Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
- Мне кажется мысль о том, что дурак хуже диверсанта, актуальна именно для Вас...
===
андрий, у тебя те, кто не обладает экстремальной дятловатостью, дураки, диверсанты, сидят в США,
но цитаты всё-же надо как-то привязывать к реалиям, так какова связь цитаты нелюбимого тобой еврея с твоей фазой дятел втягивает шею?
Швиммер говорит о том, что надо погонять самолёт у себя чтобы продать за бугор.
ты, в фазе дятел втягивает шею, долбишь, что плевать на забугорный рынок, клепаем старьё на внутренний.
Соберись, андрий, попробуй вникнуть в цитату, не будь законченным дятловидным попугаем
13:43 жидков михаил пишет:"...Когда начиналивсь реформы в 1991 году я думал:"вот будут конкурировать наши заводы, развиваться....."
- "Конкуренция" вообще-то осуществляется ЛЮБЫМИ МЕТОДАМИ....
В том числе и такими:
"...Мы начинаем этот час с новости об авиакатастрофе в России, унесшей жизни нескольких десятков человек. Добрый вечер, спасибо, что вы с нами. Я Дженна Ли.
ДЖОН СКОТТ, ведущий: А я Джон Скотт. Самолет времен СССР потерпел крушение сразу после взлета. На небе не было ни облачка, светило солнце. В момент крушения, которое произошло примерно в 150 милях к северо-востоку от Москвы, на борту самолета находилась ведущая хоккейная команда.
С нами в студии бывший управляющий директор Национального совета по безопасности на транспорте Питер Гоелз. Он участвовал в расследовании огромного количества авиакатастроф. В России один из самых низких показателей безопасности, отчасти причина этого - такие самолеты, верно Питер?
ПИТЕР ГОЕЛЗ, бывший исполнительный директор Национального совета по безопасности на транспорте: Понимаете, это был старый самолет еще советских времен. Он очень похож на старый Boeing 727, это самолет среднего класса с тремя двигателями. И вы правы, на счету старых самолетов советского производства – Туполевых, Яков – множество проблем с безопасностью.
ДЖОН СКОТТ: Это был Як-42. Полагаю, этот самолет хоть и не новый, но был собран сравнительно недавно, в 1993 году, однако в конструкции имелись некоторые изъяны, свойственные, как я понимаю, этому самолету. Полагаю, вы не участвовали в расследовании крушений Як-42, потому что их обычно используют в бывших советских республиках.
ПИТЕР ГОЕЛЗ: Так и есть. Практически единственными странами, которые закупали эти самолеты, были государства-сателлиты Советского Союза. Это было частью договоренности. Если вы соглашались на помощь со стороны СССР, вы также должны были купить его самолеты.
Однако в данном случае единственная хорошая новость заключается в том, что в Следственном комитете России, российском аналоге Национального совета по безопасности на транспорте, работают вполне профессиональные люди. Они смогут выяснить причины трагедии.
Тем не менее в подобных случаях и при таких погодных условиях, в первую очередь, необходимо выяснить, был ли самолет оснащен всем необходимым для взлета. Были ли предкрылки опущены? Были ли они готовы к взлету? Вот с чего необходимо начать.
ДЖОН СКОТТ: Насколько мы поняли, двоим удалось выжить. Предположительно, это один из хоккеистов и член экипажа. И это просто невероятно, учитывая пожар, который вы видели, и скорость в момент столкновения, хотя самолет только взлетал.
ПИТЕР ГОЕЛЗ: Да, действительно, это просто удивительно, и зависит от того, где он развалился, и в какой части самолета тебе посчастливилось сесть. Да, безопасных мест на борту нет, это просто счастливая случайность.
ДЖОН СКОТТ: Что же, это, несомненно, одна из страшнейших трагедий с участием профессиональной спортивной команды. Мы следим за развитием событий. Питер Гоелз, бывший исполнительный директор Национального совета по безопасности на транспорте. Спасибо, Питер.
ПИТЕР ГОЕЛЗ: Спасибо, Джон.
Дата выхода в эфир 07 сентября 2011 года...."
http://inotv.rt.com/2011-09-08/Starie-rossijskie-samoleti-dokazali-svoyu
Согласен про конкуренцию любыми методами. пример: поливание грязью ССЖ восхваление АНэ
13:44 Super100 пишет:"... что плевать на забугорный рынок, клепаем старьё на внутренний...."
- А с чего Вы взяли, что Ил-96М, Ту-204СМ и Ан-148/158 - "старьё"???
- По своим техническим характеристикам и надёжности они вполне соответствуют большинству самолётов, сегодня эксплуатируемым в Мире....
Для их коммерческой успешности осталось только всего лишь со стороны Государства РФ провести организационную работу по:
- Развёртыванию серийного производства
- Налаживанию ППО
- Созданию условий по финансовой привлекательности для авиакомпаний самолётов Российского производства...
