"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

24.04.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каждый второй директор сидел бы. Сугубо ошибаетесь сидели бы 99,99% , а при Иосифе их бы под высшую меру подвели. И ничего страна работала и без таких "ценных" руководителей. А сейчас куда не плюнь сидит вор, виллы власть имущих по всей стране, они там сейчас в обсервации сидят, устрицы кушают.

25.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...похоже, я ошибся - поняв, шо 1-й опытный МА-700 подымут в 2022-м:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/150.html#p575087
...
...нет, таки сулят в этом - как обычно "...под ёлочку с оливье...":
https://www.aex.ru/news/2020/1/22/207521/
...ну, увидим - для начала нехай построят...
...

...но 86-й местный МА-700, оказывается - не самое страшное...
...
...вона... Индонезия тоже вынашивает планы - куда "покруче":
https://www.airspace-review.com/2020/04/.../
...чего мелочиться-то - даешь 140-местный "турбопроп" N2140:
https://a.radikal.ru/a30/2004/7b/b9fde3feff70.jpg
...и правильно...
...чего, спрашивается, без дела "гуляют" 11000-сильные TP400-D6..?
...
...прямо, как будто нарочно "за" оные поутру вспомнил:
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/150.html#p577319
...

...ну, 82-местный "прожект" N280 - сие удлиненный "реинкранированный" 60-местный N250 родом из 1990-х... поминал не раз - лень искать...
...забавный таки аппарат - самый был маленький в мире "турбопроп" с ЭДСУ... ну, исполать им, сердешным, "возродить"... ага...
...

...ну а в суровых "реалиях" - пока видим, шо даже простенький, негерметичный... с неубирающимся шасси... 19-местный N-219 взлетел только в 2017-м:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/374.html#p575147
...тогда как мечталось в сём 2017-м его сертифицировать...
...

...так что - мечты-мечты...
...ну а "прожект" 52-местного N-245 правильнее будет "поковырять" на ветке "за" Ан-140...
...

25.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:10 leutenant пишет:
...чего мелочиться-то - даешь 140-местный "турбопроп" N2140:
*******************
1. А где там написано, что он именно что 140-местный?
2. Допрежь него у них в программе числятся N-245 (уже в этом году) и N-270 (к 2028). Пусть сперва с ними справятся. А потом уже (ежели кто вспомнит) в 2038 будет возможность всерьёз рассмотреть ход упомянутой Вами программы. Особенно учитывая упомянутые Вами же успехи в сертификации N-219. А упомянутым Вами же TP400-D6 придётся погулять в ожидании выхода программы N-2140 на производство ещё лет 18...

25.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если в Ил-114 убрать одну цифру

25.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...странный вопрос насчет 140-ка "душ"...
...читайте-ка:
https://www.airspace-review.com/2020/04/.../
...вона:
"...Setelah sukses merancang pesawat komuter ringan N219 yang dibuat bersama PTDI (PT Dirgantara Indonesia), lembaga riset LAPAN (Lembaga Penerbangan dan Antariksa Nasional) kembali merancang pesawat yang lebih besar N2140.
___Sebenarnya berita pengembangan pesawat komuter regional berpenumpang 140 orang ini telah disampaikan LAPAN di hadapan media pada November 2015 silam..." - все понятно..?
...
...дык, известное всем слово "орангутан" в переводе с индонезийского означает "лесной человек"...
...стало быть, "...140 orang..." означает не что иное, как "...140 человек...", да и названия:
- N-219 означает: Nurtanio... 2-е поколение... 19 "рыл"...
- N-245 означает: Nurtanio... 2-е поколение... 45 "рыл"...
- N-280 означает: Nurtanio... 2-е поколение... 80 "рыл"...
- N-2140 означает: Nurtanio... 2-е поколение... 140 "рыл"...
...неужто трудно догадаться..?
... )

