Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Про "списание" кредитов поподробнее пожалуйста. Где, когда и сколько было списано?)))
И вообще - украинствующий вы наш - раз верните тезис. Ходить по ссылкам на помойку как то не хочется
Стопудофф - поправьте орфографию и лозунги поглобальнее. За такое не платят. А так вы на идиота похожи. И видимо, это ваш потолок.
StoPuddov -штирлиц-вогнепалык - весна на излёте, а у тебя очередное обострение.
StoPuddov это наверно масса какашек в вашей голове.
17:59 StoPuddov пишет: Суперджетовщина, Погосян и ОАК уничтажают остатки авиастроения в России, уничтожают потенциал накопленный поколениями в авиаотрасли/
Прям картина за этой фразой. Сидят они втроем ночью, а тут Суперджетовщина и говорит: там ещё в Воронеже недобитый завод. Молча встают, разбирают огнеметы, гранаты.
/Погосян и ОАК нагло прикрывают/ ой, какое выражение замечательное. Нагло показывают обычно. Но всё равно спасибо.
А чего он раздал? Своим подчиненным на камеру, что детских садиков не настроили?
Если нормально людям платить, они нянек будут держать.
Я, с тех пор, как с первой женой расстался, а со второй ещё не познакомился ни разу стиркой не занимался, сердобольные соседки выручали.
И подумывал над тем, чтобы молодую симпатичную тысяч на 15 взять на постоянной основе, готовить, убирать, стирать. Лучше, чем за меньшие деньги в детском садике горшки мыть или за прилавком стоять по 14 часов, дыша изысканным перегаром от самой дешевой водки.
2 StoPuddov
Дерьмо метать, не самолеты строить. продолжайте...
Четвёртый класс начальной школы. Пионерская курилка.
Нет сто-пудовый гражданин - в вашем комментарии не выражено ничего кроме вашей собственной глупости либо мошенничества ! Ибо - именно так - "заставить авиакомпании российской принадлежности и с российскими финансами - покупать российские самолёты - ЗАСТАВИТЬ ТОЧНО ТАК - КАК государство США ЗАСТАВЛЯЕТ авиакомпании США покупать самолёты американского авиапрома ! А ПРАВИТЕЛЬСТВА стран Евросоюза ЗАСТАВЛЯЮТ свои - ЕВРОПЕЙСКИЕ авиакомпании ЗАКУПАТЬ САМАЛЁТЫ только концерна Аэробус! Вот в чём кроется ваша ЛОЖЬ и МОШЕННИЧЕСТВО, стопудовый гражданин.
Я тут отсутствовал несколько дней - ревизовал...
Вообще-то, граждане... ежели кто православные, то – Христос воскрес!..
Сутки назад прилетел, сегодня отчитался… завтра – на Украину… навестить родителей... маршрут - привычен:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/327.html#p210195
Ну что ж... слава те, Господи - закончилась бурная дискуссия, вызванная моим постом про себя-любимого:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/114.html#p242287
...могу только сожалеть, что несколько пошатнул мировоззрение уважаемого В.А.К'а... но - что было, то было...
...ну а насчет того, где конкретно "...в рядах..." ...могу только напомнить некие свои посты:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/299.html#p198429
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/301.html#p200669 ...и до вот сего:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/302.html#p200721
Ну и чтоб закончить тему сию - отвечу на ряд реплик:
...насчет же распределения, удивившего уважаемого Astoronny...
…могу только повторить - ежели выписку из приказа о распределении на кафедральной доске объявлений я увидел где-то в начале декабря, то институтский приказ мог быть и в ноябре... не говоря уж о кадровом управлении МАП, кое свое решение принимало несколько раньше... а защищался я в начале марта - так что... на всё-про-всё - порядка 5 месяцев, а никак не два...
С Е.Г.Адлером мне посчастливилось пообщаться всего-то несколько раз в течение двух дней… и было сие уж как 35 лет назад – ему тогда было далеко за 60… больше мы не общались, так что "хорошо знаком" просто неуместно – книжку его с Вашей подачи, за что отдельно благодарю, я нашел:
http://militera.lib.ru/memo/russian/adler_eg01/text.html
…не прочел – проглотил… мда-ааа… он, оказывается, ОЧЕНЬ ишшо пощадил мое неокрепшее мировоззрение тогда…
Так или иначе – за добрые советы я ему всегда буду благодарен…
Galant'у...
