Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
P.S.2 Особенно - ничего ли не напоминает ему ассоциация номеров - Т-34 -> Ту-334 ? :):):)
Короче, опомнись товарищ Иванов, пока тебя старшие товарищи не поправят/заменят под давлением устрашающих внешних обстоятельств.
Осталось только отправить письмо трудящихся/Сергея Мизина неразумному боярину Сергею Борисовичу......
Сергей Борисыч враз образумится и побежит замаливать грехи в церковь!
У Сергея Борисыча сейчас и так все хорошо! И вокруг него все хорошо! И ничего ему напоминать или указывать не надо! Он сам всем или кому-надо все объяснит и напомнит. Школа такая.....
Всем смирно!
Сергей Борисович слишком хорошо устроился - выскользнет. Нам его хотя бы "подвинуть", чтобы общее дело не испортил окончательно. Потому что иначе беда. БЕДА! ОАК тогда станет сущей клОАКой.
Как бы вложить в уста господ Ахмадинеджада, Чавеса и им подобных, слова о том, что им срочно нужен Ту-334, много, прямо сейчас и только он? Это бы возымело действие!
Ага, и вместо почетного самолетостроителя Сергея Борисыча, по ТВ начали бы показывать глубоко озадаченное лицо другого знатного самолетостроителя - С.Чемезова.
Вспоминается басня Крылова.....
Да нам не это нужно, а чтобы управлением занимались профи, а не геологи с практологами. Ведь как тогда реализовать 'целеориентированное управление', про которое столько шуму?
А оно вполне целеориентированное. Только цели не совсем те, очевидно, которых мы от такого управления ожидаем, господа фрондёры. Мы же это на самом деле все понимаем. так чего ребят осуждать - у них свой бизнес.
На наших шеях.
Бизнес на шеях... хорошо сказано, но - непонятно. Если они шеи продают, да еще такие, которые чего-то стоят, то много ли их на "ферме" наберется? А если охапку за целковый, то много не выручишь.
Но при этом значит, что все шеи - ИХ СОБСТВЕННОСТЬ. Так когда же слуги народа стали полноправными владельцами этого народа? И что на самом деле скрывает эта красивая занавесочка с вышитым гладью словом "демократия"? Судя по всему - дозволено народом.
Это мы думаем, что народу не все равно как и на чем летать, а как оно на самом деле? Отвезут, и ладно! Не уронят, и хорошо! Посмотрите, сколько нас здесь озабоченных комментаторов и сколько равнодушных посетителей сайта, которые, возможно, иногда и подадут голос в никуда: "во мужики завелись!"
Именно-именно! Конечно же вывеска. Непонятно как удалось вбить в наши сильно ученые и бестолковые головы, что в СеСеСеРе не было хозяина у всего, что в ём находилось и "от этого тут неприглядный вид". В том государственно-монополистическом капитализме с сильной социальной ориентировкой управления (который мы и называлм социализмом) все мы, каждый на своем уровне были слугами государства, которое одно - неперсонифицированное! - было хозяином. Ну, а после того, как мы всерьез схавали наживку все-ничье, а мое-мне, те, которые были ближе к управлению системы, приватизировали то, чем просто управляли по должности. По сути дела, это-"несуны" (как называли в 80-х)в государственных масштабах. Мы съели и это. Ну, а раз так, то нами - специалистами в своих областях - может крутить хам любой степени необразованности в наших конкретных делах, правдами или неправдами оказавшийся рядом с такой возможностью. Главное, чтобы нахальства у него было побольше и ощущение чужой (да, пожалуй и собственной тоже) боли было по возможности минимально. Тогда и люди и их дела превращаются в увеличенный вариант Барби с Кэном. И можно не только ездить у них на шеяках, но и играть головами. Это, наверное весело.
А мы удивляемся, что вместо дела проводятся какие-то дебильные экономические авантюры. В том числе и в авиации. А чем, собственно, с чисто экономической точки зрения мы отличаемся от автомобилемтроения, электроники, химии и нефтехимии, станко- и машиностроения, которые УЖЕ положили. Их, как отраслей больше нет. Есть отдельные предприятия, чаще всего находящиеся в руцеях своих бывших иноконкурентов.
Авиацию дожёвывают. И, похоже, финишный флаг этого забега уже виден. Пока все управленческие перемены - если не к худшему, то чисто формальные и на процесс по крупному не влияют.
по поводу кабины на 334-ке:с 2003 ,помойму года,кабина расчитана на КВС И ПКВС(ни штурманов,ни борттехников)!но сейчас бортач летает-т.к. это вынужденая мера(машину ведь доводим ещё)! По поводу БРЭО ничего сказать не могу(это не мой профиль)! по поводу слов Иванова: давайте,господа, думать о лучшем!Вот увидете мы должны взлететь(всмысле поставить самолёт в казани в серию)!
После всего того, о чем упомянуто наступает процесс длительной релаксации, именуемое пищеварением.....
Только есть риск в процессе такой релаксации отстать навсегда от современного уровня, как это случилось с авиапромом Германии и Японии после 2 М.в.
Несмотря на общий пессимистический тон, я все-же надеюсь, что жизнь расставит все на свои места. Поскольку я рассматриваю всю историю с ССЖ, как хорошо спланированную в недрах Боинга аферу по окончательному добиванию нашего авиапрома (ведь Боинг и есть главный консультант-Мефистофель этого прожекта), а наше юридически образованное руководство с шпионским уклоном абсолютно непрофессионально в авиационных проблемах и скорее всего поет с чужих специально настроенных голосов и вторит мефистофельскому басу, то в какой то момент по оперным и опереточным законам это действие должно остановиться. И в этой остановке я вижу точку перелома. Ведь все это не может длиться бесконечно.
Выгоды из ССЖ есть - первая цифровая машина (по технологии конструирования и внедрения), первый опыт втюхивания несуществующего самолета (под имя конторы), первый опыт совместного мотора (пусть неудачный с точки зрения газогенератора), переворужение под шумок КнАПО и еще некоторых смежников, деньги на композиты в Воронеже - плюсы есть. А потихоньку заводы начнут клепать и Аны140/14, и Ту204/214/334 - деваться некуда.
Неприятна только шумиха - рекламируют, как памперсы, а под шумок под скромненькую предоплату за ССЖ тащат в страну Боинги, как они и планировали.
Нету у нас настоящих аферистов - повывелись. Все лучшие и циничнейшие аферисты честно работают на Госдеп и Пентагон - сидят на хороших деньгах при вашингтонском обкоме.
А специалистов класса Артузова, Судоплатова и Эйтингтона повывели. Измельчали органы - нет титанов, взращенных товарищем Дзержинским. Сейчас бы в ФСБ парочку таких специалистов по международному аферизму! Мы бы всем показали кузькину мать.
На соседнем форуме нарыл интересныую инфу :
http://www.trud.ru/trud_gorod.php?god=2005&id=455&txt=1
:):):) А нельзя ли "товарища" Усаму бен Ладена перекупить? Во всяком случае начальная профессиональная специализация у них с "товарищем" Джугашвили-Сталиным полностью совпадают.
Все больше хочется задать ответственным товарищам, поющим дифирамбы ССЖ ряд вопросов серии "что будет, если..."
... в определенный момент новый, совсем не лояльный России президент Франции "нажмет" на Сафран и все его дочки, которые станут открыто или не очень саботировать ГСС (затягивать сроки поставки а то и вовсе отказываться, изменять спецификацию "продуктов" и т.д.)?
... случится непредвиденная (хотя и заранее запланированная) затяжка с сертификацией?
... мистер Джонс вдруг решит, что китайский проект удачнее (с любой формулировкой)?
... Окулов и Абрамович откажутся покупать (успев набрать Боингов), т.к. им просто некуда ставить "лишние" ВС?
... и т.д. Вариантов множество. Что будет?