"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

18.12.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 leutenant пишет:
...внутри, правда, от грузовика отличается:
**************
Вот если бы хоть рельсы для кресел к полу привинтили - тогда отличался бы. А так даже стенды вроде к стандартным узлам крепятся. Все сколько-нибудь серьёзные отличия - в оборудовании и проводке к нему...

...лепота:
**************
Интересно, где у них Пьяджики летают? Видел в работе Як-40, Ан-26, Бичкрафт. А вот Пяджио ни разу.

...а именно третий "чел" экипажа, ворочающий РУДами... нешто так и в РЛЭ прописано..?
***************
На испытаниях вроде всегда садят бортинженера. А так оный на 114 и 114-100 в состав экипажа не входит.


18.12.2020 sdc пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вообще то Ил-114 1994 года выпуска, опять Путина накололи,

18.12.2020 sdc пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По сути ЛЛ на базе Ил-114погонять с новыми винтами, винты хороши.

18.12.2020 sdc пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая замена Ан-24? Этого даже близко нет, опять же вопрос нужна ли будет замена, Ан-26 то он точно не заменит, импортом заменят, такая политика.

18.12.2020 sdc пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.12.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, в подтверждение "размышлизмов" месячной давности:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/158.html#p583973
...
...Ил-114-300 в "типовом профиле" - ну, "какбэ" 01-10 - построят в 2021-м:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/27474/
...а итог 2020-го - собран фюзеляж... в смысле, евонный "голый" каркас - без остекления, дверей-люков, лючков и створок... правда, с центропланом...
...как мне донесли - крыла раньше весны точно не будет... мотогондол не будет раньше лета...
...
...так что под следующую "..ёлочку с оливье..." в лучшем случае - выкатка...
...
...ежели в 2022-м, дай Бог, полетит... то сертифицируют в лучшем случае - в 2024-м... ну, с "нуля" ведь почти всё - с точки зрения-то АП-25...
...мотористы, в частности, иллюзий не строят - программу испытаний своего "добра" до 2024-го и распланировали:
https://sib.fm/news/2020/...
...

...ну и полет "демонстратора" дает повод обновить реестр:
...
АНПК им.С.В.Ильюшина, г.Москва, Россия
Ил-114 №01-01 RA-54000 (ранее - СССР-54000) - 1-й опытный, на хранении в АНПК - нелетный;
Ил-114 №01-03 RA-54001 (ранее - СССР-54001) - 2-й опытный, разбился в июле 1993г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19930705-1
Ил-114 №01-05 RA-54002 - 3-й опытный, списан.
всего построено - 3экз.
...
ТАПОиЧ, г.Ташкент, Узбекистан
Ил-114 №01-06 RA-91014, владелец - АК "Псковавиа" (ранее - "Выборг"), на хранении в АП "Псков" - нелетный;
Ил-114 №01-07 RA-91015, владелец - АК "Псковавиа",(ранее - "Выборг"), на хранении в АП "Псков" - нелетный;
Ил-114-300 №01-08, владелец - АНПК им.С.В.Ильюшина, "демонстратор" - летный;
Ил-114ЛЛ №01-09 RA-91003, владелец - НПП "Радар-ММС", летающая лаборатория - летный;
Ил-114 №01-10 RA-91011, владелец - ТАПОиЧ, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114 №02-01 UK-91006, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114-100 №02-02 UK-91102, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - нелетный;
Ил-114-100 №02-04 UK-91104, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - нелетный;
Ил-114-100 №02-05 UK-91105, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - нелетный;
Ил-114-100 №02-06 UK-91106, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - нелетный;
Ил-114-100 №02-07 UK-91107, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - нелетный;
Ил-114-100 №02-08 UK-91108, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - нелетный;
Ил-114-100 №02-09 UK-91109, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - нелетный;
Ил-114Т №03-01 UK-91005, владелец - ТАПОиЧ, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114Т №03-05 UK-91004, владелец - ТАПОиЧ, разбился в декабре 1999г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19991205-0
всего построено - 15экз.
...
Итого:
построено летных - 18экз.;
из них серийных - 14экз.;
летает - 2экз. (летающая лаборатория по программам испытаний в НПП "Радар-ММС" и "демонстратор" по программам испытаний в АНПК);
разбилось - 2экз.;
списан - 1экз.;
нелетных на хранении - 13экз. (в т.ч. 1экз. - опытный в АНПК)...
летных на хранении - нет...
...

