Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
что Евдокимов джойстиком мотылял от упора до упора.
~~~~
Работал на посадке так как это он делал каждый раз, но в этот раз в директ моде самолёт по его словам "стал какой-то дёрганый", это стало для него неожиданностью, но you can't drink skill и он применил его в полной мере.
Полилось дерьмо в широкий доступ....
вот и в RT.COM
Командир сгоревшего в Шереметьеве SSJ-100 прокомментировал крушение
https://russian.rt.com/russia/news/743731-sheremetevo-ssj-100-pilot
"По мнению пилота, причиной аварии самолёта стало несоответствие нормам лётной годности."
И среди подобных откровений этот герой выразил "сожеление" о погибших. Пошел второй год и наконец-то?
«Я искренне сожалею и прошу прощения, что стал участником этих событий. Точнее, я понимал, что жизнь пассажиров и членов экипажа зависит от правильности моих действий, и предпринял всё возможное», — добавил он.
Про все возможное - это просто глум.
Я конечно не судья и не хочу им быть.
Но речь даже не о профессиональных качествах этого человека, а о морали.
Вообще-то, жаль, если такая форма защиты в виде откровенной лжи не будет как-то особо отмечена... и в отношении Евдокимова, и его "защиты".
Если утверждается:
- что летчик раз за разом СИСТЕМАТИЧЕСКИ пилотировал неверно
- что информация об этой манере пилотирования СИСТЕМАТИЧЕСКИ записывалась
- что записанную полетную информацию СИСТЕМАТИЧЕСКИ никто не анализировал
- что на выявленные при анализе грубейшие ошибки никто СИСТЕМАТИЧЕСКИ не реагировал
- что эффективность мероприятий по устранению грубейших ошибок СИСТЕМАТИЧЕСКИ никем не проверялась.........
Значит имеется в наличии СИСТЕМАТИЧЕСКOE вредительство НЕ имеющее никакого ОТНОШЕНИЯ к конкретной марке САМОЛЁТА
Вы чего, граждане???
Скамья подсудимых ТОГДА должна быть МНОГОРЯДНОЙ, и место конкретного летчика где-то на задней парте скамьи...
ВЫ ЭТО ВИДИТЕ В ДЕЛЕ???
Кроме каких-то предположений, что "не осуществлялось достаточных тренировок в direct mode" которые, кстати, исчезли и в деле отсутствуют -опровергли или как?
При чем тут "direct mode", если вы утверждаете, что ЛЕТЧИК ГОДАМИ ПИЛОТИРОВАЛ ОПАСНО И ТОЛЬКО ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ АВТОМАТИКА САМОЛЕТА ГОДАМИ СПАСАЛА ЛЕТАЮЩУЮ ПУБЛИКУ?????
В ДЕЛЕ ВСЕГО ЭТОГО НЕТ!!
Выводы:
"Ботцы" за справедливость должны выходить на площади и требовать возвращения дела на доследование!
Должны требовать справедливого суда над всеми причастными!
По какой-то мне непонятной причине они вполне удовлетворены грядущим наказанием "блатного-неумехи-расдзипяя-идиота-сапога" летчика!
[size=7] ПОЧЕМУ&! [/size]
Типичный троллизм стороннего идиота....
Как же все-таки убоги навальнята в своем 3,14...больстве
Согласно предварительному отчету Международного авиационного комитета (МАК), у Евдокимова были нескоординированные движения. Дельдюжов упомянул, что так же во время посадки вели себя пилоты семи SSJ, которым удавалось посадить самолет при отказе электроники.
«Программы подготовки готовят сами авиакомпании, и самые опасные ситуации должны отрабатываться на тренажере, по меньшей мере, два раза в год. В «Аэрофлоте» в целом нездоровый климат. Люди думают только о том, как они будут писать объяснительную. Возможно, Евдокимов даже не мог полностью контролировать посадку, потому что часть его сознания готовилась к нагоняю от начальства. Так жестко далеко не во всех компаниях России, а за рубежом все вообще разумнее», — рассказал Дельдюжов Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/disasters/...
"Ботцы" за справедливость должны выходить на площади и требовать возвращения дела на доследование!
Должны требовать справедливого суда над всеми причастными!
~~~~~~~
Синдром Ипполита.
Ипполит у Лукашина спрашивал, "Ну вы же должны были помнить как вас из самолёта вынесли"
Ответ: "Должен был, но не помню"
Аэрофлот сидит?
Cогласно Вашему предыдущему посту:
14:08 Super100 пишет:
что Евдокимов джойстиком мотылял от упора до упора.
~~~~
Работал на посадке так как это он делал каждый раз, но в этот раз в директ моде самолёт по его словам "стал какой-то дёрганый", это стало для него неожиданностью, но you can't drink skill и он применил его в полной мере.
*****
То есть и тогда, когда отказа электроники не было...
И электроника его спасала!
Согласно Вашему другому посту:
>Согласно предварительному отчету Международного авиационного комитета (МАК), у Евдокимова были нескоординированные движения. Дельдюжов упомянул, что так же во время посадки вели себя пилоты семи SSJ, которым удавалось посадить самолет при отказе электроники.
*******
Они тоже так же дергали при "включенной" электронике и она их спасала?
При чем тут "отработка опасных ситуаций на тренажёре????
Согласно Вам - ВСЕ ЛЁТЧИКИ АЭРОФЛОТА ПИЛОТИРУЮТ ОПАСНО ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ
"Где ДЕЛО, Зин?!"
Так что, Супер, бороться за праведную большую ГСС против маленького евдокимова-стрелочника у Вас пылу хватает...
А вот бороться с "корнем зла" гигантом и "памятником" Аэрофлотом - кишка тонка - даже за праведную ГСС...
Каждый выбирает...
Продолжайте...
Логика у троллей классная.
По ней ни одного убийцу наказывать неправильно ибо виноваты не они, а те, кто этих убийц в свое время не перевоспитал.
По этой логике все убийцы - это лишь стрелочники.
То, что дипломированный летчик с многотысячным налетом нарушал все прописанные нормы - это оказывается не его вина и он лишь жертва нанявшей его авиакомпании.
Согласно Вам - ВСЕ ЛЁТЧИКИ АЭРОФЛОТА ПИЛОТИРУЮТ ОПАСНО ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ
~~~~
жаль нет буковок в полстраницы красного цвета, не дали оценить глубины дерзновения взыскующего истины в последней инстанции.
ну а приписывать мне мнение профсоюзного активиста, топящего за "невинно осуждаемого, абсолютно ни в чём невинного лётчика, до последней капли крови спасавшего пассажиров который рискуя жизнью снова рвался в кабину (вовсе не за забытым журналом, как пишут злопыхатели) а стремился спасать жизни людей", вполне естественно для беспристрастного и непогрешимого судии.
Короче, по моему скромному мнению, суд разберётся и без активной и многосторонней помощи лучших друзей авиапрома России.
Что касается пилотов Аэрофлота, то не смотря на "прогрессивный" менеджмен далеко не все такие асы, как Евдокимов, и посадки в директ моде выполнили успешно, о чем проговорился говорливый профсоюзный друг всех угнетённых судьями и прокурорами.
Согласно Вам - ВСЕ ЛЁТЧИКИ АЭРОФЛОТА ПИЛОТИРУЮТ ОПАСНО ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ
"Где ДЕЛО, Зин?!"
~~~~~
я вам открою тайну, проблема потери навыков ручного вождения касается всех пилотов, всех авиакомпаний на всей многострадальной планете Земля.