Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: ...сформировались свои психологические защиты, и мифология своя, если хотите...
Геннадий Дмитриевич, Вы серьёзно думаете, что моя оценка характеристик и истории создания Ту-334, да и других самолётов, основывается на «мифологии»? Мне нет никакой нужды формировать себе «психологические защиты», основываясь на информации газетных, журнальных и интернетных статей или форумных дискуссий. Что касается конкретно Ту-334 (ибо на данной ветке идёт именно о нём), то я уже не раз писал об этом, поэтому слегка повторяюсь - немалая часть моих коллег, не один десяток лет проработали по соседству - на Туполевском ЖЛИиДБ, где активно участвовали в испытаниях практически всех новых машин, в том числе и 334-ки. У нас трудятся три бывших туполевских пилота, два ведущих инженера по ЛИ, а так же не один десяток инженеров и техников по эксплуатации. И можете поверить, что кто-кто, а уж испытатели знают «подноготную» самолётов с которыми они работают, не хуже, а иногда даже лучше конструкторов, создававших машины. Специфика работы такая - оценивать итоговый результат работы КБ своим умом, глазами и всеми остальными органами чуств. Так что мне хватает своих знаний и информации из первоисточников, чтобы не полагаться на мнение леновых, божьевых, гусаровых и прочих, «известных экспертов».
Напоследок процитирую недавнее высказывание первого вице-президента Союза машиностроителей России Владимира Гутенева: «Если говорить о программе создания регионального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, то ее с начала реализации сопровождает шлейф кривотолков, домыслов, а то и прямой лжи».
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: ...а молодым запудрили мозги до предела жидовскими-либерастовскими мантрами…
Эта Ваша фраза хорошо демонстрирует кто из нас живёт в мире «мифов и фантазий», не имеющих ничего общего ни с миром авиации ни какой-либо техники вообще. К реальной истории создания Ту-334, Ан-148 или SSJ подобные взгляды не имеют никакого отношения.
21:31 Engineer_2010 пишет:
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: ...сформировались свои психологические защиты, и мифология своя, если хотите...
Геннадий Дмитриевич, Вы серьёзно думаете, что моя оценка характеристик и истории создания Ту-334, да и других самолётов, основывается на «мифологии»?
+++
Вовсе не о Ваших постах писал. Видимо не точно выразился.
Вокруг всякого больщого дела складываются мифы, байки, были и небылицы. Тут ни чего обидного, зазорного, не обычного нет. И это вовсе не входит в противоречия с объективной информацией.
+++
Уверен, чтобы либерастовские мантры и догмы проникли во все экономические слои. В средине 90х в Жуковском попивал с "Бурановцами". Именно под эти "мантры" загибалась программа (и обрушалась кровля). Может быть Вам не нравится слово с корнем жид. Та их - либерастов этого племени 90процентов. Но это другая песня.
22:08 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:Вовсе не о Ваших постах писал. Видимо не точно выразился.
А вот лукавить не красиво, как раз Вы выразились очень точно.
21:12 nvp850 пишет:
... мне уже седьмой десяток. Ну, а так конечно, будем говорить о великой дружбе народов, а при этом отдельные персонажи будут набивать себе карманы.
Так что же Вы, папаша, под ником прячетесь. Что за "заячья быль", кого стесняетесь?
А карманы они набивают и без "дружбы народов". Апелляция к высшим человеческим чувствам, хоть кого то сможет окоротить слегка, образумить. Без этого то, вовсе худо.
17:41 murmas пишет:
ну, пока что 148 в гораздо большей степени приятен для эксплуатанта, чем ССЖ. Кроме одного существенного "Но!" Скажите, вы на месте росийского эксплуатанта станете вкладываться в новый самолет про который уже известно и озвучено на самом высоком уровне, что его хотят свернуть? И тут же говорится - "вот видите - нет коммерческих заказов". Это главная проблема 148-й в России, а не конструкция.
************
Ай, какой красивый аргумент! Хороший! Качественный! Одна беда: в Украине Погосяна нет. Но и там очередь из коммерческих эксплуатантов за Ан-148/158 не выстраивается... Как же так? Или опять злые враги виноваты?
18:00 murmas пишет:
Антоновцы вместе с Воронежем честно вкладывались в проект и прозводство на условии разделения рисков исходя из того, что это взаимовыгодно, а не потому, что кто-то кому-то делает одолжение.
***********
Вот оно! Исходя из того, что им "взаимовыгодно". Наверное именно поэтому пан Совенко не стесняется поливать дерьмом конкурентов в прессе? А чего они, суки, свои российские проекты в России поперёк антоновских строят!
18:05 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Люди создали фонд "Народный самолёт Ту-334", готовы положить на это часть своей жизни. А может ли назваться таким ССЖ? Хотя и на него хорошие люди сил не мало положили.
************
А надо ли фигнёй заниматься? SSJ неплохо продаётся и без "народных" фондов проспнонсированных Богуслаевым, зарегистрированых людьми с двойным гражданством и иммитирующим закупки авиакомпанией, не имеющей СЭ.