26.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, ошибся выше, написав: "...60-местный N250 родом из 1990-х... поминал не раз - лень искать..."
...
...дык, пришлось поискать, ибо сей лайнер таки покрупнее - 68-местный:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/149.html#p175902
...таперича его мечтают "развить и удлинить" в N-280 на 82 душ...
...
...также на некоем "заделе" базируется лайнер поменьше - N-245...
...сие - "удлиненный" до 52 мест старый-добрый СN-235... коий когда-то был не только транспортным, но и 40-местным пассажирским, однако в этом качестве не прижился...
...помимо удлинения фюзеляжа лайнер должен получить крыло и силовую установку от "родственного" транспортника С-295...
...
...ну и... так сказать, "прорыв в будущее" в 140-местного N-2140...
..."веселая картинка" по оному как-то давалось В.Иванчиным почти 3 года назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/80.html#p469697
...эвона:
https://d.radikal.ru/d43/2004/9b/5c7c701133b2.jpg
...ух,ты... аж на 168 мест - потому и "веселая"...
...ибо ежели ты конкурируешь с Boeing 737, то:
- заявленные 168 душ - аккурат у "конкурентного" 737-400:
https://a.radikal.ru/a38/2004/ed/0bd2c4a9bb61.jpg
...те же 3+3, только "Боинг" послабее - ибо шаг только 30 дюймов супротив 31 у "Супер-турбопропа"...
...
...дальше - у "Боинга": MPL = 18067-19881кг при OEW = 33189-33643кг и MTOW = 62823-68039кг:
https://b.radikal.ru/b28/2004/92/e1f24e8a8e15.jpg
...сопоставим:
______________________________Boeing 737-400___проект N-2140
Длина, м_________________________34,23___________37,2
Размах крыла, м__________________28,99____________34,8
Площадь крыла, м2______________105,40______где-то 104,0 - ну, предположим... ну, хотя бы 500кг/м2 для крейсерского М=0,7 надо бы иметь...
Удлинение крыла__________________7,91______где-то 10,8 - по "теории" с учетом КАП...
Высота на стоянке, м______________11,07____________10,5
...
MTOW, кг______________________68039___________52000... дальше увидим, что сие сказки...
MPL, кг________________________19881___________19000, ну хотя бы... при том, по аналогии с "Боингом" пассажиры "потянут" на 168 х 218lb = 16605кг...
OEW, кг________________________33189___________27000... а вот в сем - ОЧЕНЬ большие сомнения...
...ибо у "Супер-турбопропа":
- фюзеляж - наверняка будет тяжелее ввиду большей длины и большего удлинения, овального поперечного сечения (у "Боинга" - double-bubble), что нивелирует эффект от несколько меньшего поперечного сечения... установки шасси на фюзеляже, верхнего размещения крыла и Т-образного оперения... то, что рабочий перепад давления в гермокабине будет 0,45 вместо 0,55 - таки не спасает...
- крыло по весу - полагаю таким же... да скорости чуть ниже, стреловидность чуть меньше...но площадь и удлинение не "вытаскивают"
- силовая установка однозначно тяжелее - сухой TP400-D6 весит 1990кг да винт FH385 ишшо 683кг - всего 2583кг на каждую винто-моторную группу, ежели "по старинке"...
...а вес одного CFM56-3B/-С - таки 1950кг...
- шасси и оперение - как по мне, "баш-на-баш"...
...
...это я к тому, что ДАЖЕ если я напрочь ошибся в оценке планера и шасси, то в силовой-то установке ошибиться никак нельзя...
...стало быть, OEW "Супер-турбопропа" правильнее считать сравнимым с OEW 737-400... да-с...
...
...посему мало верится в сие:
вес топлива при MPL, кг__________14969___________6000... явно при MTOW=52000кг вряд ли получится, скорее - при 58000кг...
...
...ну и хватит ли сих 6 тонн "карасину", что тягаться с 737-400 по дальностям..?
...да никогда - ежели посмотрим на диаграмму 737-400, то:
https://d.radikal.ru/d28/2004/3c/b0a704265a14.jpg
...то видим, шо для OEW+MPL = 33189+19881 = 53070кг оный летает примерно на 3200 км c АНЗ=45мин, т.к. там дано "domestic fuel reserves"...
...
...дай-то Бог, чтоб сей "Супер-турбопроп" с MPL смог улететь хотя бы на 2000км...
...

