Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.11.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву.
Просто по закону, самолеты в пользовании первых лиц и минобороны должны производиться внутри страны. Я думаю, что симпатии и антипатии здесь не при чем. Ну и Бабай попросил немного.
Шесть машин да еще для правительтсвенного авиаотряда- тут уж халявы не будет. Надо запускать цикл по полной.
Главное - им бы под эту дудку заказать заготовок самолетов на 10 вперед, задел создать. Запустить "длинные" детали. Ведь на шесть машин у них наверняка уже припасено. Если создадут задел и станочный парк подновят - на серию выйдут. Им бы клепальных автоматов прикупить! Системы лазерного раскроя для листовых заготовок. Все это сильно повысит производительность труда.
А главное - перейти в цифру по раскрою. И по начинке - трубопроводам, электрике, и пр. Это все сильно сократит потребность в людях. Если кто имеет данные от Туполей - Ту334 перевели в цифру или нет?
По моторам мы уже перетирали - заказали под Тушки на Сиче большое количество моторов. Авионика у них однотипная с Ту204/214.
Так что машина имееет хорошие шансы.
Главному по самолету - Калыгину - поздравления.

20.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как думаете - отразится ли такая новость на ОАК и её руководителях!? Хотя видимо раньше 2 декабря новостей ждать не следует.

Кто за кого голосовать будет!? Тянет ли новость на то, чтоб голосовать за "план Путина"? И, кстати, помнится что-то должно было случится с ССЖ 15 ноября. Кажется летающая лаборатория с САМом-самычем должна была взлететь - она взлетела?

20.11.2007 Abuseman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Дмитрий Жигалов: летающая лаборатория ещё не взлетела, но наземные отработки (на ИЛ-76) идут. КОгда взлетит? Должна вроде в декабре.

20.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новость оптимистическая, но все-же это на уровне глотка кислорода. Вопрос надолго-ли?
Шесть самолетов - это несерьезно. Администрация конечно реальных денег может выделить под них году так в 2010, но в целом проблема глубже т.к. наладить даже мелкосерийное производство ох как не просто. Вот и получится, что крайним опять окажется завод (они сейчас с госпрограммой Ту-214ПУ закопались - мама не горюй! За что Хайрулина и попросили. И это при налаженном серийном производстве базовой 214ой!).
А вообще-то оплачивать все эти игры по подъему КАПО придется скорее всего Бабаю. Если денег хватит.
Успехов им.

20.11.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То что 235-й авиаотряд и ФСО наконец-то очухались - это конечно очень хорошо. Пусть и с опозданием на 8 лет. Но сейчас они поставили и КАПО и проект 334-го на лезвие ножа - сделают заказ - будет самомлет, следующим в очередь тут же встанет Минобороны.
Не сделают - про 334-й нужно вообще забыть и никогда больше не вспоминать. Даже не заикаться. ТОЧКА.
При том что у ОАКовской братии шанс еще остался - затянуть выделение денег из инвестфонда до бесконечности. Или хотя-бвы до послевыборов. А там - как фишка ляжет.
Так что желаю всех возможных успехов и везения Калыгину, КАПО, Шаймиеву, Павлову и т.д.

20.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Мне многое сказала, если я, конечно, правильно понял, фраза Abuseman'а насчет НЕКОТОРЫХ труб гидравлики... Ежели присутствуют действительно только некоторые (неверняка - эталоны), то самолету с ЭДСУ до 1-го полета не менее 3-4 месяцев.
А БАНО запросто будет гореть и от цехового электроразъема. Но это еще далеко не значит, что машина "взята под ток".

20.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понял я, что ССЖ раньше лета не взлетит. Интересно, а как будут отмазываться в ГСС после Нового года? Что-нибудь про масштабные и инновационные неожиданности опять сочинят?

20.11.2007 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant:А может быть 3-4 лет?

20.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ann'у

Я, конечно, к SSJ никакой симпатии не испытываю, но мой пессимизм так далеко не заходит.
Потому что не могу поверить, что ТАК можно обоср...ться перед всей планетой - не воздушно-космический самолет все-таки...

20.11.2007 Abuseman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To leutenant: Браво! (без шуток)

21.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обменялся вчера мнениями с Туполевскими по поводу взбудоражившей всех новости.
Только на Яузе все видится не так оптимистично. В результате прошедшего совещания не случилось главного, чего хотели, а именно подписание Распоряжения Правительства о выделении целевых денег в Управделами администрации президента РФ. а это значит. что разговоры пока остаются разговорами. Увы !

21.11.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Business Guide, от 21 ноября 2007 года : http://www.kommersant.ru/apps/
Материалы по ГА, в т. ч. коротко – по состоянию заводов (статья «Воздушные судостроители»).

25.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам


Извиняюсь, что возвращаю всех к остывшим уже впечатлениям о первом "явлении SSJ народу". Но покопался в инете и нашел выдающееся, на мой взгляд, фото
http://rn.foto.radical.ru/0709/9e/cb5362bfccfe.jpg

Я, к великому моему сожалению, не видел пока первый SSJ, но зато видел первые Ту-334 и Ан-148 - и щупал, и гладил, и внуть заходил...
Так вот, качество внешней поверхности "тушки" и "ана" существенно лучше. Особенно отмечу 148-ю - она-то в отличие от "тушки" собрана на опытном заводе, как это принято говорить, на "одноразовом стапеле".
А SSJ - это не только первый опытный, но и первый серийный экземпляр. Это ж к какому серийному номеру руки у клепальщиков "встанут на место"?
А М=0.75-0.8 это далеко не 0.45-0.5, где такие "горбатые борта" еще были бы простительны...

Так что - правы ГТК и управделами.

25.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pardon

http://rn.foto.radikal.ru/0709/9e/cb5362bfccfe.jpg

26.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, качество сборки у нас частенько страдает...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.