Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.09.2020 RLM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.09.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот... казалось, что тролли забыли этот форум.
Нет... не забыли :-)
Хотя, скорее всего, это одно и тоже... существо.

За 2020 год:
- было построено и поднято в воздух 7 бортов SSJ100
- было поставлено заказчикам 5 бортов SSJ100

09.09.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не забудьте добавить, что ARJ21-700 Xiangfeng в 2020 году строится уже на двух заводах. И то SSJ догоняет пока с трудом ;-)

09.09.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодаря усидчивости товарища "ЛЕТАЕМ ВМЕСТЕ" есть интересная статистика по эксплуатации SSJ100 в Мексике.
Особенно такая статистика занятна в свете не таких уж давних заявлений некоторых "экспертов" о том, что "единственный зарубежный эксплуатант (Interjet) отказывается от российского самолета"...

Количество эксплуатируемых Суперджетов и выполненных рейсов:
апрель - 2 самолёта, 32 рейса;
май - 3 самолёта, 172 рейса;
июнь - 4 самолёта, 334 рейса;
июль - 6 самолётов, 542 рейса;
август - 7 самолётов, 769 рейсов.

Налёт Суперджетов в Мексике:
апрель - 63 часа;
май - 356 часов (+465% к предыдущему месяцу);
июнь - 670 часов (+88%);
июль - 1157 часов (+73%);
август - 1661 час (+44%).

Спасибо автору
https://zen.yandex.ru/media/...

09.09.2020 RLM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление

09.09.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RLM, то, что китайцы развернут когда-то серийное производство ARJ-21 и однажды превзойдут SSJ по кол-ву выпущенных машин, было понятно с самого начала.
Ведь, в отличие от отечественных макроэкономистов, в Китае не ждут, когда некие сферические в вакууме заказчики востребуют самолёт, а уверенно продвигают свой продукт на свой же рынок. Гораздо более ёмкий, чем российский, кстати. И не гнушаются при этом никакими административными методами (и правильно делают!).
Но что-то я не слышу о получении сертификата FAA на этот самолёт, не вижу продаж его за рубежи КНР...
Так что, ваша радость, как бы сказать помягче... преждевременна.

Кстати, почему-то в последние годы не слышно и сравнений SSJ с другим нашумевшим азиатским проектом - MRJ SpaceJet. А ведь не так давно дружно утверждалось, что он порвёт Суперджет, как Тузик грелку.
И?..

09.09.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и налет уже поставленных ARJ21-700 можно сравнить.
И как-то он не впечатляет.

09.09.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно еще вспомнить, как "друзья российского авиапрома" предсказывали, что ARJ-21 начнут поставлять заказчикам раньше Суперджета...
Но благодаря тому, что именно эти друзья проектировали крыло ARJ-21 - их по оптимистичной оценке к настоящему моменту выпущено аж 37 штук, против 200 SSJ... Обогнали, несомненно!... :)

10.09.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покапать что-ли скипидаром на друзей:

https://productcenter.ru/articles/russia/...
"10 сентября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95205 и регистрацией 89145 предназначен для а/к Россия. Это уже 201-й взлетевший самолёт этого типа."

8-й в этом году... :)

11.09.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МИСИСИшниками было экспериментально доказано увеличение прочности напечатанного композитного материала за счет оксида алюминия с 64% до 100% по сравнению с алюминием без добавок. При этом оксид алюминия обеспечивает термостойкость композитного порошка при повышенных температурах. Он также повышает стабильность состава порошка по сравнению с наиболее распространенными керамическими добавками, что делает материал особенно востребованным для авиастроения.
https://www.popmech.ru/science/.../?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Влезут же шанхайцы и панели нам будут поставлять по воде на КнаАпо. Нам надо по воде на Волгу и далее.

16.09.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попалась статья с интересными цифрами по пассажирским перевозкам на SSJ в наших российских компаниях:
https://zen.yandex.ru/media/...
...
Количество самолётов в эксплуатации
2018 год: 99 самолётов
2019 год: 105 самолётов (+6%)
Прогноз на 2020 год: 120-125 самолётов, рост не менее 15%
В 2019 году Суперджет эксплуатировался в 7 коммерческих и 2 ведомственных авиакомпаниях России. В 2020 году добавится ещё 2 эксплуатанта - "Ред Вингс" и "Россия".

