"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
leutenant: Не затруднит:
Благодарствую
п.3.7.1.2 действительно впечатляет.
Честно говоря, даже слабо себе представляю, как это можно решить.
Ну, разве что делать амортстойки с обжимом. Да и то ещё надо смотреть, хватит ли хода амортизатора, чтобы "сжатая" нога поместилась в существующую нишу.
Причём самое интересное, что ильющинцы, похоже, по этому поводу не чешутся. От слова "вообще".
Мне подобное поведение всегда напоминает старый добрый фильм "Дом, в котором я живу" (вы его наверняка помните).
Там женщину увозят рожать по скорой, а её муж бестолково топчется рядом со словами "А может, рассосётся?". :)
...давно Вас не было...
А чего здесь делать?
Людей, у которых есть что почитать, можно пересчитать по пальцам одной руки. Да и то большинство из них здесь, как я понимаю, появляется всё реже и реже.
Открываешь тему - а она целиком "красная", то есть заполнена бредом болтунов, давно выброшенных мной в игнор.
...но, в некотором роде, вовремя - позавчера это "несчастье" таки взяли под ток... не полностью, конечно, но - все-таки...
"Не полностью" - это очень показательно. Гоним сроки, а то, что при следующем подключении "в увеличенном составе" что-то может и коротнуть, никого не волнует.
Зато доложили о "достижении".
О реальностях же докладывать как-то не принято.
Меня надысь ознакомили с состоянием работ по ТВ7-117В. Это просто... Даже слов нет.
Если аналогично пойдут дела с ТВ7-117СТ/СТ-01 (а там, насколько я помню, много общего по конструкции именно с "вэшкой"), то это будет эпичный п...ц.
Чего ждать "эпичный п...ц.", отдать все узлы в Уфу по аналогии с ВК-2500, будет не 350 комплектов в год, а 500. Рукоделие на коленке шибко худо.
17:05 leutenant пишет:
...но они выставили "жосткие" требования:
....
- воздушный запуск заменить на электрический - от стартер-генератора
****************
Интересно, зачем? Хотят вместо ВСУ возить штук пять-шесть аккумуляторов?
Скорее всего затем, шо на пресловутых "северах" и "зауралье" вся наземная инфраструктура гарантированно "заточена" под Ан-24, Ан-26, Ан-12 и самые распространенные версии Ми-8, шо с ТВ2-117 - у них всех, оказывается, электрозапуск...
...
...а у любого нормального ВСУ помимо возможности отбора воздуха завсегда ишшо есть и генератор...
...
18:19 leutenant пишет:
Скорее всего затем, шо на пресловутых "северах" и "зауралье" вся наземная инфраструктура гарантированно "заточена" под Ан-24, Ан-26, Ан-12 и самые распространенные версии Ми-8, шо с ТВ2-117 - у них всех, оказывается, электрозапуск...
...
...а у любого нормального ВСУ помимо возможности отбора воздуха завсегда ишшо есть и генератор...
****************
Спасибо, интересная версия...
Но АПА и в Африке АПА, а запускать ВСУ от электричества проще, чем двигатель. Да вот беда - АПА есть не везде...
В общем, ИМХО очень спорное решение.
Ну и пусть ошиблась, зато девочка не только пытливая, но и благодарная:
"С неизменной благодарностью уважаемому г-ну leutenant-у :)"
;)
...эпичный п...ц.
Все про киздец ТВ7-117СТ, кто бы предложил снизить обороты максимально для Ил-114-300, ресурс подтянется, лет пять пока до ума доведут высокие обороты, хрен с ним с мощностью пока. Тут вам не Ил-112 с перегрузом. Все тихо.
06:52 leutenant пишет:
...а вот ежели ВСУ отказал... или отказал воздушный стартер... или евонная заслонка... а возвращаться таки надо... то не на всякой "земле" найдется сжатый воздух требуемых характеристик, а вот электричество даже на самом убитом аэродроме завсегда имеется...
*************
Ага, а при отказе стартер-генератора таковой "на каждой земле" найдётся :-)
Петру...
...
...я-то канал воздушного запуска подробно "расписал" лишь потому, что "потенциально отказных" звеньев в оном больше, чем в электрическом... у последнего, собственно, помешать улететь без ВСУ может только отказ стартер-генератора...
...
...кроме того, ежели посмотрите карту данных СТ на ТВ7, то увидите, шо воздушный стартер с евонной заслонкой входят в комплектацию движка, стало быть, вписаны в евонный паспорт и замена оных в случае отказа предполагает чуток отдельный церемониал...
...
...впрочем, "об чём" разговор может быть, ежели "земли с электричеством" куда больше, чем "земли" с воздухом" - ну, на "северах" и в "зауралье", шо до Тихого океана...
...
...вот сия логика мне как раз понятна...
...доводилось "бывать"...
...
