Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Второе. Что мы, каждый из нас, готовы поставить во главу угла? Здесь речь веду о государственности, суверенности, "руссофобстве" и "руссофильстве". Как писал поэт, - спор славян между собою... Этот уровень разговора не каждый хочет и может поддерживать.
__________________________________
В том-то и дело. Когда чисто профессиональная дискуссия скатывается в эту плоскость она теряет смыл. Но проблем в том, что по тому же проекту 148-й машины многие решения были приняты серьезными с виду людьми как раз в этой плоскости.
Что касается 334-й - это предмет моего самого большого удивления. Ладно, решили проантипиарить 148-ю. Отношания там испортились при оранжевых, свой суперсамолет, да и само АНТК раздражает - за малые собственные бабки делает то же, под что сами миллиарды освоили. Это понятно. Но зачем своих-то бить? Задел по 334-й был очень неплох. Я недолго имел к ней отношение, в период запуска ее на авианте - общее мнение о 334-й было как о весьма пристойной машине с потенциалом. Передалеть борт под двучленный экипаж - то же мне бином Ньютона. На той же 70ке за год с небольшим весь борт с ЭДСУ перелопатили.
П.С.
Под ником не прячусь. Я тут вообще по большей части читатель. Могу "и коротко, и биографию..." просто не уверен что это интересно
18:05 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:Первое. "Прячась" под ником, но всё же, чтобы как то себя представить, человек пишет, что он столько-то лет в авиации. Другому и написать не чего (я склонен доверять всем, хотя бы поначалу)но всё же...
Ну здесь стаж не так уж и важен. Главное с чьих рук кормится.
Люди создали фонд "Народный самолёт Ту-334", готовы положить на это часть своей жизни. А может ли назваться таким ССЖ? Хотя и на него хорошие люди сил не мало положили.
Ну и кому отдадим предпочтение и по какой причине?
Опять таки не в последнюю очередь благодаря 148-й у МИЭА опыта сейчас прибавилось
18:24 murmas пишет:Опять таки не в последнюю очередь благодаря 148-й у МИЭА опыта сейчас прибавилось
Еще раз спрашиваю. Для чего строится коммерческое ВС, для эксплуатанта или для разработчиков?
НВП, вы по поводу "кормится" по себе не судите, ок? Меня мои собственные руки неплохо кормят.
>Я спросил, почему Украина при двух заводах, КБ, двигателистах и комплектаторах не занимается производством и продажами? Чего не хватает?
Отвечу коротко здесь, но в дальнейшем лучше таки в другой ветке. Проблема в той же изначальной договоренности - 148 делался под российский рынок, в расчете на кооперацию и способствование в продвижении, а не наоборот. Украинский рынок не так велик, денег оборотных вообще нет. С прицелом на мир нужно было делать все немного иначе - с большей орентацией на западную авионику и системы. Ну и опять же бабки для раскрутки, логистики, пиара, ппо. Собственно, насколько я понимаю, сейчас происходит определенная переориентация - сами будем клепать, не извольте беспокоиться
18:33 murmas пишет:НВП, вы по поводу "кормится" по себе не судите, ок? Меня мои собственные руки неплохо кормят.
Ну вот и дошли до сути. Ваши руки кормят Вас за счет Ан.
Собственно, насколько я понимаю, сейчас происходит определенная переориентация - сами будем клепать, не извольте беспокоиться
Искренне желаю удачи
Не хамите, НВП.
В АНТК я работал в прошлый раз в 1994 году. Никакого прямого отношения к фирме, тем более к ее счетам с тех пор не имею.
18:43 murmas пишет:В АНТК я работал в прошлый раз в 1994 году. Никакого прямого отношения к фирме, тем более к ее счетам с тех пор не имею.
Извините, я опирался на Вашу фразу: - сами будем клепать, не извольте беспокоиться.
Тогда что Вы имели в виду?
сами - в смысле Украина, если Россия не захочет цивилизованно участвовать
18:54 murmas пишет:сами - в смысле Украина, если Россия не захочет цивилизованно участвовать
В Вашем понимании "цивилизованно участвовать" что означает? Коротенько.
2 nvp850
"цивилизованно участвовать" означает выполнять взятые на себя обязательства согласно подписанных договоров
Тень на плетень.
Вот антоновцы честно, а Погонян всегда нечестно.
Да и зачем в ветке про ту334 опять начались пересуды про пострадавших от козней МАП антоновцев.
Вы разве не поняли ещё, что договорились уже?
Все уже в разных лодках, а романтика закончилась.
18:20 nvp850 пишет:
Ну и кому отдадим предпочтение и по какой причине?
Я, безусловно 334й. Объяснение простое. Завтра пендосовские сателиты на ССЖ "заклёпки" не поставят,,, и "конец котёнку".
Я ведь спрашивал (и ни в первый раз), о плане, твёрдом и недвусмысленном,о замене импортных комплектующих для ССЖ...
Из 334й вытекает большое семейство. На том и "А" и "Б" свою политику простроили уже.
Я искренне хочу, чтобы Россия всё делать сама умела, а покупки развращают.
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Из 334й вытекает большое семейство
====
Точнее из 204. Но это было так давно,что уже неправда.
19:25 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Я, безусловно 334й. Объяснение простое. Завтра пендосовские сателиты на ССЖ "заклёпки" не поставят,,, и "конец котёнку".
Это прям сектанство какое-то. Вроде взрослые люди.