Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором
Как-то отвлекся...
...не продолжил - исправляюсь:
...
Новый Год______даты_____________________продолжительность новогоднего простоя, дни
...
2011/2012______с 10 декабря по 15 января______35 ...ну, серия только начиналась и в 2011-м подняли лишь 5шт - т.е. 1 лайнер в 2 месяца, так что 35 - эо мелочь...
2012/2013______с 16 декабря по 12 февраля____62 ...в 2012-м чётко выдержали темп 1шт/мес - подняли 12... так что 62 дня простоя - уже сбой... и пока - антирекорд №1...
2013/2014______с 29 декабря по 23 января______25 ...тем не менее в 2013-м темп удвоили до 2шт/мес - подняли 24... так что и 25 многовато...
2014/2015______с 23 декабря по 12 января______20 ...в 2014-м - пока высший результат: выдавали по 3шт/мес или всего 36, правда 1 - на стенд... соответственно и перерыв - минимальный...
2015/2016______с 14 декабря по 14 января______31 ...в 2015-м темп упал в 2 раза - подняли 18шт...
2016/2017______с 27 декабря по 17 января______22 ...в 2016-м - подняли 19шт... считай, то же, что в и 2015-м...
2017/2018______с 22 декабря по 9 февраля_____49 ...в 2017-м - подняли 33шт...
2018/2019______с 12 декабря по 16 января______35 ...в 2018-м - подняли 24шт...
2019/2020______с 1 ноября по 21 февраля_____113 - рекорд простоя ...в 2019-м - да и подняли 18шт... никогда так рано (до Нового года) не останавливалась серия... и никогда так поздно (после Нового года) оная не возобновлялась...
2020/2021______с 8 декабря по 5 февраля______59 ...в 2020-м - подняли всего 11шт...
2021/2022______с 15 ноября по 14 января______60 ...в 2021-м - подняли 12шт...
...
...без комментариев...
...дык, в 2022-м вряд ли подымут более 15-ти... вона:
https://www.kommersant.ru/doc/5294665
...
...что-то совсем ветка загрустила - уж более месяца молчок...
...
...а ведь был красивый повод - правда, тоже уж более месяца тому:
https://sdelanounas.ru/blogs/146474/
...поднят 222-й ССЖ, включая опытные...
...
...как ни крути, а лайнер сей уж давно вошел в "пятёрку" самых массовых пассажирских "джетов" в отечественной истории, ну-ка:
_1. Як-40_____1012
_2. Ту-154_____923
_3. Ту-134_____854... в том числе 145 Ту-134Ш, 80 Ту-134УБЛ и 10 Ту-134СХ, кои совсем "не пассажирские"...
_4. Ил-62_____289
_5. SSJ100____222
_6. Ту-104____189... в том числе 4 Ту-110 и 10 "не пассажирских": 4 Ту-104Ш, 2 Ту-104ЛЛ, 2 Ту-104АК (для тренировки космонавтов на невесомость) и по одному грузовому Ту-104Г и Ту-107...
_7. Як-42_____187
_8. Ту-124____166
_9. Ил-86____106... в том числе 4 "не пассажирских" Ил-80
10. Ту-204_____89... в том числе 17 грузовых Ту-204С/-204-120С и "есчо" не совсем пассажирских 7 Ту-214ПУ/-ВПУ... и совсем "не пассажирских" 5 Ту-214СР, 2 Ту-214ОН, Ту-214СУС и Ту-214Р...
...
...как-то сие никто не удосужился отметить...
...
...тут вот ишшо понравилось:
https://gelio.livejournal.com/269837.html
...
...надеюсь, шо кабина SSJ-RU будет уже русскоязычной...
...
Сообщение было удалено модератором: дубль
15:34 leutenant пишет:
...что-то совсем ветка загрустила - уж более месяца молчок...
...
...а ведь был красивый повод - правда, тоже уж более месяца тому:
https://sdelanounas.ru/blogs/146474/
...поднят 222-й ССЖ, включая опытные...
*****************
95223, ака 97029, взлетел 26.05.2022. Так что поводы появляются регулярно. Это вам не Ан-148!
