"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

14.06.2020 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Сейчас-сейчас. Персонально для Вас подниму MPD ATR-42 и исключительно заводскую технологию ремонта Ан-24, сравню перечень выполняемых работ, трудозатраты и периодичность выполнения и кратенько тут отчитаюсь...
Сама-сама-сама. Не в ресторане, самообслуживание ©.
***************************

Так и запишем, различия не знает, но набросить это, не запрещает...

14.06.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно хоть условно-тучные года позволили перенос Ил-114 в Россию и Ил-96-400 начать. То, что часть планера не новодел-шноводел, мало кого волнует. Народу много, все молчат за единое КМ крыло для Ил-114, а возможность вполне технически.

14.06.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:02 Иванчин Владимир пишет:
Так и запишем, различия не знает, но набросить это, не запрещает...
***********
О, Вы за мной уже записывать взялись! Полезное дело, глядишь - чему хорошему и научитесь ;-)

14.06.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так...
...надоело ждать:
https://www.aviaport.ru/conferences/38461/77.html#p579727
...
...повторяю свой вчерашний пост - в конце концов информативность ветки важнее...
...

Super'у...
...
Кстати, "раскололись" насчет демонстратора-то:
https://topwar.ru/...
...
...стоит и поцитировать:
"...
___Разработка и подготовка производства современного Ил-114-300 не были простыми и дешевыми. Работам дали старт в конце 2014 г., но опытный самолет еще не поднимался в воздух. На ранних стадиях проекта на проведение необходимых работ государство выделило почти 9,6 млрд руб. В прошлом году к ним добавили 2,22 миллиарда на организацию серийного производства.
___Целесообразность этих затрат будет показана в самое ближайшее время. Ожидается завершение наземных испытаний первого прототипа «01-08», а к концу года состоится его первый полет. Затем к испытаниям присоединится первый опытный самолет, построенный с нуля. За ним последует машина на серийных технологиях..." - конец цитаты...
...
...итак - посулено "...под ёлочку с оливье...", в конце 2020 года, поднять демонстратор 01-08...
...
...ну-ка, ну-ка... чего я там писал - 3 года назад..? ...эвона:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/86.html#p472053
...цитирую себя-любимого:
"...
...реально-то - "начать и кончить"... ибо "апгрейнутый "ИЛ" из "ташкентских дров" раньше 2019-го НЕ взлетит... а до 1-го серийного - почитай, пятилетка..." - ну и оптимист я был тогда - по двум позициям, как минимум:
...
1-я - шо демонстратор не взлетит раньше 2019-го... Щас! ...он реально может и в 2020-м не взлететь - мало ли что обещают...
...
2-я - шо демонстратор будут собирать из "ташкентских дров"... Щас! ...до этого и не дошло даже - проще стало взять из-под пресловутого "забора" простоявший с рубежа веков - ну, XX-го и XXI-го, вестимо - 01-08... отмыть, "отшкурить", "вычистить"... и "начинить"... кстати, взятие под ток таперича планируется уже на конец июня - да сколько там... того лета..?
...

...правда, упомянутые выше 9,6+2,22=11,82 "ярда" потрачены не зря - вона:
https://rostec.ru/news/rostekh-pristupil-k-finalnoy-sborke-il-114-300/
...
...это я к тому, шо на выходе имеем, значитца, уже ТРЕТИЙ в РФ лайнер, собираемый по бесстапельной технологии - он же, если не ошибаюсь, становится 2-м в мире "турбопропом", собираемым по этакой технологии... ну, опосля А-400М стоимостью под 200 "лямов "зелени":
https://www.flightglobal.com/.../92637.article


...только вот нахрена сие на "турбопропе" стоимостью на порядок меньше..?
...как-то обходятся без сего и ATR'ы:

...и Dash'и:

...ну, оне, правда, привыкли деньги считать... скупердяи...
...

