Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.09.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.09.2020 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:39 Engineer_2010 пишет:

...ИТОГО – 37 648,7 млн. руб.




Финансирование разработки SSJ шло только в рамках ФЦП? Иных путей подкормки из госбюджета не было? Заемные средства не использовались?

26.09.2020 Unlucky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дела у SSJ вроде пошли в гору молодец РОСТЕХ верным курсом следует. Но настораживает не до оценка боевой (рыночной) обстановки руководством Ростеха, в русле простой логики по всему миру идет сокращение воздушного флота, в то время как у нас его наращивание и это означает коль скоро выбран был хаб для SSJ Екатеринбург, для успешности проекта следует утилизировать "Уральские авиалинии".
"Карфаген должен быть уничтожен!"

26.09.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперзадечей проекта Суперджет было воссоздание системы расширенного воспроизводства современной гражданской авиатехники в России...
Как справедливо неоднократно отмечал Engineer_2010, Погосян не обязан был думать обо всей авиапромышленности, а тем более о системе обшеавиационного ППО...
Поэтому, наверное, он никогда и не задумывался - а с чего это отказа в финансировании никогда вроде и нет...
Ну нет - и отлично!
А вот те, кто стоял над Погосяном на ступень-другую выше, те обязаны были бы каждый час об том думать, но боюсь, что не...
В общем - с сожалением очередной раз констатирую, что изначальная суперзадача не выполнена...

И да, Krendel V.M., привлекались и частное финансирование (под гос.гарантии), и частное инвестирование.
Эти факты неоднократно отмечались в ряду достижений проекта Суперджет.
По каким-то причинам их не принято включать в бухгалтерские калькуляции проекта.
Наверное, такие международные авиационные бухгалтерские регуляции теперь.

Как не включаются не в какие калькуляции "инфраструктурные затраты" и затраты на модернизацию и расширение проектных организаций, авиапроизводств и испытательно-сертификационной базы...
Поскольку за это вроде как Погосян не несет ничего...
Фишка в том, что никто в точности не знает, насколько те затраты благоприятно сказываются на авиаотрасли вообще - т.е. что другие проекты с того поимели...
Опять вопрос об том не к Погосяну, а на ступень-другую выше.

А Погосян - он, что? он ничего... «не шалит, никого не трогает, починят примус» ...

26.09.2020 Unlucky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Слезы от радости и восторга!!!!....

26.09.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:12 Krendel V.M. пишет:
Финансирование разработки SSJ шло только в рамках ФЦП? Иных путей подкормки из госбюджета не было? Заемные средства не использовались?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

А по представленной ссылке прочитать никак ? А напрасно, там представлены версии ФЦП за каждый год, начиная с 2001-го и заканчивая 2015-м, а в них есть ответы на большую часть вопросов:
https://fcp.economy.gov.ru/cgi-bin/cis/fcp.cgi/Fcp/ViewFcp/View/2010/124/
И глядя на эти таблицы с высоты сегодняшнего дня можно наглядно проследить все процессы в динамике – и сдвижку сроков вправо, и рост затрат. Так в версии ФЦП от 2006-го планировалось, что финансирование всех работ по SSJ завершится в 2010-м и затраты составят 26 949 млн.руб. А в версии от 2015-го, финансирование разработки и испытаний самолёта, включая прикидки версии SSJ-NG, составило уже 37 648,7 млн. руб. Как можно видеть, затраты выросли в 1.4 раза от первоначальных планов.

И кстати, в приведенных в документах таблицах все затраты указаны с разбивкой на две составляющие – «средства федерального бюджета» и «средства внебюджетных источников», которые представляют собой банковские кредиты, и причем, с немалыми процентами. Итоговая сумма в версии ФЦП от 2015-го, складывается следующим образом:
- средства федерального бюджета – 19 728,7 млн. руб.
- средства внебюджетных источников – 17 920 млн. руб.

Т.е. из общих затрат 37.648,7 млн. руб., заемные средства составляли почти половину. Насколько я слышал (и это подтверждают заявления в СМИ), в период с 2001-го по 2005-й, до начала финансирования из ФЦП, разработка RRJ велась за счёт ОКБ «Сухого» и эти начальные затраты составляли порядка 70 млн. дол. USA.

* * *

27.09.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, поскольку государственная компания ГСС не приносит(ла) прибыли и "немалые проценты" по заемным средствам оплачиваются за счет рефинансирования владельцем (так же, как и отдаются другие формы заимствования и частных инвестиций) - то с точки зрения финансовой никакой разницы между бюджетными и внебюджетными фондами нет...
Как я представляю со своей кочки зрения...

Не хотите же Вы сказать, что внебюджетные "частники" средствА вложили, возврата на инвестиции не дождались и спокойно сидят на попе подсчитывая убытки...
Такого альтруистического патриотизма от российских капиталистов я ну никак не ждал!