Правда надо помнить, что из этих 223 - 3 планера для статических и ресурсных испытаний, которые в общем случае не совсем самолёты и ни разу не летали.
З.Ы. До сих пор считал, что Як-42 было построен больше 200. Похоже, ошибался.
З.З.Ы. На счёт не совсем пассажирских и совсем не пассажирских - так про них, как и про статическо/ресурсные планеры, стоит упоминать применительно ко всем типам, ибо ни один хоть сколько-нибудь крупносерийный тип не избег чаши сей. Авиация бывает разной и это прекрасно.
А чего граждане веселиться, все ведь понимают что комплектующих для сборки есть в ограниченном количестве и к новому году производство встанет.
18:33 p.viktor пишет:
А чего граждане веселиться, все ведь понимают что комплектующих для сборки есть в ограниченном количестве и к новому году производство встанет.
****************
Или станет импортозамещённым.
29.05.2022 Пётр пишет:
...из этих 223 - 3 планера для статических и ресурсных испытаний...
*****************
...дык, superjet wikidot не хочет отзываться...
...я же в сих "экзерцициях":
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5552.html#p646883
...вроде как считал только летные серийные, добавлю только самый первый, единственный серийный, поставленный в 2010-м - ну-ка:
2010 - 1
2011 - 5
2012 - 12
2013 - 24
2014 - 36
2015 - 18
2016 - 19
2017 - 33
2018 - 24
2019 - 18
2020 - 11
2021 - 12
2022 - пока 6 ... ВСЕГО: 219
...да +4 летных опытных... ИТОГ: 223...
...проверяйте, батенька...
...можно - здесь:
https://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
...мне - облом...
...
14:55 leutenant пишет: С
...дык, superjet wikidot не хочет отзываться...
...я же в сих "экзерцициях":
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5552.html#p646883
...вроде как считал только летные серийные, добавлю только самый первый, единственный серийный, поставленный в 2010-м - ну-ка:
2010 - 1
2011 - 5
2012 - 12
2013 - 24
2014 - 36
2015 - 18
2016 - 19
2017 - 33
2018 - 24
2019 - 18
2020 - 11
2021 - 12
2022 - пока 6 ... ВСЕГО: 219
...да +4 летных опытных... ИТОГ: 223...
...проверяйте, батенька...
...можно - здесь:
https://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
...мне - облом...
***************
На интересующие меня типы я веду свой реестр. Крайний взлетевший имеет номер 95223, пробелов и повторов в серийных номерах не было. 95002 был первый статическим планером (изготовлен в 2006), 95006 - первым ресурсным (2008), 95075 - второй ресурсный (2014).
Подумал-подумал...
...и решил пересмотреть свою статистику по нашим чисто пассажирским "джетам" - получается такая себе "первая десятка", включая опытные и предсерийные лайнеры:
...
_1. Як-40_____1012
_2. Ту-154_____923... всем известные Ту-155 (серийный 72А035) и ЛЛ "Бурана" (серийный 72А024) изначально были поставлены как пассажирские... кстати, как по мне - самая непривычная русскому глазу ливрея из всех наших пассажирские "джетов" именно у большой "тушки" - так сказать, haute Luftwaffe... поменявшая ливрею бывшего борта ВВС №1 ГДР:
https://i.ibb.co/0CKmfzF/154.jpg
_3. Ту-134_____619... прочие 235 такие - 145 Ту-134Ш, 80 Ту-134УБЛ и 10 Ту-134СХ...
_4. Ил-62_____289
_5. SSJ100____221... ишшо 2 - это медико-эвакуационные из МЧС
_6. Як-42_____187
_7. Ту-104____179 (включая 4 Ту-110)... ишшо 10 такие - 4 Ту-104Ш, 2 Ту-104ЛЛ, 2 Ту-104АК и по одному грузовому Ту-104Г и Ту-107...