...в общем, остаюсь при своем мнении, высказанном ишшо 8 лет назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/152.html#p176426
...
...да и история пассажирских "турбопропов" - как-то обобщал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/152.html#p176408
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/37.html#p336645
...

26.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет Николаю Дмитриевичу и Дмитрию Олеговичу к паркетному Ил-114

24.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится, в середине февраля:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/149.html#p573221
...писал насчет планов "вот-вот" взять под ток демонстратор - ну, 01-08...
...
...увы, таперича, планы - конец мая... ну, следующая неделя, значитца... ей-ей, не верится...
...
...посему в прессе - "за "демонстратор" молчок...
...как-то все больше - "за" т.н. первый серийный:
https://www.aex.ru/news/2020/5/20/212799/
...

24.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.посему в прессе - "за "демонстратор" молчок...
~~~~~~

Чтобы не сглазить

13.06.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, "раскололись" насчет демонстратора-то:
https://topwar.ru/...
...
...стоит и поцитировать:
"...
___Разработка и подготовка производства современного Ил-114-300 не были простыми и дешевыми. Работам дали старт в конце 2014 г., но опытный самолет еще не поднимался в воздух. На ранних стадиях проекта на проведение необходимых работ государство выделило почти 9,6 млрд руб. В прошлом году к ним добавили 2,22 миллиарда на организацию серийного производства.
___Целесообразность этих затрат будет показана в самое ближайшее время. Ожидается завершение наземных испытаний первого прототипа «01-08», а к концу года состоится его первый полет. Затем к испытаниям присоединится первый опытный самолет, построенный с нуля. За ним последует машина на серийных технологиях..." - конец цитаты...
...
...итак - посулено "...под ёлочку с оливье...", в конце 2020 года, поднять демонстратор 01-08...
...
...ну-ка, ну-ка... чего я там писал - 3 года назад..? ...эвона:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/86.html#p472053
...цитирую себя-любимого:
"...
...реально-то - "начать и кончить"... ибо "апгрейнутый "ИЛ" из "ташкентских дров" раньше 2019-го НЕ взлетит... а до 1-го серийного - почитай, пятилетка..." - ну и оптимист я был тогда - по двум позициям, как минимум:
...
1-я - шо демонстратор не взлетит раньше 2019-го... Щас! ...он реально может и в 2020-м не взлететь - мало ли что обещают...
...
2-я - шо демонстратор будут собирать из "ташкентских дров"... Щас! ...до этого и не дошло даже - проще стало взять из-под пресловутого "забора" простоявший с рубежа веков - ну, XX-го и XXI-го, вестимо - 01-08... отмыть, "отшкурить", "вычистить"... и "начинить"... кстати, взятие под ток таперича планируется уже на конец июня - да сколько там... того лета..?
...

...правда, упомянутые выше 9,6+2,22=11,82 "ярда" потрачены не зря - вона:
https://rostec.ru/news/rostekh-pristupil-k-finalnoy-sborke-il-114-300/
...
...это я к тому, шо на выходе имеем, значитца, уже ТРЕТИЙ в РФ лайнер, собираемый по бесстапельной технологии - он же, если не ошибаюсь, становится 2-м в мире "турбопропом", собираемым по этакой технологии... ну, опосля А-400М стоимостью под 200 "лямов "зелени":
https://www.flightglobal.com/.../92637.article


...только вот нахрена сие на "турбопропе" стоимостью на порядок меньше..?
...как-то обходятся без сего и ATR'ы:

...и Dash'и:

...ну, оне, правда, привыкли деньги считать... скупердяи...
...

