"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
9 мая
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d281197d6a166443b69d8361715682bf-full.png
Совсем сдал Н Таликов и да единственно летающий Ил-114 наверно гнетёт так же как и отсутствие тарана ДОР на должности занимаемой сейчас Борисовым.
Хоть и потерян очередной Антонов,
https://rian.com.ua/images/100075/73/1000757385.png
нельзя не отметить сложные условия эксплуатации, где даже взлёт на "глиссере" бывает
https://regnum.ru/news/2640913.html
по аналогии
https://ums.com.ua/upload/ums/.../6/3/3/group_633/small_shop_group_image633.jpg
У таликовоза здесь громадное преимущество грести воду низкими пластиковыми винтами. ВС превращается в летающий катер с двумя гребными винтами.
Не даром по заверению Дмитрия Рогозина Ил-114 приспособлен для севера как раз работать на грунте и прокисших ВПП.
*
Хотя остальные этого не понимают
Врио главы Якутии Айсен Николаев
https://tass.ru/ekonomika/5378158
Воздушное судно Ил-114 не совсем подходит для условий региона. "Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок, особенно для таких регионов как Дальний Восток. Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов, чтобы эти самолеты вообще могли взлетать"
*
гендиректор «АК «Якутия» Ольга Фёдорова
https://news.ykt.ru/article/72853
«Якутия» эксплуатирует пять Boeing, пять Sukhoi RRJ, по три Bombardier Q300 и Q400 и семь Ан-24. Вопросы возникают в связи с проблемами на двигателях Sukhoi и моральным устареванием Ан-24. Переговоры по устранению дефектов двигателей с производителем самолетов «Гражданские самолеты Сухого» имеют результат. Чего не скажешь про переоснащение флота Ан-24.
По словам Федоровой, на сегодня решений по полноценной замене этих самолетов нет. «Есть проект правительства РФ по созданию самолета Ил-114. Но по нашим оценкам, он не совсем соответствует условиям наших аэродромов. У самолета двигатель и винты находятся ниже крыла на расстоянии 80 см от земли. А наши аэродромы преимущественно грунтовые. Производители говорят, мол, подумаешь... будут биться — будем ремонтировать. Но это лишь слова. Как только компания приобретает самолет, ремонт становится ее головной болью. Поэтому считаем Ил-114 — не для нашей республики. Кроме того, единственным эксплуатантом этих самолетов до недавнего времени были "Авиалинии Узбекистана", но они отказались по какой-то непонятной причине. Это тоже тревожный сигнал», — считает она.
Пока индусы окучивают водоёмы
https://rian.com.ua/images/100075/73/1000757385.png
"Узбекистон хаво йуллари" не продала ни один Ил 114-100
https://www.podrobno.uz/cat/economic/uzbekiston-khavo-yullari-poka/
По словам собеседника, сейчас компания ведет активную работу по продаже самолетов. При этом он не смог назвать конкретные сроки по продаже судов, назвав этот вопрос "трудным".
Самолеты оборудованы авионикой компании Rockwell Collins, авиадвигателями от Pratt&Whitney Canada, воздушными винтами от Hamilton Sundstrand и вспомогательной силовой установкой фирмы Honeywell. К тому же Учебно-тренировочный центр авиакомпании оснащён единственным в мире тренажером для воздушных судов Ил 114-100.
Стоимость самолетов варьируется в пределах от 2,9 миллиона до 6,1 миллиона долларов. При этом тренажер для Ил 114 предлагают купить за 4,6 миллиона долларов.
Ну, - за 6 мегабаксятушекЪ - "Хаво Йуллари" долгО, однакО, будетЪ свои "114-е" торговать. Очень долгО... (͡° ͜ʖ ͡°) :-Q
666ой похоронить давно пора Федорову
за 20 государство вполне может выкупить все Ил-114-100 вместе с тренажером
Парламентская газета
https://www.pnp.ru/.../k-2020-godu-sozdadut-lyogkiy-samolyot-dlya-arktiki.html
А что разве с июня 2019 г. многострадальный Ил-114-300 не должен уже летать?
666ой
что опять несете?
какой многострадаотный?
все строго по плану
Когда у Илюшина с планами соответствие было за последние этнадцать лет
А у кого-то было соответствие?
Хотелось бы узнать об этих положительных примерах!
Очень забавно:
https://oko-planet.su/finances/...
"Росгеология" предложила усилить геофизические исследования и геологоразведку в Антарктике, говорится в пресс-релизе госхолдинга.
"Росгеология" предлагает интенсифицировать геолого-геофизические исследования в малоизученных районах тихоокеанского сектора Антарктики... с целью безусловного выполнения поставленных президентом РФ задач по изучению Антарктики", - заявил замгендиректора "Росгеологии" Анатолий Болюх в докладе на заседании Морской коллегии при правительстве РФ.
Компания также предлагает начать строительство нового научно-исследовательского специализированного судна для работ в Антарктике и активно развивать новые направления геолого-геофизических исследований.
