Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
01:19 Иванов Сергей пишет:Если по железу, то почти да.
======
Но это просто круто! Сатурн действительно родил два двигателя!
Последние были до этого рождёны где-то в конце 2008 года, если я
не ошибаюсь - те, которые поставили на 004.
Не понял ! Так хоть что-то висит, или только пилоны?
А что делать с дальностью? Топливо ведь не изменится... А если новый бак добавлять, то поличим большой гемор...
"А что делать с дальностью"?
==========
Конечно, с нынешними баками дальность 4000 км для Суперджета-115
не получить.
Но вроде как Суперджет-115LR и не обсуждался.
Если довести взлётный вес до 52 тонн, а вес пустого 30,
128 пассажиров 12800, то заправка 9200 и дальность примерно
2600, как у нынешнего базового Суперджета.
Если довести взлётный вес до 54 тонн, то заправка на взлёте
уже 11200, и дальность 3200-3400 км.
Вроде как вполне. Окулов больше и не просил :)
А вообще, конечно мой взляд - дилетантский, я просто
играю с цифрами как бы.
Но вроде как такие простые вещи видны даже и дилетанту.
Ан-158 получается не нужен никому ни под каким соусом.
А о Суперджете-115 можно будет только начать думать после
создания -95LR, потому что после увеличения МВМ до 49,5
нужно понять, как увеличить эту МВМ ещё на 4-5 тонн.
Сергей, а вроде раньше говорили, что на 007 будет только один т.н. "серийный" движок, а другой переставят с одного из опытных бортов. Или ситуация поменялась в лучшую сторону?
Васисуалий, Ваш "дилетантский" подход очень помогает, во всяком случае, таким дилетантам, как я.
Позволяет укрупнённо прикинуть параметры машины и возможный модернизационный потенциал.
Спасибо!
Посторинним В
Пока ситуация с движками без изменений, как Вы и написали...
ОК, спасибо
>можно будет только начать думать после создания -95LR
насколько я помню разработанные суперджеты и есть модификация RRJ-95LR, а создавать надо базовую.
Что получилось, то получилось... А уж как это называется - не важно...
Смешной вы, Васисуалий ......
Сегодня на авиафоруме ashkalikov выложил сертификат на СаМ:
https://easa.europa.eu/ws_prod/c/doc...6%20series.pdf
Много интересного!
Прошу прощения, правильная ссылка такая:
https://easa.europa.eu/ws_prod/c/.../Engines/TCDS%20E.034%20SaM146%20series.pdf
И что мы там такого видим?
С точки зрения эксплуатации : двигатель судя по всему не эксплуатируется "по состоянию" (есть перечень агрегатов с ограниченным ресурсом - не сомневайтесь они 100% импортные изделия) и мотороное масло допускается только импортное.
Вот с ходу уже две точки роста ПЭРов.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.