Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
10.01.2021 AndreJ86 пишет:
Если говорить о реальных возможных конкурентах SSJ:
+++
Нет у SSJ конкурентов и быть не может, это не коммерческий продукт, производство перманентно убыточно (причем чем меньше ГСС их клепает, тем меньше убыток) и обе модели продвижения: подарить или заставить купить, не имеют ничего общего с коммерцией.
Приятно видеть что SSJ по-прежнему Вас расстраивает. Не переживайте, он будет Вас расстраивать ещё много лет, а денег украинскому авиапрому всё равно больше никто не даст ;-)
Да... смешно...
Т.е. SSJ100, который уже 10 лет летает в десятке авиакомпаний и не собирает прекращать подобную тенденцию - это "не коммерческий продукт"...
А тот же уходящий в небытие укр-авиапром-продукт Ан-148 - это "коммерческий"... :-)))))))))))))
Видимо Ан-148 настолько коммерчески успешен, что его никто не решается покупать, дабы не разрушить свою коммерцию :-)))))))))
Сообщение было удалено модератором
«Иркут» решил выкупить шесть SSJ100 у ирландской CityJet
https://vz.ru/news/2021/1/25/1081752.html
» а денег украинскому авиапрому всё равно больше никто не даст
Ждём завершения перуанского контракта. Захватывающее зрелище
Кстати, тут была интересная новость:
«Иркут» может выкупить шесть самолетов, на которых летала CityJet
https://www.kommersant.ru/doc/4661369
Речь идет о воздушных судах с серийными номерами 95102, 95105, 95108, 95111, 95117, 95118, переданных CityJet в 2016–2017 годах через специально созданную лизинговую компанию RJ Leasing Ltd. Сделка тогда была профинансирована ВЭБ.РФ, а в 2017 году «Иркут» и «ОАК-Капитал» предоставили собственнику самолетов гарантию остаточной стоимости. Она предполагает, что по окончании срока лизинга владелец сможет вернуть самолеты за 40% от первоначальной стоимости или претендовать на возмещение разницы при перепродаже.
...
В письме поясняется, что в связи с досрочным прекращением договора лизинга между RJ Leasing и CityJet с ВЭБ.РФ обсуждается возможность выкупа воздушных судов в собственность «Иркута». Их планируется доработать, восстановить летную годность и в 2021–2022 годах поставить ООО «ПСБ-Авиапрофлизинг» (структура ПСБ). Средства от продажи RJ Leasing направит на погашение кредита перед ВЭБ.РФ.
И это очень логичный ход в сложившейся ситуации.
Самолеты должны летать. И не важно, вне страны или на внутренних рейсах.
Остается надеяться, что предпринимаемые шаги помогут исправить прошлые ошибки.
P.S. Что касается Cityjet. Не дабы принизить, а лишь для полноты картины.
Из ранее разнообразного флота на данный момент у них значится в лизинге 19 Bombardier CRJ-900,
из которых в эксплуатации 8, а остальные "parked".
Жаль конечно, что предыдущие договоренности с ирландцами не реализованы.
Но вина тут не только в плохом обеспечении SSJ100 запасными частями.
Все-таки были и независящие от самолета и производителя обстоятельства.
А... ну и "чтобы два раза не вставать"... :-)
"Единственным зарубежным коммерческим эксплуатантом SSJ100 остается мексиканская Interjet, в ее собственности находятся 22 самолета. Но в последние годы большая часть из этих судов не летала из-за сложного финансового положения авиакомпании. В январе издание Mexico News Daily писало, что перевозчик временно отменил все рейсы из-за кризиса, вызванного пандемией. В пресс-службе корпорации «Иркут» заявили “Ъ”, что на сегодня выкуп SSJ100 у Interjet не обсуждается."
P.S. У InterJet до Нового года летали исключительно SSJ100.
А сейчас весь парк на приколе.
Тут опять же, сколь бы критично не относится к SSJ100, вряд ли возможно перекинуть всю вину на самолет
15:36 Гусев Олег пишет:
P.S. У InterJet до Нового года летали исключительно SSJ100.
А сейчас весь парк на приколе.
+++
"Весь парк" Интрерджета - это как раз только те 22 SSJ, которые "на приколе".
Организованные работники мексиканской авиакомпании Interjet объявили забастовку с 8 января из-за четырехмесячных долгов по зарплате и другим выплатам, которые включают рождественские бонусы и взносы в сберегательные фонды за 2020 год.
С декабря, как сообщает профсоюз, все полеты и операции компании были приостановлены. Профсоюз заявил, что компания упустила последнюю возможность продолжить свою деятельность, когда налоговые органы Мексики отказались продолжать переговоры о долге, которые позволили бы авиакомпании брать ссуды.
Такие дела.
Ну и ожидаемо анитдоты, накидывая свое очередное откровение, забывают сказать,
что у InterJet в парке значились 57 Airbus A320/А321 и до сих пор числятся 3,
от полета на которых мексиканцы отказались полгода назад.
Вот так... маленькая манипуляция, а смысл комментария полностью меняется.
Надо же...
...самая популярная ветка - ТРИ недели без постов...
...
