Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого, полное снаряжение самолёта на 98 пассажиров должно
весить 1480 кг. Что совпадает с весом снаряжения для всех всех
самолётов (737-600, Е-190, А-318).

Но 27400 - 25100 = 2300.

Сравним 2300 и 1480.

Хде ещё 820 кг?!?!?

Захавать дополнительно 820 кг хавки 98 пассажиров не смогут.

Выжрать дополнительно 820 кг алкоголя - тоже.

Может выкурить 820 кг травы в полёте?

15.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, только теперь вес одного стал - 855 кг, а другого - 1437 кг... Ну, а если Вы еще хотите травки на 820 кг добавить, так это пожалуйста...

15.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И сам самоль был 23000, а теперь 25100...

15.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, может, кто подскажет, как расшифровывается аббревиатура SaM-146?
У нас тут спор небольшой по этому поводу. Кто знает точно - что обозначают буквы и откуда взялись эти цифры?

15.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех ГСС-ников искренне поздравляю с весом 007-го! Реально хорошая работа!!

15.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Pajero Carpentero

190STD c 98 пассажирами летит на 1800 nm = 3336 км.
Это все-таки дальше, чем 2850 км.

1 пассажир = 100 кг.

Данные с сайта http://www.embraercommercialjets.com/#/en/downloads/3

Филы почему вы верите сайту ГСС и не верите сайтам других производителей?

15.07.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову Александру

Напоминаю Вам, что SSJ-100-95LR пока еще никуда не летает. Тем более на указанную дальность. Ни дальше, ни ближе бразила.Модификации LR еще просто нет. Будет через 2 года.Тогда и поговорим.

15.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одному оголтелому придурку :
В РЭ на Эмбраер 195 (не путать со 190-ым!), а это 108 кресел в плотной компоновке, указан максимальный допустимый взлетный вес "со всем фаршем" 48,9т при стандартном MTOW=46,9т. Дальше считай, если такой умный, топливо и бутовуху с пассажирами .... чуть больше 28т снаряженного веса получается при 108 креслах.

Алексею
Юноша, читайте внимательно что другие пишут. 27т с небольшим гаком это ожидаемый снаряженный вес ЫЫО-95 без всяких там приставок типа -LR (по сути ничего не меняет) и со всеми запланированными для реализации на этот год доработками конструкции. У 190го эмбраера при 98 креслах практически те-же 27,5 т. Плюс наверняка у ЫЫО будут ограничения по MTOW и MLW пока не разберутся с ресурсами и двигателем, соответственно вся экономика нах.... Даже если Савельеву вручат все наклепанные самолетки "под елочку" с бодрым рапортом в БД и в Кремль. Суть от этого не меняется.

Лоханке-Квонде
В "стандарте" 190й с его полными 98 pax. ходит на 2600 км (1400nm), а в версии -LR с той-же загрузкой 3340 км (1800 nm)

Так в чем "прорыв-то" у ЫЫО и его "15% превосходство по характеристикам"?

15.07.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В.

Небольшой ОФФ: Мое предположение: цифры в названии SAM-146 - связаны с количеством ступеней ТВД,КВД....А вот цифра 4....?

15.07.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviAlex3

Так никто о "прорыве" и не говорит. Даже Иванов Сергей неоднократно выше говорил, что получился хороший борт со сравнимыми с бразилом характеристиками. Вот и вся любовь (с)

15.07.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviAlex3

Так никто о "прорыве" и не говорит. Даже Иванов Сергей неоднократно выше говорил, что получился хороший борт со сравнимыми с бразилом характеристиками. Вот и вся любовь (с)

15.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так в чем прорыв и супер-пупертость, да еще в отсутствие международного сертификата?
Мы уже об этом говорим третий год подряд! С такими характеристиками порог входа на занятый рынок "заказан".
Опять-же даже металл и материалы привозные ....

15.07.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу 3
С международных позиций SSJ - абсолютно нормальный борт. Как Бразилец или канадец. Он равносилен им по ТТХ. С точки зрения российской действительности -это можно назвать прорывом. Почему? ДИМ и Лоханкин Вам уже объясняли.



15.07.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДИМ и Лоханкин Вам уже объясняли.
-> но не доказали.

"Because we lied to ourselves, and we lied to our French partners," admitted Saturn chief executive Ilya Fyodorov to Flight International, at European Aviation Safety Agency headquarters in Cologne in June.

15.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>SSJ-100-95LR пока еще никуда не летает.

А мужики-то не знают и заявили на полет в Фарнборо именно LR.

Сообщение МАК от 8 июня 2010.
Оформлены: ССЭ105-RRJ-95LR от 02.06.2010г. на самолет - заводской № 95003 (бортовой № 97003) и ССЭ105-RRJ-95LR от 02.06.2010г на самолет - заводской № 95005 (бортовой № 97005).

Или RRJ-95LR = SSJ-100-STD?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.