Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Favorite_cat в переводе означает Любимый кот Кот который не только любит свою Родину но и присягал ей.
Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооружённых Сил, принимаю Присягу и торжественно клянусь: быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников
Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество, и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.
Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины – Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооружённых Сил, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.
Если же я нарушу мою торжественную клятву, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение советского народа.
Как уже задолбали виртуальные патриоты, палец о палец не ударившие для сохранения Союза. Никогда в жизни не сделавшие ровно ничего полезного, зато берущиеся рассуждать обо всем на свете.
Особенно радуют шизофреники, в личных жжешках поливающие Россию и призывающие забрать себе Кубань и Воронеж, а на российских форумах корчащие из себя патриотов СССР.
Никакой ты не любимый кот, а обычная подзаборная шелудивая тварь - котобуд, сталкер, котТомас и прочие проявления твоей шизы.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Не простой период сейчас у проекта, связанный в том числе и с реорганизацией всего сектора гражданского авиастроения России в единую организационную структуру. С этим скорее всего в основном связана и некоторая заморозка по серии SSJ100.
Однако Слюсарь в конце декабря 2019 озвучил конкретную цифру по планам на выпуск в 2020 году и далее на период до 2025: 20 - бортов в 2020 и далее по 30 в год с общим итогом 150 за период до 2024-2025. Вполне реализуемо.
Тем более в свете переориентации на национальных перевозчиков.
Будет интересно сравнить результат с обновленными планами. Подождать то надо совсем не много с учетом "возраста" проекта.
https://www.popmech.ru/technologies/.../
*****
В рамках выставки «Техническое обслуживание и ремонт авиатехники в России и СНГ 2020» представители «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) поделились планами развития до 2037 года. Согласно заявлению, будут построены и проданы почти 1700 авиалайнеров трех моделей — «Сухой Суперджет 100» (RRJ-95), Ил-114−300 и МС-21.
По словам советника генерального директора ОАК по гражданской авиации Валерия Окулова, которые приводит издание «Хабаровский край сегодня», общее количество самолета составит 1 656 единиц. Они будет поставлены как в Россию, так и за рубеж. Таким образом, подразделения корпорации должны выпускать, в среднем, по 100 лайнеров ежегодно. Из указанного числа доля уже давно ставшего серийным RRJ-95 составит около 29% или 480 штук.
*****
Тем временем в СМИ продолжается волна "объективного" освещения ситуации с SSJ. "Неполживость" наездов проявляется даже в мелочах.
Вот, например, в перепечатанной заметке
http://superjet.wikidot.com/news:2818
некий Denis Korotkov пишет:
"данные Флайтрадар показывают, на данный момент, с начала марта, летают лишь два борта. Раз, два.
С трудом представляется, откуда взять ресурсы на реанимацию и возврат флота из 22 самолетов. И как их потом пристроить, не убив на пару лет "сбыт" новой продукции. В голове возникают печальные мысли о опыте Беларуси с ее тракторами. Они заставляли ими поля у завода, мы — Мексику."
В его ссылках говорится про два борта - XA-PPY и XA-VER.
Но надо же, в день его публикации Interjet "откуда-то взял ресурсы на реанимацию" и борт XA-VAS за 11.03.2020 сделал 8 рейсов.
Соответсвенно, ситуация с бортами в Interjet в большей степени диктуется не производителем техники, а ресурсами эксплуатанта.
Так может все-таки нет никакой речи о "пристроить, не убив на пару лет "сбыт" новой продукции", и подобные заметки подобных авторов - банальное накидывание грязи?
Кстати, "пристроить" относительно бортов SSJ в Interjet - это, мягко говоря, не задача производителя ибо самолеты у мексиканцев не в лизинге, а закуплены.
В общем, у подобных авторов очевидно на первом месте хайп на негативе, а не попытка разобраться в сути проблемы.
некий Denis Korotkov пишет:
~~~~
этот придурок на wikidot pfuflbk весь сайт superjet своими тупыми комментами