"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
В России пока нет даже серийного производства радиолокаторов с АФАР для самолетных БРЛС. А РОФАР так это будет, но потом. Пока есть в серии только радиолокаторы с пассивной ФАР. Российская электронная промышленность пока очень далека от идеала.
ТВ7-117С серийно был в Москве, неуравновешенность местных зюганистов-навальнистов под прикрытием экологии и языка Башкирии(глава уже дал приказ на госслужбе разговаривать и писать на нацязыке), вынудит перенести с Уфа-Умпо на ММПП и ОАО"Климов) не теряя время. Пусть занимаются соей и рапсом для Китая(по деньгам больше в разы) им какая разница, деньги не пахнут.
Baikal57: РОФАР позволит снизить массу радиоэлектронного оборудования боевых кораблей в 5-7 раз и на дальности 400 км можно не просто увидеть человека, но даже узнать его лицо.
https://tehnoomsk.ru/node/2254
Странно, зюгонавальнистов в России это вообще не интересует, нервирует любой успех в технике, по их вере нам все киздец пришел.
*****************************************************************
Ежели с помощью РЛС можно за 400 км узнать человека в лицо, то верящие в это могут интересовать только психиатров.
Ежели с помощью РЛС можно за 400 км узнать человека в лицо, то верящие в это могут интересовать только психиатров.
****************
А куда тогда девать верящих в белых и черных магов, потусторонние силы, медиумов, Дэви Марию и прочих Чумаков? :)
Baikal57 пишет:
РОФАР позволит снизить массу радиоэлектронного оборудования боевых кораблей в 5-7 раз и на дальности 400 км можно не просто увидеть человека, но даже узнать его лицо. https://tehnoomsk.ru/node/2254
Идём по ссылке и читаем ключевую фразу:
Исследования должны завершиться созданием готового к производству образца перспективного локатора в 2018-2019 годах.
А теперь смотрим на календарь...
Первые десять Ил-114-300 ДРЛО и только потом пассажирские.
Для меня безобразие, что локализация в Питере 35%, собрались до 500 двигателей выпускать от ВК-650 до ТВ7-117, А.Ватагин отговаривается про "дешевле им так".
APZ'у...
...
...ну, кой-какие "физии" можно и разглядеть - с тех 400 км:
...правда, распознать - вряд ли...
...
...да, о подъёме "демонстратора" в сентябре уж помалкивают - один мой приятель из сего вот "заказчега":
http://obl.ru/pressa/news/551/
...шо "их" ориентируют уже на октябрь...
...
...да сколько "там" той осени..?
...
leutenant: ...да, о подъёме "демонстратора" в сентябре уж помалкивают - один мой приятель из сего вот "заказчега":
http://obl.ru/pressa/news/551/
********************************************************
При этом, по слухам, именно МО подписало ТЗ на "обновлённый" L-610 и будет стартовым заказчиком на эту машину.
Видимо, в том числе и в интересах компании, в которой служит ваш приятель.
Интрига появляется: кто успеет раньше.
...шо "их" ориентируют уже на октябрь...
********************************************************
Стандартный вопрос: какого года? :)
Впрочем, такие мелочи уже мало кого интересуют.
...да, октябрь уже послезавтра...
...
...кстати, молодец 91-летний дедушка Лузянин:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=13298
...
...прямо и конкретно:
https://www.kommersant.ru/doc/4440477
...цитирую:
"...
___Много информации было в июне о том, что в Луховицах идет финальная сборка фюзеляжа Ил-114-300. Но никто не вспомнил, что первый полет обновленного самолета должен был состояться больше года назад, что рыночная потребность в нем уже в 2015 году исчислялась сотнями.
___Да и вообще самолет-то этот, по большому счету, отклик советских времен. До 1990-х годов он выпускался в Ташкенте, «Гидромаш» разрабатывал и изготавливал для него два варианта шасси: колесное и лыжное. А сегодня он позиционируется как совершенно новый, к счастью, полностью отечественный..." - конец цитаты...
...
leutenant пишет:
...да, октябрь уже послезавтра...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Сегодня, в вечерних сумерках, наблюдал значительное скопление людей на гоночной вокруг 114-й. Маячки весело мигали, винт вращался... Так что движуха есть ! :)
* * *
Ага:
https://vk.com/video-153279196_456240538
...таже "фартучек" подложили...
...
МОСКВА, 30 сентября. /ТАСС/. Специалисты ФПИ и "Вертолетов России" завершили аванпроект в рамках разработки перспективного вертолета с гибридной силовой установкой и искусственным интеллектом.
перспективный вертолет сможет находиться в воздухе до семи часов и преодолевать расстояние в 50 км всего за семь минут с двумя пострадавшими (или одним медмодулем) и двумя медработниками.
https://tass.ru/armiya-i-opk/...
Просится и на Ил-114 гибридная СУ с ИИ к имеющимся возможностям новых технологий, тем более МО требует 14 часов висеть без дозаправки.
Гражданин энтузиаст, гибридная установка на автомобиле имеет смысл потому что утилизирует частично энергию торможений и инерции движения. В воздухе это не даст ничего, кроме увеличения веса СУ и ухудшения общего кпд. С неизбежным в итоге падением дальности. Продолжайте бредить
Дык, не только железным "фартучком" единым - ишшо и "подставка" под переднюю стойку, оказывается, была подведена:
https://c.radikal.ru/c07/2009/90/e1901e082dca.jpg
...сие - отсюда:
https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
...и не постеснялись ведь... ну, сие - по скудоумию...
...можно и поцитировать:
"...
В Жуковском... начались аэродромные отработки в рамках подготовки к первому полёту первого опытного образца самолета Ил-114-300.
