Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
>ОАК "публичная" компания. Даже несмотря на то, что не торгуется на ММВБ. <
http://www.aviaport.ru/digest/2010/01/26/189289.html - следите за новостями
Сергей, но если мотор не сертифицирован, то как можно думать о поставках? И где гарантии того, что ОДК (ведь Сатурн уже там) будет работать лучше Мотор-Сич по иделию Ан-148? Или хотя бы не хуже.
В конце ноября сообщалось:
Вице-президент по корпоративному развитию ОАО ОАК Василий Прутковский: «...после 2012 г. в бизнес-единицу ОАК - Коммерческие самолеты предполагается вхождение ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), однако затрудняюсь оценить, по какой схеме пройдет эта интеграция... После того, как Alenia Aeronautica стала акционером "ГСС", происходит процесс интеграции менеджерских команд, и каким образом это будет перекручиваться обратно - мы не знаем"
Теперь, значит, не прошло и двух месяцев - переиграли.
.....
Если вы, несмотря ни на что, пытаетесь всерьез воспринимать ОАК, то логику своей очередной реструктуризации они объясняли. Решено консолидировать дивизионы вокруг «относительно живых» (по финансам и тех.потенциалу) фирм-лидеров:
- «Боевые самолеты» - АХК Сухой (в состав которого входит и ГСС и, как мне кажется, всем понятно, что его участие будет формальным);
- «Коммерческие самолеты» - ОАО «Иркут» (кстати, почему вас это не удивляет, что «коммерческого» они сегодня строят?);
-«Специальные самолеты» - ОАО Туполев (тоже не все очевидно, прежде всего - насколько они «живые»).
.....
Пусть люди поиграют в «Монополию», вам жалко, что ли?
Александр Н, спасибо за новость. Моя рекомендация - ПРОДАВАТЬ. И ни в коем случае не покупать. Потому что ОАК курирует тот же, кто и ВТБ. Опыт инвестирования в ВТБ уже имеется. Лучше бы не было этого опыта. Чтобы сохранить лицо - пришлось свои отдавать. Тем более когда перспективные Ил-96, Ан-148 или Бе-200 поддержки не получат, а всё угрохают только в ССЖ-100 и рефинансирование громадных долгов.
Знаете, это как в ПДД, не уверен - не обгоняй... Перефразирую... Не уверен - не играй... Именно поэтому я и сказал, что выбор двигателя - стратегическая ошибка... Поставки-то запланированы на конец года... Если опять провалят, то рынка точно уже не будет (экспортного)...
Jazz, я не знаю в чём там кто лидер, но как правильно заметил Прутковский - речь про менеджерскую команду. В ОАК команды нет, это очевидно. Есть невнятная группа чиновников. Команды - нет! А нет команды, то нет и работы с результатами.
Джаззу
Да я не против... только нельзя строить сразу три программы на административном рессурсе одного человека... можно ведь и надорваться, тем более, что в 2-х из трех - провал...
Иванову Сергею:
"один человек" - это, видимо, Погосян;
"первый провал" - должно быть SSJ;
А "второй" - ?
догадайтесь с двух раз... Это ведь совсем не трудно...
ПАКФА?
Второй пакфакнулся?! Жаль, все таки какие-то надежды питали.
Не, не угадали... по крайней мере, еще не время об этом говорить...
Сергей, не томите. Су-35?
Дмитрий,
а Вы слышали победные реляции по этой теме за последние пол года? Все ушло в право на год-два со всеми вытекающими... Чего уж тут томить-то... в пору рыдать горючими слезами...
есть такая поговорка про двух зайцев... Сухие погнались сразу за тремя... И это без серии... так что, результат, как в поговорке... Все-таки народная мудрость...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.