"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
leutenant, спасибо за разбор чего рекламного "шедевра" от Ильюшина. Честно говоря, без слёз на это смотреть невозможно. Я уж не говорю о чисто рекламной стороне продукции - тут весомое, грубо, Зорин перед глазами встаёт продукция Авиаэкспорта. С этой точки зрения буклет сей интересенэразве ценителям винтажа.
Удручило другое: сложилось ощущение, что создатели, не особо заморачиваясь, тупо передрали большинство характеристик с прежних буклетов 114-го. Например, МВМ , который почему-то не меняется независимо от существенного прироста мощности двигателей. Кол-во пассажиров, на которое Вы уже обратили внимание. Взлётная дистанция. Ну, и т. д.
Так что, лично я подожду появления реальной машины. Хотя, конечно, грустно смотреть на такую продукцию.
создается неприятное ощущение, что они работают по принципу "мы вам дадим, что вам надо". Печально если так.
Однако ж та самая практика и проверка делом, как это не удивительно, не подтверждает скептицизм ув. Лейтенанта в отношении даже старой версии Ил-114 и оптимизм лейтенанта в отношении Ан-140. Потому что ранние-первые версии и Ан-140 и Ил-114 находились в эксплуатации много лет. Точнее, Ил-114 - находятся в эксплуатации - те самые 6 штук в Узбекистане своей сборки, с американскими двигателями. И ведь летают, летают уже много лет. А если бы были к ним какие претензии - лейтенант первым бы об этом узнал , и тут же бы здесь выложил.
А вот эксплуатация Ан-140 как раз не получилась нигде, хотя начиналась она в нескольких совсем разных местах. Например,не состоялась эксплуатация Ан-140 с любыми двигателями ни в Иране, ни в Азербайджане, ни в самой Украине, у производителя !! Так что если смотреть не по таблицам характеристик, а по итогам реальной эксплуатации, то всё обстоит как раз наоборот от рекламных таблиц : украинский Ан-140 - самолёт никудышный, от которого отказались везде,кроме нескольких бюджетно-военных машин в России, отказались сразу после начала эксплуатации после стартовых катастроф. И тот же Иран почему-то резко загасил уже начатое его производство на уже переделанном под него заводе - как IRAN-140/А Ил-114 даже в исходной первичной версии, за исключением двигателей, показывает себя отличной машиной, имеющей все лучшие черты самолётов фирмы Ильюшина : летает себе и летает, и никаких "событий" от него не происходит, по-ильюшински "скучный" самолёт Ил-114 : летает и летает себе, как какой-нибудь Ил-18, Ил-62, Ил-86, Ил-96, Ил-76 - ни шумных шоу, ни "эпохальных" катастроф, никакого навара от него чумным современным телевизионщикам.
Так что не нервничайте товарищи, теперь уже времена совсем другие настали и идут и никто никогда не выполнит вам наобещанного реформаторами в планах и прожектах реформ. Особенно не выполнит и не выдаст в России. Поскольку все новинки и достижения сегодняшнего дня в России - из прошлого, и сделаны они теми, советскими людьми, хотя может быть и на современном импортном оборудовании. Сергею66 всегда открыта дорога доказать лично обратное : реализовать лично какой-угодно из предлагаемых им тут многочисленных прожектов любого направления.
10:23 leutenant пишет:
...чего-чего..?
...
- 2 категория ИКАО - безусловно шаг вперед в сравнении и с Ил-114, и Ил-114-100... но сие ж - "начать и кончить"... особенно с лечением 25-летних "детских болячек", столь любезно обнародованных Таликовым полгода назад:
******************
...чего-чего..? 2 категория ИКАО для северов? И независимо от использования за оборудование самолётное и сертификацию оного платить придётся? Фантазёры...
Сергей упустил еще один важнейший аспект "успешного начала" жизни 140 машины.. Это.- постоянные "политические преференции" руководства России руководству Украины! Во имя дружбы!
В Якутии ждут развития малой авиации
Как сообщает региональный Минтранс, регионом была обозначена позиция перед Минпромторгом России о существенных ограничениях проекта ВС Ил-114-300, который по своих конструктивным характеристикам как низкоплан уступает ВС Ил-112 с высокорасположенным крылом при его модификации в пассажирский вариант.