13:51 жидков михаил пишет:"... Согласен про конкуренцию любыми методами. пример: поливание грязью ССЖ восхваление АНэ..."
.... а так же поливание грязью Ан, Ту, Ил, использование "административного ресурса" для вставляния им "палок в колёса" и т.д. и т.п.
Петр и супер100, у меня любопытный вопрос: интересно, вы за оплату работаете по очернению нашей авиатехники: а вам как платят, сразу в конце рабочего дня или как всем россиянам -раз в месяц? И бывают ли у вас задержки с выплатой? у вас наверно и курсы подготовки были?
13:44 Super100 пишет:"... что плевать на забугорный рынок, клепаем старьё на внутренний...."
- А с чего Вы взяли, что Ил-96М, Ту-204СМ и Ан-148/158 - "старьё"???
- По своим техническим характеристикам и надёжности они вполне соответствуют большинству самолётов, сегодня эксплуатируемым в Мире....
Для их коммерческой успешности осталось только всего лишь со стороны Государства РФ провести организационную работу по:
- Развёртыванию серийного производства
- Налаживанию ППО
- Созданию условий по финансовой привлекательности для авиакомпаний самолётов Российского производства...
- А САМОЕ ГЛАВНОЕ, самолёты типов Ил-96М, Ту-204СМ и Ан-148/158 не требовали времени на разработку "с чистого листа" "Супер-Пупер-непонятно-чего"...!
Т.е. они не могли не позволить главным конкурентам Российского авиапрома в лице Боинга и Аэробуса надёжно закрепится на рынке России....
А проЖект ССЖ-о - наоборот - позволил... Наверное поэтому у современного "либерастного" правительства РФ он нашел столь горячую поддержку...
- Пардон, конечно же вместо "Т.е. они не могли не позволить главным конкурентам Российского авиапрома в лице Боинга и Аэробуса надёжно закрепится на рынке России" следует читать:
"Т.е. они могли не позволить главным конкурентам Российского авиапрома в лице Боинга и Аэробуса надёжно закрепится на рынке России"
- А с чего Вы взяли, что Ил-96М, Ту-204СМ и Ан-148/158 - "старьё"???
в процессе есть новые проекты МС21, Суперджет-100 уже выпускается серийно, ниша Ту-204СМ мала в основном спецборта и Ан-148 не актуален, в районе 70 паксов он побиваем турбопропами
Петр и супер100, у меня любопытный вопрос: интересно, вы за оплату работаете по очернению нашей авиатехники: а вам как платят, сразу в конце рабочего дня или как всем россиянам -раз в месяц? И бывают ли у вас задержки с выплатой? у вас наверно и курсы подготовки были?
===
николаич, где очернение
Ранше летал на Илах и Ту.
Ил-86 хороший самолет но движки так себе, вообще движки слабое место наших самолётов поэтому и попытки поставить забугорные.
Тут даже дятел чо сбоит - на Ил96М -
Тип двигателя 4 ТРДД Pratt Whitney PW-2337
Установлен цифровой электронный комплекс фирмы Рокуэлл-Коллинз, включающий цифровой автопилот, встроенную ИНС с лазерными гироскопами, встроенную систему оптимизации режимов полета фирмы Смит Индастриз, электронную систему индикации с шестью индикаторами на ЭЛТ (размер экрана 20,3х20,3 см), систему предупреждения об опасной близости земли, РЛС обнаружения сдвига ветра, приемники спутниковых навигационных систем GPS и Глонасс, спутниковую систему связи SAT-900, систему предупреждения столкновений в полете TCAS.
Насчёт административного ресурса ябы поспорил. самым массовым покупателем ил и ту является как раз сло и прчие ведомственные организации. Вы что андрей че думаете шойгу действительно ту 154 нужен был? Вот пример продолжения няньканья сними.(ну не знаю как там это слово производная от слова нянчиться)
14:07 Super100 пишет:"... в процессе есть новые проекты МС21,..."
- Ага, есть такой проект... Потом, через несколько лет, наверное, появится "Супер-МС-21"... а в России как летали на Боингах с Аэробусами, так и будут летать далее...
Любой ребёнок не вырастет,а умрёт, если с ним не няньчится. Просто в руководстве России на долгие уже 20 лет возобладала ВРАЖЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ - ИДЕОЛОГИЯ ВРАГА России, как совершенно справедливо пишет Николаич. Идеология УНИЧТОЖЕНИЯ под трескучей ЛОЖЬЮ "эффективности" и "прибыльности". Которую насаждали из правительства России ВРАЖЕСКИЕ АГЕНТЫ, как уже, к счастью, покойники как Ельцин, Гайдар, так ещё и, к сожалению, пока живые, как Чубайс, Ясин, и пр..
Это ими почему-то, по нашему попустительству, было навязано, что чем хуже жизнь в России - тем лучше лучше "цивилизованному миру", что вообще "Россия мешает всему прогрессивному человечеству" в виде США, НАТО и европейских п***расов.
andrey_che написал образно. а ты туда же!