"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
10:20 APZ пишет:
Просто вспомните, как ныне покойный Ливанов в период разработки Ил-112 жаловался на нехватку конструкторов.
****************
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро ©.
:-(
Шо, опять всё плохо в России? Иливсё по прежнему пропало и мы снова на краю гибели который год подряд?
В России не всё плохо. Радует, что за последние полгода из страны "слиняли" сотни представителей "пятой колонны", что прикрыли ряд прозападных контор.
Но, увы, перелома к лучшему не произошло. По-прежнему у руля либеральные экономисты или эффективные менагеры типа Богинского.
Вот когда Ватагину дадут пинка под зад на "Климове", вот тогда я поверю, что действительно происходят перемены.
В авиаотрасли всё та же стагнация: проекты Ил-112 и Ил-114 чуть живые, в Ульяновске сделали всего три Ил-76МД-90А самолёта за текущий год, это ни о чём. Чему восторгаться?
Нет сомнений что Меренкову было выгодно физическое уничтожение проекта Ил-112 ради его проекта
Мантурова за всё за это повысили, значит это и есть национальная политика
Никуда пятая не делась, а продолжает руководить страной
А значит никаких Ил-112, да и Ил-114 не нужно
Таликов предлагал для Ил-112 двигатели с литерой СМ , как сертифицированную и серийную продукцию, а так же PW127 под индийский проект
АИ-20 не более чем рассуждения
Тем более всё это уже не имеет никакого значения
Был Советский Союз 30 лет тому назад , раз и его нет, а страной руководят те кто его и развалили
Поэтому им что то развалить раз плюнуть
>Шо, опять всё плохо в России?
****
Ну, это кому как.
Некоторым очень даже хорошо!
...и они это "хорошо" будут отстаивать всеми способами - и пером, и всеми другими средствами...
Но здесь ведь не об них, а о конкретном изделии. Разве не так?
06.09.2022 Super100 пишет:
Шо, опять всё плохо в России? Иливсё по прежнему пропало и мы снова на краю гибели который год подряд?
***************
В целом все прекрасно. Просто с некоторыми проектами авиастроения есть маленькие проблемки. Настолько с несколькими и настолько маленькие, что после создания SSJ ничего нового в серию для ГА так и не запустили.
Ольховский Владимир: В России не всё плохо. Радует, что за последние полгода из страны "слиняли" сотни представителей "пятой колонны",
***********************************
Плиз, приведите 4-5 фамилий "представителей "пятой колонны", отъезд которых привёл к положительным сдвигам.
Только КОНКРЕТНЫМ положительным сдвигам, а не мантрам типа "воздух стал чище".
...что прикрыли ряд прозападных контор.
***********************************
Да, конечно.
Теперь выработка электроэнергии и перекачка газа будет производиться не с помощью богопротивных агрегатов "Сименса" и ему подобных, а посконными и кондовыми отечественными изделиями.
И это приведёт к тому, что оные изделия будут становиться всё лучше и лучше...
Но, увы, перелома к лучшему не произошло.
***********************************
Ничего страшного. Нас же из каждого утюга убеждают, что нынешняя ситуация приведёт к тому, что Россия станет сильнее.
По-прежнему у руля либеральные экономисты или эффективные менагеры типа Богинского.
***********************************
Да ладно вам.
Уже не раз слышал мнения, что Сердюков спас нашу армию и наладил правильные отношения между МО и "оборонкой".
Ещё немного - и все начнут говорить, что при Богинском наше вертолётостроение переживало рассвет, а теперь та же благодать наступит и в самолётостроении.
О тех, кто продвигает наверх подобных "либеральных экономистов и эффективных менагеров", и вовсе говорить не принято. У нас ведь традиционно царь хорош - это бояре извращают его мудрые решения.
Вот когда Ватагину дадут пинка под зад на "Климове", вот тогда я поверю, что действительно происходят перемены.
***********************************
Ув. leutenant меня тут надысь в топике про Ан-3 порадовал: " уж ровно месяц, как НЕ сидит... и, знаете ли, "не ворожит" - сменщик... некто Александр Грачёв - прислан из "ОДК" аккурат 2 августа с.г. ...ага..."
Так что можете начинать верить.
Подтверждений этой информации я, правда, не нашёл. Да и был оный Грачёв замом Ватагина по продажам, т.е. тем самым "либеральных экономистом и эффективным менагером".
Но всё равно можете начинать верить...
В авиаотрасли всё та же стагнация: проекты Ил-112 и Ил-114 чуть живые,..
***********************************
Так Ил-114 в нынешнем виде заведомо мертворожденный.
Требование ступинцев по увеличению клиренса винтов так и не выполнено. И не похоже, что его собираются выполнять.
