"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Гм...
...
...шо не летавший с прошлого века Ил-114 01-08 сулят в следующем году выкатить аки "демонстратор" Ил-114-300 - знаем...
...
...шо "недоделанный" ташкентский задел - где-то штук на 4-5 - рассчитывают выдать за "луховицкую" установочную партию - ТОЖЕ знаем...
...
...а вот шо на "Ильюшине" хотят "учудить" с выставленными на продажу 6шт Ил-114-100..?
...вона - новость:
http://podrobno.uz/cat/economic/.../
...
...а может... патрулей из них понаделать..?
...ну, с "Касаткой"... шо сменила "Морского змея" (был такой)... вона - картинка отсюда уж приводилась:
https://afirsov.livejournal.com/348029.html
...
...кстати, "за Ил-114" совсем из другого мира попалось - ну... уголовного:
https://svpressa.ru/accidents/article/203329/
...ишь ты:
"...В мае Симоновский районный суд Москвы приговорил к шести годам заключения в колонии общего режима бывшего генерального директора ОАО «Финансовая лизинговая компания» Наиля Малютина, обвиненного в мошенничестве в особо крупном размере.
___Малютин еще в 2008 году похитил почти 253 млн. рублей, предназначенных на поставку самолетов Ил-114 из Узбекистана в Татарстан. На эти деньги он купил виллу в испанском курортном городе Пальма-де-Майорка..." - конец цитаты...
...
...гм... ну, в 2008-м... 253млн.руб - сие примерно $10млн... маловато, понимаешь, для самолета-то... а вот для виллы - в самый раз...
...
Так что при содействии государства, семь Ил-114-100 могут быть в ближайшие месяцы поставлены на рейсы в России. Для этого не надо даже сразу выкупать, авиакомпания может их передать в мокрый лизинг с последующим выкупом, вместе с обслуживающим персоналом.
Очевидно что авиакомпании не сомневаются в двигателе PW, и поэтому вопрос только в цене вопроса. 5-10 лет авиалайнерам, а это значит их цена должна быть ниже аналогов. Так же с учётом региональных субсидий на этот тип самолёта.
Однако профит появляется в опыте эксплуатации и организации ППО для Ил-114.
https://www.aviaport.ru/conferences/45313/
Видимо я с агитировал.
Так то одни плюсы, хоть завтра ставь на рейсы, но разумнее установить ПОС для Крайнего Севера.
Плюс можно отработать все системы и решения, так же салон на 68 паксов. И на базе этого опыта эксплуатации предложить с PW. Опциональный дуализм обеспечивающий поставку двигателей.
А с отечественными двигателями, видимо, вариант 26 тонн, для МО РФ, уже анонсирован.
Так что доработанный Ил-114-100 самое реальное, а что дальше будет суть не важно.
Вам про судьбу Ан-140 побеспокоиться, однако другой размерчик, если взять как максимальный 19 тонн, то неплохой вариант на 44 пакса, а ещё лучше с Ираном создать СП для доработки клона Ан-140. Это очень денежное дело. Вместе с Авиакором доработать комплектацию и опциональный дуализм поставщиков,
Кстати, на Ан-140 легко реализуется установка дополнительного РД под основной двигатель, как на Ан-26, причём на каждый двигатель.
Так и не понял фантазий про сравнение веса двигателей и мотогондол, там же шасси, тем более могут вернутся к варианту мотогондол Ил-114Т, кстати самый интересный доя МО РФ вариант.
Воронежские крылья №6 2018:
https://vk.com/...
КРЫЛЬЯ ДЛЯ ИЛ-114
Подразделения цеха подготовки производства No121 завершают монтаж первых стапелей сборки агрегатов центроплана самолета Ил-114.
