Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
20.04.2021 leutenant пишет:
...ежели добавить 95205, 95206, 95207 и 95208... шо числятся как проходящие приемосдаточные испытания ишшо с сентября-декабря прошлого года... то можно насчитать и 62...
***************
Уже не сотня, а чуть больше чем полсотни. Всего-то раза в два ошиблись.
.в любом случае - почти треть от всех серийно произведенных... на земле...
*************
Или чуть больше четверти ;-)
Но всегда можно сравнить с Ту-204 или с 148. И сразу выяснится, что SSJ показывает лучшие в результаты из всех возможных для ВС, построенных в РФ.
20.04.2021 p.viktor пишет:
Чтоб самолеты летали типа все или почти все нужны комплектующие которые поступают централизовано от производителя самолета.
*****************
Для производителя самолёта создание пула лежащих на складе комплектующих это точно такое же омертвление капитала, как и для авиакомпании. Тем более, что учитывая вариации комплектации, в списке запчастей могут оказаться позиции, которые не получится использовать при производстве. Тем не менее, проблема есть. И решать её можно по-разному. Можно как Люфтганза, торгующая запчастями со своего склада и здорово выигравшая за счёт собственной логистической сети в скорости поставок. А можно как ИФК, в своё время наладившая ППО поставленных через себя самолётов. И по здравому рассуждению я не готов сказать, что ответственность за поставку должна лежать именно на производителе ВС. Но в любом случае КБ при создании новой машины должно задуматься и о "клиентском сервисе", способном предельно оперативно давать ответы на запросы по взаимозаменяемости деталей и нетиповым ремонтам, и о создании центра, способного оперативно поставлять основной перечень запчастей и расходников (включая двигатели). Последнее лежит не в плоскости конструкторской деятельности, а в плоскости организационных (и очень капиталоёмких) мероприятий по сопровождению эксплуатации. Но увы, при выводе на рынок новой модели, без этого никак.
А дальше что будет? Все молчат, типа все прекрасно, чиновники излучают оптимизм. купим еще импортных самолетов по дешевке.
***************
При чём тут импортные? Производство SSJ будет продолжаться, хоть и не столь высокими темпами: внутренний рынок практически насыщен, экспорта мало. Выростет экспорт, можно будет наращивать производство.
С такими темпами внедрения санкций перспективы вырисовываются "радужные" типа военные на ИЛ 76 будут возить пассажиров по России.А импортная авиатехника улетит на запад или станет у забора. А авиационные чиновники разведут руками и скажут что они не приделах, ну а наиболее продвинутые улетят последним рейсом.
****************
Иран давно уже под санкциями. И ничего, спокойно возит пассажиров, причём не на Ту-204. И импортная техника оттуда никуда не улетела. Да и у нас, когда введут ограничение на коммерческую эксплуатацию ВС в иностранной регистрации, появится гораздо больше именно купленных, а не арендованных самолётов. Правда цена их возрастёт.
Мне одному кажется, что это должен был быть SSJ?
https://www.avianews.com/cis/2021/04/.../
"Авиакомпания Air Manas получила первый в Кыргызстане новый пассажирский самолет, который поступил напрямую с завода.
Им стал региональный Airbus A220-300. Его произвели в Канаде по заказу российской Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Компания передала самолет Air Manas на условиях операционного лизинга.
Второй аналогичный авиалайнер через ГТЛК Air Manas получит позже в 2021 году. К концу 2023 года авиаперевозчик планирует увеличить свой флот Airbus A220-300 до пяти единиц."
Да, красиво...
...
...киргизы всем утёрли нос - такие лайнеры из всех наших соседей доселе были только у латышей...
...да и вообще - в Европе оные есть еще только в Швейцарии... а в Азии - только в Южной Корее... ага...
...
...ну, нам сие не грозит - эвона:
https://iz.ru/1153730/...
...
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку первого опытного газогенератора нового перспективного двигателя ПД-8 для региональных самолетов, в частности SSJ-NEW. Следующим этапом работ станет проведение стендовых испытаний и подтверждение основных параметров. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021.
В ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 спроектирована и изготовлена сборочная оснастка, установлены датчики контроля состояния изделия в ходе испытаний, собран и отбалансирован ротор газогенератора.
https://rostec.ru/media/pressrelease/.../
Сообщение было удалено модератором:
дубль
А почему никто из супер-команды не вопиет - "Мы же говорили! На базе газогенератора ПД-14! Как есть ПД-14!! Семейство!!!"
Вы бредите, или что-то надо было срочно написать, и ничего другого в голову не пришло?
Поделились бы опытом, как из Д-36 сделать Д-18
Super100, Вы где-то гуляли последние 5 лет, когда тут только ленивый не лепил "на базе газогенератора ПД-14" семейство двигателей от 7 до 24 тонн взлетной тяги?
Да что здесь, руководители Перми и ОДК переодически ляпали нечто подобное.
А Вы знойно гнобили маловеров, непатриотов и украинских подрывателей - видимо выполняя свой священный долг...
>Поделились бы опытом, как из Д-36 сделать Д-18
***
C какого бодуна?? По-братски? Наверное, Вы намекаете на "по легкому срубить"...?
Этот опыт дорогого стоит, чтоб им просто делиться...
Если подавляющее большинство вообще даже не понимают, что и когда им на эту говорится...
Этот опыт дорогого стоит, чтоб им просто делиться...
~~~~
если никто за это не платит, значит не стоит
Ага...
Слыхали про "cargo cult"?
Шоб задарма свалилось?
А оно не валится и пока сам соображать не начнешь - никто с тобой "поделиться" не сможет - при всем желании (предположим даже, что оно есть).
Монсеньор, бред несли только всякие говорящие тыквы. Пермь на своих картинках рисовала диапазон от 1,25 до 15,6 (16) тонн на базе ГГ ПД-14. Иногда еще всплывал редукторный ПД-18Р, но судя по тому, что давно о нем нигде не упоминается - на редукторное счастье решили забить. По крайней мере на данный момент. ;)
А вот "на базе опыта полученного при работе над ПД-14" нонче уже шире линейка вилится: от ПД-8 до ПД-35... :)
Уважаемый prototype, может конечно мне изменяет память, но приводились красочные плакаты ОДК-Пермь с "ГГ 14" в центре и вокруг весь спектр, включая ПД-7, ПД-10 и так далее...
А вот и они, долго искать не пришлось...
http://bastion-karpenko.ru/VVT/PD-14_RAZVIT_180624_01.jpg
http://nevskii-bastion.ru/VVT/PD-14_RAZVITIE_160818_01.jpg
МОДИФИКАЦИИ
- Семейство перспективных ТРДД для БСМС состоит из двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М, ПД-10
- ПД-14 – базовый ТРДД для самолета МС-21-300;
- ПД-14А – дросселированный вариант ТРДД для самолета МС-21-200;
- ПД-14М – форсированный вариант ТРДД для самолета МС-21-400, МТС;
- ПД-8 (ПД-10) – вариант с уменьшенной тягой до 10…11 тс для самолета SSJ NG.
- ПД-12В – турбовальный для тяжелых вертолетов типа Ми-26Т2, Advanced Heavy Lift (AHL)
http://nevskii-bastion.ru/engine-pd-14/
"на базе опыта полученного при работе над ПД-14"... о том что ТОЛЬКО так можно говорить, я написал первый раз лет 7 назад...
И не уставал долбить и во время "горячих дискуссиях о масштабировании"...
"Вставлю свои пять копеек" в дискуссию о семействе ПД-14.
Я не знаю, можно ли отнести ПД-8 к "семейству ПД-14" или нет. Нужно четко обозначить критерии, по каким параметрам двигатели относятся к одному "семейству".
На мой субъективный взгляд, ПД-8 вполне себе самостоятельный двигатель.
А уж ПД-35 так вообще никаким образом к семейству ПД-14 не относится, там вообще всё другое, и сумасшедшие деньги на проектирование ПД-35 выделены не просто так.
Тут "масштабированием" ПД-14 вообще не пахнет.
Признаком семейства является газогенератор...
КВД-КС-ТВД (в самом общем случае)...
Реально создаваемый ПД-8 никакого отношения к семейству ПД-14 не имеет...
Реально создаваемый ПД-35 никакого отношени к семейству ПД-14 не имеет...
А вот "...на базе опыта полученного при работе над ПД-14" имеет прямое отношение по крайней мере к ПД-35...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.