_8. Ту-124____111... ишшо 55 - это Ту-124Ш
_9. Ил-86____102... ишшо 4 - "те самые" Ил-80
10. Ту-204_____61... прочие 28 такие - 17 грузовых Ту-204С/-204-120С и "есчо" 5 Ту-214СР, 2 Ту-214ОН, 2 Ту-214СУС и 2 Ту-214Р...
...
...ну и возвращаясь к герою ветки сей - "их" в этом году будет построено только 10... ну, "старший" так сказал:
https://www.1tv.ru/publikacii/...
...
...стало быть, в 2022-м осталось поставить только 4шт ССЖ...
...именно на столько бортов по-видимому набралось комплектующих - что бы там пару месяцев назад бравурно ни вещали:
https://www.interfax.ru/business/834717
...
04.06.2022 leutenant пишет:
...стало быть, в 2022-м осталось поставить только 4шт ССЖ...
**************
Справедливости ради - построить, а не поставить. Достатые из-под забора построенные для других компаний ранее самолёты вполне могут в этом году обрести хозяев. Ситуация весьма тому благоприятствует.
Ну и с постройкой не всё так однозначно. В силу изменившихся обстоятельств планы могут быть пересмотрены (причём в любую сторону), да и импортазамещённый прототип ждём...
Вопрос - кому..?
...трудно поспорить с "главным", понимаешь, эксплуатантом-то:
https://www.interfax.ru/russia/830621
...цитирую:
"...
...приходится использовать на международных маршрутах российские Superjet 100, тогда как дальность их полетов ограничена,...
...Sukhoi Superjet - это не сильно эффективный самолет с точки зрения коммерции..." - вона как, оказывается...
...
05.06.2022 leutenant пишет:
Вопрос - кому..?
...трудно поспорить с "главным", понимаешь, эксплуатантом-то:
***************************
Главный эксплуатант говорит (почти дословно): "мы заказ выдали, к нам претензий быть не должно"! Правда про то, что потом избавились даже от уже поставленных, скромно молчит.
Что же до сути, то SSJ в парке отечественных компаний отнюдь не мало. В сегменте 80-120 мест 148 бортам оппонируют... полтора десятка Як-42 да два десятка Эмбраеров. Ниша вытоптана практически полностью! Теперь SSJ начинает наступать на хвост 737-500 и А319. И да, в этой нише он (внезапно!) может оказаться не особо "коммерчески эффективным", т.к. катать вахту на новом лизингованном самолёте с налётом в среднем по месяцу 60 часов это совсем не то, что заниматься этим на сильно б/у и давно выкупленном Боинге. А в случае с Эрбасом ещё и поддавит "семейственность": или практически монопарк или два типа, есть разница.
Но тем не менее именно сейчас SSJ востребован как никогда ранее. В кулуарах я слышал про заказ от минимум трёх компаний, которые ранее обходили его стороной. Потому и заявляю о перспективах поставки простаивающих машин. Как бы ещё мексиканские не подобрали ;-)
Прямо "дежа вю":
https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
...а Богинский явно не договаривает - похоже, самая-самая причина... в переходе на отечественный крепёж...
...
...значитца, "...этимъ полукресломъ мастеръ Гамбсъ начинаетъ новую партiю мебели..." ...пардон, этим фюзеляжем 97002 (...плюс крылья, оперение и прочая, прочая, прочая...) начинают в 2022-новый цикл ресурсных испытаний ССЖ в ЦАГИ...
...перед сим уж пара ресурсных испытаний была:
- с 2014-го - в ЦАГИ же на 95075
- с 2009-го - в СибНИА на 95006...
...
..."статика" же напомню, была начата испытаниями ишшо в 2008-м, опять же в ЦАГИ - на 95002:
https://www.aviaru.net/pr/?id=13676
...
...собственно, с обсуждения перевозки в Жуковский фюзеляжа сего 95002 в январе 2007-го и началась сия ветка:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/#p12198
...
Событие безусловно радостное. За информацию о том, что всё дело в заклёпках, таки спасибо. Не знал. Но похоже дело не только в этом, обратите внимание на цвет металла в хвостовой части. Возможно и там есть что-то новое.
И да, борт точно тащат на ресурсные, а не на статические?