"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
Оно конечно как конструктора не измывались в своём развитии
http://aviadejavu.ru/Images6/MM/MM-184/0698-01-2-1.jpg
http://aviadejavu.ru/Images6/JS/Janes/vol2/163-1.jpg
*
А что бы не так сделали, конфетка ведь
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ff8fddc6d41673386f177d4893ac7eeb-full.jpg
Примеры загрузки грузопассажирского SSJ в сравнении с Ил-112, при лучшем комфорте, чем имеет Ил-114
*
Куда всё удобней чем в Ан-26 и Ан-26-100
https://primamedia.ru/f/big/878/877205.jpg
Здесь ещё лучше картиночка
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../edc7fc986110d59d053abf84fb371f9b-full.jpg
Ляпота
В.Антипову...
...
...насчет вдохновления "ильюшинцев" явлением British Aerospace ATP ишшо до создания Ил-114 - совершенно верно:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/417.html#p391049
...чуток "ширше", но кратко - почитай, дюжину лет назад пояснил:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/6.html#p22224
...
...и насчет планов СССР на XIII-XIV-ю пятилетки (...1991-2000 годы...) - тоже все правильно... цифры, насколько я помню, закладывали:
...
500шт Ил-114 с кооперацией производства, помимо окончательной сборки в СССР (...ну, в Узбекистане...) - ишшо в ПЯТИ странах СЭВ:
- Болгарии (оперение, колеса шасси, агрегаты гидросистемы, топливной системы, элементы ПНО и наземное оборудование)
- Польше (пропеллеры и стойки шасси)
- Чехословакии (движок ТВ7-117С, агрегаты СШУ, пассажирские кресла и тренажеры)
- Румынии (ОЧК с агрегатами)
- Югославии (гондолы движков)
...
...аж 1000шт L-610...
...
...тут мои "киевляне" подкинули такой вот материал - интервью Меренкова, данное "антоновской" многотиражке в августе 1995-го... рекомендую:
https://d.radikal.ru/d27/1901/a6/29f67f52ae31.jpg
https://c.radikal.ru/c36/1901/27/80c7b332ca2b.jpg
https://a.radikal.ru/a04/1901/1e/dcd03763f838.jpg
...там на Ваш вопрос и рассказано - цитирую "вопрос-ответ":
"...
- Создание пассажирского самолета на замену Ан-24 является по существу инициативной работой АНТК "Антонов". Другим разработчикам нижа ведь тоже видна...
___Еще в 84-85 годах двум КБ - "ильюшинскому" и чехословацкой фирме "Летов" - МГА выдало технические задания на создание самолетов. И они были реализованы: разработаны и построены Ил-114 и Л-610.
___Предполагалось, что роль рабочей лошадки ляжет на Л-610, а Ил-114 будет работать с хорошо оборудованных, с чистым покрытием аэродромов, этот самолет ведь - низкоплан. Среди современных машин низкопланов мало. Из крупных могу назвать только "АТП" фирмы "Бритишаэроспейс" и СААБ-2000. И хотя первый полет "АТП" состоялся в 84-м году, продано лишь 43 единицы. И это при нормальных аэродромных условиях, существующих на Западе. Сейчас Ил-114, взлетевший в июле 90-го года, по-прежнему в стадии испытаний. Но дело даже не в этом. Не подкрепленный самолетом типа Л-610, Ил-114 проблему замены Ан-24 не решит.
- А что представляет собой Л-610?
___Рассчитан на 40 пассажиров с шагом кресел в 750 мм, крейсерская скорость - наихудшая в своем классе, всего лишь 400 км/час, что на 120 км/час меьше, чем у Ан-140. Высота полета - 6 км.
___К моменту распада СЭВ Л-610 летал 2 года. После развала СССР Россия от этого самолета отказалась или вынуждена была отказаться, что больно по нему ударило, ведь машина была ориентирована на сертификацию по советским нормам летной годности. Разработчики вынуждены были коренным образом переделать самолет, дабы он стал соответствовать западным нормам. Поменяли все, начиная от двигателя.
___Оба названных самолета выживают каждый сам по себе, тандем не состоялся. Замена на Ан-24 - это Ан-140..." - конец цитаты...
...
...ну и насчет Вашего умозаключения, шо не только заменой Ан-24 озадачивались, но и Як-40 - тоже от Сергей-Вадимыча, в интервью тому же "ресурсу"... в октябре 1998-го:
https://c.radikal.ru/c28/1901/33/5e2d85b5b925.jpg
https://a.radikal.ru/a17/1901/87/6be3f33bd9bf.jpg
...тоже цитирую:
"...
- Действительно, задача Ан-140 в первую очередь - замена Ан-24 и Як-40...
...
...Заканчиваем доводку конфигурации посадки с закрылками, отклоненными на 40 градусов (судя по сему - удается), что будет впервые в истории нашей фирмы. Ведь доселе на других АНах, за исключением самолетов КВП, всегда приходилось "отыгрывать назад" от проектного положения закрылков. Если на Ан-140 получится реализовать максимальное значение подъемной силы на посадке, то это сослужит ему хорошую службу - даст малую ВПП.