НЕ ОТКЛАДЫВАЕМ НА ЗАВТРА
В создании Ил-114 ВАСО выступает кооперантом второго уровня с основным производителем – РСК «МиГ». На его завод в подмосковных Луховицах, где будет производиться окончательная сборка новой машины, Воронежский авиационный будет поставлять ряд важнейших агрегатов. Это консольные части крыла в сборе с системами, включая трубопроводы и балки двигателя, закрылки и элероны; центральная часть крыла; хвостовое оперение в сборе с системами, рулями высоты и направления; зализ крыла; мотогондолы в сборе с системами. В общей сложности в цехах ВАСО будет выпускаться более сорока процентов агрегатов Ил-114, а основные объемы предстоит выполнять цехам 44, 88, 19 и 95.
– В работе по освоению новой машины мы тесно взаимодействуем с головным разработчиком машины – ПАО «Ил», головным изготовителем – РСК «МиГ», и разворачиваем работы по мере поступления конструкторской документации,
– говорит руководитель проекта Ил-114 в ВАСО Олег Евдошенко.
– В течение первого квартала этого года мы получали документацию на центроплан, соответственно, сразу приступали к проработке технологической документации, проектированию, подготовке программ и изготовлению оснастки. На сегодня также получена документация по крылу без систем, и идет запуск по нему. Стоит отметить, что с учетом опыта, полученного при освоении Ил-112В, работа идет быстрее, легче, меньше возникает ошибок и вопросов, которые мы вместе с коллегами из РСК «МиГ» решаем достаточно оперативно. Этому способствует и то, что вся конструкторская документация переведена в цифровой формат и поступает в заводской Teamcenter, откуда ее получают цеха.
Напомним, на сегодня речь идет о производстве агрегатов для первой, опытной машины модернизированного Ил-114. При этом крыло – самый длинноцикличный агрегат, производство которого составляет 25 месяцев. На сентябрь на заводе намечено начало комплектования первыми деталями закладной номенклатуры центроплана, которое ориентировочно завершится во втором квартале 2019 года.
После проведения всего цикла испытаний опытной машины уже в 2022 году ожидается выход на серийный выпуск Ил-114 объемом 12 самолетов в год. Соответственно, от ВАСО потребуется производство 12 самолетокомплектов ежегодно.
Под эти объемы и сроки предусмотрены реконструкция в цехах и закупка дополнительного оборудования. Поступление инвестиционных средств на эти цели планируется до второй половины 2019 года.
ПОДГОТОВКА ПО ПЛАНУ
Изготовление и монтаж основных частей каркасов стапеля центроплана Ил-114 в цехе No44 подразделения цеха No121 начали к середине июня, вскоре закончили монтаж стапелей лонжеронов центроплана и после окраски вводят их в эксплуатацию.
Одновременно цех подготовки производства начал работу с отделом холодной штамповки ОГТ, изготовление для цеха No375/16 формблоков для штампов. Также участок 121/43 по изготовлению мелкогабаритной оснастки занимается детальными подсборками. В общей сложности в цехе освоили уже два десятка позиций, и по мере поступления необходимой документации начинают и ведут работу в соответствии с планом и графиком, утвержденным главным технологом.
– Загрузка производства идет нормально, планомерно включаемся и выходим на заданные даты, – рассказывает заместитель начальника цеха No121 Александр Скворцов.
– При возникновении вопросов, касающихся закупок материалов, находим понимание в отделе снабжения, где нам идут навстречу, осознавая, что без нормальной подготовки производства дальше будет трудно всем. Совместно с ними прорабатываем варианты, чтобы работа не останавливалась. В этой связи хотелось бы отдельно поблагодарить начальника УМТС А.И. Жихарева.
В целом нас здорово поддерживает ОГТ, слаженно работают главные специалисты отдела и нашего цеха. По Ил-114 мы получаем полностью оцифрованную документацию, и обходимся уже без болячек начального периода освоения Ил-112. В ОГТ хорошо изучили производственные возможности цеха, особенности нашего оборудования и, учитывая их, выпускают документацию.
– Ничего сверхъестественного в поставленных перед нами задачах нет, серьезных проблем не возникает, работа идет по графику, – констатировал начальник цеха подготовки производства С.В. Клыков. – Все это благодаря профессионализму и ответственному отношению к делу коллектива. Хочется отметить работу нашего технологического бюро во главе с А.В. Черных, участки 43 – В. Я. Балашова, 12 – А.С. Бурыхина и их КБ, специалисты которого выполняют работу несмотря ни на какие сложности.
