"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
APZ
Но дело даже не в самой отдаче, а в том, что эту дуру предлагалось поставить на полноповоротную турель. К нам туляки проект своей турельной "сорокопятки" привозили - и …
======================================
Да, дело было не в бобине…Вы правы, дело не только в самой отдаче. Дело даже не в том, что ее (Нюрку) хотели сделать на поворотной турели (стрельба одиночными + перенос быстрый огня не требуется по определению / если мы хотим «Ганшип» а не штурмовик/ давал шанс ее сделать). И даже, даже не в том, что она должна была стрелять под углом 90 к направлению полета (с одиночным импульсом справились бы, хотя это и стоило бы соответственно). Дело в том, а он нам нужен, такой «Ганшип»?????. Чисто мое…гораздо полезней был бы Ваш «101», а с ним и вся линейка.
Sergey66
При выстрелах выносит даже ходовую Ноны, хотя отдача демпфируется прочным и тяжёлым корпусом
=======================
Пипец...Пять баллов:), ходовую надо вовремя обслуживать…:)
Николаев Виктор пишет: Дело в том, а он нам нужен, такой «Ганшип»?????. Чисто мое…гораздо полезней был бы Ваш «101», а с ним и вся линейка.
***
Ага
http://militaryrussia.ru/forum/...
Штурмовик Особого периода КБ Микояна Изделие 101
Штурмовик Особого периода КБ Микояна Изделие 101 - Летное поле
...Штурмовик по своим основным боевым показателям должен был в основном не уступать Су-25. После рассмотрения порядка двенадцати-четырнадцати вариантов была выбрана схема, которая позволила добиться соответствия ТТЗ. Ведущим конструктором был Юрий Ивашечкин - Главный конструктор Су-25, перешедший к тому времени в ОКБ им. Микояна.
Самолет был спроектирован с использованием турбовинтовых двигателей (силовая установка была полностью взята из проекта Ил-114). Уступая Су-25 по максимальной скорости, новый штурмовик имел (при той же боевой нагрузке) большую перегоночную дальность без ПТБ, возможность базирования на грунт малой плотности, мог применяться с ограниченных площадок и имел крайне низкую посадочную скорость. Дополнительными возможностями были автономная работа с "аэродромов подскока" (технический состав и необходимое оборудование перевозились самим штурмовиком), а также способность выполнения транспортных и специальных задач. Расход топлива на выполнение типовой боевой задачи по сравнению с Су-25 был меньше в пять раз.
Более высокая, по сравнению с Су-25, живучесть самолета обеспечивалась бронированием кабины "в шар", соответствующей компоновкой, а также малой уязвимостью от ракет с ИК-головками самонаведения (за счет ряда компоновочных и конструктивных решений). По расчетам специалистов НИИАС, захват ГСН ракеты типа "Стингер" происходил только в очень узком конусе, направленном "назад-вверх-в сторону". Высокая маневренность на скоростях боевого применения обеспечивала эффективную работу "по земле" и, по словам специалистов КБ им. Камова, которые ознакомились с проектом, делала этот самолет "самым страшным противником вертолетов, который они могли себе представить". Эти же характеристики обеспечивали применение самолета в качестве "истребителя ДПЛА", что весьма актуально в свете значительного расширения использования беспилотных машин в последнее время.
Необходимо особо отметить, что все расчетные данные были абсолютно реалистичными - в "плакатных войнах", которые так любили некоторые конструкторы того периода, проект штурмовика не участвовал.
....К сожалению, представленные ниже данные основаны на расчетах середины 80-х годов. Однако сопоставление стоимостных характеристик дает возможность для первоначальной оценки, а провести расчет для современных условий опытный экономист сможет без особых проблем.
Требования Заказчика к экономическим характеристикам самолетов были сформулированы устно и касались одного штурмовика: "Чтобы был не дороже танка". Эту задачу практически удалось решить: если стоимость танка на тот момент считалась равной 1 млн. руб., то расчетная стоимость штурмовика составила 1,2 млн. руб. Для сравнения - стоимость находящегося в то время в серийном производстве Су-25 составляла 3,5 млн. руб.
....Исходя из поставленных задач, конструкция самолетов разрабатывалась максимально технологичной. Грамотное решение проектно-компоновочных задач привело к тому, что практически неизбежные на этапе завязки проекта конфликты между проектными и конструкторскими подразделениями при работе не возникали. На базе проекта штурмовика ОКБ им. Микояна позже разработало проект транспортного самолета.
В проекте предусматривалось использование в составе бортового комплекса оборудования только находящихся в серийном производстве или высокой степени готовности к производству образцов. Это позволит и в настоящее время без особых усилий скомпоновать борт (возможно, даже за счет съема БРЭО с находящихся в строю и вылетавших свой ресурс по планеру / двигателю самолетов).
Двигатели для штурмовика предполагались ТВ-7-117С (с Ил-114)
***
http://militaryrussia.ru/forum/...
МиГ-110
09:40 Николаев Виктор пишет:
Все дело в том, что пушка на вертушке, штурмовике и т.д. есть не что иное как «универсальное средство поражения»:). А отсюда все проблемы и вопросы, а заодно и ответы на них.
