Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ соответствует теме.

15.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ соответствует теме.

15.05.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../

*****
Принадлежащая Ростеху авиакомпания Red Wings может получить до 60 самолётов SSJ100
Опубликовано 15.05.2020, 17:06 | 57

У производителя самолета SuperJet 100 за несколько лет скопилось 60 лайнеров в разной степени готовности, пишут «Ведомости» со ссылкой на свои источники. И у Объединённой авиастроительной корпорации пока нет на них покупателей. Невостребованный парк такого размера долгое время представлял проблему, но сейчас ее решение найдено.

«Ростех» хочет в течение нескольких лет поставить до 60 лайнеров авиакомпании Red Wings, которую сама же госкорпорация контролирует через ОАК. Программа таких поставок уже разработана, и 13 мая на совещании по поддержке авиапрома с участием президента России Владимира Путина гендиректора ОАК Юрия Слюсаря и гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова программа была презентована президенту.

22 самолета из этих 60 – уже полностью построенные суда, с готовыми интерьерами стоят на хранении в Венеции, Жуковском и в Иркутске. Самолетам уже несколько лет – они строились для авиакомпаний, которые в дальнейшем отказались их забирать. Например, мексиканская Interjet заказывала 30 SSJ100, а взяла только 22. Ирландская Cityjet заказала 15 с опционом еще на 16, а взяла только семь. Еще примерно 10 SSJ100 находятся на доводочной линии в Жуковском, где суда проходят испытания перед поставкой. И около 30 лайнеров в разной степени готовности находятся на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе.

Самолеты закладывались в Комсомольске-на-Амуре в расчете на будущие заказы, которые потом не складывались или переносились. Например, с «Аэрофлотом» в 2018 г. было заключено соглашение о поставке 100 SSJ100. Но в январе 2020 г. авиакомпании были переданы лишь первые пять судов из этой партии, а получать остальные «Аэрофлот» планирует в течение семи лет.
*****

15.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ соответствует теме.

15.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работа Азимута - хороший пример удачного коммерческого использования чисто российского парка самолетов.
Не говоря уж о том, какое это подспорье для отечественного авиапроизводителя в свете тенденций "честной" конкуренции в демократическом мире.

15.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ соответствует теме.

15.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ соответствует теме.

15.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ соответствует теме.

15.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ соответствует теме.

15.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ соответствует теме.

15.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ соответствует теме.

16.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ соответствует теме.

16.05.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ соответствует теме.

16.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот есть на форуме специализированные ветки типа "Общеполитических" для желающих поупражняться в своих способностях понагнетать.
Данная конкретная ветка - развитие проекта SSJ100.
Вот с какой целью одни и те же персонажи накидывают здесь свои "политические" все-пропальные познания и прочий бред?
Ведь ничего кроме личностных характеристик для подобных персонажей данные откровения в специализированной ветке не добавляют.
Впрочем вопрос риторический, потому что таких накидывателей полно на большинстве специализированных не политических форумов (спортивных, строительных и прочих).
И ничего кроме ругани такое "обсуждение" ветке не добавляет.
А вот если человек приходит на ветку за поиском полезной информации по конкретной теме, то, натолкнувшись на массу бреда и пустой ругани, вряд ли в дальнейшем будет искать информацию здесь.
Да и "поставщикам" полезной информации "политический" шлак вряд ли добавляет желания публиковать здесь конструктив.

16.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ соответствует теме.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.