Довольно серьезные объемы на основной сборке стапеля центроплана и его монтаже в цехе No44 обрабатывает участок мастера А.М. Бобряшова, а на подсборке – бригады групп Т.И. Фоминой, С.М. Нижникова, пока небольшие объемы осваивают группы В.И. Быханова, Л.Г. Матвеевой, Ю.А. Назарова. В целом, у нас на Ил-114 задействованы все слесарные группы. Работы распределили так, чтобы не возникало никаких задержек. Единственное пожелание: хотелось бы побыстрее увидеть все объемы по этой машине, которые надо будет выполнить.
Там же:
ИНТЕРЬЕР ИЛ-114 ТОЖЕ БУДЕТ ВОРОНЕЖСКИЙ
Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина провел конкурс на разработку и изготовление интерьера и санитарно-бытового оборудования самолета Ил-114-300. Победителем стала воронежская компания «Русавиаинтер».
– Ил-114-300 – очень ожидаемый самолет, который займет свою нишу региональных перевозок по всей стране, – отметил первый заместитель генерального директора ПАО «Ил» Павел Черенков. – Машина создается с
применением новейших технологий проектирования и производства и станет базой для целого семейства самолетов различного назначения.
Салон пассажирского Ил-114-300 будет организован с максимальной пользой и удобством для пассажиров. Для его создания будут применены современные материалы, обеспечивающие безопасность и комфорт на протяжении всего полета.
Мы готовы предложить заказчикам гибкую систему конфигурации салона, позволяющую модифицировать интерьер в зависимости от их требований.
В базовом исполнении салона планируется разместить 68 мест по схеме два на два с комфортным шагом расположения.
Вместительные багажные полки увеличат общее пространство салона, и пассажиры смогут провозить багаж при себе.
Эргономичные кресла, оптимальные системы освещения и кондиционирования, выполненные с использованием передовых технологий, позволят самолету выйти на конкурентный уровень комфорта с крупнейшими мировыми авиапроизводителями.
Ранее в Государственной транспортной лизинговой компании сообщили, что рассматривается возможность увеличения объема контракта с ОАК на региональные самолеты Ил-114-300 за счет дополнительного опциона на 50 машин. В 2017 году компании уже подписали предварительный контракт на 50 таких самолетов.
Да-да...
...
...можно и оригинал привести:
https://b.radikal.ru/b22/1807/6f/036a613304d5.png
https://d.radikal.ru/d29/1807/7c/a8bcc6697dbe.png
https://d.radikal.ru/d06/1807/7a/28cafec3f2a2.png
...дык, главное-то:
...
- "цыкл" сборки крыла - 25мес..
- "закладная номенклатура" центроплана (...ну, так написано...) - начало комплектации заявляется "какбэ" на сентябрь... надо полагать и все центропланные "стапеля" уже будут готовы... и ДАЖЕ покрашены...
- выемка центроплана из стапеля, значитца - июнь 2019-го...
- и ежели считать помянутый сентябрь за начало "цыкла" всего крыла - то выемка ОЧК из стапеля... ну, где-то в октябре 2020-го, не раньше... правда, на лайнер, шо должен к тому времени уж "обозначиться" в Луховицах, ОЧК сразу не идут - только опосля герметизации бак-кессонов, кои явно вне компетенеции цехов, перечисленных в статье...
...
...угу... и все сие - только для первого комплекта...
...
...посему, дай-то Бог - 1-й полет 1-го Ил-114-300 "луховицкой" сборки - ну... где-то "под ёлочку с оливье" 2021-го...
...
...посему уже и не смешно читать вот тут:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41639/
...вот этакое:
"...
___Первый полет легкого военно-транспортного самолета Ил-112В намечен на четвертый квартал 2018 г. на аэродроме Воронежского авиазавода.
