Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
astoronny
У Вас нет ни чувства юмора в особенности его восприятия ни мудрости (философского мышления).
Коню понятно что SSJ перелет Москва-Пекин это любо Герои либо камикадзе.
Комитет по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей опубликовал письмо авиакомпаниям о максимальном количестве пассажиров в полете. Это создает новые проблемы для авиакомпаний, когда они пытаются заполнить самолеты, особенно в период низкого спроса, но не непреодолимые, как показывает анализ. Некоторые авиакомпании, включая Southwest, начали перевозить грузы вместо того, чтобы оставлять все свои самолеты на земле, но у каждого из них есть свой подход. Вес груза может быть добавлен к моделям управления доходностью, которые ранее включали только заполняемые пассажирские места.Southwest смогла воспользоваться этим преимуществом, не понеся дополнительных затрат в этот период денежного выгорания.
Вот Вам и ответ на вопрос какой хорош самолет тот или иной? Суть которого состоит в том что последнее слово всегда остается за человеком а не за железом. «Идеи правят миром», - сказал древнегреческий философ Платон, они же и решают проблемы. Ларчик то открывается просто если перейти из системы отсчета пасс-км в систему отсчета тонна-км, и вот тут только выясняется что из себя представляет самолет как коммерческий продукт. Жаль мне перспективы SSJ и МС.
19.05.2020 Engineer_2010 пишет:
Как летит время - сегодня исполнилось ровно 12 лет, с момента первого полёта SSJ.
****************
Отличный повод для праздника! Поздравляю всех причастных ;-)
Сообщение было удалено модератором:
Оскорбление
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме.
19.05.2020 Engineer_2010 пишет:
Как летит время - сегодня исполнилось ровно 12 лет, с момента первого полёта SSJ.
****************
15:33 Пётр пишет:
Отличный повод для праздника! Поздравляю всех причастных ;-)
****************
Искренне присоединяюсь!
Всех причастных поздравляю!! 🤩
А прилипших и налипших - наоборот!!!🖕
Размещу-ка и тут: https://aviaforum.ru/attachments/ebs_4qxuafi-jpg.725359/
Уж больно красивая фотка получилась у Марины Лысцевой 12 лет назад!
Игорь Александрович, мои поздравления с разменом дюжины!
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Ребята, спасибо за поздравление в адрес нашего коллектива ! Будем стараться, насколько хватит сил !!! :)
Удачи всем причастным к проекту.
Время выдалось непростое для его реализации.
Не говоря уж о способах противодействия, причем не только вне страны, но и от отечественных доброжелателей.
350 летчиков, авиаэкспертов и конструкторов подписали открытое письмо к президенту с требованием «полноценного настоящего расследования» крушения самолета Sukhoi SuperJet 100 в Шереметьево.
Небывалый скандал таки назревает, не везет ГСС.
Очередное "коллективное" письмо, под которыми часто "подписаны" те, кто и не знает. что за него подписали.
Ну какой инженер-конструктор может подписать подобный бред о конструктивном недостатки сломавшегося шасси и несоответсвия сертификационным требованиям, если допустимая "сертифицированная" перегрузка была несколько раз подряд существенно превышена.
Все остальное в том же духе.
Даже как-то неловко за людей, которые "Мы не выступаем в защиту Дениса Евдокимова, но требуем...." и далее перечисление в том числе бреда адвоката Евдокимова, которая обвиняет авиа-экспертов, участвовавших в расследовании трагедии.
В общем, спекуляции, противоречащие здравому смыслу продолжаются.
В очередной раз удачи коллективу, создавшему и производящему SSJ100.
А скандал.... назревает только в больной голове навальнят.
На самом деле, это будет лишь очередная попытка нагадить самолету, который эксплуатируется уже почти 10 лет.
То, что пытаются ему приписать очередные "подписанты" вряд ли бы позволило SSJ100 летать столько времени не только в России, но и за границей.
Чувствуется банальное боинговско-эйрбасовское лобби. Там шальных денег много и еще не на такие списки готовы потратиться.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.