"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Надо же:
https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=3821
https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=10120
...и полгода не прошло, как выписали сертификат-то...
...
...однако, с-полтора уж как года прошло-то... с момента катастрофы Ил-112В...
...дык, однако... ну, не летает Ил-114-300... али "демонстратор" евонный - дык, один хрен-то...
...
Украинский партизан Меренков не допустит испытаний Ил-114-300 и тем более Ил-112В? Кто бы сомневался.
Так демонстратор по факту и испытывает двигатели для Ил-114-300, а не Ил-114-300.
Что весьма разумно, так как в результате возможной катастрофы демонстратора будет похоронен двигатель ТВ7-117СТ-01, а не Ил-114-300!
Так и передайте Меренкову
17.05.2023 leutenant пишет:
...дык, однако... ну, не летает Ил-114-300... али "демонстратор" евонный - дык, один хрен-то...
*********************
В случае с Ил-114 можно предположить, что ему тупо не хватает моторов в сертифицированной конфигурации. Как первый вариант сертифицировали после доработки напильником, так не то произведённые доводят, не то новые строят "в новом лице". Проблема этой версии в том, что с такими темпами говорить о сколько-нибудь массовой серии Ил-114. да ещё и одновременно с серией Ил-112, Ми-38 и ТВРС-44 - это такое...
Э-ээээ...
...тут в другом "цымес" - цитирую из первой ссылки:
"...
На самолет устанавливаются два двигателя ТВ7-117СТ-01 производства петербургского предприятия ОДК-Климов. До конца года будут предоставлены шесть силовых установок для проведения летных испытаний, по их результатам будет принято решение о начале серийного производства..." - конец цитаты...
...
...стало быть:
- "демонстратор" - ну, 01-08, коему в следующем году "стукнет" 30 лет - ишшо пока ждет свою пару движков...
- "1-й серийный" - ну, "луховицкий" 01-10 - тоже...
...третья пара - по видимому, на 2-й серийный... коий в этом году, возможно, и не появится...
...
...и насчет "по их результатам будет принято решение о начале серийного производства" - дык, производства чего? ...движков али лайнеров..?
...
...ей-ей, оптимист я был - в далёком уже лете 2017-го... почитай, 6 лет назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/86.html#p472053
...цитирую себя-любимого:
"...
...реально-то - "начать и кончить"... ибо "апгрейнутый "ИЛ" из "ташкентских дров" раньше 2019-го НЕ взлетит... а до 1-го серийного - почитай, пятилетка..." - дык, пятилетка закончилась прошлогодним летом... да-с...
...
leutenant: ...стало быть:
- "демонстратор" - ну, 01-08, коему в следующем году "стукнет" 30 лет - ишшо пока ждет свою пару движков...
- "1-й серийный" - ну, "луховицкий" 01-10 - тоже...
...третья пара - по видимому, на 2-й серийный... коий в этом году, возможно, и не появится...
******************************
При том ресурсе, что сейчас прописан, третья пара пойдёт на замену первой.
Ну, если до этого дойдёт.
Климовцы очень уверенно отчитались по доработкам, выполненным после катастрофы. Но это на бумаге, а как будет в реале, пока никто не знает.
...ей-ей, оптимист я был - в далёком уже лете 2017-го... почитай, 6 лет назад
******************************
Да вы, коллега, с тех пор в реализме как-то не прибавили.
Кто тут надысь всеми четырьмя лапами голосовал за то, что на МАКСе будет летать первый серийный? :)
APZ, а вот мне пару недель назад кукушка начирикала, что на бКлимовской фирме конструкторские дела в такой окончательный оптимизм впали, что просто ой!
...так что будут они ударными темпами ТВ3 постигать и осваивать, а ТВ7 у них уже давно в полном шоколаде...
Я той птичке конечно не поверил по поводу абсолютного и окончательного успеха...
Думаю, что пока только абсолютный.
...надысь всеми четырьмя лапами голосовал...
******************************
...
...фи... экая в Вас, батенька, невоспитанность сидит... ага...
...дык, к Слюсарю претензии свои предъявляйте:
https://www.gazeta.ru/business/news/2023/02/14/19745113.shtml
...ну, не показанный же в 2021-м перелицованный 01-08 он имел в виду...
...