___Двигатель ТВ7-117СТ также планируется установить на усовершенствованном региональном самолете Ил-114-300. Выкатку самолета Ил-114-300 планируется осуществить на Луховицком авиазаводе в конце 2018 г..." - конец цитаты...
...
...кстати, в той же многотиражке вполне "в лоб" пишут, шо КД на Ил-114 подают "в цыфре" - в отличие от Ил-112... ага...
...
leutenant
На всю эту тягомотину, смахивающую на саботаж, давно махнул рукой, все КБ дружно перебираются в Китай, так что мне чихать на то что получится, вполне доволен и тем что продолжаются попытки что то делать.
Ещё 2,2 млрд рублей профильный комитет направил на затраты по доработке самолета Ил-114 в «Объединенную авиастроительную корпорацию».
Подробности: https://regnum.ru/news/2433524.html
КБ «Ильюшин» ведет переговоры по покупке у НАК «Узбекистон хаво йуллари» выведенных из эксплуатации в мае этого года самолетов Ил 114−100
Россия сформировала предложение для индийской стороны по легкому военно-транспортному самолету Ил-112, сообщил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России (ФСВТС) Владимир Дрожжов.
«Все характеристики самолета представленного проекта соответствуют сформированным индийскими партнерами требованиям для легкого военно-транспортного самолета, в том числе для эксплуатации на высокогорных аэродромах. В настоящий момент наше предложение находится на рассмотрении индийской стороной», - сказал Дрожков на выставке Defexpo-2018.
Реализация всех этих проектов меня мало интересует.
Весь форум это игра ума, на практике правит закулисье, и вывозится золото самолётами.
Военно-транспортная авиация получит более 100 самолетов Ил-112В, заявил журналистам замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов во время посещения Воронежского авиазавода.
«Потребность в этих самолетах велика, поэтому, я думаю, что свыше 100 самолетов в общей сложности мы будем закупать», - сказал он.
Первые 22 самолета будут поставлены в рамках госпрограммы вооружения до 2025 года.
Как я раньше предсказывал, 35 бортов первого контракта ждёт секвестр, ждём испытаний и дальнейшего секвестра.
Комитет Сената США по вооруженным силам предложил включить в проект военного бюджета на 2019 финансовый год (начнется 1 октября 2018 года) финансирование программы разработки демонстратора технологий беспилотного самолета-заправщика. Как пишет Aviation Week, в комитете полагают, что беспилотный «летающий танкер» сможет свободнее действовать в зонах с ограничением и воспрещением доступа и маневра (anti-access/area denied environment, зоны A2/AD).
Зонами A2/AD американские военные называют, в том числе, воздушные пространства, в которых крайне сложна или вовсе невозможна работа современной авиации. Речь идет не только о противодействии систем противовоздушной обороны и авиации противника и постоянном спутниковом наблюдении, но и об условиях, при которых поставка запчастей и провизии значительно затруднена или вовсе невозможна. В Пентагоне полагают, что в ближайшие несколько лет число таких зон в мире станет гораздо больше, чем сегодня.
В американском комитете предложили разработать демонстратор технологий опционально пилотируемого самолета-заправщика, который мог бы выполнять полеты под управлением летчиком или в автономном режиме. Предполагается, что при разработке демонстратора технологий может быть использована система ALIAS, созданием которой занимается компания Aurora Flight Sciences. Она представляет собой набор из нескольких камер высокой четкости, устанавливаемых в кабине пилотов, манипулятора со множеством степеней свободы и вычислительной системы.
В общей сложности на разработку демонстратора технологий опционально пилотируемого самолета-заправщика планируется потратить 38,4 миллиона долларов. Не исключено, что демонстратор технологий может быть выполнен на базе перспективного «летающего танкера» KC-46A Pegasus.
Сегодня многие компании по всему миру рассматривают возможность создания крупных беспилотных летательных аппаратов, которые бы в будущем могли заменить пилотируемые самолеты разных классов. В частности, 9 июня 2018 года стало известно, что компания «Ил» подписала с группой компаний «Кронштадт» меморандум о разработке демонстратора технологий беспилотного транспортного самолета. Его планируется разработать на базе пилотируемого перспективного транспортника Ил-112В.