...вынужден разочаровать - в "Конторе" не то что не служил, но и отношения не имел... проверялся и проверяюсь ими неоднократно, но согласитесь - сие далеко не одно и то же... так что – прав оказывается уважаемый Sadif:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/117.html#p242545
...да и я как-то сие прошлой осенью отмечал:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/301.html#p199556
Diver'у...
...за уважение благодарствую - но принять Ваш комплимент "...сделал замечательный самолет..." не имею право... да, действительно участвовал:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3823.html#p242206
...но не единолично, а в составе немаленьких коллективов, руководимых в одном случае Казимиром Жидовецким, как справедливо заметил уважаемый Engineer... ну, и во втором - Яковлевым-младшим…
Super'у...
...да, в школу пошел в неполные 6 лет - а куда, спрашиваешь, было девать пацана в гарнизоне на окраине Алма-Аты, где детских садов в упор не было, а матушка учительствовала... так что у меня первые 1,5 года пришлись на "казахскую" школу... пол-года - на русскую... ну и остальные 8 - на самую что ни на есть украинскую...
Перейду же к теме ветки...
...и вот кому отдельное спасибо - так сие ругаемому здесь нещадно StoPuddov'у...
...за сей вот душевный материал:
http://www.echo.msk.ru/programs/korzun/1045180-echo/
...от коего получаешь-таки просто чувственное удовольствие...
Мда-ааа... как я когда-то посетовал - все более Моше Асланыч становится похожим на соседского, украинского генконструктора - Дмытра Сэмэновыча Киву - крайние... этакие "апрельские тезисы" коего вызвали самые неподдельные чувства - эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/394.html#p240054
...таперича, можно поцитировать и Моше Асланыча...
Цитата 1-я:
"...Я не проходил профессиональную подготовку за штурвалом, хотя достаточно летал и на боевых самолетах, на тренажерах, могу взлететь, осуществить полет и приземлиться, но никогда не было времени, чтобы заняться этим всерьез..." - конец цитаты...
Какая самонадеянность - прямо джигит..! Однако ж... налёт и "навоз" - сие совершенно разные вещи...
Цитата 2-я:
"...Я читаю регулярно массу всяких домыслов по поводу того, сколько государство вложило денег в этот проект. Поэтому в рамках развенчания мифов хочу сказать, что реальные инвестиции в НИОКР составили порядка 40 млрд. рублей. Из них государственные инвестиции – порядка 12-13 млрд. рублей. Государственные инвестиции были в основном в течение 2006-2008 гг., и небольшие объемы в 2009. И сейчас есть небольшой объем финансирования, связанный с модернизацией самолета. Суммарный объем госинвестиций не превысил 30% от общих затрат на программу, часть инвестиций вложили акционеры, компания «Сухой» и наши итальянские коллеги..." - конец цитаты...
Чего-чего..? 40млрд.руб, из коих бюджетных 12-13..?
Я ведь неспроста акцентировал внимание пару месяцев назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/94.html#p227557
...ну, за майские указы ВВП, там помянутые... не будем - вчерашний "разбор полетов" суть есть только начало...
...а про один документ напомню:
http://www.mk.ru/.../5818-dokumentyipapka-1.html?page=1&img_id=91420#photo
...конкретно - из Генпрокуратуры:
...конкретно - вот эта страничка:
...откуда следует, что только с 31.08.2005-го по конец 2010-го:
- на собственно ССЖ ушло 12,371 млрд.руб "бюджета" + 21,256 млрд.руб "небюджета"...
- на SaM-146 ушло, соответственно - 4,303млрд + 6,501млрд...
...иными словами: 48,431 млрд.руб, из коих бюджетных - 16,674 млрд.руб
...как-то не очень вяжется с "погосяновскими" 40 и 12-13... особенно, если учесть, что Моше Асланыч называет "цифири" с учетом и 2011-го, и 2012-го...
Цитата 3-я:
"...С кем конкурирует «Сухой»?
