пользовался спросом свой парк 76 местных Ту-134? Не знали для чего этот парк пытались заменить на 75 местный Ан-148? Действительно выдающийся маркетинг!..."

* * *

03.03.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как люди меняются, а то ведь тогда от одного только слова Суперджет сразу кушать не мог... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.