Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Олег, ну вот организационные способности японцев в области того, что является прорывными инновациями, вызывают как раз некоторые сомнения. Японцы великие мастера вылизывать продукт до полного совершенства. Все-таки F-15J/DJ - лучший во втором поколении F-15. У него вероятность отказов самых ненадежных блоков БРЭО в два с лишним раза ниже, чем самых надежных на F-15C. Но где создан F-15? Правильно.
+ Япония - очень, дико дорогая страна. Для равенства по ППС сумму, эквивалентную $2.5 млрд. в российских условиях, в Японии надо поднять раз в несколько. И хорошо если $10 млрд. здесь эквивалентно будет.
Ну и все-таки на SpaceJet, 217 твердых по состоянию на год назад еще было и пока программу никто не отменил.
Встанет он на крыло или нет - вопрос, но в отношении ARJ21 очень неглупые люди тоже были уверены, что не встанет. И А220 хоронили, а он захораниваться отказался и SSJ кстати тоже. А все парни прорвались. Аналогия не есть гарантия, но...
В связи с главным обьектом авиасанкций это МС-21, то нам надо первые года три импортозамещать SSJ-100, включая ПД-8, самое неприятное может быть что 300 машин к этому времени.
Но по самому МС-21 организовать полное подчинение Шанхаю по замещению и под это дело уговорить их на ПД-14-919.
Гм...
...вона оно как:
https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/...
...спасибо, разъяснили:
"...
...Савельеву приходилось выполнять и «особые» поручения правительства. Например, выкуп конкурента — «Трансаэро» в 2015 году с многомиллиардными долгами, или поддержка производителя российских самолетов Sukhoi Superjet—100. В последнем случае позиция правительства заключалась в том, что на создание российского самолета были потрачены миллиарды долларов, и «Аэрофлот» должен использовать лайнеры на всех возможных маршрутах..." - браво..!
...
...я шо писал 9 лет тому назад?
...а вот что:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/697.html#p146418
...приятно и напомнить:
"...
...ЫЫО входит в эксплуатацию - просто потому, что есть административный ресурс - "вхожесть" Моше Асланыча к ВВП и СБИ... ну и сейчас вступает в действие известный постулат: "...что ж, мы зря все это делали.?..", "...мы - великие, 1/5..., целый континент..."... потому не сомневайтесь - ВСЕ государственные (с любой значащей долей) авиакомпании будут эксплуатировать ЫЫО..." - конец цитаты меня-любимого...
...
...ну и "вертаемся" к Савельеву:
"...Контракт на поставку лайнеров был подписан еще при Окулове, а в 2018 году «Аэрофлот» заключил соглашение на получение 100 SSJ до 2026 года. «Superjet — настоящая головная боль Савельева. В первые годы эксплуатации, после 2011 года, он ежемесячно приезжал в Минпромторг и указывал на недостатки в конструкции, задержки с поставками запчастей для этих самолетов. А воз и ныне там», — говорит топ-менеджер «Аэрофлота».
___Сложившаяся ситуация приводила к конфликтам Савельева и гендиректора входящей в Ростех Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна. И если глава «Аэрофлота» указывал на недостатки самолета, то Погосян обвинял авиакомпанию в неумении использовать технику. Ситуация ухудшилась после трагедии 5 мая 2019 года в Шереметьево. Самолет SSJ, следовавший по маршруту Москва-Мурманск, через 27 минут после взлета из-за технических неполадок вернулся в аэропорт. После жесткой посадки самолет загорелся. На борту находились 78 человек, включая членов экипажа, погиб 41 человек. «Конечно, это было испытанием для Савельева. Спустя месяц он долго думал, ехать ли ему на экономический форум в Петербурге, но остался в Москве, — рассказывает источник в группе, — А когда не поехал, все равно расстроился и был не в духе».
___Позиция Савельева по этой аварии SSJ заключалась в том, что виноваты в аварии не пилоты, а неисправность самолета. Но это шло вразрез с позицией главы Ростеха Сергея Чемезова. Это привело к ухудшению отношений Савельева и Чемезова, рассказал Forbes источник, знакомый с ситуацией в «Аэрофлоте» и подтвердил собеседник, близкий к правительству. Один из источников утверждает, что сложности в отношениях с Чемезовым могли привести к тому, что Савельев был вынужден уйти из «Аэрофлота»..." - прервусь...
...
...ну, да... ну, да:
https://www.mk.ru/incident/2020/...
...
...слава Богу, хоть в чем-то... хоть кому-то "допёрло":
https://www.kommersant.ru/doc/4593279
...
...и дальше - полное драматизма повествование "за" Савельева:
"...
___Внешне ухудшение отношений не проявлялось — на совещаниях после катастрофы Савельев практически все вопросы решал с Юрием Слюсарем, генеральным директором ОАК, Чемезов же всегда вел себя спокойно, вспоминает источник в группе «Аэрофлот». «Когда Чемезов действительно хочет кого-то убрать, то человек уходит из этой сферы вообще», — добавляет он.