___М.ПОГОСЯН: С «Эмбрайером» и «Бомбардье». Полную линейку региональных самолетов имеет «Эмбрайер». «Бомбардье» не производит 100-местных региональных самолетов..." - конец цитаты...
Браво..!
А что ж делать вот с ним..? Эвона:
Сие как раз вполне "стоместный Бомбардье" - CRJ-1000... Очень, кстати, интересно сравнить с ССЖ:
_________________________________RRJ-95B_______________CRJ-1000
1-й полет________________________май 2008______________сентябрь 2008
сертификация национальная________январь 2011___________ноябрь 2010
сертификация FAA/EASA____________февраль 2012 (EASA)___декабрь 2010 (FAA)
поставлено на конец 2012-го______20____________________39
...и, заметим, что сей "карандаш" с кургузыми крылышками:
[file_pdf]http://crj1000nextgen.bombardier.com/pdf/CRJ1000_factsheet.pdf[/file_pdf]
...возит 100 душ при взлетом весе, аналогичном 80-местному Ан-148-100В... пусть и без особого комфорта...
Цитата 4-я:
"...я не госслужащий. А руководитель АО, где у государства контрольный пакет. Я не лоббировал назначение сына, но и не препятствовал. Я считаю, что если человек себя проявил, надо дать ему возможность показать свои способности и дальше. Вообще в стратегии кадровой политики Сухого принято доверять молодежи. Я эту стратегию считаю правильной не только для Сухого, но и для ОАКа в целом.
___С.КОРЗУН: Считаются, если родственники работают, когда один является начальником другого, это абсолютно некорректно. Есть такая ситуация?
___М.ПОГОСЯН: Абсолютно некорректно. Я никогда не работал на «Гражданских самолётах Сухого», не являюсь прямым начальником. Между мной и «Гражданскими самолётами» есть еще материнская компания, компания «Сухой», – есть много цепочек и инстанций, я не могу напрямую влиять на решения, которые они принимают. И не считаю нужным это делать. Это касается и «Гражданских самолетов Сухого», и других компаний..." - без комментариев...
Ну, какие ТУТ комментарии..?
Конечно, председатель Совета директоров ГСС "не работает" в ГСС:
http://www.scac.ru/ru/the-company/management/
... ну да... ведь и глава ВЭБ ТОЖЕ не работает в ОАК... все чисто..?
Ну-ну, подождем, когда Калиновский захочет, скажем, объявить Погосяну-младшему выговор...
Цитата 5-я:
"...Известно, что Алферов будет баллотироваться, академик Осипов. Надо что-то реформировать в академической системе выборов? В сове время Березовского не исключили из академиков РАН, несмотря на уголовное преследование.
___М.ПОГОСЯН: Думаю, что система, которая сегодня существует, если ее менять, то должен пройти процесс обсуждения новой процедуры. Я считаю, что определенный уровень взаимодействия РАН и правительства, более тесного, должен существовать существующие процедуры, может, не в полной мере это отражают. Но я не являюсь сторонником революционных изменений. Изменить можно быстро, но мы можем потерять то, что создавалось столетиями. Я считаю, что в РАН сосредоточен большой потенциал, который нам сейчас крайне необходим, когда мы выходим на рынок с нашими высокотехнологичными продуктами..." - конец цитаты...
Браво, Корзун..! Прекрасно рассчитанный ход..!
И точно, как в начале интервью с упоминанием про ручку (штурвал) Моше Асланыч не удержался не "поджигитовать"... так и в вопросах выбора Президента РАН не хватило ума скромно сказать... типа "...я-де только полтора года как избран... до Президиума ишшо далеко..." ну и т.п...
Увы - соблазн "раздуть жабры", как образно выразился не так давно ВВП... оказался непреодолим...
...
...ах, пардон, перехвалил ССЖ...
На конец 2012-го 20 сих лайнеров было построено, но никак не поставлено... поставлено было - 14... в "Армавиа", "Аэрофлот", "Якутию" и "Лао"...
leutenant пишет:
...откуда следует, что только с 31.08.2005-го по конец 2010-го:
- на собственно ССЖ ушло 12,371 млрд.руб "бюджета" + 21,256 млрд.руб "небюджета"...