...ну и немного по технике... ибо давеча, помнится - ну, все те же 3 года тому назад - озадачивался я вопросом : "...и как же это можно не уменьшить клиренс винтов до земли, перейдя с диаметра 3600мм на 3900мм..?..." ...вот здесь:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/79.html#p469145
...ну, принята тогда была информация дедушки Таликова "за изменение угла установки и поперечного V крыла"...
...
...оказывается, задачка сложнее - не сохранить клиренс 500мм, а увеличить до 750мм... ибо так записано, подумать только - в ТЗ на... представьте себе - винт:
https://b.radikal.ru/b31/2006/2b/5e58e912dd3b.jpg
...да ишшо и с ограничением угла "задирания"... носом вверх...
...
...и утверждено было сие ТЗ аккурат через год опосля моих "размышлизмов" - в июле 2018-го...
...
...и выполнима оная "задачка", понимаешь, только за счет переустановки основного (...как минимум...) шасси через "проставочные" кронштейны - дабы "ножки удлинить"... ну, на миллиметров так 250-300...
...дык, напомнило старый анекдот о вердикте консилиума врачей, к коим обратился пациент с просьбой укоротить его чересчур длинный детородный орган... гм...
...
...так что - мотогондолы на Ил-114-300 таки ТОЖЕ новые...
...
...а то, что "Аэросила" настояла на включении сего требования по клиренсу в ТЗ - понятно... видно, опыт эксплуатации СВ-34, "стригших" траву", показал невозможность достижения мало-мальских ресурсов лопастей при полуметровом клиренсе...
...вот только хватит ли 750мм..?
...тот ишшо вопрос - не "люминь", чай, как на старом-добром Ил-14...
...

13.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

демонстратор будут собирать из "ташкентских дров"... Щас! ...до этого и не дошло даже - проще стало взять из-под пресловутого "забора" простоявший с рубежа веков - ну, XX-го и XXI-го, вестимо - 01-08... отмыть, "отшкурить", "вычистить"... и "начинить"...

*******

Хммм... Это точно процесс отмывки, отшкурки и т.д.?:

13.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Хммм... Это точно процесс отмывки, отшкурки и т.д.?:

Это так называемый "2-й опытный", почему-то проходящий под с/н 01-10, хотя согласно russianplanes.net борт с таким с/н уже был произведён на ТАПОиЧ как Ил-114 для АК "Выборг" и в 1998 г. совершил 1-й полёт: https://russianplanes.net/reginfo/1259
А "отмытый и отшккуренный" - это с/н 01-08, вот он: https://topwar.ru/uploads/posts/2020-06/thumbs/1591103002_114-3.jpg



leutenant пишет:
...это я к тому, шо на выходе имеем, значитца, уже ТРЕТИЙ в РФ лайнер, собираемый по бесстапельной технологии - он же, если не ошибаюсь, становится 2-м в мире "турбопропом", собираемым по этакой технологии... ну, опосля А-400М стоимостью под 200 "лямов "зелени"
...только вот нахрена сие на "турбопропе" стоимостью на порядок меньше..?
...как-то обходятся без сего и ATR'ы
...и Dash'и


Возможно, моё зрение мне изменило, но на представленных Вами видео отчётливо заметно, что сборка и ATR-72, и Q400 производится именно по бесстапельной технологии.
И фюзеляж их собирается из полностью собранных цилиндрических секций на стенде с лазерным трекингом, и навеска крыла происходит на спец. станции.

Вообще-то технологии этой уже не один десяток лет. Ещё в начале 90-х ребята на КМЗ с гордостью показывали мне подобную систему, которую разработали для сборки фюзеляжа Ан-70. Там и лазерный трекинг был, только перемещались секции по обычным советским рельсам. Что, впрочем, ничуть не мешало с достаточной точностью стыковать секции совсем других габаритов.

Так что, с 2-м турбопропом в мире Вы ИМХО ошиблись. А вот насчёт 4-го в РФ транспортного самолёта всё верно - SSJ-100, MC-21, Ил-76МД-90А, Ил-114-300...

