Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

23.02.2013 murmas пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второе. Что мы, каждый из нас, готовы поставить во главу угла? Здесь речь веду о государственности, суверенности, "руссофобстве" и "руссофильстве". Как писал поэт, - спор славян между собою... Этот уровень разговора не каждый хочет и может поддерживать.
__________________________________
В том-то и дело. Когда чисто профессиональная дискуссия скатывается в эту плоскость она теряет смыл. Но проблем в том, что по тому же проекту 148-й машины многие решения были приняты серьезными с виду людьми как раз в этой плоскости.
Что касается 334-й - это предмет моего самого большого удивления. Ладно, решили проантипиарить 148-ю. Отношания там испортились при оранжевых, свой суперсамолет, да и само АНТК раздражает - за малые собственные бабки делает то же, под что сами миллиарды освоили. Это понятно. Но зачем своих-то бить? Задел по 334-й был очень неплох. Я недолго имел к ней отношение, в период запуска ее на авианте - общее мнение о 334-й было как о весьма пристойной машине с потенциалом. Передалеть борт под двучленный экипаж - то же мне бином Ньютона. На той же 70ке за год с небольшим весь борт с ЭДСУ перелопатили.

П.С.
Под ником не прячусь. Я тут вообще по большей части читатель. Могу "и коротко, и биографию..." просто не уверен что это интересно

23.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:05 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:Первое. "Прячась" под ником, но всё же, чтобы как то себя представить, человек пишет, что он столько-то лет в авиации. Другому и написать не чего (я склонен доверять всем, хотя бы поначалу)но всё же...

Ну здесь стаж не так уж и важен. Главное с чьих рук кормится.

Люди создали фонд "Народный самолёт Ту-334", готовы положить на это часть своей жизни. А может ли назваться таким ССЖ? Хотя и на него хорошие люди сил не мало положили.

Ну и кому отдадим предпочтение и по какой причине?

23.02.2013 murmas пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять таки не в последнюю очередь благодаря 148-й у МИЭА опыта сейчас прибавилось

23.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:24 murmas пишет:Опять таки не в последнюю очередь благодаря 148-й у МИЭА опыта сейчас прибавилось

Еще раз спрашиваю. Для чего строится коммерческое ВС, для эксплуатанта или для разработчиков?

23.02.2013 murmas пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НВП, вы по поводу "кормится" по себе не судите, ок? Меня мои собственные руки неплохо кормят.

>Я спросил, почему Украина при двух заводах, КБ, двигателистах и комплектаторах не занимается производством и продажами? Чего не хватает?

Отвечу коротко здесь, но в дальнейшем лучше таки в другой ветке. Проблема в той же изначальной договоренности - 148 делался под российский рынок, в расчете на кооперацию и способствование в продвижении, а не наоборот. Украинский рынок не так велик, денег оборотных вообще нет. С прицелом на мир нужно было делать все немного иначе - с большей орентацией на западную авионику и системы. Ну и опять же бабки для раскрутки, логистики, пиара, ппо. Собственно, насколько я понимаю, сейчас происходит определенная переориентация - сами будем клепать, не извольте беспокоиться

23.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:33 murmas пишет:НВП, вы по поводу "кормится" по себе не судите, ок? Меня мои собственные руки неплохо кормят.

Ну вот и дошли до сути. Ваши руки кормят Вас за счет Ан.

Собственно, насколько я понимаю, сейчас происходит определенная переориентация - сами будем клепать, не извольте беспокоиться

Искренне желаю удачи

23.02.2013 murmas пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хамите, НВП.
В АНТК я работал в прошлый раз в 1994 году. Никакого прямого отношения к фирме, тем более к ее счетам с тех пор не имею.

23.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:43 murmas пишет:В АНТК я работал в прошлый раз в 1994 году. Никакого прямого отношения к фирме, тем более к ее счетам с тех пор не имею.

Извините, я опирался на Вашу фразу: - сами будем клепать, не извольте беспокоиться.
Тогда что Вы имели в виду?

23.02.2013 murmas пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сами - в смысле Украина, если Россия не захочет цивилизованно участвовать

23.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:54 murmas пишет:сами - в смысле Украина, если Россия не захочет цивилизованно участвовать

В Вашем понимании "цивилизованно участвовать" что означает? Коротенько.

23.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850
"цивилизованно участвовать" означает выполнять взятые на себя обязательства согласно подписанных договоров

23.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тень на плетень.
Вот антоновцы честно, а Погонян всегда нечестно.
Да и зачем в ветке про ту334 опять начались пересуды про пострадавших от козней МАП антоновцев.
Вы разве не поняли ещё, что договорились уже?
Все уже в разных лодках, а романтика закончилась.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:20 nvp850 пишет:

Ну и кому отдадим предпочтение и по какой причине?

Я, безусловно 334й. Объяснение простое. Завтра пендосовские сателиты на ССЖ "заклёпки" не поставят,,, и "конец котёнку".
Я ведь спрашивал (и ни в первый раз), о плане, твёрдом и недвусмысленном,о замене импортных комплектующих для ССЖ...
Из 334й вытекает большое семейство. На том и "А" и "Б" свою политику простроили уже.
Я искренне хочу, чтобы Россия всё делать сама умела, а покупки развращают.

23.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Из 334й вытекает большое семейство
====
Точнее из 204. Но это было так давно,что уже неправда.

23.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:25 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Я, безусловно 334й. Объяснение простое. Завтра пендосовские сателиты на ССЖ "заклёпки" не поставят,,, и "конец котёнку".



Это прям сектанство какое-то. Вроде взрослые люди.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.