___Спустя год, представляя новую бизнес-модель группы «Аэрофлот», Савельев объявил о переводе всех российских лайнеров (SSJ, а позднее и МС-21) из головной компании в «дочку» «Россия». Компания должна будет получить 150 таких самолетов и сосредоточиться на региональных маршрутах..." - что ж...
...
...порочить кристальную репутацию АФЛ никак НИЗЗЯ... да-с...
...
...а тут ишшо и "ЭТО":
https://iz.ru/1094579/...
...
...кто б сомневался...
...
Сложившаяся ситуация приводила к конфликтам Савельева и гендиректора входящей в Ростех Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна.
******
Лейтенант, ну вам то зачем цитировать такую чушь? В каком году Погосяна "ушли" из ОАК? В каком году ОАК отдали под Ростех?
Я помню вашу пылкую "любофф" к Погосяну, но это еще не повод явную бредь наркоманскую цитировать...
Шо, опять разнарядка прошла по штабам? Не стареют душой ветераны сопротивления ЫЫО.
Лейтенант, ну вам то зачем цитировать такую чушь?
~~~~~
а почему бы ему не процитировать, в том числе себя, любимого. Этим особое удовольствие доставляет вот эта комбинация "ЫЫО", это очень остроумно, в Жмеринке и Конотопе это даже признак правильного умственного развития.
Поскольку кроме того, что сделал Погосян до сих пор не взлетело, то чтобы кое-кого не взяли под микитки и не привели на разговор в страшный кабинет, можно пошуршать пожелтевшими подшивками семилетней давности дабы там поискать того, кто во всём виноват.
SSJ100 легко можно удлинить до 120 кресел – при этом дальность полета сократится до 2000 км (с нынешних 3000 км), но для большого количества региональных рейсов больше и не надо, говорит источник в ОАК. Если облегчить конструкцию на 2 т – а это серьезная техническая задача, – то 120-местный лайнер будет иметь нынешнюю дальность и будет более универсальным, Для 140-местной машины нужен уже двигатель с большей тягой.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/07/22/835112-oak-rassmatrivaet
М.А.Погосян оказался умнее сотни тысяч его ругателей за младшую версию МС-21-200 на 165 пассажиров. Увеличенный SSJ100 стал бы с ней конкурировать.
> Но по самому МС-21 организовать полное подчинение Шанхаю по замещению и под это дело уговорить их на ПД-14-919.
> Проект КМ крыла МС-21 важен для наших китайских коллег, поскольку у них пока нет опыта расчетов подобного рода для модернизации C919 при реализации крыла из композиционных материалов.
Ты кто, дружок, очередной клон одного из местных дурачков или провокатор?
Сообщение было удалено модератором: дубль
Сообщение было удалено модератором: дубль
Ишь, ты - термин "ЫЫО" не "пондравился"...
...ну, "звыняйте" - так уж я ССЖ величал девять годков тому назад, не взыщите...
...
...правда, термин сей не я выдумал...
...
...а вот антирекорды:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5442.html#p572953
...похоже, вполне могут и обновиться...
...ибо последний по времени подъем - 95207-го "нумера", он же RA-89147 - состоялся 27 октября... и что-то сомнительно, шоб до конца года ишшо что-то "новое" взлетело...
...
...в 2019-м, ежели кто забыл, НИ ОДИН из 18-ти взлетевших заказчикам не был поставлен - все как-то более ранние да из "вторички"... в итоге к хозяевам перелетело 11...
...в нонешнем, 2020-м - похуже... так же ни один из взлетевших не поставлен... да только взлетело 10 и перелетело 11 (8шт прошлогодних... 2 позапрошлогодних... да один из "вторички"...
...
...посему, ей-ей - правильны сомнения:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/12/06/849739-grafik-postavok
...
...хотя оправдание-то завсегда можно найти - скажем, ежели не Амур, вышедший ВДРУГ из берегов, то "ковид" уж точно...
...
...дык, и принцип "...не догоню, так согреюсь..." ТОЖЕ никто не отменял:
https://www.kommersant.ru/doc/4603344
...
..правда, у завода есть дела поважнее - там хоть, по счастию, порядок:
https://www.dvnovosti.ru/komsomolsk/2020/11/25/123277/
...
Ой, ошибся насчет 2020-го:
- взлетело, правильно - 10
- поставлено вот только не 11, а 9 - 7шт из поднятых в 2019-м... 2шт - из 2018-го...
...во..!
...
Опять свидомый агитатор пришел пропагандировать успехи незалежного авиапрома?
И как обычно не путем восхваление АН-серии и объемами налета, а перетряхиванием своих заезженных пластинок про SSJ100 :-)
Какой же все-таки в голове у человека должен быть... мусор, чтобы свою жизнь строить на желчегонстве...