___Проведена проверка топливной системы и впервые для данного типа самолета проведена гонка двигателей на малом газу, в ходе которой проверялась работа силовой установки в реальных условиях. Новый Ил-114-300 оснащен новым турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01...
___На самолете завершен монтаж всех систем и оборудования. В ближайшее время по плану подготовки к первому полету будет завершен весь комплекс аэродромных отработок, а также программа рулежек и пробежек самолета по полосе.
___«Инновационная составляющая авиационной техники сегодня определена не столько аэродинамической схемой и каркасом самолета, сколько современными системами и оборудованием, установленными на борту, большинство из которых разрабатываются российскими поставщиками впервые специально для этой машины. С этим связана сложность работы с учетом жестких сроков, установленных по программе», - рассказал директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.
___Самолет Ил-114-300 создаётся в широкой производственной кооперации в рамках предприятий ПАО «ОАК». Параллельно с подготовкой к первому полёту первого опытного образца в г. Жуковском, на производственной площадке АО «РСК «МиГ» в г. Луховицы, строится второй опытный самолет Ил-114-300, создаваемый с нуля по серийным технологиям. В данный момент на стенде автоматизированной сборки завершается стыковка фюзеляжа. На следующем этапе состоится стыковка хвостового оперения и крыла самолёта..." - конец цитаты...
...
...дык, уж куда как "с нуля" - как мне разъяснили... бортовая кабельная сеть сего 1-го серийного имеет общность с сим "уже гудящим" 01-08 не более, чем 10%... ага...
...
...а насчет того, шо "...завершается стыковка фюзеляжа..." 1-го серийного - дык, уж скоро 4 месяца, как сия стыковка идёт:
https://migavia.ru/.../854-rostekh-pristupil-k-finalnoj-sborke-il-114-300
...недурственно... помнится, смаковал:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/155.html#p581311
...
...кстати, на том же ресурсе обнаружил данные по Ил-114-300 - более подробные, чем даже на сайте "Ильюшина":
https://migavia.ru/index.php/ru/.../regionalnyj-passazhirskij-samolet-il-114-300
...в том числе - весьма неприглядные...
...
...оказывается, ресурсы:
- Ил-114-100 - 18000 часов, 12000 полетов
- Ил-114-300 - 30000 часов, 30000 полетов...
...ну, полная ж... в сравнении с тем же Ан-140-100 - у того 50000 и 50000... вона как...
...
..."есчо" веселее - цитирую:
"...
___Эксплуатация Ил-114-300 возможна при температуре наружного воздуха от - 50°С до + 45°С без ограничений по географической широте района выполнения полетов. Самолет отлично справляется с задачами взлета и посадки на горных аэродромах высотой до 3 000 метров..." - конец цитаты...
...
...ну-ка, сертификаты "предшественников":
- Ил-114:
[file_pdf]http://armak-iac.org/upload/iblock/174/kdst130_114%20_iss02.pdf[/file_pdf]
п.10 высота аэродрома, м - от -300 до 1000
п.12 температура воздуха у земли, град - от минус 30 до +38
- Ил-114-100:
[file_pdf]http://armak-iac.org/upload/iblock/ef2/kdst178_IL_114_100_iss02.pdf[/file_pdf]
п.17 высота аэродрома, м - те же от -300 до 1000
п.18 температура воздуха у земли, град - от минус 30 до +45...
...
...как-то трудно верится, шо ограничение -30 можно легко и просто "подвинуть" до -50...
...ага... ЩАС..!
...
...ну и собственно объём "новаций" раскрыт - вона:
"...
___В ходе опытно-конструкторских разработок ряд систем и оборудования ИЛ-114-300 были модернизированы, а именно:
- навигационный комплекс
- система кондиционирования воздуха
- система автоматического регулирования давления
- система управления перемещением закрылков
- внешнее и внутреннее светотехническое оборудование
- система управления индикации топлива
- система торможения колес, тормозные и не тормозные колеса
- система управления ПОС (противообледенительная система) самолета
___Все элементы модернизации проведены исключительно на отечественных производствах. В рамках выполнения опытно-конструкторских разработок на самолете Ил-114-300 будут разработаны современный интерьер кабины экипажа и интерьер пассажирской кабины. Предусматривается 3 варианта компоновки пассажирского салона самолета, включающие 68 мест, 60 мест и 52 места..." - конец цитаты...
...
...не помянуты посему-то движки с винтами - ну, до Господь с ними...
...
...из серьезного:
- ПНК
- КСКВ
- САУ
- ПОС - поумнели... заместо электроимпульсной перешли просто на электротепловую...
...
...ну а интерьер... уж смаковал:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/155.html#p581583
...
...а насчет подъёма в сентябре - вона... на метраже 1:20 вьюнош-то и "брякнул", шо 01-08 подымут в сентябре:
...выходит, "сп...здел"...
...
...будут последствия..?
...а увидим...
...
По сравнению с традиционным двигателем гибрид позволяет существенно увеличить ресурс газотурбинного двигателя, снизить эксплуатационные расходы, вредные выбросы и расход топлива, добавляет он. НИР займет два года, поясняет А. Ватагин, и в течение этого времени компания создаст работающий демонстратор, чтобы у компании было техзадание под конкретный объект, его размерность и мощность. Предполагается, что в ходе НИР будет закладываться мощность около нескольких сотен лошадиных сил. «По газотурбинной части мы планируем, что будем использовать двигатель в классе мощности 400–800, который как раз создавался в рамках проекта ПДВ как демонстратор с применением аддитивных технологий». Силовая установка, в частности, может быть использована на легких БПЛА, многоцелевых вертолетах и самолетах местных воздушных линий, а также самолетах типа Ил-112В или Ил-114300.
https://www.kommersant.ru/doc/4483217?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Миллион протозюгазюг, жуткое дело вокруг ОАК.