...кстати, ежели в следующем году 01-10 не построят, то тип "Ил-114" будет наверняка будет обойден по поголовью таким типом, как "Бе-200"... т.к. в сем году взлетели 16-я и 17-я лётные "бешки":
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2020_02_14.html
https://sdelanounas.ru/blogs/137321/
...и в плане следующего года - их тоже две...
...

24.12.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил 114-300 подняли это конечно отлично, свой Российский самолет. Свои комплектующие применены также отлично. Полная защита от всяких санкций что крайне важно в наше время. Однако планируется производство данных самолетов крайне смешное и для обеспечения нужд региональных перевозок не достаточное.
В в это время с 23 декабря против нашей авиапромышленности вводится новый пакет санкций и будет ли производство с 2021 года SSJ-100 то вопрос интересный да и запчасти на летающие самолеты возможно купить будет не возможно.
А в это время Самарский авиазавод Авиакор перебивается случайными заработками, несет убытки, близок к банкротству. Персонала осталось 1300 человек. И очень скоро его хозяева сдадут все в металлом и не будет завода. Давно пора прекратить это безобразие. Обанкротить, передать государству раз хозяева не могут организовать работу. Загрузить производством ИЛ-114 -300. Министры плачут ой да нельзя там ничего производить нужно аж 12 ярдов рублей, на организацию производства. Объект типа частный, типа да пусть лучше все сгниет, но не пошевелимся.

24.12.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, во-первых: "Авиакор" за пару лет как раз увеличил "))" персонал - с 1150 до 1320...
...
...во-вторых: "случайными заработками" у него являются:
- ремонты Ту-95 в обеспечение эксплуатации до "страшно сказать скольки" лет - этим заниматься еще лет 10-15... бортов - порядка 60-ти...
- ПЛГ и ремонты Ту-154 - на "в полтора раза" больше лет... пусть и бортов "в полтора раза" поменьше...
- ПЛГ Ан-74 (всех невоенных) и Ан-140 (всех военных) - еще в сумме десятка два...
...итого примерно 120 бортов - это мало..!?
...
- в-третьих: производство Ан-140 "приостановлено" - есть полный планер серийного №006 частично в стапеле, частично в россыпи... а полный комплект КИ оного "экспроприировали" доблестные военные заказчики... есть "есчо" взятый про запас комплект крыльев...
...

...как знать... как знать...
...Ил-114 уж "обоср...лся" два раза - как, собственно, Ил-114... и как Ил-114-100...
...и где гарантия, шо сие не случится с ним и в третий раз - уже как с Ил-114-300..?
...

...а развитие Ан-140 до 74 "душ", ежели верить моим "киевлянам", задумывалось изначально...
...

24.12.2020 Matuashnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.12.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:42 p.viktor пишет:
А в это время Самарский авиазавод Авиакор перебивается случайными заработками, несет убытки, близок к банкротству. Персонала осталось 1300 человек. И очень скоро его хозяева сдадут все в металлом и не будет завода.
*************
Так ведь Авиакор в ОАК не входит, а кормить частников, не пожелавших "менять акции на фантики" никто не обещал...
Жаль только работников завода - пострадавшими будут они, а хозяева отряхнутся и пойдут зарабатывать деньги в другом месте...

Загрузить производством ИЛ-114 -300.
*************
Поздно. Эту шкурку уже отжали Луховицы. Примеры перераспределения, правда, встречались (см. историю серий Бе-200 и Як-130), но все как-то в пользу Иркута, а не каких-либо других корпораций.

12:35 leutenant пишет:
- ПЛГ и ремонты Ту-154 - на "в полтора раза" больше лет... пусть и бортов "в полтора раза" поменьше...
*************
Сколько отремонтировали за последние три года?
- ПЛГ Ан-74 (всех невоенных) и Ан-140 (всех военных) - еще в сумме десятка два...
************
Тот же вопрос.