- на SaM-146 ушло, соответственно - 4,303млрд + 6,501млрд...
...иными словами: 48,431 млрд.руб, из коих бюджетных - 16,674 млрд.руб
...как-то не очень вяжется с "погосяновскими" 40 и 12-13... особенно, если учесть, что Моше Асланыч называет "цифири" с учетом и 2011-го, и 2012-го.
===
уважаемый лейтенант! Все очень даже вяжется - просто Погосяна спросили про САМОЛЕТ, а не про самолет+двигатель. Двигатели это вообще то не его епархия, а ОДК. Он же руководил фирмами Сухой и ОАК, а не Сатурн и ОДК. Разница существенная.
так вот, БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ на проект Суперджет было потрачено
12,371 млрд.руб бюджета + 21,256 млрд.руб небюджета, итого = 33.627 руб. Что очень даже вяжется с погосяновскими оценочными словами
"Поэтому в рамках развенчания мифов хочу сказать, что реальные инвестиции в НИОКР составили порядка 40 млрд. рублей. Из них государственные инвестиции – порядка 12-13 млрд. рублей."
как видим, Погосян даже завысил обе цифры.
Двигательную программу нельзя складывать с самолетной. Нигде и никто в мире так не делает. Хотя бы потому что двигатель
- создается абсолютно другими юр.лицами
- по другим гос.программам поддержки
- может быть применен в других программах (а рано или поздно его кудато прикрутят, на ми-26, например)
Найдите хоть одного авиапроизводителя на планете, который бы называл стоимость создания своего лайнера, прибавляя к ней стоимость создания моторов? Нет таких, никогда не было, и не будет. Вы слегка ошибаетесь, уважаемый, или "за уши притягиваете"
StoPuddov и что вам так жарит, не эти ли слова Погосяна вас допекают:
Важной задачей в рамках реструктуризации ОАК будет реализация процесса интеграции в области сегмента транспортной авиации управляющей компании «ОАК-транспортные самолеты», КБ «Ильюшина», КБ «Мясищева» и ульяновского объединения «Авиастар». Это все должно, с нашей точки зрения, позволить существенно улучшить и повысить эффективность управления этими активами и обеспечить повышение и улучшение экономических показателей деятельности по каждому из этих направлений деятельности.
самолет без двигателя никому вообще никому не нужен
===
равно как и без пилотов. Однако стоимость обучения пилотов никто не складывате со стоимостью создания самолета.
самолет не нужен и без механиков, бортпроводников и тд. Однако стоимость из обучения никто так же не складывате со стоимостью создания самолета.
самолет не нужен и без аэродромов и без ВВП. Однако и стоимость создания аэродромов не складывают ни в какой пропорции со стоимостью авиапрограммы.
так и стоимость создания моторов никогда не складывают со стоимостью создания лайнера.
Почему же? потому что на аэродром летать может не только Суперджет. Потому что пилота и техника можно переучить на другой тип. И двигатель можно повесить на другой самолет. Вот завтра повесят САМ-146 на другой тип, и куда будете девать все эти рассужения и сложения?
Найдите хоть одного авиапроизводителя на планете, который бы называл стоимость создания своего лайнера, прибавляя к ней стоимость создания моторов?
Может это С-серия? Может 787? или 737? или может быть А-320neo? Ну хотя бы МС-21??? Не, ну может быть даже Су-35? ПАКФА? Или там, MRJ?
Ну нет таких в современном мире, не было, и не будет. Мотор считают отдельно, штука весьма дорогая.
темболее, что ОДК четко подчиняется ОАК (хотя и не входит в состав ОАК),
===
уже смешно.
ещё скажите что ОСК подчиняется ОАК (хотя и не входит в состав ОАК)
то что корпорации взаимодействуют и сотрудничают - не мешает им иметь абсолютно разную бухгалтерию.
потому как ОАК, ОДК, Сухой и ГСС управлет один человек и это не Погосян
===
сорвите же наконец покровы! "Имя, сестга!"
хотя меня лично вы повеселили )))
===
"да, знаю такую девочку. До сих пор ходит в каске и улыбается" :)))