Консорциум ATR опубликовал свой новый прогноз развития турбовинтовых самолетов местного сообщения на 2018-2037 гг. В соответствие с ним, в течение ближайших 20 лет будет куплено 3020 авиалайнеров этого типа на общую сумму около 80 млрд долларов. Почти 80 процентов из них (2390 шт.) будут самолетами вместимостью 61-80 человек, т.е. сегмент ранка, обслуживаемый воздушными судами модели ATR 72. Остальные 20 проц. (630 шт.) – самолеты с пассажировместимостью 40-60 человек. Этот сегмент обслуживает ATR 42.
logo Toggle navigation
Консорциум ATR сделал оптимистический прогноз рынка турбовинтовых самолетов
HomeКонсорциум ATR сделал оптимистический
Консорциум ATR опубликовал свой новый прогноз развития турбовинтовых самолетов местного сообщения на 2018-2037 гг. В соответствие с ним, в течение ближайших 20 лет будет куплено 3020 авиалайнеров этого типа на общую сумму около 80 млрд долларов. Почти 80 процентов из них (2390 шт.) будут самолетами вместимостью 61-80 человек, т.е. сегмент ранка, обслуживаемый воздушными судами модели ATR 72. Остальные 20 проц. (630 шт.) – самолеты с пассажировместимостью 40-60 человек. Этот сегмент обслуживает ATR 42.
ATR 72 C GUSA 3.cc.r 960x450 - Консорциум ATR сделал оптимистический прогноз рынка турбовинтовых самолетов
ATR 72
В конце прошлого года во всем мире эксплуатировалось 2260 турбовинтовых авиалайнеров местного сообщения. По словам заместителя главы ATR по вопросам маркетинга Зузаны Грнковой, к 2037 году в эксплуатации из них останется только 1040 шт. После присоединения к ним новопроизведенных за 20 лет экземпляров во всем мире будет летать 4060 турбовинтовых региональных пассажирских самолетов. Консорциум ATR намерен удержать долю в 75 проц. всего рынка турбовинтовых воздушных судов вместимостью 30-90 пассажиров.
В течение следующих 20 лет наибольший спрос на турбовинтовые самолеты будет наблюдаться у перевозчиков азиатско-тихоокеанского региона, а затем Европы, Африки и Ближнего Востока (31проц.), а также обоих Америк (26 проц.). Кроме того, ATR рассчитывает, что рост грузовых авиаперевозок в течение очередных двух десятилетий является потенциалом для поставок 460 турбовинтовых транспортных самолетов, как перестроенных из пассажирских, так и специально предназначенных для перевозок карго, типа недавно введенного на рынок ATR 72-600F.
В настоящее время турбовинтовые самолеты обслуживают половину рейсов продолжительностью до 610 км по всему миру, а 82 проц. рейсов, обслуживаемых воздушными судами ATR, имеют продолжительность менее 460 км. Учитывая недавний и нынешний успех в запуске новых направлений с наименьшим коммерческим риском, ATR считает, что турбовинтовые самолеты будут играть основную роль при организации 2770 новых маршрутов в Индии, Азиатско-тихоокеанском регионе, Центральной и Южной Америке, Африки и Китае в течение следующих 20 лет. За этот же период региональные перевозки по всему миру будут расти на 4,5 проц. в год, а ок. 30 проц. воздушного движения в 2057 году придется на сообщения, которые пока не существуют.
Отсюда очевидны перспективы Ан-140 или иранского клона. Это обязательная ремоторизация, иначе будут проблемы с обслуживанием двигателя.
Это перевозка грузов, тут перевозки на грунт имеют ключевое значение. И самое главное увеличение вместимости. Плюс три метра и это самый популярный сегмент рынка.
Заинтересованная сторона есть - Иран.
При этом Ил - 114 сватают Индии, самый популярный сегмент.
К тому же уже есть грузовой вариант, Ил-114Т. В военном варианте 26 тонн это до 10 тонн груза, не думаю что для гражданских грузоперевозок будет меньше.