Интересно, станет ли Ил-112В пятым в этом ряду или его так и будут собирать в стапелях? Хотя, там совсем другое технологическое деление фюзеляжа заложено. Да и схема навески крыла принципиально иная.

13.06.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 leutenant пишет:
...это я к тому, шо на выходе имеем, значитца, уже ТРЕТИЙ в РФ лайнер, собираемый по бесстапельной технологии - он же, если не ошибаюсь, становится 2-м в мире "турбопропом", собираемым по этакой технологии... ну, опосля А-400М стоимостью под 200 "лямов "зелени":
************
SSJ, Ил-76-ТД-90 и МС-21... ИМХО, четвёртый...


...только вот нахрена сие на "турбопропе" стоимостью на порядок меньше..?
...как-то обходятся без сего и ATR'ы:
*******************
Одно дело - новый, "с нуля" проект. Другое - налаженное производство. Тот же CRJ вроде тоже в отсутствие безстапеля не грустит. А вот поди ж ты...

...оказывается, задачка сложнее - не сохранить клиренс 500мм, а увеличить до 750мм... ибо так записано, подумать только - в ТЗ на... представьте себе - винт:
https://b.radikal.ru/b31/2006/2b/5e58e912dd3b.jpg
***************
Ой, перестаньте. Там написано "срок службы до первого капремонта - 6 лет". Опять капремонт... Приговор проекту...

13.06.2020 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...ну и... так сказать, "прорыв в будущее" в 140-местного N-2140...
..."веселая картинка" по оному как-то давалось В.Иванчиным почти 3 года назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/80.html#p469697
...эвона:
https://d.radikal.ru/d43/2004/9b/5c7c701133b2.jpg
...ух,ты... аж на 168 мест - потому и "веселая"...
...ибо ежели ты конкурируешь с Boeing 737, то:
- заявленные 168 душ - аккурат у "конкурентного" 737-400:
https://a.radikal.ru/a38/2004/ed/0bd2c4a9bb61.jpg
***************************

Здравия желаю, товарищ лейтенант :) Я уж и забыл про эту картинку, да и не я её нашел, а Владимир Укинский, или лучше по реальной Ф.И.О.?


.посему мало верится в сие:
вес топлива при MPL, кг__________14969___________6000... явно при MTOW=52000кг вряд ли получится, скорее - при 58000кг...
******************************

А вот тут надо подумать, на картинке есть интересная надпись: "Optimized forshort haul 150 seat flight from restricted airport"

Вот что они под этим подразумевают? Все презентации, что мне попадались по АТР-42/72, идут до дальности полета 800 миль, поэтому, думается мне ,что 1500 миль, что на картинке, это не дальность полета с полной пассажирской загрузкой, а максимальная дальность полета. А все остальные цифры, даны уже с учетом дальности полета в 600-800 миль, с полной загрузкой. Отсюда и MTOW в 52 тонны, соответственно и крыло можно поменьше чем у боинга, НЯП, сильно поменьше. А вот нужен ли такой? Я думаю что нужен. Он не идет в прямое соперничество с боингом и арбузом, во только, ИМХО, он кроет их, как бог черепаху, на дальностях до 1000 миль. А больше ему и не надо.



Пётр пишет:
Ой, перестаньте. Там написано "срок службы до первого капремонта - 6 лет". Опять капремонт... Приговор проекту.
**********************

опять вечно брюзжащий петя.... Петя, расскажите, в чем принципиальная разница D-check у ATR-42 и кап.ремонта у Ан-24? Вы же готовитесь принимать АТР-ки? Или передумали?

14.06.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.06.2020 Иванчин Владимир пишет:
Петя, расскажите, в чем принципиальная разница D-check у ATR-42 и кап.ремонта у Ан-24?
******************
Сейчас-сейчас. Персонально для Вас подниму MPD ATR-42 и исключительно заводскую технологию ремонта Ан-24, сравню перечень выполняемых работ, трудозатраты и периодичность выполнения и кратенько тут отчитаюсь...
Сама-сама-сама. Не в ресторане, самообслуживание ©.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.