...тут, на соседнем форуме "про ССЖ" интересная картинка появилась - весьма наглядная, понимаешь:
https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/...
...
...и своевременная - ровно через 2 месяца "стукнет" 10-летие поставки 1-го серийного и 10-летие начала эксплуатации лайнера... ну, "укрупненно":
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/1499.html#p123586
...
...конечно, то... шо из 202-х "поднятых" (вместе с опытными) эксплуатируется чуть более половины - 114 - не шибко вдохновляет...
...
...правда, не все так трагично, как описывают некоторые:
https://aviav.ru/...
...но созданный по философии "совершенно западного" продукта... лайнер "там" не очень-то и прижился... чего бы там "сиплый" не объяснял:
https://www.rbc.ru/business/24/12/2020/5fe0e7be9a7947ad5b13896d
...
AEON миллиардера Троценко проинвестирует строительство сервисных центров для Superjet 100
https://www.forbes.ru/newsroom/...
...со ссылкой на источник, близкий к одной из сторон сделки и генерального директора входящего в AEON «Новапорта» Сергея Рудакова.
У «Новапорта» в собственности находится 18 аэропортов в регионах России. В трех из них предполагается построить базы для обслуживания SSJ100, это Челябинск, Пермь, и, вероятном, Калининград. Во всех трех аэропортах, где появятся сервисные центры для суперджетов, собиралась базировать собственный парк SSJ100 авиакомпания Red Wings (контролируется «Ростехом»). Как рассказал газете гендиректор «Новапорта» Сергей Рудаков, компания будет инвестировать в создание баз обслуживания (ангар, лаборатории, оборудование) под договор долгосрочной аренды с Red Wings. Сумма инвестиций, по его словам, будет зависеть от количества рейсов и авиатрафика, который сможет обеспечить авиакомпания. По оценке Рудакова, в среднем один инфраструктурный объект вместе с оборудованием обойдется в 1,5 млрд рублей.
Но выбор расположения баз несколько странный. Если Челябинск и Пермь объяснимы с позиции перспективы роста региональных рейсов в за Уралом, то предполагаемый Калининград как-то не убедителен. Сейчас туда только два рейса в неделю на SSJ100. И даже если возможен рост региональных рейсов в/из Калининграда, то вряд ли такой же, как на Урале. Разве что расчет не только на SSJ-100, а еще на МС-21 с Ил-114, да еще на длительную перспективу.
Леутегант
А что это вы его сиплым обзываете? Он если уже не обиделся, так может обидеться, рискуете...
Проснулись, батенька...
...и где Вы такой грозный были, скажем, лет с-пяток тому назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/856.html#p412264
...
...кстати, у НЕГО сегодня день рождения... а 3 недели назад он отметил 9 лет в должности Министра... ну, ежели считая с "и.о."...
...и, ежели вспомнить всех, кому подчинялась авиационная промышленность в СССР и России, то Денис Валентинович УЖЕ занял 2-е место по продолжительности руководства отраслью, уступая только Петру Дементьеву с его почти 24-мя годами "у руля":
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=12233
...и обойдя Михаила Хруничева, руководившего более 7-ми лет и 2-х мес:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=13625
...
...да-аааа... быстро время летит ..)
...
...но ветка все же про ССЖ...
...посему зафиксируем недавний "околоновогодний" простой евонного производства:
...
..
Новый Год______даты_____________________продолжительность новогоднего простоя, дни
...
2011/2012______с 10 декабря по 15 января______35 ...ну, серия только начиналась и в 2011-м подняли лишь 5шт - т.е. 1 лайнер в 2 месяца, так что 35 - эо мелочь...
2012/2013______с 16 декабря по 12 февраля____62 ...в 2012-м чётко выдержали темп 1шт/мес - подняли 12... так что 62 дня простоя - уже сбой... и пока - антирекорд №1...
2013/2014______с 29 декабря по 23 января______25 ...тем не менее в 2013-м темп удвоили до 2шт/мес - подняли 24... так что и 25 многовато...
2014/2015______с 23 декабря по 12 января______20 ...в 2014-м - пока высший результат: 3шт/мес или 36, правда 1 - на стенд... соответственно и перерыв - минимальный...
2015/2016______с 14 декабря по 14 января______31 ...в 2015-м темп упал в 2 раза - подняли 18шт...
2016/2017______с 27 декабря по 17 января______22 ...в 2016-м - 19шт... считай, то же, что в и 2015-м...
2017/2018______с 22 декабря по 9 февраля_____49 ...в 2017-м - 33шт...
2018/2019______с 12 декабря по 16 января______35 ...в 2018-м - 24шт...
2019/2020______с 1 ноября по 21 февраля_____113 - рекорд простоя ...в 2019-м - 18шт... никогда так рано (до Нового года) не останавливалась серия... и никогда так поздно (после Нового года) оная не возобновлялась...
2021/2021______с 8 декабря по 5 февраля______59 ...в 2020-м - 11шт...
...
...без комментариев...
...
Простой производства 59 дней. После введения санкций СШП 23.12.2020 - этот простой может продлиться и год и более. Вплоть до полного импортозамещения всех комплектующих ССЖ.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.