...ну и немного по технике... ибо давеча, помнится - ну, все те же 3 года тому назад - озадачивался я вопросом : "...и как же это можно не уменьшить клиренс винтов до земли, перейдя с диаметра 3600мм на 3900мм..?..." ...вот здесь:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/79.html#p469145
...ну, принята тогда была информация дедушки Таликова "за изменение угла установки и поперечного V крыла"...
...
...оказывается, задачка сложнее - не сохранить клиренс 500мм, а увеличить до 750мм... ибо так записано, подумать только - в ТЗ на... представьте себе - винт:
https://b.radikal.ru/b31/2006/2b/5e58e912dd3b.jpg
...да ишшо и с ограничением угла "задирания"... носом вверх...
...
...и утверждено было сие ТЗ аккурат через год опосля моих "размышлизмов" - в июле 2018-го...
...
...и выполнима оная "задачка", понимаешь, только за счет переустановки основного (...как минимум...) шасси через "проставочные" кронштейны - дабы "ножки удлинить"... ну, на миллиметров так 250-300...
...дык, напомнило старый анекдот о вердикте консилиума врачей, к коим обратился пациент с просьбой укоротить его чересчур длинный детородный орган... гм...
...
...так что - мотогондолы на Ил-114-300 таки ТОЖЕ новые...
...
...а то, что "Аэросила" настояла на включении сего требования по клиренсу в ТЗ - понятно... видно, опыт эксплуатации СВ-34, "стригших" траву", показал невозможность достижения мало-мальских ресурсов лопастей при полуметровом клиренсе...
...вот только хватит ли 750мм..?
...тот ишшо вопрос - не "люминь", чай, как на старом-добром Ил-14...

15.06.2020 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
О, Вы за мной уже записывать взялись! Полезное дело, глядишь - чему хорошему и научитесь ;-)
************************

Не льстите себе, вы можете научить, только как пытаться от своих слов отказаться. Так вернемся к "нашим баранам". вы выдвинули утверждение: "Там написано "срок службы до первого капремонта - 6 лет". Опять капремонт... Приговор проекту."

Вас и спрашивают: "в чем принципиальная разница D-check у ATR-42 и кап.ремонта у Ан-24? "

Если верить гуглю, то D-check ATR-42 выполняется каждые 2 года, и занимает по времени 10-12 недель. Я множество раз слышал, что D-check, практически то же самое что кап.ремонт, и в этом сравнении, каждые 2 года, и каждые 6 лет, наоборот, АТР-ка выглядит не очень хорошо.

Но чего я разошелся, ведь не я должен доказывать ваши слова, а Вы, докажите ваше утверждение.

15.06.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:28 Иванчин Владимир пишет:
Не льстите себе, вы можете научить, только как пытаться от своих слов отказаться.
********************
Ох, Иванчин Владимир, не цените Вы мою врождённую вежливость. А ведь я аккуратно намекал Вам на возможность Вашей ошибки. Подсказывал названия документов, на которые стоит обратить внимание. Но... не в коня корм. Итак, "вернёмся к нашим баранам" (© Ваш). Начнём с мелкого:

Если верить гуглю, то D-check ATR-42 выполняется каждые 2 года, и занимает по времени 10-12 недель.
*****************
Не знаю, каким Гуглем Вы пользуетесь. И как. Но выглядит всё так, как будто Вас в оном Гугле жёстко забанили. Судите сами. Первая же ссылка по запросу:
[file_pdf]https://www.eurocontrol.int/eec/gallery/content/public/documents/projects/CARE/CARE_INO_III/DCI_TDD9-0_Airline_maintenance_marginal_delay_costs.pdf[/file_pdf]
приводит к интересному документу. На четвёртой странице которого есть интересная табличка за номером 2. В которой английским по белому написано:
ATR42-300 300-500 FH n/a 3000-4000 FH 96 months
ATR72-200 300-500 FH n/a 3000-4000 FH 96 months
Для ‘A’ Check ‘B’ Check ‘C’ Check и ‘D’ Check соответственно. 96 месяцев. 8 лет. Восемь, Карл! А не два. А перед этой табличкой есть табличка с номером 1. В которой про D check написано:
‘D’ Hangar
Major structural inspection of airframe after paint removal;
engines, landing gear and flaps removed; instruments, electronic and electrical
equipment removed; interior fittings (seats and panels) removed; hydraulic and pneumatic components removed
≈1 month

Сиречь, примерно месяц. Четыре с половиной недели. А не 10-12.
Но это "общий" документ. От "Евроконтроля", а не от производителя. Посмотрим, что ещё накопать можно?
Открываем учебный мануал и видим:
INSPECTION DEFINITIONS For the check of an aircraft, various types of inspections are carried out.
 Line checks: Checks and Zonal Visual Inspections.
 A checks and multiple: Zonal Visual Inspections, Lubrication, Servicing, Operational Checks.
 C checks and multiple: Zonal Visual Inspections. Operational and Functional checks on aircraft and powerplant systems.
 Structural inspections: General Visual Inspections (GVI). Detailed Visual Inspections (DVI). Special Detailed Inspections (SDI).
STANDARD INSPECTION INTERVALS
These inspections are carried out with regular intervals.
F Line Check:2 days.
 Weekly Check: 7 days.
 A check: 500 Flight Hours (FH).
 C check: 4000 Flight Hours (FH).