В частности, предлагается создать комплексную аэрогеофизическую лабораторию на базе самолета Ил-114 в лыжно-колесном варианте, что должно позволить существенно расширить площади работ и информативность получаемых данных в регионе.
Входящая в "Росгеологию" Полярная морская геологоразведочная экспедиция (ПМГРЭ) в марте завершила комплексные морские геофизические исследования в тихоокеанском секторе Антарктики между морями Амундсена и Росса.
*
Ну да над морями Амундсена и Росса только на Ил-114-300 летать
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4f/Antarctic-seas-ru.jpg
С аналогичным движком ТВ7-117СТ у Ил-112 вышибло двигатель в первом полёте.
Болюх Анатолию Яковлевичу
https://ruspekh.ru/people/item/bolyukh-anatolij-yakovlevich
такие технические проблемы по всей видимости не интересны, иначе бы ратовал за аналог Ил-18, а именно SSJ-100 c прямым крылом с четырьмя ТВ7-117СТ.
Если что диаметры фюзеляжей Ил-18 и SSJ-100 совпадают.
Началось производство агрегатов для Ил-114-300 (Ну ещё бы выделенные с подачи ДОР 50 мульярдов надо куда то девать)
http://www.sdelanounas.ru/blogs/121236/
Об этом РИА Новости сообщил Генеральный директор самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
*
Что можно сказать, чем больше Тарасенко выпустит Ил-114 до 68 рах., тем больше задвинется МиГ-35 покуда проекты делят одну производственную площадку, и да самый что не наесть миговский МиГ-110
http://www.sakk.ru/Image/Stat/mig110/1.jpg
Дмитрий Олегович почему то не продвигал в отличии от поделок Илюшина
Ну, насчет того, шо производство агрегатов для Ил-114 начато - заявлялось ишшо год назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/103.html#p525047
...сие позволило прогнозировать подъём 1-го "с нуля" Ил-114-300 где-то в конце 2021-го...
...
...неясно только было - когда ждать подъём опытного, ну того... шо из 01-08...
...то, что "не раньше 2019-го"... мне было ясно ишшо в 2017-м:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/86.html#p472053
...
...в начале сего года, например, ишшо обнадеживали "маем":
https://novosti24.su/.../
...правда, в "лице" с названием Ил-114В, а не Ил-114-300...
...
...таперича дата названа:
https://ria.ru/20190617/1555598840.html
...цитирую гендиректора МиГа":
"...Первый подъем самолета в воздух планируется в ноябре 2020 года. Мы идем в графике. В его изготовлении задействованы все наши площадки. Окончательная сборка, как вы уже знаете, будет осуществляться в Луховицах..."
...и правильно - пока и летать-то, окромя движков, не "на ЧЁМ":
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/5619/
...
...там же, кстати, рассказано... шо в ВВС передали два первых МиГ-35... и шо до конца года передадут ишшо 4... вона - все раскручено:
https://sdelanounas.ru/blogs/120961/
...в отличие от "Ила"...
...
...и, вряд ли ошибусь, но на МАКСе подпишут контракт с МО на такое количество МиГ-35, кое позволит оправдать любые потенциальные "срывы" в Луховицах...
...правда, сие не значит... шо "лямы" и "ярды", выделенные на "ИЛ" не будут осваиваться - ишшо как будут... и не только Луховицами, но и, напомню - Воронежем:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/5327/
...Нижним Новгородом:
https://opennov.ru/news/economics/2019-04-02/14767
...и Ульяновском:
https://www.kommersant.ru/doc/3931288
...
...никто не будет обижен...
...
и да самый что не наесть миговский МиГ-110
http://www.sakk.ru/Image/Stat/mig110/1.jpg
Дмитрий Олегович почему то не продвигал в отличии от поделок Илюшина
___
Может потому, что спрос на 50-местники исчезающе мап, а на 70-местники - очень даже ничего?? :)
Margo1991 пишет: спрос на 50-местники исчезающе мап, а на 70-местники - очень даже ничего
*
Скажите это Н Таликову, у которого одна из версий Ил-114 считалась на 50 рах, и потом те же Ил-114-100 с PW-127 были способны только на 52 рах.
https://warshistory.ru/wp-content/uploads/il-114-poslednie-novosti-2018g_18.jpg
leutenant пишет:
...Первый подъем самолета в воздух планируется в ноябре 2020 года. Мы идем в графике. В его изготовлении задействованы все наши площадки. Окончательная сборка, как вы уже знаете, будет осуществляться в Луховицах...
Всё же мне кажется, что тут речь о борта новой постройки. Потому как 01-08 находится на ильюшинской базе в Жуковском и в Луховицы его никто на сборку везти не собирается.
Но сроки первой опытной 114-й явно поплыли. Приоритет у Ильюшина сейчас - приведение к требованиям ТЗ Ила-112В.