"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
я вообще за джетрегиональник
но его ещё надо создать
а Ил-114 уже летает
14 марта, AEX.RU – Вице-премьер Дмитрий Рогозин обсудит с конструкторами перспективы запуска производства Ил-112 и Ил-114. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.
"Провел встречу руководителей наших авиакомпаний и авиапрома. Будем строить и покупать СВОИ гражданские самолеты, - написал он на своей страничке в Twitter. - В понедельник еду в КБ им.С.В.Ильюшина на разговор с авиаконструкторами. Обсудим перспективы запуска производства Ил-112, Ил-114 и других перспективных машин".
Кроме того, по словам Рогозина, будет укрепляться конструкторский потенциал "туполевцев" и "мясищевцев". "От "промсборки" перейдем к собственной разработке и производству", - сообщил вице-премьер, добавив, что в его ближайших планах - встреча с конструкторами КБ "Туполев" и ОКБ Мясищева, оперативное решение вопроса укрепления их творческого потенциала и формирования научно-технического задела.
"Такая великая страна, как Россия, с ее часовыми поясами без своей авиации быть не может, - заключил зампред правительства. - От "промышленной сборки", которая ставит нас в зависимость от чужаков и не приводит к трансферту технологий, переходим к разработке собственными мозгами и производству собственными руками
http://www.aex.ru/news/2014/3/14/118013/
21 марта, AEX.RU – Планы создания совместного предприятия в России для сборки турбовинтовых самолетов Q400 могут быть отложены из-за событий на Украине. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на президента канадской машиностроительной корпорации Bombardier Inc. Пьера Бодуэна.
По его словам, правительство намерено последовать примеру США в том, что касается введения экономических санкций против России. "В настоящее время речь идет об отсрочке (реализации планов сборки на территории РФ) из-за происходящих событий, - отметил Бодуэн. - Безусловно, мы намерены придерживаться санкций, какими бы они ни были".
Вместе с тем, подчеркнул президент, пока никто не знает "насколько масштабными могут быть потенциальные санкции". "Мы вели переговоры (с партнерами в России) о том, чтобы реализовать задуманное в 2014 году", - заметил он, добавив, что теперь трудно сказать, насколько может быть отложено начало проекта.
http://www.aex.ru/news/2014/3/21/118259/
Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на президента канадской машиностроительной корпорации Bombardier Inc. Пьера Бодуэна.
===
надеемся на Пьера, он поможет нам начать производство Ил-114 и защитит его от Ростехнологий
А на PW Вы-мы тоже надеемся?
А на PW Вы-мы тоже надеемся?
===
на PW мы плюём слюною, поскольку ПД-14 идёт по графику
кстати заодно и модернизировать Ил-114 там полно возможностей для снижения веса увеличения вместимости
Опаньки! А что, ПД-14 уже стал применим к Ил-114?
Видимо, подразумевался ПД-14ТВ ;)
вк-3500 которого пока никто не видел но он есть
А что, ПД-14 уже стал применим к Ил-114?
===
к Ил-114 применим ТВ7-117СМ (Ил-114-300) или ТВ7М-117 (Ил-114М)
21.03.2014 Super100 пишет:
к Ил-114 применим ТВ7-117СМ (Ил-114-300) или ТВ7М-117 (Ил-114М)
***************
А причём тут ПД-14? Или с ТВ7-117СМ и ТВ7М-117 уже всё хорошо(а не так, что узбеки предпочли PW)?
А причём тут ПД-14?
===
применительно к Ил-114 не причем, применительно к фирме PW вообще, наш ПД-14 конкурирует с ихним Pure Power на МС-21 и поэтому отказ PW не фатален.
Или с ТВ7-117СМ и ТВ7М-117 уже всё хорошо(а не так, что узбеки предпочли PW)?
===
поскольку с этими движками не всё хорошо, то оно бы так и осталось нехорошо и взамен их ставили бы пратт.
но благодаря санкциям не будет другого выхода кроме как сделать наши движки приемлемыми по надёжности.
санкции могут подтолкнуть развитие и самого региональника Ил-114 и отечественных движков для него
1 марта, AEX.RU – Компания "Ильюшин" подала предложение Минобороны РФ по созданию патрульного самолета на базе пассажирского Ил-114. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на главного конструктора Ил-114 Николая Таликова.
"Ил-114 может эффективно использоваться в целях патрулирования. Во-первых, он имеет соответствующую продолжительность полета, а это - не менее 11 часов, - сказал Таликов. - Во-вторых, он позволяет установить на нем все необходимое для патрулирования оборудования".
"Мы подали свое заявление и ожидаем решения военного ведомства", - добавил Таликов.
http://www.aex.ru/news/2014/3/31/118671/
этому патрульному уже много лет - нет надёжных двигателей
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.