___Если для Ан-24 требовалась полоса в 1800 метров, то той же размерности Ан-140, с площадью крыла на 20% меньше, удовлетворится полосой в 1350 м. Таким образом, география самолета Ан-140 может существенно расшириться. Число аэродромов, с которых может работать Ан-140, вдвое превзойдет те, где базировался Ан-24. А по пассажировместимости, напомню, самолеты одинаковы. К тому же 1350 метров - это полоса, на которой сегодня работает Як-40. Значит, мы подтверждаем претензии и на его рынок..." - конец цитаты...
...
...в конце сего интервью, кстати, ссылка на статью в мартовском номере "Гражданской авиации" того же, 1998 года - вот она:
https://s017.radikal.ru/i443/1401/35/d287902babc7.jpg
https://s019.radikal.ru/i639/1401/a1/4784f852f700.jpg
https://s018.radikal.ru/i517/1401/34/fc6dd9c13cfb.jpg
https://s019.radikal.ru/i619/1401/0d/55c5a34b1ce2.jpg
...в коей прямо говорится:
"...созданный на замену самолетам Ан-24 и Як-40, новый авиалайнер Ан-140 выполнен на качественно новом техническом уровне..." - конец цитаты...
...
...сие - уже отсюда:
https://russianplanes.net/id127900
...я же приводил вот здесь:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/418.html#p392155
...
...ну а то, шо Ан-140 - лайнер совершенно другого поколения, нежели Ан-24 - видно из "антоновского" плаката уже "пост-меренковской" поры:
https://s001.radikal.ru/i193/1608/2a/762ba12ac8ab.png
...так что - все правильно "миркувал" в 1998-м Сергей-Вадимыч-то... да-с...
...
18:23 leutenant пишет:
___Если для Ан-24 требовалась полоса в 1800 метров, то той же размерности Ан-140, с площадью крыла на 20% меньше, удовлетворится полосой в 1350 м.
********************
Интересно, персонаж, написавший это, видел когда-нибудь главу 2 РЛЭ Ан-24?
А то там, в п.2.6.3. русским по белому написано:
Минимальная длина ВПП, при которой разрешается эксплуатация самолета Ан-24 1300 м
..ну а то, шо Ан-140 - лайнер совершенно другого поколения, нежели Ан-24 - видно из "антоновского" плаката уже "пост-меренковской" поры:
***************
Если информация там настолько же достоверная, как в процитированном заявлении, то ну его нахрен, такой плакат. С рекламируемым самолётом вместе ;-)
Саксаулы высказались, а теперь Ил-114-300
потребная длина полосы 1200 метров!
Это вам не безнадёжно устаревший Ан-140!
КамрадЪ Немецкий Оборотень - ежели б УсЁ определялосЯ только потребною длиною ВПП - эпикЪ-ARP всехЪ временЪ сталЪ бы Bo.140, создававшийся по программе EUROFAR в 1980-е. Ему вААЩе было потребно 60 х 60 м. Увы, все неколько сложнее...
Любезный прапор, что же вы лезете в дискуссию, даже не вникнув о чём она?
Вас выкинули из ваших любимых украинозависимых форумов, так вы решили отыграться на москалях?
Так мне Украина, украинозависимые, и тем более весь укравиапром даром не нужны, особенно Ан-140, как кукушонок в российскую армию. Ничего плохого про сам самолёт не скажу, не в этом дело, но старлей первый начал, него видите ли потребная Ан-140 1350 метров, в то время как у Ан-24 1800, Пётр отметил что вообще то у Ан-24 1300 метров.
Так у Ил-114-300 1200 метров!
Нет продолжается кукование, Ил-114-300 требует аэродрома!
Так точно такого же как и Ан-24, а бредятину про винты вообще смешно читать, лохопеды такое наплетут.
КамрадЪ Немецкий Оборотень - невнимательны на самом деле Вы.
Ибо:
1) МенЕ не могут "выкинуть" с украинских форумовЪ - потому какЪ я в них не участвую за местечково-фееричнымЪ (в духе Нумерного - онЪ бы у насЪ был весьма и весьма ППС :)) содержанием оныхЪ. На одном нашемЪ форуме я правда действительно зарегистрирован, ибо сие есть условие доступа к нему в полном объеме - но не более;
2) Пригодность самолета к эксплуатации на местныхЪ и региональныхЪ авиЯлинияхЪ "неможливо" определять по потребной длине ВПП - ибо есть куда более существенные факторы. НапримерЪ, если бы (сие "бы" здесЯ важно зело!) Ан-148 оправдал возлагавшиеся на него изначально "грунтовыЯ мечтания" - на внутреннемЪ рынке России он, безусловно, побил бы SSJ - несмотря даж и на большИЯ потребнЫЯ взлетную и посадочную дистанции, и луТшую экономику SSJ, и большую поддержку последнЯгУ государствомЪ, и пр., и пр.
Так понятно??
