Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сообщение было удалено модератором
>(шаблонно-плазменный метод)
****
Плазма - это круто! Ярко и четко!
Но от шаблонов пора избавляться...
народ уже и не знает, что такое плаз....
14:51 smith313 пишет:
>народ уже и не знает, что такое плаз....
****
А оно ему надо?
Плазму от LCD или LED отличить может - значит уже достаточно подкован...
Я вот с одного взгляда не могу...
Для меня они все на одно лицо...
Черненькие.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
https://ria.ru/20200930/samolet-1577979542.html
Минпромторг заявил о срыве поставок систем для российских самолетов
Вот и прелестно! Как известно у нас народная традиция ждать близкого контакта от жареного петуха. А как клюнул, так сразу и дошло:
https://www.cnews.ru/news/top/2020-09-30_gosudarstvo_podderzhit_otechestvennuyu
*********
Государство вложит 350 млрд руб. в развитие отечественной радиоэлектронной промышленности в течение следующих трех лет. Об этом сообщил директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Василий Шпак на совещании по вопросам развития отечественной микроэлектроники в рамках международного форума «Микроэлектроника-2020», который проходит в Ялте.
*********
За три года поднять радиоэлектронную промышленность, это граждане Берия нужен и Иосиф Сталин, эти да, эти могли.
С имеющимися московскими министрами, федеральными чиновниками с сытыми лицами, передвигающихся на дорогих государственных автомобилях со спец сигналами, это сделать невозможно.
Их расчеты на то что все их проблемы решит Китай, а они будут только играть конкурсы и делить бюджетные деньги ошибочны.
А деньги это они легко потратят и по офшорам растащат, а в 2024 опять же выборы. Тут сказке конец, ни денег ни радиоэлектронной промышленности.
Engineer'у...
...на:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5523.html#p582625
...
...при всем уважении - ну какие Ваши "...общих затрат 37.648,7 млн.руб..." ..?
...
...ишшо весной 2013-го прошла "цыфра" в 48,431 млрд.руб на конец 2010 года, из коих бюджетных - 16,674 млрд.руб :
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/120.html#p243281
...конечно, можно не плюсовать расходы на создание SaM-146 - но как же не плюсовать-то..?
...ибо не было б его - не было б и CCЖ...
...
...а впрочем, летом того же года и Моше-Асланыч "раскололся" таки:
https://www.aex.ru/fdocs/2/2013/6/17/23200/
...напомню:
"...
___Суммарный объем инвестиций в проект Superjet составил порядка $2 млрд: 13% — это собственные инвестиции, 20% — финансирование по линии Минпромторга, 67% — коммерческие кредиты..." - конец цитаты...
...
...а сколько "тянул" доллар 17 июня 2013-го..?
...а 31,8029 руб - ежели верить:
http://www.cbr.ru/.../daily/?UniDbQuery.Posted=True&UniDbQuery.To=17.06.2013
...т.е. - на середину 2013-го CCЖ "тянул" уже примерно на 63 млрд.руб...
...
...стало быть, за 2011-й, 2012-й и половину 2013-го "накапало" ишшо порядка 15 млрд.руб...
...таки всё сходится...
...
...далее:
- в 2015-м ГТЛК получило на раскрутку лизинга 30 млрд... а через годик - в 2016-м - "есчо" 4 млрд:
https://www.aviaport.ru/digest/2016/12/14/403065.html
...
- в 2018-м ОАК - порядка 4,5 млрд:
http://government.ru/docs/31820/
...и "есчо" 6 млрд - он же:
http://government.ru/docs/32513/
...в том же году не забыли "за ГТЛК" - ишшо 10 млрд:
https://www.kommersant.ru/doc/3701727
...
- в 2019-м - ишшо 4 млрд - снова в ОАК:
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201909030012
...и 3,5 млрд - на SSJ-new - аки 1-й этап:
https://zakupki.gov.ru/epz/.../common-info.html?reestrNumber=1770559633919000090
...
...не рябит в глазах..?
...
...дык, "есчо" сии 32 млрд плюсуем к 63 млрд, отмеченным ранее - итого 95... краси-ииииво..!
...но, учитывая падение рубля за 2015-2019... сойдемся на "потяжелении" программы за эти годы до $3млрд... сие - без, собственно, расходов на производство...
...
...продолжим..?
...
- на 2-й "этап" SSJ-new планировали "есчо" 15 млрд где-то "...под ёлочку с оливье...":
https://www.rbc.ru/newspaper/2019/12/23/5dfc18579a79476c2c832f5f
...
...но, похоже, решили всё "утопить" в роскошной "цыфре" 130 млрд:
https://www.kommersant.ru/doc/4494198
...половина - на ПД-8:
https://www.rbc.ru/business/17/09/2020/5f631b109a7947d99b94e9e9
...а чё - вполне себе по-братски... промеж ОАК и ОДК...
...
...сколько там в итоге "наклюнется"... к концу 2014-го..?
...дык, никак не меньше $4,75млрд...
...
..."...то-то и оно..." - как пелось в нашей с Вами молодости:
...
...оно, конечно - "...любовь одна виновата..." в разбираемом нами случае - любовь к "баблу"...
...
...ой..!
...к концу 2024-го, конечно же...
...сколько там в итоге "наклюнется"... к концу 2014-го..?
...дык, никак не меньше $4,75млрд...
~~~~~~
дауш, ССЖ съел все деньги авиапрома
сколько в итоге "наклюнется" на МС-21, когда его закончат мучить и начнут выпускать мы конечно не увидим, ибо может быть небольшой дискомфорт
и расходы на ПД-14 приплюсуем, а то как-же без него импортозамещение произойдёт, вот это будет песня
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.