- в-третьих: производство Ан-140 "приостановлено" - есть полный планер серийного №006 частично в стапеле, частично в россыпи... а полный комплект КИ оного "экспроприировали" доблестные военные заказчики... есть "есчо" взятый про запас комплект крыльев...
*************
Сколько продали за последние три года? Как с перспективами у этого типа на рынке?

...Ил-114 уж "обоср...лся" два раза - как, собственно, Ил-114... и как Ил-114-100...
...и где гарантия, шо сие не случится с ним и в третий раз - уже как с Ил-114-300..?
****************
Ан-140 уж "обоср...лся" четырежды: как Ан-140, как Ан-140-100, как Iran-140 и как Ан-140 Самарской сборки. Попробуем ещё раз, вдруг получится?!

24.12.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а развитие Ан-140 до 74 "душ", ежели верить моим "киевлянам", задумывалось изначально...
~~~~~


развитие того, что умерло теми, кто умертвили и сами при смерти - байки из склепа

24.12.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и где гарантия, шо сие не случится с ним и в третий раз - уже как с Ил-114-300..
~~~~~~

Ил-114 будет срать на Ан-140 пролетая на Авиакором

24.12.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы бы это, не задевали Куйбышевский авиационный завод. Во времена СССР там строили нормальные самолёты.
Ему не повезло, что его разворовали и уничтожили две выдающиеся ворюги, купающиеся сейчас в деньгах.
Первый - это Лёва Хасис, который на заводе поимел серьёзный стартовый капитал, а сейчас уютно устроился заместителем Грефа в Сбербанке.
Именно Хасис и затеял авантюру с освоением Ан-140, хотя ему тогда советовали подружится с "Ильюшиным".
А второй - Дерипаска, купивший завод, "чтоб было" и не понявший за 20 лет, а что же с ним делать. Но вкладывать наворованные на алюминии деньги он в авиастроение решительно отказывается.

24.12.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...
...тем не менее, взлетев на семь с лишком лет позже, Ан-140 успел размножиться вдвое в большем количестве, нежели Ил-114...
...что бы о последнем ни вещали:
https://topcor.ru/17935-pochemu-il-114-dlja-rossii-vazhnee-dazhe-ms-21.html
...и лайнер не проявил себя нигде и никак...
...
...пока же супротив единственного летающего Ил-114 - самолета-лаборатории ММС-Радар - имеем:
- летающий в коммерции уж 17 лет бесперебойно Ан-140 UR-14005 в авиакомпании "Мотор-Сич"...
- летающие лайнеры в ВКС (4шт), в МА ВМФ (4шт) и в качестве одного самолета-лаборатории по ОКР "Съемщик" - всего 9 лайнеров в России...
- летающие лайнеры в Полиции Ирана (4шт) и по внутренним перевозкам HESA (2шт)...
...
..."напряжно" как-то для "Ила" получается... ага...
...

24.12.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Украиной лучше дел не иметь никаких в области авиации. То американская колония. Всякие разные проекты типа Ан-140 и прочие мечты о совместном производстве авиации надо забыть как кошмарный сон. Умерла так умерла. Пускай сеют украинцы пшеницу и продают ее за границу, они могут быть нормальной аграрной державой, украинский чернозем никто пока еще не вывез.
Очередной пакет введенных санкций США против российской авиапромышленности быстренько прочистит мозг российскому руководству на предмет увеличения производства ИЛ 114-300. Только надо помнить что это пакет не последний! Через годик не только комплектующих не получим но и самолетов не получим. Смотрим на Иран - вот это и будет в перспективе.
Площадки в Луховцах явно не достаточно, да и народа окрестностях там мало, где персонал брать для расширения производства? Там не разгуляешься.
А авиакор завод большой - там ранее 25000 народу работало, а сейчас только примерно1300. Ранее там по 70 штук Тушек собирали. А сейчас они даже коммуналку оплатить не могут, вот до чего их Дерипаска за 20 лет довел. Ну сколько можно мучить этот завод? У нас в России власть есть или она виртуальная?
А Самара город большой трудовые ресурсы значительные, хорошая площадка для развертывания производства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.