03.01.2019 Sergey66 пишет:
Куда всё удобней чем в Ан-26 и Ан-26-100
https://primamedia.ru/f/big/878/877205.jpg
*************
Ага. Вот только на снимке - не Ан-26. И не Ан-26-100 ;-)
Да Пётр 72-й, только и на Ан-26-100 не проще
с одного из форумов
Ан-26-100 интересен лишь в качестве примера того, как нельзя делать пассажирские самолёты. Он перенял слишком много пороков у грузовика, почти не поимев при этом преимуществ. Места для ручной клади нет. Вообще нет! Держите сумки, шапки и польты в руках. Багажник по объёму откровенно недостаточен. Индивидуальный обдув и подсветка? В лучшем случае лампочка на стенке. РЛЭ предусматривает погрузку пассажиров через рампу, но в реальной жизни так почти не делают: скользко да и выстужается самолёт на морозе мгновенно. В результате грузят пассажиров через правую переднюю дверь. Но через неё же грузят багаж и бортпитание. Поэтому пока эти технологические операции не завершат, пассажиры ждут, часто в автобусе под самолётом. Места для бортпитания тоже особо нет, а два-три часа полёта на северах не особая редкость. Грузопассажирские компоновки здорово выручают, но при всех вариантах груз расположен за пассажирами, а не перед ними. Не знаю, как это протащили через сертификацию, но вряд-ли этот номер пройдёт ещё раз с другим самолётом и по АП25. Ну и экипаж в 4+2 человека на максимум 43 пассажира в качестве довеска!
А учитывая, что существенная часть этих проблем будет свойственна и паксовозной версии Ил-112, буде таковая появится, я к перспективе появления такого варианта (как и к его "потребительским свойствам") склонен относиться зело скептически.
*
Теперь смотрим на Ил-114
https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2016/11/salonil114.gif
http://aviarf.ru/wp-content/uploads/2016/07/il-114-komponovochnaya-shema.gif
который хотят в Вашу Красавиа
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539519
грузовой люк направо забивать багажник находящийся вместе с пассажирами
*
Здесь на грузопассажирском SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69f28bc08efb73e3bb5c1e8ead4566ed-full.jpg
багаж едет под полом освобождая значительно пространство с вычетом грузовой двери экономя вес ВС и всё при 5 рах. в ряд спереди и 4-5 рах. сзади в секции Ф-3.
Схемы размещения пассажиров и груза в рамповом грузопассажирском SSJ заменяющем сразу Ил-112 и Ил-114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../dcefa3c6c0737e61544a0a08265e0945-full.jpg
Поплыл бы Николай Дмитриевич Таликов четверть века назад в нужном направлении, страна бы сейчас горя не знала в замене парка Ан-24 / 26
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a45eed1951d59158b0c577435b0d3681-full.jpg
и армия бы имела с этого все потребные платформы
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe1bf9c7c9c06dc792aa9bddf9246998-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../edc7fc986110d59d053abf84fb371f9b-full.jpg
Диаметр фюзеляжа Bombardier Q-400 которого сватали в Ульяновск
http://uliyanovsk.bezformata.com/listnews/.../16294842/
равен 269 см
https://aeronautica.online/aircrafts/bombardier-dash-8/
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8487c6d1e058a753bd4f1bc5002a54bb-full.jpg
что меньше даже ширины пола (270 см) второго салона грузопассажирского SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../225ef99465db0bf6a30d16b3f9a687f1-full.jpg
Так что нет никаких проблем разместить 5 рах. в ряд во втором салоне в секции фюзеляжа Ф-3 при общем количестве 60 рах.
И это на ВС с высокими винтами при возможности перевозить большеразмеренные грузы при всех соответствиях работы на грунте, где длина и ширина салона превышает Ил-112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../690f503e6e731fcdc8b37caad32928a9-full.jpg
Дальнейшее разворачивание Ил-114 и Ил-112 не имеет никакого смысла и может быть оправдано лишь возможностью залезть в карман государству поправить личное финансовое положение
https://zen.yandex.ru/media/...
Где ворует семейство Рогозиных? ОАК: схемы, суммы, названия оффшоров...
ЖивотрепеСЧуСЧий вОпросЪ: "Где ворует семейство Рогозиных?" станет на деле таковымЪ лишь тогда, когда для сравнения будут опубликованы аналогичныЯ данные о семействахЪ, противУстоящихЪ семье РогозиныхЪ в борьбе за финансовые потоки в аэрокосмической промышленности России. Ибо только тогда почтеннейшая публика сможетЪ сделать выводы - каковое из семействЪ наиболее целесообразно допускать к финансовымЪ потокамЪ симЪ с точки зрения "оптимизации издержекЪ"?? И вывод сей по итогу можетЪ оказатьсИ совсемЪ не в пользу соперниковЪ семьи РогозинихЪ... ;-) :-P
Praporschik: каковое из семействЪ наиболее целесообразно допускать к финансовымЪ потокамЪ симЪ с точки зрения "оптимизации издержекЪ"??
*
Так "зверятник" SSJ-75 https://www.interfax.ru/business/605238
Ил-112 и Ил-114 и есть отсутствие всякой оптимизации издержек при весьма ущербном функционале последних
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.