27.09.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2020 Unlucky пишет:
Слезы от радости и восторга!!!!....
- - - - - - - - - - - - - -

Таки да ! По прошествии времени, все кто участвовал в проекте с самого начала, отмечают необыкновенный энтузиазм и душевный порыв в коллективе - работали от темна и до темна, иногда и ночью, и тем не менее, работа всегда была в радость, все стремились к одной цели - создать ЭТОТ САМОЛЕТ ! Мне даже кажется, что именно такой настрой и такой энтузиазм был в годы первых пятилеток !

* * *

00:08 astoronny пишет:
...Не хотите же Вы сказать, что внебюджетные "частники" средствА вложили, возврата на инвестиции не дождались и спокойно сидят на попе подсчитывая убытки...
- - - - - - - - - - - - - -

В роли частных инвесторов выступали несколько российских банков. И как мне представляется - уж они точно не в проигрыше, а теперешняя финансовая ситуация в «ГСС», как раз и является следствием всех этих займов и процентов.

* * *

27.09.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>И как мне представляется - уж они точно не в проигрыше...
****
Чем Вы однозначно подтверждаете мой пойнт...

27.09.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2020 astoronny пишет:
Суперзадечей проекта Суперджет было воссоздание системы расширенного воспроизводства современной гражданской авиатехники в России...
Как справедливо неоднократно отмечал Engineer_2010, Погосян не обязан был думать обо всей авиапромышленности, а тем более о системе обшеавиационного ППО...
****************
На счёт "всей авиапромышленности" - подписуюсь под каждым сказанным словом. А на счёт "общеавиационного ППО" - простите, но такого нет. ППО в чистом виде задача только КБ, а не каких-то сторонних предприятий (хоть субконтракторов и поставщиков к решению этой задачи придётся привлекать неизбежно).
Другое дело, что как-раз Погосяну, ИМХО, просто не дали решить задачу организации ППО. Проект имел неосторожность стать успешным и приносящим деньги. В результате желающих порулить появилось слишком много...

В общем - с сожалением очередной раз констатирую, что изначальная суперзадача не выполнена...
**********
Это Ваша точка зрения. Как по мне - так выполнена полностью. За что создателям SSJ стоит сказать спасибо.
Ну а то, что проблемы есть - так надо их решать. Как в проекте SSJ, так и в остальных проектах. А они есть!

27.09.2020 Unlucky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Слезы от радости и восторга!!!!....Таки да ! По прошествии времени, все кто участвовал в проекте с самого начала, отмечают необыкновенный энтузиазм и душевный порыв в коллективе - работали от темна и до темна, иногда и ночью, и тем не менее, работа всегда была в радость, все стремились к одной цели - создать ЭТОТ САМОЛЕТ ! Мне даже кажется, что именно такой настрой и такой энтузиазм был в годы первых пятилеток !

Точно, но теперь трудовые бенефициары" проекта льют иные слезы https://tass.ru/ekonomika/9539793

27.09.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:25 Пётр пишет:
Это Ваша точка зрения.
******
Естественно, моя! Чужими не пользуюсь или специально оговариваю :-)

27.09.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Unlucky пишет:
Точно, но теперь трудовые бенефициары" проекта льют иные слезы https://tass.ru/ekonomika/9539793

В ссылке информация
Компания "Региональные самолеты", выпускающая самолеты SSJ-100, сократила не менее 500 сотрудников, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на сотрудника компании и источника, близкого к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Ну, что ж, пандемия коронавируса и взаимный запрет на посещение государств иностранными гражданами не могли не привести к резкому сокращению авиаперевозок.
И как неизбежное следствие - уменьшение спроса на покупку новых самолётов.
Поскольку мы живём при капитализме, то трудящиеся на свое шкуре чувствуют, что такое снижение спроса на рынке.
Аналогичная ситуация наблюдается практически во всех авиационных фирмах (вот про Китай не знаю, есть ли там сокращение рабочих на авиазаводах).

27.09.2020 Unlucky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.09.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Unlucky, вольно.
Можете внимать дальнейшие мои философские наблюдения без выражения восторга.

Ежели серьёзно, то мировой кризис позволяет российскому авиапрому сократить гандикап в отставании от зарубежных производителей в создании современных гражданских самолётов. Имеется ввиду китайская модель финансирования гражданской авиации прежде всего за счет бюджетных ресурсов.
Центр тяжести смещается с серийного производства самолётов SSJ 100 на разработку импортозамещенной модели SSJ 100 New.
Как следствие: сокращение работников в филиале ГСС в Комсомольске-на-Амуре, но увеличение конструкторов, работающих над созданием SSJ 100 New и авиадвигателя ПД-8, плюс куча специалистов, получивших заказы на ПКИ для SSJ 100 New на предприятиях-смежниках.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.