Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
"Самобытность тушек как раз в тотальной зависимости от потавщика, жадного и нищего, не способного выполнять работу в срок."
+1
И ещё добавим замечательное словосочетание "продление ресурса".
Бирюков Андрей, для оценки новизны двигателя стоит, все-таки, исходить из самого нового компонента. Иначе, в любом ультрасовременном двигателе вполне можно найти решения и технологии 50-ти летней давности. Так что сначала посмотрите историю остальных технологических доноров СаМ146.
Например упомянутый GP7000 для А380 - серийно производится всего пару лет.
вроде safran - это совсем уж официально ?
2Алексей: http://www.safran-na.com/IMG/pdf/SAFRAN1_UK-PA15.pdf
...the SaM146 is based on proven CFM56 technologies, but in the 13,500 to 17,500 lb thrust class.
it has a six-stage compressor and a single-stage high-pressure turbine, benefiting from technologies developed for the M88 engine that powers Dassault’s Rafale fighter.
что там с газоненератором ?
Ну, вот, то все кричали - дайте реальные характеристики, тогда и поговорим... Дал, и что же? Теперь, когда выяснилось, что никакого "прорыва" нет, начали искать оный в лопатках двигателя, информацизации борта... Скоро до размеров зазоров в двигающихся соединениях дойдем в поисках этого самого "прорыва"...
А на счет ППО, так надо спросить у АФЛ, представляют ли они что и как будут делать-то на ССЖ? И где тренажер на него? Если больше года в ГСС выясняли нужны ли заглушки на ПВД и кто за это должен платить, то можно очень красочно представить себе все остальное ППО... Кстати, вопрос с заглушками и чехлами, а также прикладом, именуемым в советское время 1:1 не решен до сих пор...
А по делам на сборке в КМС могу только сказать, что пилим потихоньку... Вот отправим 95005 в Жучку, тогда развернемся во всю мощь... Шутка!!! Сроки продолжают улетать в право, так что Савельев прав, что не уверен в сроках поставки ССЖ АФЛу. Так АФЛу это только хорошо... Глядишь, еще с пяток Арбузов без пошлин получат. Они уже на этом деле с лихвой отбили все свои потери из-за срыва поставок ССЖ.
А с качеством проблемы. Как в самом ГСС, так и в НАПО с КнААПО... Тем более, что в последнем структурную перестройку затеяли... Оптимизируют производство по примеру Боинга... Решили начать с производства составных частей ССЖ. Вот только, как обычно, это приведет к очередной сроковой просадке по программе...
2 Алекей:
Я опровергнуть ничего не хочу из приведенного Вами, то что знаю я совпадает с тем, что Вы привели, и Ваша информация более развернутая, спасибо.
Просто поразительно как тот же Дим не замечает, что в ключевых компонентах SaM-146 используются технологии двигателя проекта 70-х годов, но как довод против Д-436 приводит то, что это глубокая модернизация старого Д-36.
Мало того, я согласен что в любом суперсовременном двигателе вполне нормально иметь технологии определенных компонентов "бородатого" года: почему нет если это очень удачное решение?
Вот не понимаю доводов Дима и ко "дак это ж на базе старого двигателя".
Кроме того, любое совместное производство ставит продукт в зависимость от всех сторон.
Вы не знаете, имеет ли французская Снекма определенные обязательства перед американской GE при поставке ГГ на самолеты производства третьих стран(российский ССЖ)?
К. Ярослав, а как насчет официальности НПО Сатурн?
http://www.npo-saturn.ru/?pid=49
Простите за дублирование, инет тормозил.
К слову о газогенераторах... по той информации что сообщили мне, на изделии 117 газогенератор стоит совершенно новый. Кто знает, так ли это?
Иванов Сергей. Чет не пойму Вашей логики. Вы, вроде как в теме т. е. лицо заинтересованное и постоянно подливаете г**ница в адрес ССЖ. Подчеркиваете свою сопричастность к проекту. Извините, но в данном случае это называется несоблюдение корпоративной этики, со всеми вытекающими. Иначе, неплохо бы было представиться и чьи интересы здесь Вы представляете, сливая неофициальную информацию.
А логика проста... Не надо вешать людям лапшу на уши... Если Вы заметили, то я даю только информацию в цифрах, разрешенную к коммерческому исползованию. Качественные оценки - это мое личное дело... Кстати, где это я поливаю ССЖ г**нецом? Приведите примерчик, плиз? Если Вам не нравится реальное положение дел по программе, так это пожалуйста не ко мне, а к руководству ГСС...
EMB190STD RRJ95B
MTOW 47790 45880
Блоковое топливо на 500 морских миль 2758 2783
Блоковое время на 500 морских миль 1,53 1,54
Средний часовой расход топлива 1803 1802
Может кто-нибудь покажет эти самые 30% преимущества ССЖ над Эмбраером?
=======
Ну вот, если Вы привели реальные характеристики, то получились
самолёты как две капли воды, не считая разницы во взлётном весе.
Я, кстати, например даже не знаю, если ли отличия в характеристиках
между А-320 и 737-800.
Однако Суперджет - это на сегодняшний день прототип, а Е-190 - уже
вылизывают несколько лет.
Очень хотелось бы, чтобы Суперджет не остался прототипом, каким остался
Ту-204. Дилетантский взгляд - нужно снизить вес на тонну. Даже если на
это нужно ещё несколько сотен миллионов долларов. Тогда
1) Суперджет-100 уже будет хотя бы чуть-чуть, но лучше Ембраера
2) Появится возможность создать удлинённый Суперджет на 118 пассажиров
не вылазя за 49500 кг максимального взлётного веса.
Флаг в руки, транспарант на плечи - за работу, товарищи! Удачи вам!
А вообще всё-таки надо отдать должное Погосяну и Ко. Работа всё-таки
проделана огромная, результат на сегодняшний день хороший.
только пиар всё подпортил. ну НЕ ЛЮБЯТ ЛЮДИ КОГДА ИХ ОБМАНЫВАЮТ.
Что ж тут поделаешь? Вон вокруг 787 сколько пара было.
А как взвесили - оказался тяжелее, чем А-330-200. При этом
lift-to-drag оказался те же самые 21, как и у А-330. И в результате
минимально улучшенным характеристикам 787 обязан только новому
двигателю. А сколько Боинг всем наобещал!
Иванов Сергей пишет:
Ну, вот, то все кричали - дайте реальные характеристики, тогда и поговорим... Дал, и что же?
================
Вообще, по большому счёту вся эта информация - уже прошедшее
время. И начнёт Суперджет возить пассажиров в декабре 2010 или
марте 2011 - это уже на сегодняшний день имеет второстепенное
значение.
А вот интересно было бы услышать, какие планы у ГСС на
2011-2012 годы. То есть вот закончится сертификация СаМа,
закончится сертификация Суперджета через несколько месяцев.
А дальше что? Какие планы по развитию семейства, так сказать?
C Сергей, несмотря на использование технологий предшествующих двигателей СаМ146 все-таки новый двигатель, напрямую наследующий, разве что, программу DEM21 (все равно довольно современную). А вот как глубоко модернизирован Д-436-148 по сравнению с Д-36 за 40 лет истории? Модификации делались, прежде всего, для установки на разные типы самолетов и для удовлетворения новым экологическим требованиям. А из принципиальных изменений вспоминается разве что появление подпорной ступени и малоэмиссионной камеры сгорания.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности