Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

21.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:51 elavr пишет:
А зачем военным ТУ334? И собственно второй вопрос - разве сейчас тренажеры не заменяют учебные полеты на самолетах? Вроде ССЖ тренажер это позволяет?
*********
Спросите у военных, зачем они Ту-134 УБЛ пачками закупали. Если тренажёры есть.

18:17 К. Ярослав пишет:
Кстати для Ту-334 по Д436 предполагалась российская сборка, при наличии внятной серии, на долю МС приходилась только треть двигателя (для Ан-148 МС делает 2/3 двигателя)
***********
Предполагалась. Да так и не предположилась. Так что мотор не стал даже лицензионным, оставшись просто полностью импортным.

21.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к сожалению, так же как и самолет

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На тренажёрах всему (бомбить в т.ч.) не научишь по-настоящему. Как и боксёра, лишь с грушей. Адреналин, ответственность, да и много чего ещё надо в реальном самолёте получить курсанту. А для военных, как и для первых лиц, свой самль нужен. Так какой же?

28.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.utro.ru/news/2013/01/22/1096471.shtml
Названы причины крушения самолета Ан-72 в Казахстане
Неполадки в оборудовании самолета и ошибки экипажа стали причинами крушения самолета Ан-72 под Шымкентом на юге Казахстана, сообщил официальный представитель Генеральной прокуратуры республики Нурдаулет Суиндиков.
"Сразу после взлета Ан-72 отказал автопилот, через 2 минуты 40 секунд после взлета произошел сбой и отказ радиовысотомера. Полет был продолжен на основе показаний барометрических приборов, в ходе которых также наблюдались сбои. Из разговоров пилотов следует, что в ходе полета имело место и обледенение самолета", - рассказал Суиндиков.
Напомним, 25 декабря в 20 км от аэропорта Шымкента потерпел крушение ведомственный самолет Пограничной службы Комитета национальной безопасности Казахстана. Все находившиеся на борту самолета 27 человек погибли.
******************************************************
А вот и следствие катастрофы АН-72
http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/politics/11754871/?frommail=1
Сенатор Казахстана предложил отказаться от авиатехники из СНГ
По мнению политика, летная техника производства 1990-х годов, вопрос о закупке которой рассматривался ранее, недостаточно надежна.
Астана, 27 января. В Казахстане могут отказаться от закупки военных самолетов, произведенных в странах СНГ. С такой инициативой обратился сенатор Гани Касымов к премьер-министру Серику Ахметову, сообщает «МИР 24».

Сенатор подчеркнул, что советская техника уже изжила себя, и перечислил авиакатастрофы с ее участием — в том числе, вспомнил о гибели польской делегации и челябинской хоккейной команды. Однако, по мнению Касымова, летная техника производства 1990-х годов, вопрос о закупке которой рассматривался ранее, еще менее надежна.

«Все лучшие умы в это время, особенно технического, военно-промышленного комплекса стран СНГ, уехали в Америку, Израиль искать лучшей доли. Заводы стояли, и теперь мы вынуждены эту технику покупать… Наверное, здесь надо подумать. Это не нового поколения самолеты, это технологически все устаревшее», — заявил политик.

По мнению Касымова, в этом вопросе следует взять пример с президента страны Нурсултана Назарбаева, который 10 лет назад категорически запретил покупать самолеты стран производства СНГ. Теперь пассажиров обслуживают более надежные европейские «Аэробусы» и американские «Боинги».
****************
Ну и кто хотел в Казахстане покупать или производить ТУ-334, это реально или всё сводится к спекуляциям Богуслаева сеющему раздор в авиапроме РФ к своей выгоде.

А вот мечты прожаж Казахстану АН-148
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1132494180
Казахстан купил у Украины семь Ан-148
*******************
Хотя от вертолётов клона МИ-8/17 показавших себя с лучшей стороны в Афганистане в очень агрессивном жарком и пыльном климате Казахстан вряд ли откажется. Тем более западную вертолётную технику ремонтировать сложнее и специалистов по её обслуживанию в Казахстане просто нет.

30.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[file_pdf]http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/2012-07-06-buleten_doc_files-fl-2247.pdf[/file_pdf]
В 2002-2010 годы реализовывались 3 проекта по созданию новых россий-
ских самолетов Ту-334, RRJ (SSJ-100) и МС-21, на которые (включая создание
двигателей) было потрачено 44 % всех средств федерального бюджета, израс-
ходованных в 2001-2010 годах в рамках ФЦП «Развитие ГАТ» (на Ту-334 - 2 %,
на RRJ - 20 %, на МС-21 - 22 процента).

31.01.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на Ту-334 основное финансирование было ДО 2002.

31.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Участвовавший в совещании знаменитый генеральный конструктор фирмы «Ильюшин», дважды Герой Социалистического труда Генрих Васильевич Новожилов предупредил – мешать и вставлять палки в колёса будут, и не раз. Поэтому, услышав, что на серийные машины хорошо бы установить новейшую отечественную систему контроля (с земли!) параметров работы всех агрегатов лайнера, буквально заклинал:

– Ничего не меняйте, не трогайте в конструкторской документации и спецификации Ту-334-100. Иначе это станет поводом признать сертификацию лайнера недействительной и задержит начало серийного производства минимум на три года.

31.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:11 antidoteNG пишет:
– Ничего не меняйте, не трогайте в конструкторской документации и спецификации Ту-334-100. Иначе это станет поводом признать сертификацию лайнера недействительной и задержит начало серийного производства минимум на три года.
**************
А вот и иллюстрация к вопросу о компетентности "комететчиков" - эти люди, судя по высказываниям Новожилова, просто не представляют себе, что такое сертификат типа... Но самолётами всех завалят... Как только построят хоть один...

01.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334 пробивается в цеха авиазаводов

Владимир Леонов, Аргументы недели

30 января 2013 года

Первое в наступившем году совещание фонда «Народный самолёт Ту-334-100» подтвердило общее ощущение – первая и главная задача фонда выполнена. Общество нас услышало и задумалось о судьбе отечественной авиации. Организаторы и члены фонда уже не чувствуют себя белыми воронами – за спиной участников авиационная Россия. И всё авиационное сообщество России, Белоруссии, Казахстана, Украины.



Отечественному лайнеру – отечественные комплектующие

Доводим до сведения противников отечественных самолётов, и Ту-334 в частности, что работа фонда не свелась к традиционной говорильне, а идёт активная целенаправленная работа по подготовке производства и эксплуатации российских самолётов. В первую очередь, естественно, Ту-334-100. Как уже не раз писалось, этот лайнер не только лучше всех машин аналогичного класса отвечает запросам авиакомпаний в качестве регионального самолёта для России, но и находится в наибольшей степени готовности к серийному производству.

Проблемы есть в плоскости организационного характера, развязать их – первостепенная задача всех участников фонда. Самая сложная – где организовать производство. Профессиональные авиастроители, руководители авиазаводов наперебой готовы ухватиться за этот лакомый кусок. Уже не секрет, что число заявок на Ту-334 достигло 400 единиц.

Выходит, если взяться за дело, наладить выпуск 30–40 Ту-334 в год, предприятия и смежники, сотни поставщиков комплектующих изделий, будут гарантированно обеспечены работой на долгие годы вперёд. Это как раз то, чего их лишил курс ОАК на развитие «международной кооперации в авиастроении», – отечественные производители агрегатов и комплектующих оказались за бортом проекта «Сухой Суперджет 100». Кстати, зарубежные двигатели и начинка Суперджета, перспективного самолёта МС-21, который готовят к производству в Иркутске, – ахиллесова пята этих лайнеров. Председатель наблюдательного совета фонда Анатолий Ситнов предупреждает горячих сторонников международной кооперации:

– В октябре Конгресс США принял решение об отказе закупок российских вооружений. Теперь следует ждать следующего шага – ничего серьёзного русским не поставлять.

Различные ограничения и эмбарго для нашей страны не новость, и понятно, чем это грозит нашим стратегам из ОАК, плотно подсевшим на импортные двигатели и комплектующие для «почти отечественных» воздушных судов.

Подводные камни

На совещании фонда стало как никогда ясно, что деньги, технологии, оснастка, оцифровка документации – все вторичные факторы, решаемые быстро, по ходу дела. Первичный фактор – как добиться на бюрократическом и политическом уровне решения (или разрешения?) строить самолёт. Большинство авиазаводов, в том числе и Казанское авиационно-промышленное объединение (КАПО им. С.П. Горбунова), назначенное постановлением правительства России серийным для производства Ту-334, загнаны под крыло ОАК. Получается, директора авиазаводов – люди подневольные. А в руководстве погосяновской госкорпорации горячих сторонников туполевских (как, впрочем, и антоновских, ильюшинских, яковлевских) гражданских авиалайнеров не наблюдается. За примерами ходить далеко не надо – если бы не деятели из этой госкорпорации и их «крыша» Мантуров из Минпромторга, то давно бы новые отечественные воздушные суда возили пассажиров и связывали страну в единое пространство. Но вредителей и врагов отечественного авиапрома, засевших на высших госдолжностях, заботит одно – выбивание очередных траншей. Тема серийного производства в Казани военно-транспортного Ан-70 всё больше отодвигается в неопределённое будущее. Ан-124 тоже откладывается на потом. Ту-334 им сто раз не нужен. Им вообще ничего не нужно.Все они давно стали кастрированными «жирными котами».

«Мы побывали у Юрия Трутнева, председателя Комиссии при президенте по развитию авиации общего назначения», – доложил Анатолий Ситнов:

– Обсудили с ним перспективы. К сожалению, кто-то внушил чиновникам высшего ранга мысль, что у нас нет региональной авиации. И единственный выход – закупать самолёты за рубежом. Интересно, массированно закупая иностранные самолёты, куда шустрые ребята собираются деть 28 авиационных заводов, начиная от Смоленского и заканчивая дальневосточным Арсеньевым? А специалистов отправят мести улицы? Пришлось рассказать про Ил-114, Ан-38, Бе-103 и других машинах. Вспомнили даже пассажирские экранопланы. Они есть, летают, но нет их массового производства. И тогда же удалось обратить внимание на низкий уровень исполнительской дисциплины. Подрядчик (ОАК) по своему усмотрению саботирует решения президента, постановления правительства.

Говорят, ОАК сейчас «трясут» по полной программе – уж очень результаты деятельности корпорации несопоставимы с «освоенными» бюджетными средствами. Давно пора. Странная организация: «Сам не ам, и другим не дам». Например, договор на продажу одного из двух полуготовых бортов Ту-334-100 фонду «Народный самолёт» до сих пор нератифицирован в ОАО «Туполев». Единственное вменяемое объяснение – над «туполями» занёс окровавленный топор «великий и эффективный» строитель Суперджетов, президент ОАК М. Погосян. Пока он так и не встал на путь исправления. Не опоздать бы…

Участвовавший в совещании знаменитый генеральный конструктор фирмы «Ильюшин», дважды Герой Социалистического труда Генрих Васильевич Новожилов предупредил – мешать и вставлять палки в колёса будут, и не раз. Поэтому, услышав, что на серийные машины хорошо бы установить новейшую отечественную систему контроля (с земли!) параметров работы всех агрегатов лайнера, буквально заклинал:

– Ничего не меняйте, не трогайте в конструкторской документации и спецификации Ту-334-100. Иначе это станет поводом признать сертификацию лайнера недействительной и задержит начало серийного производства минимум на три года.

Генриху Васильевичу опыта не занимать, подводные камни нутром чувствует. Ему пообещали – сделаем, но не раньше, чем построим первые десять серийных машин.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, не без смысла.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.google.com/... Эта схема даёт хороший шанс для выживания народа.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.planepictures.net/netsearch4.cgi?stype=reg&srng=1&srch=OE-LFO Так же сохраняются зачастую Ан-ы, Ил-ы и пр. советские.

12.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Росавиация остановила полеты 4 из 10 самолетов Superjet «Аэрофлота»
Ведомости6 часов назад, 01:54

Года эксплуатации SSJ-100 не хватило для устранения всех детских болезней.
Вчера «Аэрофлот» получил от Росавиации письмо о приостановке свидетельства годности 4 из 10 самолетов Superjet-100, сообщили «Ведомостям» два источника, близких к ведомству. Представитель «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС, производитель лайнеров) подтвердил факт временной остановки части парка. Он говорит, что под действие предписания попали первые четыре судна. На них зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылок.
При этом представитель ГСС утверждает, что компания выявила причины неполадок и сейчас устраняет их.
Проблема на самом деле гораздо серьезнее, уверяет близкий к Росавиации источник. Согласно данным регистраторов полетов, из имеющихся у «Аэрофлота» 10SSJ-100 регулярно летают сейчас лишь три. Остальные семь уже несколько дней находятся в ремонте, отмечает собеседник «Ведомостей».
«Аэрофлот» — первый эксплуатант этих машин. Авиакомпания получила льготы и скидки, напоминает представитель ГСС. Сейчас портфель заказов составляет 179 лайнеров.
О неполадках SSJ-100 известно давно. Еще год назад авиакомпания констатировала, что суточный налет самолетов составил в среднем 3,9 часа при стандартном показателе для региональной техники в 8-9 часов. Простои были вызваны как неполадками судов, так и несвоевременной поставкой запчастей для их устранения, говорилось в презентации «Аэрофлота» для Росавиации. Но тогда источник в ГСС сообщил, что прямых убытков от простоя самолетов «Аэрофлот» не несет.
Их авиакомпании оплачивает сам производитель, говорили «Ведомостям» источники, близкие к «Аэрофлоту» и ГСС. Размер компенсационных платежей собеседники «Ведомостей» не называли. И это была далеко не единственная уступка ГСС «Аэрофлоту». Всего авиакомпания законтрактовала 30 самолетов и получила гигантскую скидку — 38% от каталожной цены ($19 млн вместо $31 млн). Помимо этого ГСС предоставила авиакомпании бесплатное инжиниринговое обслуживание, техническую поддержку, обучила пилотов-инструкторов и обеспечила тренажер для их подготовки, говорит близкий к компании источник. Близкий к «Аэрофлоту» источник сказал, что все это вместе тянет на несколько десятков миллионов долларов.
Наиболее эффективная эксплуатация новой техники достигается в течение первых 2-4 лет со дня эксплуатации, добавляет представитель ГСС. Пока же прошло только чуть больше года, напоминает он. Представитель ГСС добавляет также, что первые самолеты были поставлены «Аэрофлоту» не в той комплектации, которая была предусмотрена контрактом. ГСС готова в ближайшие годы обменять их на новые самолеты.
Впрочем, проблему качества SSJ-100 приходится решать не только Росавиации и «Аэрофлоту». Несколько дней назад министр промышленности и торговли Денис Мантуров провел совещание по этому вопросу, говорит близкий к ГСС источник. Его итоги он раскрывать не стал. Но отметил, что сразу после этого было объявлено о том, что с 1 февраля президентом ГСС вместо Владимира Присяжнюка станет Андрей Калиновский, ранее занимавший должность первого вице-президента компании по производству и директора ее филиала в Комсомольске-на-Амуре. Впрочем, официальной причиной перестановок называлось тогда истечение срока контракта Присяжнюка.
Представители «Аэрофлота» и Росавиации от комментариев отказались.


Но тогда источник в ГСС сообщил, что прямых убытков от простоя самолетов «Аэрофлот» не несет.
Их авиакомпании оплачивает сам производитель, говорили «Ведомостям» источники, близкие к «Аэрофлоту» и ГСС. Размер компенсационных платежей собеседники «Ведомостей» не называли. И это была далеко не единственная уступка ГСС «Аэрофлоту». Всего авиакомпания законтрактовала 30 самолетов и получила гигантскую скидку — 38% от каталожной цены ($19 млн вместо $31 млн). Помимо этого ГСС предоставила авиакомпании бесплатное инжиниринговое обслуживание, техническую поддержку, обучила пилотов-инструкторов и обеспечила тренажер для их подготовки, говорит близкий к компании источник. Близкий к «Аэрофлоту» источник сказал, что все это вместе тянет на несколько десятков миллионов долларов.
http://news.rambler.ru/17590199/

А мы тут голову ломаем: чем же самолет ССЖ из иностранных деталей конструктивно лучше чисто российского самолета, скажем Ту-334?
Оказывается - гигантскими скидками до38% при впаривании + «бесплатное инжиниринговое обслуживание, техническую поддержку, обучила пилотов-инструкторов и обеспечила тренажер для их подготовки»!
Да какая же компания откажется от такой халявы!


12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

каталожная цена была не 31 млн когда афл заключал контракт. впрочем кого такие мелочи волнуют.

12.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какая? И ссылочку!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.