Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Цена самолетов Superjet 100, которые производит корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК) выросла на 12%, с $32 млн в 2020 году до $36 млн за штуку c поставкой в 2024 году.
Об этом РБК рассказали два источника в крупнейших российских лизинговых компаниях и подтвердил представитель Промсвязьбанка (его «дочка» «ПСБ Лизинг» планирует передать авиакомпаниям 59 лайнеров Superjet 100).
«Условия конкретных сделок зависят от комплектации ВС (воздушных судов — РБК), их количества, авансирования», — сообщили (https://www.rbc.ru/business/01/07/2021/60dc6d939a7947f06d131cb0?from=newsfeed) РБК в пресс-службы «Иркута». А директор по маркетингу и продажам гражданской авиатехники «Иркута» Кирилл Будаев добавил, что стоимость Superjet зависит от западных комплектующих, которые подвержены волатильности из-за изменения валютных крусов
Рост стоимости Superjet (около 3% ежегодно в 2020-2024 годах) соответствует инфляции и сопоставим с «коэффициентами эскалации», которые используются в контрактах с самолетами иностранного производства при расчете технических резервов (их выплачивают перевозчики лизингодателям), добавил представитель Промсвязьбанка, который владеет одним из крупнейших лизингодателей Superjet - «ПСБ Лизинг». С 2016 года ЦБ установил цель по инфляции на уровне 4%.
https://www.rbc.ru/business/01/07/2021/60dc6d939a7947f06d131cb0?from=newsfeed
Цена выросла на 12%, с $32 млн в 2020 году до $36 млн за штуку
Кирилл Будаев добавил, что стоимость Superjet зависит от западных комплектующих, которые подвержены волатильности из-за изменения валютных крусов
Объяснение явно рассчитано на дебилов необремененных интеллектом граждан.
Впрочем, насколько я понимаю, добровольно его все равно никто не берет.
19:25 antidoteNG
Объяснение явно рассчитано на дебилов необремененных интеллектом граждан.
Впрочем, насколько я понимаю, добровольно его все равно никто не берет.
Почти правильно понимаете. Перевожу.
Ни кому не нужное добро ёще и дорожает. Большой привет невидимой руки рынка, Альфред Маршал в гробу волчком вертится со своим законом спроса-предложения, а Петро пишет 29.06.2021 "Наука прошла мимо Вас ?!"
Ни кому не нужное добро ёще и дорожает
Давай, хохолик, расскажи про продажи самолетов типа "Ан" и кому они нужны)))
Pavel_2019 -
не надо проблемы SSJ валить на бандеровцев они в его финансовой катастрофе (цена самолетов Superjet 100, выросла на 12%, с $32 млн в 2020 году до $36 млн за штуку) не причем.
как небратья фестивалят - прямо любо-дорого посмотреть... :)
Петр, кому вы пишете? Что такое теория надежности и какой вид имеет кривая отказов "европейцИ" все едино понятия не имеют :)
Для них даже ваша упрощенная аналогия с палкой - далеко за пределами понимания... :)
Сообщение было удалено модератором
09:31 prototype пишет:
Петр, кому вы пишете? Что такое теория надежности и какой вид имеет кривая отказов "европейцИ" все едино понятия не имеют :)
**************
Я всегда надеюсь на лучшее. И стараюсь не делить людей по национальным признакам. Тем более, если ряд особенностей в определении национальности - откровенно надуманные. "Не свои" в наших рядах есть, но искать их надо как-раз среди тех, кто громче всех говорит о "братстве":
;-)
Сообщение было удалено модератором
14:31 Пётр пишет:
"Не свои" в наших рядах есть, но искать их надо как-раз среди тех, кто громче всех говорит о "братстве":
+++
На самом деле ничего нового, но наверняка для многих будет откровением что поляки, например, ближе к русским, чем украинцы. поляки и русские в "среднем", конечно, - буквально один народ по ДНК.
про татаро-монгольское иго тоже познавательно, если кто не в курсе, - оно не оставило следа в ДНК славян, такой вот парадокс.
02.07.2021 antidoteNG пишет:
На самом деле ничего нового, но наверняка для многих будет откровением что поляки, например, ближе к русским, чем украинцы. поляки и русские в "среднем", конечно, - буквально один народ по ДНК.
Теперь понятно почему SSJ-100 получился такой, какой такой, что за дарма ни кому не нужен, виноваты шляхтичи. antidoteNG мне Ваша версия по переводу стрелок нравиться. В отместку отключим газ Варшаве, Я Вас правильно понял ни чего не упустил?
Это не я, это профессор Клесов в видосике выше распедаливает.
SSJ - политический проект, ни о какой прибыли там речи не шло изначально, поэтому ему ничего не грозит пока у ЦБ есть ЗВР. Хотя минимизировать убытки очевидно пытаются, выпуская как можно меньше бортов.
А газ Варшаве и так отключают, причем сами поляки, с 2023-го года.
11:30 antidoteNG пишет:
Это не я, это профессор Клесов в видосике выше распедаливает.
SSJ - политический проект, ни о какой прибыли там речи не шло изначально, поэтому ему ничего не грозит пока у ЦБ есть ЗВР. Хотя минимизировать убытки очевидно пытаются, выпуская как можно меньше бортов.
**************
Это Вам только кажется. В том числе и потому, что Вы не знакомы с трудами Генри Форда. Который грозился раздавать свои машины бесплатно, если заправляться и обслуживаться будут только у него.
А тем временем SSJ построено уже больше, чем Як-42. И производство (и поставки!) продолжается. Так что прибыль с этого проекта гарантирована. Даже тупо на обеспечении ПЛГ уже построенных.
03.07.2021 Пётр
Это Вам только кажется. В том числе и потому, что Вы не знакомы с трудами Генри Форда. Который грозился раздавать свои машины бесплатно, если заправляться и обслуживаться будут только у него.
А тем временем SSJ построено уже больше, чем Як-42. И производство (и поставки!) продолжается. Так что прибыль с этого проекта гарантирована. Даже тупо на обеспечении ПЛГ уже построенных.
Ложь если прибыль и возможно то только у банков, которые получат её только обонкротив ОАК пустив его с молотка или как всегда СПАСИ ГОСУДАРСТВО!