Граждане начальники из ОАК пишут, что если надо то автоматическая линия сборки на территории Луховицкого авиазавода имеет возможность собирать 30 штук ИЛ 114-300 в год, ну конечно если спрос будет. Он и будет если цена на изделие будет приемлемая, а самолет надежным и практичным.
«Мы в автоматическом режиме начинаем стыковать второй опытный самолет Ил-114-300», — сказал гендиректор компании «Сухой», заместитель генерального директора ПАО ОАК Илья Тарасенко.
Технологии, разработанные российскими учеными, позволяют автоматически осуществлять стыковку отсеков, в автоматическом режиме можно собирать до 30 самолетов в год.
https://360tv.ru/news/mosobl/.../
Наконец-то! В Комсомольске достигли по ручной сборке Суперджета 6 самолетов в месяц (72 штуки в год). Предлагаю луховицкие автоматы переслать на стажировку в Комсомольск.
Виктор, в Комсомольске отдельные цеха сборки и, соответственно, стенды стыковки для фюзеляжа и планера в целом.
Естественно, производительность их линии выше, чем в Луховицах.
...да, душевные кадры:
...особенно - в части ферм-распорок, вставленных в хилые "обода" секций на стыке...
...
...и сие "есчо" - без Ф-1, отсека оперения и законцовки фюзеляжа...
...
...убей, не пойму - в чем была проблема собрать сей сравнительно небольшой фюзеляж в привычном стапеле - сразу в Луховицах..?
...
...ну, разве что - "Соколу" работу дать...
...там, кстати - маленькая радость:
https://www.nnov.kp.ru/daily/27149/4246084/
...но грядущую потерю статуса завода окончательной сборки сие, увы, не подсластит...
...
ТВ7-117СТ с 3000 л.с.грузоподъемность Ил-112В – пять тн, а «древний» АИ-24 мощностью 2550 у Ан-26 в 5,5 тонны. Кто бы подпрыгнул и обоими ногами топнул в пользу единого КМ крыла для экономии веса кроме шасси и рампы с люками.
Ил-114-300 тоже с единым крылом и малооборотистым ТВ7-117С(в новых технологиях). Такой план "антикиздец" авиазлопыхателей по жизни.
APZ пишет:
Благодарствую
п.3.7.1.2 действительно впечатляет
****************
Это еще что...
...это-то хоть технически выполнимо... пусть и ценой одного-полутора центнеров...
...
...но есть в составе сего Ил-114-300 ишшо более развесёлое ТТЗ - на евонный интерьер... спасибо вот сему посетителю соседнего форума:
https://aviaforum.ru/threads/il-114.40984/page-150#post-2776328
...познакомил:
https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...
...
...вона:
https://a.radikal.ru/a22/2008/7b/5ebe42c04b9c.jpg
...черным по белому:
"...
- Кресла пассажиров (2 местный блок экономического класса без учета комплектующих спасательных жилетов):
34 блока х 12 кг = 408 кг..."
...
...чего-чего..?
...
...ну-ка... глянем-ка в страничку "ТУ на поставку Ан-158"...
...там в таблице опционного оборудования есть данные по креслам "почившей в Бозе" АККО - базовыми у "Ана" являются кресла Geven:
https://d.radikal.ru/d41/2008/4d/f063893de103.jpg
...
...дык видно, шо:
- типовой 2-местный блок - сие 2К3-7553А-0-09 - весит 29 кг... или по 14,5 кг/ж...пу (те блоки, шо тяжелее - с раскладными столиками, шо легче - без подлокотников и столиков в спинках)
- типовой 3-местный блок - сие 3К3-7553А-0-09 - вести 41 кг... или по 13,67 кг/ж...пу...
...
...а шо в мире..?
...
...вот 2- местный блок от совершенно специализированной фирмы Aviointeriors - 14 кг/пасс:
http://aviointeriors.it/prodotti/columbus-four/
...
...13 - показали "пиндосы"... правда, на узком и "одноногом" (одной стороной цепляется за борт) блоке для CRJ и Dash:
https://www.aviationgate.com/.../o150094-b-e-aerospace-%7C-spectrum-series.html
...
...поминавшийся выше вес своего современного 2-местного блока не указал:
https://www.geven.com/product/neoclassic/
...
...на 3-местных Aviointeriors достигли 11 кг/пасс:
http://aviointeriors.it/prodotti/columbus-one/
...
...ну а рекорд, как уверяется, у 3-местного блока Recaro - всего 8:
https://www.recaro-as.com/en/aircraft-seats/economy-class/sl3710.html
...
...в любом случае на уровень 6 кг/пасс, на шо замахнулись творцы Ил-114-300, и близко нет...
...
Поэтому - красная цена будущим креслам "Ила" никак не меньше 13 кг/ж...пу и кресла потянут в итоге - 34 х 26 = 884 кг...
...сие на 476 кг больше, чем в ТТЗ...
...
...вот так, на ровном месте "промазали" почти на полтонны...
...
...эх, проектировщички..!
...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.