Индии нужно понять что для них это отличный вариант в условиях нарастания низкобюджетных региональных пассажиропотоков.
Плюс в том что Ил-114 демонстрирует возможность для модернизации и ремоторизации. И даже больше, в условиях СП с Индии, специально для Индии возможен более продвинутый вариант Ил-114, изготовленный из новых сплавов и материалов, прежде всего это фюзеляж из композитов, что позволит не только увеличить вместимость до 80 человек, но и улучшит давление в салоне на эшелоне. Так же принципиально улучшенное крыло может снизить вес и сопротивление воздуху, в итоге мультипликативный эффект.
https://www.aviaport.ru/news/2018/07/06/546719.html
"ОДК-УМПО" присоединилось к программе производства ТВ7-117СТ
Москва. 06 июля. АвиаПорт - ПАО "ОДК-УМПО" развернуло производство деталей и сборочных единиц для новейшего турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, сообщили в пресс-службе "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК).
Выпуск деталей и сборочных единиц развёрнут в рамках кооперации предприятий корпорации. По информации пресс-службы ОДК, за "ОДК-УМПО" закреплено производство всех заготовок из титановых сплавов для деталей типа "гнездо подшипника", "кронштейн", "рычаг управления" и так далее. Помимо уфимского предприятия в программе производства ТВ7-117СТ также участвуют АО "Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева", АО "Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют" и АО "ОДК-СТАР".
А все-таки страсть как интересно, чем таки приниципиально отличается ТВ7-117СТ от -СМ - помимо сего:
https://d.radikal.ru/d35/1807/4e/7b71deb459a3.jpg
...
...я так понимаю, шо в силу бОльших "мощностёв" даже жалкие 2275часа межремонтного ресурса для "СМ" в принципе недостижимы... прочее же:
- Тг безусловно подняли - отсюда рост сих "мощностёв" на 10-12%... ну и улучшение расходов...
- выросла длина аж на 8мм - для переноса опоры вала "за" турбину маловато... стало быть - сие замена фланца под пропеллер АВ-112 заместо СВ-34...
- на 54мм обжался диаметр - ну, "обвязку" никогда не поздно "причесать"...
...
...вот только уменьшение сухой массы с 510кг до 499кг я чевой-то объяснить не могу - особенно памятуя за сие:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/494.html#p519627
...конкретно:
- на сайте Климова - сухой вес "-СМ" - 530кг а не 510:
http://www.klimov.ru/production/aircraft/TV7-117S-family/
- т.н. вес "на крюке" - таки 710кг...
...
...да и тяга АВ-112 супротив СВ-34 - почти на 700 "кил" поболе... +22% как-никак:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/495.html#p520149
...тягу-то чем "берут" - цапфами и корпусом редуктора... вернее - прочностью оных... стало быть - весом... значитца - какие... в маму... 499..?
...очередные, понимаешь, игры - с комплектацией...
...
leutenant
ну что вы мозги морочите, позвоните да спросите, чем отличается, сколько весит, какой ресурс.
Прекрасно же знаете что ответят, да и всё давным давно известно.
Максимальная тяга АВ-112 4 тонны, но ЧР.
Ресурс же на максимум 2900 л.с.., так что всю правильно.
На Ил-114-300 максимум 3100 л.с., так что мимо.
При чём скорей всего на коммерцию поставят с PW127, так желают авиакомпании.
Вам бы интересоваться иранским Faraz-140, для чего и строили Ан-140, а вовсе не для России.
А Ил-114 строился для России, Индии предложили много позже.
Гм... землячок...
...в рельсу что ли позвонить..?
...дык, кто же про такое рассказывает..:)
...
...про это, знаете ли - как там по-классике:
...
...а для "-СТ":
- макс. взлетный - 2800л.с.
- макс. ЧР - 3100л.с... "какбэ"...
...
...правда, сие не совсем согласуется с ранее заявленными, соответственно - 3100 и 3500:
http://www.ato.ru/content/...