Количество перевезённых пассажиров
2018 год: 4,3 миллиона человек
2019 год: 5,7 миллиона (+33%)
Прогноз на 2020 год: 6,5 миллионов, рост не менее 14% при общем прогнозе падения пассажиропотока на 30%.
Отличный рост этого показателя говорит о том, что пассажиры и авиакомпании всё больше доверяют российским самолётам.

Доля Суперджета в общем пассажиропотоке
2018 год: 3,7%
2019 год: 4,4% (+20%)
Прогноз на 2020 год: 5,5 %, рост не менее 25%.
Это показатель уже приближается к среднемировым для регионального самолёта. Но в России у Суперджета ещё есть потенциал роста. К 2025 году доля Суперджета вполне может вырасти до 8-10%.

Налёт
2018 год: 122 тысячи часов
2019 год: 153 тысячи часов (+25%)
Прогноз на 2020 год: 165-170 тысяч часов, рост не менее 8%.
Опережающий 25%-гый рост при увеличении авиапарка всего на 6% говорит о том, что период "детских болезней" Суперджета уходит в прошлое. Проблемы решаются, техобслуживание налаживается. Самолёт с каждым годом всё больше находится в воздухе, а не на земле.

Пассажирооборот
2018 год: 6027 млн. пассажирокилометров
2019 год: 7753 млн. пассажирокилометров (+29%)
Прогноз на 2020 год: 8700 млн., рост не менее 12%.
...

* * *

17.09.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередная фактологическая заметка на ЛетаемВместе по эксплуатации SSJ100.
Парадокс в том, что человек, который в положительном свете пишет про SSJ100 выбивается из массы авторов-"экспертов", поливающих российский продукт грязью.
Во дожили... быть хулителем - в трэнде, а человек, который высказывает что-то положительное о своей стране и том, что в ней производится, может получить оскорбления со стороны "совестливых".

21.09.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, что на ветке прошла незамеченной информация "Ведомостей"
«Ростех» на создание лайнера Sukhoi SuperJet New потратит 120 млрд рублей
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/09/16/840203-rosteh-lainera

Как я понял и проект увеличенной пассажировместимости SSJ-100, и уменьшенной (любимая идея Рубцова) отодвигаются "на потом". Деньги выделяются на проект полного импортозамещения иностранных ПКИ и главное двигателя.
Здравый смысл восторжествовал - уйти от диктата санкций и указаний из-за бугра, кому можно SSJ-100 продавать, а кому - нельзя. Главный вопрос проекта, на мой взгляд, - а насколько качественными будут отечественные аналоги комплектующих, да и сам двигатель ПД-8 ?
Да, и в статье ещё утверждается, что "изменится также конструкция фюзеляжа, будет скорректирован центр тяжести". Любопытно, о необходимости смещения центра тяжести самолёта первый раз слышу.

21.09.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, отчего же незамеченной - просмаковано ишшо в минувший четверг:
https://svpressa.ru/economy/article/276230/
...трудно, понимаешь, возразить...
...
...как "виноградарь виноградарю" скажу - эта музыка будет вечной...
...

...ну как вечной - вона... есть, понимаешь, такой документ:
https://d.radikal.ru/d25/2009/8d/2238dda3c1fb.jpg
https://c.radikal.ru/c26/2009/92/03bda387b70b.jpg
https://b.radikal.ru/b31/2009/8a/82c2ab2054ff.jpg
https://d.radikal.ru/d28/2009/67/7aede6774780.jpg
...со всеми подписями, извиняюсь, не попадался...
...
...согласно которому выходит, шо до конца 2022 года (за 27 "с лишком" месяцев) количество произведенных SSJ составит всего 18 экз - начиная от серийного №95205, т.к. 95204 уже взлетел:
https://sdelanounas.ru/blogs/134259/
...и заканчивая №95222, в число которых, согласно п.3.1. прилагаемого Протокола, должен войти 1-й опытный SSJ-NEW в полностью российской комплектации... ага...
...
...таки грустные времена ожидают гражданское производство на КнААЗе и на НАЗе...
...

22.09.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сотни миллиардов на никому не нужный SSJ100..."
"Хотя тот же Ту-334 не потерял своей актуальности. И на его базе можно создать надежный новый региональный самолет с посадкой на грунтовые аэродромы — полностью из отечественных комплектующих".

Ну что можно сказать об интеллекте автора подобного бреда.
Впрочем тот, кто перепостит подобное, сопровождая этот бред "...трудно, понимаешь, возразить...", не далеко ушел.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.