Вдобавок "вдруг выяснилось", что ТВ7-117 обладает крайне низкой устойчивостью к попаданию посторонних предметов (включая мелкие камушки). То есть эксплуатация машины на грунте, мягко говоря, сомнительна. А "паркетник" для замены Ан-24 не годится.
Ил-112, конечно, нужен - и в первую очередь воякам. Ну, да ничего, перетопчутся. Будут на Ил-76 возить "посылки" по две-три тонны весом.
Чему восторгаться?
***********************************
Восторгаться надо ВСЕМУ.
Иначе можно получить "пять розог без целования за невосторженный образ мыслей" (АБС).
Пётр: Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро ©.
***********************************
Так ведь это не сегодня и не вчера стало плохо. И даже не позавчера. Просто многие на это старательно не обращали внимания (в том числе и "здесь").
Ну, за исключением типичных представителей "пятой колонны" в лице ув. 2 astoronny и вашего покорного слуги. :)
"Страусов не пугать - пол бетонный!" (Администрация зоопарка).
APZ, я настаиваю, что мы принадлежим к седьмой 🏛 а отнюдь не пятой!
2 astoronny = Хм, я полагаю, что седьмая колонна - это ЛГБТ. :)
Вы по-прежнему настаиваете? :Р
10:42 APZ пишет:
Так ведь это не сегодня и не вчера стало плохо. И даже не позавчера.
******************
Проще вспомнить, когда было "хорошо". В ГА. Есть ли примеры за последние лет 30?
ИМХО единственное светлое пятно из состоявшихся - SSJ. НЯП существенная часть команды теперь трудится над МС-21. Очень хочется надеяться на светлое будущее этого проекта.
А про остальные... ЕМНИС я тут рассказывал про опыт общение с зам главного конструктора по Ил-114, когда 114-100 пытались пристроить в РФ. Знакомство с подходами к проблемам (виденью ситуации со стороны КБ) повергло меня в глубокое уныние и пучину сомнений о будущем этого типа.
А жаль. Очень хочется увидеть Ил-114 в небе. Но вот это проклятое понимание ситуации...
:-(
APZ, то шестая...:-(
Седьмая - реалистично-инженерной ориентации :-)
APZ пишет:
Плиз, приведите 4-5 фамилий "представителей "пятой колонны", отъезд которых привёл к положительным сдвигам.
Только КОНКРЕТНЫМ положительным сдвигам, а не мантрам типа "воздух стал чище".
Большинство граждан, покинувших страну после начала СВО и чьё имя "наслуху", относится к деятелям культуры (певцам, артистам) и журналистам. Собственно, отъезд Галкина, Земфиры или Чулпан Хаматовой к положительным сдвигам отнести трудно, а вот закрытие "Эхо Москвы", "Дождя" или "Новой газеты" - это факт отрадный, меньше молодёжи эти деятели будут промывать мозги.
Гораздо меньше внимания уделено людям бизнеса, чиновникам или политикам, покинувшим страну.
Навскидку, можно говорить об эмиграции Панова (заместитель гендиректора "Аэрофлота"), Хасиса (заместитель председателя правления Сбербанка), Буниной (гендиректор "Яндекса"), незабвенного Анатолия Чубайса. Владельцев банков Фридмана, Прохорова и Тинькова можно не упоминать, они и так много времени жили за границей.
Не скажу за ситуацию в "Аэрофлоте" после бегства Панова или в Сбербанке после отъезда Хасиса, но вот эмиграция Чубайса привела к КОНКРЕТНОМУ положительному сдвигу в бывшей его конторе "Роснано". Я имею ввиду арест подчиненного Чубайса по фамилии Губаев, работавшего там ранее инвестиционный директором.
APZ пишет в ответ на мои слова о прикрытии прозападных контор
"Да, конечно.
Теперь выработка электроэнергии и перекачка газа будет производиться не с помощью богопротивных агрегатов "Сименса" и ему подобных, а посконными и кондовыми отечественными изделиями.
И это приведёт к тому, что оные изделия будут становиться всё лучше и лучше..."
Собственно, под прозападными конторами я имел ввиду прежде всего закрытие ряда средств массовой информации (как наших, так и забугорных), ограничение работы "Твиттера" и "Фейсбука", отнесения к иноагентам и закрытия всевозможных представительств иностранных фондов и прочих контор влияния на умы.
Абсолютно не буду переживать по уходу иностранного бизнеса из торговли, общепита и производства таких продуктов питания как "Кока-Кола".
Пётр: ЕМНИС я тут рассказывал про опыт общение с зам главного конструктора по Ил-114...
*************************************
Я это как-то пропустил.
Вас не затруднит дать ссылку на своё сообщение?