По словам главы региона Егора Борисова, для Якутии актуальна задача реконструкции аэродромной сети республики для обеспечения приема современных типов воздушных судов и динамичного развития местных и внутрирегиональных авиаперевозок. «Только 9 из 32 аэропортов имеют искусственное покрытие, что чревато ежегодными размоканиями взлетно-посадочных полос», уточнил он. Как уточнили в региональном Минтрансе, ежегодное размокание грунтовых взлетно-посадочных полос аэропортов негативно отражается на выполнении бесперебойных регулярных пассажирских перевозок
Присоединяюсь к Мизину. Ил-114 самолёт живой и здоровый, чего не скажешь про его конкурента Ан-140, который скорее неживой и не здоровый.
А потому постоянные перетирания какой Ил-114 плохой и какой Ан-140 хороший немного смахивают на некрофилию, ибо нормально всё-таки отдавать предпочтение живому и здоровому.
Причем здоровье Ил-114 проверено практикой, которая, как известно, критерий истины.
Ну к примеру Ташкент где обитает Ил-114 несколько южнее и несколько с более тёплым климатом с практическим отсутствием снега. У двух бортов Выборга давящих бетон и одной летающей лаборатории налёт смешной не смотря на возраст ВС.
С момента первого полёта Ил-114 (март 1990 года) по прошествии 27 лет в допусках у Ил-114 красуется аж 1 см рыхлого снега и при этом ресурс винтов Ил-114 в 4 раза меньше, чем у Ан-140.
Нечего не попишешь, скрести камушки и осколки льда низкими винтами 114-го значит расслаивать композитные лопасти, что чревато. Компромиссом многократно чаще меняются винты сохраняя безопасность полётов.
А так да, живой самолёт, как и его главный конструктор Н.Д. Таликов благодаря капельницам, пардон бюджетным финансовым вливаниям в ущерб другим более перспективным проектам.
Ну к примеру Ташкент где обитает Ил-114 несколько южнее и несколько с более тёплым климатом с практическим отсутствием снега
===
Так Иран еще южнее, но как-то и там у Ан-140 не заладилось, и в Иране Ил-114 скорее всего лета-бы без проблем.
А те борта Ил-114, что в России мало летают по причине проблем с движками, надеюсь новые движки выйдут надёжнее.
Мы : я и Супер-100 здесь люди убеждённые своим доказательным практицизмом: доказано, ибо летает. А вы, как и обычно тут склоняете к каким-то никем не проверенным инновациям и "реформам".
Хорошо, если Ан-140 якобы "хорош" на севере, там где снег и лёд метёт - то : почему "хороший" Ан-140 так безнадёжно увял на своей Родине, по месту своего создания и изготовления - на Украине, "в великой авиационной державе" ? Что там-то помешало его великолепным высоко расположенным винтам ? :) Сугробы в Украине, в Харькове например - те же самые, что и России ? И опять - полный провал Ан-140! А уж как укры незалежные тщатся представить себя передовой авиационной державой ? Мало этого - и двигатели ему, Ан-140 были и есть самые лучшие любые на выбор : хочешь украинские, хочешь любые американские ?! Что за закавыка ? А Ан-140 ив Украине помер также как и везде ! Что за закавыка? Значит, Сергей66 - дело вовсе не в той ерунде, которую вы предъявляете в качестве достоинства Ан-140 и недостатка Ил-114 - высоте расположения композитных лопастей ! А тогда зачем вы так упорно предъвляете этот доказательно ложный аргумент ? Вы на кого-то работаете вне России? И пытаетесь ложными аргументами опять утянуть нас в гибельное болото технических глупостей и авантюризма. На кого работаем ?
А летающий Ил-114 незаметно и успешно летает в Средней Азии: Узбекситан/Таджикистан/Афганистан расположены в суровой пустынно-горной местности: жаркие пустыни там чередуются высочайшими (7км) частично снежными горами Тяньшаня. И значит, время от времени Ил-114 садятся/взлетают на высокогорных аэродромах с короткими ВПП, И заметим : никаких недостатков и происшествий с ними нет. А где "преимущества" Ан-140 хотя бы в Украине ? Ваша пропаганда напрасна. Здесь много честных специалистов с хорошим образованием.
Пройдя цикл мучений с Ан-140 Иран может вернуться к реализации производства Ил-114, которое не состоялось из-за первоначального предпочтения Ираном производства Ан-140.