...неужто и ТАМ сбрехали..?
...
В рельсу тоже можно, просветление наступит, а можно и остограммится.
Всё то вам разжуй и в рот положи. Только для Ил-112 есть ЧР 3600 л.с., для Ил-114-300 всё строго ограниченно. И это понятно, всё строго по аналогии PW127, поэтому всё просчитано и никаких сюрпризов.
Веса все путают, там как считать, а в интернет ключница выкладывает, вам то правду расскажут, звоните в КБ, не забудьте представится.
08:51 leutenant пишет:
...вот только уменьшение сухой массы с 510кг до 499кг я чевой-то объяснить не могу - особенно памятуя за сие:
...
...очередные, понимаешь, игры - с комплектацией...
**************
FADEC вместо классического НРа? Изменение управления перепуском? Свинтили часть ПОС?
Ну вот и "планов громадьё":
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41774/
...значитца, разложили:
...
- 1-й опытный - таки 01-08, не летавший с прошлого века... грозятся, правда, выкатить в конце этого, 2018 года... а я чевой-то решил, шо следующего:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/103.html#p524967
...ну, увидим... в любом случае, в следующем году конкретно сему лайнеру "стукнет" 25 лет...
...
И такая кооперация, значитца:
___НАЗ "Сокол": "...будет отвечать за изготовление около 40% агрегатов и узлов машины Ил-114-300. За НАЗ закреплено производство отеков фюзеляжа Ил-114-300. Планируется, что в ближайшей перспективе НАЗ «Сокол» по целевой федеральной программе получит порядка 3,4 млрд. руб..." - конец цитаты...
___ВАСО: "...будет поставлять ... центроплан самолета, консольные части крыла в сборе с системами, включая трубопроводы и балки двигателя, закрылки и элероны; центральную часть крыла; хвостовое оперение в сборе с системами, рулями высоты и направления; зализ крыла; мотогондолы в сборе с системами. В общей сложности в цехах Воронежского авиазавода (ВАСО) будет выпускаться более 40% элементов планера самолета Ил-114-300..." - конец цитаты... правда, сколько "обломится" Воронежу - неизвестно... впрочем, ВАСО - сие ж "Ильюшин"
... стало быть - в Луховицах остается чуть более 20% "агрегатки", окончательная сборки, КИС и ЛИС...
...
...резюмируя, отмечу:
"...
___После проведения всего цикла испытаний опытной машины Ил-114-300 в 2022 г. планируется выход на серийный выпуск самолета Ил-114 по 12 штук в год. Соответственно, от Воронежского авиазавода потребуется производство 12 самолетокомплектов в течение года. Под такие объемы производства и сроки на ВАСО предусмотрены реконструкция в ряде цехов и закупка дополнительного оборудования. Поступление инвестиционных средств на эти цели планируется в первой половине 2019 г...
...
...Половина нового цеха в Луховицах будет отведена под финишную сборку истребителя МиГ-35, а на второй половине цеха будет организовано шесть постов для сборки Ил-114-300..." - конец цитаты...
...
...одна только загадка - в 2022-м какую "опытную машину" планируют закончить испытывать - 01-08..?
...али 1-ю "луховицкую" - оную мы определяли на 2021-й, помнится:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/103.html#p525047
...хотя губернатору Подмосковья и сулили, шо в 2020-м:
https://mosregtoday.ru/power/.../
...
...ну, за годы текущего президентства ВВП, надеюсь - таки сертифицируют и ДАЖЕ освоят...
...
Гм...
...показали то, шо называют 1-м опытным Ил-114-300 - вона:
http://aviation21.ru/v-zhukovskom-idyot-sborka-opytnogo-samolyota-il-114-300/
...гм... лучше б не показывали... сразу вспомнилось - из классики:
"...«Черт возьми! — подумал Портос. — Как это грустно! Я уважаю старость, но не в вареном и не в жареном виде»..." © А.Дюма "Три мушкетера" 1844...
...
...в то, что "оно" полетит в этом году - ишшо больше НЕ верится...
...