...хотя речено сие им было в день святого Валентина - мог и перебрать... по случаю...
...
...сейчас же, исходя из ситуации с движками - ясно, шо до МАКСа всего два месяца... 01-10 ишшо даже и не "гудел" - не будет никакого Ил-114-300 на МАКСе...
...ну, разве что "демонстратор" прикатят...
...
...тем временем же народ исхитряется возить пассажиров - ну, кто на чем горазд:
https://magadanpravda.ru/.../novyj-samolet-an-74-popolnil-aviapark-kolymy
...
leutenant: ...ну, не показанный же в 2021-м перелицованный 01-08 он имел в виду...
*************************
Этот кретин из несостоявшихся продЬюсеров мог иметь в виду что угодно - но вы-то образованный человек, чтобы его бредни столь оптимистично трактовать? :Р
...да хотя...
...вот отменят МАКС - и вопроса не будет...
...делов то..!
...а я Вам, leutenant, за що?! уже пару месяцев...
...какой такой макс-шмакс, когда "планета в опасности"...
...наши достижения в подтверждении не нуждаются!
...не говоря уж о контрактовании...
leutenant: ...вот отменят МАКС - и вопроса не будет...
******************
Ой, таки можно подумать, что если не отменят, то появятся вопросы... :)
У нас за невыполнение обещаний никто и никогда не отвечает.
Вон, Чемезов надысь доложил премьеру, что ПД-8 активно испытывается и даже скоро СТ получит. Вы в это верите?
А в то, что за враньё голимое Сергей Викторович люлей получит, верите? :)
22.05.2023 leutenant пишет:
...тем временем же народ исхитряется возить пассажиров - ну, кто на чем горазд:
https://magadanpravda.ru/.../novyj-samolet-an-74-popolnil-aviapark-kolymy
********************
Надо маршрутную сеть смотреть, вместе с аэродромной (состояние ВПП + наличие запасных). Возможно станет понятнее, отчего вместо Ан-24/26Б-100 с их 42-52 пассажирами на паре АИ-24 и вместо Як-42 с его 120 на трёх Д-36 взяли именно Ан-74 с его 52 на двух Д-36.
12:37 leutenant пишет:
...да хотя...
...вот отменят МАКС - и вопроса не будет...
****************
Вы ли это? Похоже Ваш аккаунт взломали! ;-)
Зачем нужен Ил-114-300? Достаточно Ил-114 с вполне надёжным ТВ7-117СМ. Изменение установки крыла это не новый самолет, как и салон на 68 мест. Не нужны испытания и сертификация, разве что дополнения расширяющие условия эксплуатации, то есть для коммерческого использования Ил-114 достаточно и лучше ТВ7-117СМ, а ТВ7-117СТ-01 выгоден только лоббистам украинского авиапрома Меренкову и Дерипаске с их нетленкой Ан-140, на котором и были украинские двигатели, конкуренты ТВ7-117СМ!
Меренков не виноват, МАКС отменили не потому что не готов ТВРС-44, а тем более какой то Ил-114-300, не время сейчас салоны проводить.
Удивительные аналогии с двигателем ВК-650, который в вертолётном варианте предназначался для Ка-226, и теперь никому не нужен, так как по контракту с Индией был нужен Ка-226Т с французским двигателем, а его нет.
Поэтому очень хороший двигатель ВК-650 вообще пока фейк, так его теоретически можно пристроить на Ансат и бесплатно отдать в Африку, а некоторые фантазируют пристроить фейк на Як-152.
При этом непонятно куда делся ТВ0-100? Который как раз хватало на вертолёт и был самолётный вариант, то есть вполне реальный двигатель, хочешь, на Ка-226, или на Як-152, да что там на Л-410 или ЛМС-901 и так далее.
По моему Технорегион предлагал ТР-410 , вариант максимально облегчённого Л-410 с неубирающимся шасси и грузоподъемностью до 3 тонн, однако с чешским двигателем, так ТВ0-100 то существует!
Но ничего этого не будет, украинские саботажники и диверсанты не допустят, как и Ил-114-300, тут то совсем просто и двигатель есть ТВ7-117СМ, и сертификат на Ил-114, и испытан, и был в опытной эксплуатации, и пока какой нибудь Пригожин не зачистить врагов ничего этого не будет, а может и какого нибудь Пригожина не будет.