Про D check, заметьте, вообще ни слова. Но ИМХО это потому, что в соответствии с терминами процитированного ранее общего документа он состоит из самых тяжёлых работ по осмотру планера. И коли уж совпали остальные цифры, (для А и С чеков, при отсутствии В чека) нет оснований не верить и циферке про 8 лет.
Поэтому можно было бы потыкать Вас носом в очередные высосанные Вами неизвестно из какого пальца цифры, не совпадающие с документами но...
Всё это мелочи. Потом что уважаемый leutenant 13.06.2020 привёл в своём сообщении:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/153.html#p579681
ссылку:
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b31/2006/2b/5e58e912dd3b.jpg/htm
на... Техническое задание на винт. О чём внизу приведённой странички недвусмысленно написано: ТЗ на АВ-112-114. И шесть лет межремонтного ресурса - это для винта, а не для самолёта. А Вы, в своём сообщении:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/154.html#p579811
сравниваете эти шесть лет с неизвестно из какого пальца высосанными двумя годами между D-check'ами самолёта. Вот так: сравнить проектный межремонтный ресурс винта с ни чем не подтверждённым периодом между ТО самолёта и сделать на этом основании выводы космического масштаба и космической же...

Вы заявляете Выше:
"Вас и спрашивают: "в чем принципиальная разница D-check у ATR-42 и кап.ремонта у Ан-24? ""
*******************
Какой смысл отвечать Вам на сложные вопросы, если Вы в базовых понятиях путаетесь и не можете винт от самолёта отличить.
Желаете продолжить дискуссию?
;-)

16.06.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-22ПП «Порубщик» три машины сегодня, глушат чужие сигналы, не перебивая свои с КА и ДРЛО с наземными.
Вся война с пассажирскими версиями экономистов шмонистов пройдет через два года.

16.06.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.06.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сверхпрочный сплав титановый.
Метод "укрепления" титанового сплава заключается в том, что материал деформируют особым образом при высоком давлении. Сама плотность металла не меняется, однако другим становится химический состав материала и его структура.
"Мы получаем прочностные характеристики практически в полтора раза выше, чем у исходной заготовки. 20 процентов – это минимум", — заявила ведущий научный сотрудник Института физики перспективных материалов УГАТУ Ирина Семенова....
Источник: https://politexpert.net/...
Тонну в планере можно сэкономить. Ну а титановые 500-пустотные ВВ раньше всех.

26.06.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:53 Baikal57 пишет:
"Мы получаем прочностные характеристики практически в полтора раза выше, чем у исходной заготовки. 20 процентов – это минимум", — заявила ведущий научный сотрудник Института физики перспективных материалов УГАТУ Ирина Семенова....
****************
А про усталостную прочность полученного материала она ничего не завила?

26.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно, упрочнение сплава под действием давления - идея давно известная. Как объёмное, так и поверхностное. Первое происходит при ковке и прокате, второе при нагартовке.
А вот, изменение химического состава сплава под давлением - вещь, действительно, новаторская. Но, похоже, изобрели её не учёные, а журналист, написавший эту дивную статью. ;)

26.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но, похоже, изобрели её не учёные, а журналист, написавший эту дивную статью. ;)
******

очередной раз "ученый изнасиловал журналиста". Журналажникам что физические характеристики, что химический состав - один хрен.

26.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Журналажникам что физические характеристики, что химический состав - один хрен

Может, где-то, когда-то он услышал про существование физической химии и это откровение навсегда изменило его неокрепшую психику? :D

10.07.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух, ты...
...
...сулят в конце сентября подъем демонстратора 01-08:
https://uz.sputniknews.ru/society/20200709/...
...
...как по мне - дай Бог, чтоб хотя бы "...под ёлочку с оливье..."
...

21.07.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нижегородцы МО ЛОД ЦЫ! Отличились со сплавом алюминий-скандий.
оказалось, что сплавы обладают рядом уникальных характеристик. Например, для них характерен эффект сверхпластичности — при испытаниях на растяжение при температуре 500 °С и высоких скоростях деформации образцы удлинялись более чем на 1000%, а после охлаждения вновь становились очень прочными и электропроводящими.
В планах планер производить вытягиванием трубой большого диаметра и далее править геометрию резиновой суперкувалдой.
Вся авиастрана потребует всех навальнистов-зюганистов отправить на Север Якутии на добычу скандия, нам польза охрененная будет от них в отличии от американцев сегодня. Нархоз требует.
https://indicator.ru/chemistry-and-materials/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.