Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Появилась интересная и весьма подробная статья в "Крыльях Родины" и широком использовании моделирования на электронных стендах при создании "Суперджета".
Так сказать, прямая речь от разработчиков самолёта:
[file_pdf]http://www.kr-media.ru/upload/iblock/3af/weqmrp4us3vdegmeh4mqmmn2dsljjx4m/Superdzhet-100-ot-_A_-do-_YA_-_-iz-pervykh-ust.pdf[/file_pdf]
* * *
Сообщение было удалено модератором
Игорь Александрович, спасибо за ссылку на, действительно, интересную статью!
Это сейчас редкость.
Присоединяюсь. Надо сказать, что давнее интервью с Долотовским тоже оставляло исключительно позитивное впечатление: профессионал говорил по делу, а не нес пургу как всякие борцуны (с москалями, режЫмом, ЗОГом, инопланетянами - нужное подчеркнуть :) ).
Спасибо, интересная статья. Видел её раньше, но читать тогда не стал: Крылышки окончательно превратились в стенгазету - рупор производителей компонентов, с вкраплениями статей про марки, тематические значки и разного рода бесполезности (под соусом авиационной истории). Совершенно не читабельный журнал, и найти в нём что-то интересное про реальную авиацию, а не про предприятия авиапрома, просто невозможно. При том, что оный журнал доступен бесплатно, мне его даже скачивать лень :-(
Так что вдвойне удивительно. И интересные моменты есть. Вот например:
*******
А вот это система управления, пример сетевой архитектуры, где по двум кабинетам, которые расположены по разным бортам, разложены компьютеры нижнего и верхнего уровня. Они сделаны по технологии LRU (Line Replaceable
Unit), технический персонал в эксплуатации может их менять меньше, чем за пятнадцать минут. Они имеют одинаковый размерный форм-фактор, но
разное содержимое. Каждая “коробочка” – это двухканальный компьютер, полностью разнородный. По двум каналам, как по железу, так и по программному обеспечению.
************
Бррр... Кошмар РЭСОСника. Куча одинаковых блоков с разным функционалом: надо сличать в темноте, сгорбившись в не самом просторном техотсеке, надписи на шильдике и на раме... Если на раме они есть.
Тут только за счёт штырьков-фиксаторов на задней стенке принципиально разные посадочные места делать, чтобы блок просто не встал не туда. Вот интересно, как это на самолёте реализовано? На фотографии стенда на раме никаких надписей я не увидел :-(
Статья как то вот не доступна оказалось. Напрягался напрягался так и не понял что за статья и о чем.
Уважаемые прочитатели будьте кратки дайте ответ краткий подобно эпилога в резюме.
SSJ-100 гав но или конфетка?
"А Вам зачем?
А Ви откуда?
А шо Ви слыхали?
А шо у Вас там таки говорят?"
(типичный одесский диалог лет 50 назад)
11:07 Lo_spirito_del_male пишет:
Статья как то вот не доступна оказалось. Напрягался напрягался так и не понял что за статья и о чем.
***************
А Вы ещё раз прочитайте. Если понятны не все буквы - читайте только понятные.
Беда заключается в том что, короче дайте правильную ссылку.
И мне очень хотелось бы узнать мнение присутствующих экспертов.
SSJ-100 гав но или конфетка?
SSJ-100 гав но или конфетка?
SSJ-100 гав но или конфетка?
При написании диссертации как бы не обгадиться.
Спасибо за понимание.
При написании подобной "диссертации" это неизбежно!
...и вообще, раз имеете шкурный интерес, то "спасибой" не отделаетесь.
...за экспертные консультации в европах принято платить - не так ли?
Есть коммерческое предложение?
Пишете диссертацию и не можете открыть ссылку?! Куда катится система образования...
Открыть ссылку это не одно и тоже что открыть банку сардин.
Уважаемое общество давай колись - SSJ-100 гав но или конфетка?
Время которое у нас есть это деньги которых у нас нет.
А потом монсеньор вы возмущаетесь "почему ты украинствующих не любишь!?"
Потому что тривардасы и дегенераты.
Где это я за нелюбовь к *удакам преследовал и угнетал??
Терпеть ненавижу ни с одной из четырех (и более) сторон!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.