"Иран собрал дюжину 48-местных IrAn-140 (лицензионный вариант Ан-140), которые ограниченно применялись на пассажирских перевозках авиакомпаниями Safiran, Iran Air Tour и транспортным подразделением авиазавода HESA. Исламская Республика прекратила дальнейшую работу по программе IrAn-140 после серии катастроф машин местной сборки, а также по причине неудовлетворительного качества выполнения ранее подписанных контрактов со стороны украинского авиапрома. Ситуация усугубилась после государственного переворота в Киеве и прихода к власти политиков прозападной ориентации. Практически одновременно с HESA, лицензионный выпуск Ан-140 прекратился и на самарском заводе "Авиакор".
Простаивающие цеха в Исфахане, ранее задействованные по программе с ГП «Антонов» и Харьковским ГАПП, могут быть переориентированы на выпуск самолетов российской разработки. Пару лет назад Москва предложила Тегерану стоместный реактивный лайнер Sukhoi Superjet 100. Однако организация его выпуска на мощностях предприятия, подчиняющегося министерству обороны, вряд ли возможна на практике из-за слишком большого числа американских (оценочно 11-13%) и европейских компонентов (порядка 50-60 всех бортовых систем самолета). Вот почему на первый план снова вышел Ил-114. Кстати, для него вполне подойдут пассажирские кресла и элементы интерьера собственной разработки, выпуск которых местные специалисты наладили в рамках локализации «Антонова».
Обсуждая с журналистами итоги недавнего посещения Тегерана, глава Минэнерго Александр Новак сказал: "Мы предложили иранским партнерам наладить совместное производство турбовинтового самолета - модернизированного Ил-114". Очевидно, что эта машина гораздо лучше подходит персам с точки зрения Экономики Сопротивления, суть которой – возможность бесперебойной работы даже в условиях санкций и торговых ограничений со стороны США. "
Ил-114: кто нам мешает, тот нам и поможет
Super100 пишет: Так Иран еще южнее, но как-то и там у Ан-140 не заладилось, и в Иране Ил-114 скорее всего лета-бы без проблем.
***
С чего?
Аэродромы в Иране как правило выше (Северные районы Тегерана (Шемиран) находятся на высоте до 2000 м над уровнем моря. Ташкент к примеру находится на высоте 460 метров)
Покрытие полос в среднем в Иране хуже чем в Ташкенте и куда 114-й долётывает, да ещё и жарче на равнинах, что добавляет проблем к одному отказавшему двигателю. И что там у нас с высотой базирования?
Ил-114 имеет допустимую высоту аэродромов над уровнем моря 1000 метров.
В Узбекистане даже для Ил-114-100 есть ограничение на полеты над горной цепью высотой 3000 м. из за риска катастрофы в случае отказа одного двигателя.
Не будет никогда Ил-114 в Иране ни летать, не производится как это было с Ан-140.
Насчет Ирана поживём - увидим. Но в целом помимо использования в России потенциал экспорта у Ил-114 есть. Это все страны, желающие избежать санкционного прессинга типа Венесуэлы, Никарагуа, Куба и др, разумеется Северной Корея.
Super100 пишет: Но в целом помимо использования в России потенциал экспорта у Ил-114 есть. Это все страны, желающие избежать санкционного прессинга типа Венесуэлы, Никарагуа, Куба и др, разумеется Северной Корея.
***
Но и много узбеки наэкспортировали за все годы выпуска Ил-114?
За Северную Корею после испытаний межконтинентальных ракет вместе с новыми типами ядерных зарядов всему ОАК сейчас такие санкции вляпают, так что губу особо не раскатывайьте.
Венесуэла, Никарагуа и Куба лучше китайский МА возьмут созданный на базе Ан-24
Венесуэла, Никарагуа и Куба лучше китайский МА возьмут созданный на базе Ан-24
===
китайский он не совсем китайский, в частности у него движок P&WC PW127J.
поэтому если речь идёт о независимости приколов англосаксов, то китайский аналог Ан-24 не подходит.
подходил Ан-140, но он почил в бозе, поэтому на сцену выходит Ил-114.
Но важно, чтобы Чемезов из любви к канадцам не загубил новый движок ТВ7-117СТ.