18:33 murmas пишет:
Украинский рынок не так велик, денег оборотных вообще нет.
***********
Да ну? А MD-8X и Ембраеры для украинских авиакомпаний в количестве нескольких десятков надысь не на деньги куплены?
21:31 Engineer_2010 пишет:
Что касается конкретно Ту-334 (ибо на данной ветке идёт именно о нём), то я уже не раз писал об этом, поэтому слегка повторяюсь - немалая часть моих коллег, не один десяток лет проработали по соседству - на Туполевском ЖЛИиДБ, где активно участвовали в испытаниях практически всех новых машин, в том числе и 334-ки. У нас трудятся три бывших туполевских пилота, два ведущих инженера по ЛИ, а так же не один десяток инженеров и техников по эксплуатации. И можете поверить, что кто-кто, а уж испытатели знают «подноготную» самолётов с которыми они работают, не хуже, а иногда даже лучше конструкторов, создававших машины. Специфика работы такая - оценивать итоговый результат работы КБ своим умом, глазами и всеми остальными органами чуств. Так что мне хватает своих знаний и информации из первоисточников, чтобы не полагаться на мнение леновых, божьевых, гусаровых и прочих, «известных экспертов».
************
Первый (и пока едиснтвенный) раз я столкнулся с Ту-334 в сентябре 2001. Мы тогда в Жуковском на Ту-204 стажировались, и местные ребята нас привлекли в качестве балласта в кабине прокатиться (без 3-4 человек в кабине Ту-334 при буксировке КрАЗом норовил сесть на хвост...). Мои восторги относительно новой туполевской машины именно тогда впервые были потрёпаны отношением к ней испытателей. Они её отнюдь не хвалили. А недоверять людям, учившим нас эксплуатировать Ту-204 у меня оснований не было и нет...
Вот кусок моего поста. Ни чего здесь, ни про 334ку, ни про кого лично, ни не приятно затрагивающих чьих-либо чувств, не читается (разве что ЫЫО)
"Вроде, "инженер", личность реальная (и предпочёл бы обращаться к нему по имени-отчеству...) и ЫЫО для него реальное детище, и под этой работой лежит много нервов, и сформировались свои психологические защиты, и мифология своя, если хотите. Это всё понимаю и принимаю...."
22:13 nvp850 пишет:
А вот лукавить не красиво, как раз Вы выразились очень точно.
+++
"Не хорошо", но я и не лукавил.
> и ЫЫО для него реальное детище
это для тебя, тролль форумный, "ЫЫО" - реальная "деятельность", потому что руками и головой ты делать ничего не способен - только фекальные массы выдавать.
А Инженер просто РАБОТАЕТ и строит самолеты.
Завидно?
а ты всю жизнь будешь троллем, помрешь - никто и не вспомнит.
22:14 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:Так что же Вы, папаша, под ником прячетесь. Что за "заячья быль", кого стесняетесь?
Вообще-то не припомню сына с такой фамилией, зря хамить-то начали. Прикидывался культурным, воспитанным человеком, а на поверку хамло-хамлом.
Разве пожилого человека, папашей, назвать фамство. Н.п. "Папаша, а не подскажете..." и т.д. Это Вы (человек "под" иностранными буковками) плохо воспитаны. Как же к Вам обращаться? Я и к "инженеру" адресовывался, готов, мол, по имени отчеству...
Мне под 60. Давайте, я вас - брат, называть буду. Или тоже против?
22:57 AIRJEli пишет:
Хватит уже здесь флудить и ностальгировать( мягко сказано) на тему Ту-334. Нет и не будет.
+++
Вы можете не принимать участия в обсуждении, да и не заходить сюда. Но в надсмотрщики Вас ни кто не избирал. (или назначил кто???)
Удачи и адью.
22:59 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:Давайте, я вас - брат, называть буду.
"Да не брат ты мне"(с)
То Колмогороw Геннадий Дмитриевич.
Что касается «жидов-либерастов», или «славянофильства», то честно скажу - вообще не считаю это серъёзными темами для разговоров на технических ветках. Для подобных «изысканий» выделен отделный «оазис». А насчёт подверженности «мифологии», то чем дальше люди находятся от реальной авиации, тем легче они верят во всяческие мифы, особенно если им так хочется в них верить. Это видно и по участникам дискуссий. Короче, как пел Макаревич, в одной из моих любимых песен (Как легко решить, что ты слаб, чтобы Мир изменить) - «...пол пути позади, и немного осталось, и себя обмануть будет легче всего...».
23:10 nvp850 пишет:
22:59 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:Давайте, я вас - брат, называть буду.
"Да не брат ты мне"(с)
+++
Так в чём же дело. Где Ваше воспитание? (полагаю, Вам не "седьмой десяток", но раз в пять меньше)
23:16 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:Так в чём же дело. Где Ваше воспитание? (полагаю, Вам не "седьмой десяток", но раз в пять меньше)
Ну так кавычки ведь, цитата значит. По поводу возраста, спасибо мне приятно.