Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../

25.05.2020 Zakroischik.iz.Torjka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр - не морочите голову людям. Про Red Wings.
Когда взяли SSJ лизинговыми платежами (с отсрочкой по договору) ни кто ими не занимался это было просто не кому заниматься востребованием их с авиаперевозчика по той самой причине что происходила перемаструбация перехода прав собственности на ВС от ГСС Сухой на ГТЛК заняла примерно пол года. А когда новые хозяева в лице ГТЛК предъявили претензии то акционеры на то время Red Wings (купившие за 1 руб у Лебедева - Кузнецов кажется худой прохиндей еще тот прикупивший до кучи сейчас Смарт Авиа и все сидящее в руководителях обеих авиакомпаний в башне на м. Выстовочная ) оценив возможные убытки и возможности по договору без права иска (договорняк то был с ГСС Сухой), трезво оценив экономику SSJ (там был единственно доходный маршрут и то летом Москва-Махачкала). послали на х... транзитом вышло на ИркутАвиа (с небольшими затратами). Кроме того парк Ту-204 тяжело скрепя и дряхлея под проклятиями "патриотов" все таки позволял быть компании немного в плюсах с учетом того что Ключарев искренне продвигал "успешность" SSJ (много наговорил на ютюбе) занимался даже экономическим машейничеством - старался на совесть. Не вышло. Ну а дальше подвернулся повод прописаться на далекую переспективу под МС-21 и под лозунгом "раскатки маршрутов" взять А-320/321 (не бескорыстно конечно для всей цепочки обеспечивабщей и разрешающей). В общем спустя прошедшего времени возникает один этический вопрос для Ключарева как привлекать летный и кабинетный состав SSJ которой он нещадно отправил под нож.
Уважаемый Петр но если Вы не мыслите в понятие "остаточная стоимость" то задумайтесь над следующем. Остаточная стоимость на остаточный календарный ресурс. А то что Вы описали это есть реальность понятия искаверкованного финансовой моделью.

Уважаемый Администратор снимите пожалуйста ограничение одного сообщения. Спасибо.

25.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5 исков от лизингодателя к авиаперевозчику на сумму более 400 миллионов рублей подтверждают, что невозможно "бесплатно" попользовать новые самолеты и потом отказаться от лизингового договора.
Кстати, в том же 2016 году помимо ГСС был еще и Ильюшин финанс, который востребовал и должен был получить по суду с Red Wings более 900 миллионов рублей.

25.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2014 г. Red Wings под Суперджет получила субсидии от государства
"Авиакомпания Red Wings получит до конца года 400 млн рублей государственных субсидий на выполнение полетов из Москвы и Санкт-Петербурга в Крым, заявил журналистам замминистра транспорта РФ Валерий Окулов в кулуарах "Гидроавиасалона-2014".

"Конфигурация очень простая, что право на эти субсидии при выполнении полетов из Москвы и Санкт-Петербурга в Крым будут иметь авиакомпании, в реестре которых самолеты отечественного производства", - сказал он. На уточняющий вопрос журналистов, будет ли средства получать только авиакомпания Red Wings, он ответил: "Выбираем из одного арбуза".
https://www.interfax.ru/business/395183




25.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свете нынешней ситуации натолкнулся на заметку:
«Спроса со стороны российских авиакомпаний нет ни на какие самолеты. Авиакомпаниям не по карману даже такие льготные ставки, все страдают от падения перевозок, парк избыточен», – уверен менеджер лизинговой компании. ГТЛК не сообщает, с кем и на какое количество SSJ100 подписаны соглашения."
Самое примечательное, что заметка ... за февраль 2016 года.

25.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В той же заметке 2016 года был интересный момент:
"Месячный платеж за SSJ100 у ГТЛК действительно всего 7–8 млн руб., подтверждает менеджер другой лизинговой компании. Выходит $92 000–105 000 за лайнер, тогда как другие покупатели SSJ100, в том числе и «Аэрофлот», платят порядка $160 000–185 000 в месяц, добавляет собеседник «Ведомостей». Авиакомпании платят в пределах $200 000 в месяц, говорит менеджер одного из перевозчиков. В пресс-службе ГТЛК подтвердили, что все контракты с авиакомпаниями заключаются в рублях."
Т.е. раз через суд с Red Wings требовали порядка 400 миллионов за лизинг 5 самолетов в период с ноября 2015 по июль 2016, то... это чуть ли не задолженность по всему лизинговому договору без учета возможных штрафов.

25.05.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:40 Super100 пишет:
Типовая схема Ключарёва предусматривает сброс через год и не заплатить за аренду:
******************
Так что, надо было отдать в RW самолёты бесплатно или RW должны были летать на них, пока не разорятся?

25.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, конечно!
Вы же понимаете, что авиакомпании должны единогласно поддерживать и способствовать! Из голого (неоплаченного) патриотизма...
Вот блин! Создали же систему, где все ее части имеют диаметрально ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ интересы без всякой возможность коммерческого или хотя бы и вне-коммерческого согласования и примерения...

25.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что, надо было отдать в RW самолёты бесплатно или RW должны были летать на них, пока не разорятся?
~~~~~~~

Не, надо поступать вумно - брать под лозунгом "единогласно поддерживать и способствовать!", экономику не считать, получить под это дело субсидии, не платить за лизинг, довести до суда, а там - посмотрим.

Как там Бонапарт говорил, главное ввязаться, а там - посмотрим

25.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедная Рэд Вингс живёт без прибылей об отечестве заботясь -
«Подписаны приказы Росавиации о предоставлении из федерального бюджета субсидий авиакомпании Red Wings на частичную компенсацию расходов за февраль 2020 года

А теперь угадайте с трёх раз, кто первый за МС-21?

Авиакомпания Red Wings стала самым первым и самым крупным заказчиком "МС-21-300"
19 Июля 2017
https://flyredwings.com/about/news/321/

25.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме

25.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме

25.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме

25.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Видео недоступно

25.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...
...гм:
https://www.gazeta.ru/business/2016/04/12/8173835.shtml
...
...как говорят в народе: "...один раз - не п...дорас..." ...да-с...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.