Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.12.2021 Lo_spirito_del_male пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно с Вами согласен хороший хохол замечателен только на просторах Сибири.
В своей жизни меня занесло к западенцам и то в СССР в город Умань (там прекрасный парк Екатерининской эпохи) сейчас бы меня там убили - москаля они за версту чувствуют.
Но господа секретный вопрос SSJ-100 гав но или конфетка?

02.12.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.12.2021 Lo_spirito_del_male пишет:
Открыть ссылку это не одно и тоже что открыть банку сардин.
*************
При Вашей тяге к написанию сообщений на форуме я просто удивляюсь, как Вы с такими познаниями с голоду не умерли? Или Вы консервы не едите, только готовые гамбургеры заказываете?
И кстати - такой подход, это "гав но или конфетка"?

02.12.2021 Lo_spirito_del_male пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноват исправляюсь!!!
Вопрос XXI века.
SSJ-100 конфетка или гав но, или гав но упакованное в конфетку?
Моя диссертация на столе в замороженном состояние путь раскрытии темы состоит в неопределенности ответа на выше заданный вопрос.
Эксперты АУ (мать вашу)!

02.12.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 Lo_spirito_del_male пишет:
Виноват исправляюсь!!!
Вопрос XXI века.
SSJ-100 конфетка или гав но, или гав но упакованное в конфетку?
Моя диссертация на столе в замороженном состояние путь раскрытии темы состоит в неопределенности ответа на выше заданный вопрос.
**************
Путь к ответу прост и незатейлив. Надо попробовать всё самому и провести сравнительный анализ. Выучитесь на инженера по ТО, поработайте на SSJ и аналогах. Затем переучитесь на бортпроводника и снова на SSJ и аналоги. Затем переучитесь на лётчика и тем же путём. Потом, для полноты ощущений, устройтесь на завод и поработайте на производстве SSJ и аналогов. Затем снова в авиакомпанию, в коммерческий отдел и в бухгалтерию, попробовать циферки по всем машинам на вкус. Вот тогда у Вас будет достаточно оснований для получения ответа. А иначе получится в лучшем случае перепевка Шаляпина в исполнении Рабиновича ;-)

02.12.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А иначе получится в лучшем случае перепевка Шаляпина в исполнении Рабиновича ;-)
******

Для м...чудаковатого это и есть его выбор.

02.12.2021 Lo_spirito_del_male пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторю для тех, кто на бронепоезде - вопрос XXI века.
SSJ-100 конфетка или гав но, или гав но упакованное в конфетку?

02.12.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для очень упорного товарища выясняющего что есть SSJ-100 Г или К. Сообщаю что это что то среднее, но на вкус не сильно приятное. Возможно это горчица если она добавка к пище то вроде вкусная и нужная, а если употребить ее не как добавку к пище то из глаз слезы текут и дыхание перехватывает..
Россияне по характеру фаталисты и летают на данном ЛА, некоторые про себя молятся ибо помнят катастрофу в Москве данного самолета когда живьем сгорело много людей.
Лично я потерял после этого события доверие к данному самолету и к европейской хваленой (на которую молятся руководители) сертификации. На все возникающие вопросы к конструкции ЛА чиновники отвечали самолет сертифицирован, вот сертификат все свободны.. Хороший самолет -летайте граждане, ничего лучшего нет и не скоро будет.

03.12.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пищевкусовой эксперт - фаталист? Тот, прости господи, пилот с таким же успехом убил бы людей на любом другом типе (из ваших, из тривардасов) - но так приятно все списать на машину...
А ты сам то на нем летал? Гораздо приятнее для пассажира, чем например Е-190. Отличная машина.
Впрочем, для тривардасов в России всегда все не так, тут ведь не принято быть 38-ми полов и долбиться в задницу...

03.12.2021 Lo_spirito_del_male пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторю для тех, кто на бронепоезде - вопрос XXI века.
SSJ-100 конфетка или гав но, или гав но упакованное в конфетку?
Варианты ответов:
-Да;
-Нет;
-По барабану.

03.12.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

Пищевкусовой эксперт - фаталист?
===========
"Он художник, он так видит"
http://wikiredia.ru/wiki/...
Оттого и такая тяга к дерьму и унитазу.

03.12.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.12.2021 Lo_spirito_del_male пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Японцы будут покупать SSJ-100.
Мои копыта чуть не сдохли от смеха, от чего унитаз чуть не развалился на части.

04.12.2021 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС перманентно генерирует убыток, причем чем больше выручка - тем больше убыток, им выгодней вообще ничего не выпускать.

04.12.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так и производство SSY-100 смешное типа 11 штук в год, невелики убытки. Правда в начале года высокопоставленный представитель минпромторга бил себя в грудь и говорил о грандиозных планах производства SSJ-100 в 2021 году аж 37 штук. План выполнен пока на 29 процентов.
На 2022 год вероятно также будут озвучены минпромторгом грандиозные планы производства ЛА всех типов SSJ100, МС-21, ИЛ 76, ИЛ 114-300, ИЛ 112 и так далее. Хоть бы молчали в тряпку и не позорились. А говорили о бюрократии поразившую промышленность, злых санкциях, эпидемии, отсутствии персонала, недостатке мозгов и финансирования которые не позволяют выполнить производственные планы в полном объеме.

04.12.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:07 antidoteNG пишет:
ГСС перманентно генерирует убыток, причем чем больше выручка - тем больше убыток, им выгодней вообще ничего не выпускать.
***************
Если сравнить зависимость прибыли от количества произведённых самолётов применительно к КБ Антонова, то можно прийти и к более не тривиальным выводам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.