****************
В общем случае - согласен чуть более, чем полностью. Но тут-то вроде как "Ганшип". И скорострельность обычной гаубицы приемлема, и точность, калибр важнее...
Но это так, домыслы со стороны.
vk
Минобороны России
час назад
Посадка самолета Ил-38 противолодочной авиации ТОФ в сложных погодных условиях на Камчатке
***
Ну и?
Погодные условия движок рубанули?
...66-му...
...ну и к чему сие..? ...спрашивается:
На Камчатке летчики отработали полеты в экстремальных метеоусловиях : Министерство обороны Российской Федерации
...делов-то...
...
...тут под Ил-114, похоже, уже пытаются "соломку стелить":
ВЕДОМОСТИ - ОАК хочет попросить у государства допфинансирование на продвижение МС-21 и Ил-114
...с Ил-112-то НЕ позаботились вовремя...
...таперича - скандал-с...
leutenant: ..."заваяли" в "железе" даже 57-мм "барбет" с боекомплектом в 150 снарядов... и сватали его, страшно сказать - на все тот же 16-тонный Су-25...
*******************************
Ну, а нам они сватали СППУ-45 на 9-тонный "сто первый". Примерно то на то и получается. :)
..а отдача, скажем, от ГШ-6-30, ежели не ошибаюсь - порядка 7,7т... ага... но оную никто "поперек" полета применять вроде бы как не тщился...
*******************************
НЯЗ, у 6-30 и с применением "вдоль полёта" не всё было хорошо - вышибало все блоки, расположенные в окрестностях пушки.
Но даже "поперёк" не настолько сложно в плане управления, как "в любом произвольно выбранном направлении", как это получается на турели.
Николаев Виктор: Дело в том, а он нам нужен, такой «Ганшип»?????
******************************
Целиком и полностью согласен - вещь весьма неоднозначная.
Как "идеологически", так и по результатам применения.
…гораздо полезней был бы Ваш «101», а с ним и вся линейка.
******************************
Да кто бы спорил.
И производство недорогое, и эксплуатация недорогая, и экспортный потенциал. Уж если американцы "Бронко" из нафталина извлекли, то тут-то машина получалась намного более подходящая для использования в той же Сирии.
Я долго надеялся, что о "сто первом вспомнят". Но когда узнал про "перспективный самолёт-штурмовик на базе Су-25", понял, что ни хрена не будет.
Кстати, как там поживает зловредное насекомое - подвижки есть, или вследствие сложной экономической ситуации опять всем перспективным программам финансирование подрезали?
В России создается сервис аренды самолетов с экипажем - Известия
Глава ГТЛК Сергей Храмагин — об интересе иностранных авиакомпаний к «Суперджетам», перспективах модернизированной версии Ил-114 и развитии вертолетного направления
— Что вы думаете о новых проектах отечественного авиапрома — МС-21, Ил-96-400М и Ил-114? Планируете заниматься их продвижением на рынке?
— Нам как компании, развивающей все направления авиации — магистральные и региональные самолеты, вертолеты и малую авиацию, — интересны все отечественные разработки: и Ил-96-400М, и Ил-114, и МС-21.
Но на сегодня наибольшую перспективу мы видим в проекте Ил-114. Это коммерческий самолет, который будет востребован на рынке. Как основной участник кампании по продвижению этой машины мы глубоко интегрированы с Минпромторгом и будущими эксплуатантами в части формирования технического облика самолета.
Важно, что в программе продвижения на рынок самолета Ил-114 уже сейчас заложены и поддержка лизинга, позволяющая предложить льготную ставку на продукт, и расходы на организацию системы постпродажного обслуживания, которые, кстати, сопоставимы с затратами на разработку машины. То есть мы видим комплексный подход к программе.
leutenant: ...ну и к чему сие..? ...спрашивается:
На Камчатке летчики отработали полеты в экстремальных метеоусловиях : Министерство обороны Российской Федерации
...делов-то...
********************************************
Как это "к чему"?
Должен же дженераль-колонель Суровикин видеть, что пресс-служба вверенного ему округа службу тащит?
Нашли вполне себе нейтральный информационный повод (за который потом не вздрючат точно) и тиснули пресс-релиз.
Все щасливы. "Граждане довольные расходятся по домам" (Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей)
А что в оном пресс-релизе "штанов нет" - так кого это волнует? Разве что вас... :)
...тут под Ил-114, похоже, уже пытаются "соломку стелить":
...таперича - скандал-с...
********************************************
Что-то вы сегодня ворчливы, батенька. И то вам не то, и это не это... :)
ИМХО, всё просто. В рамках программы Ил-114 на движок предполагалось выделить 5,5 млрд. руб. Теперь руководство «Климова» и сочувствующие ему лица прикинули, и поняли, что могут освоить ещё больше средств. Вот энти самые средствА и выцыганивают.
В чём скандал? "Дело-то житейское..." (Карлсон)
APZ
Кстати, как там поживает зловредное насекомое - подвижки есть, или вследствие сложной экономической ситуации опять всем перспективным программам финансирование подрезали?
============================
СМ-ку собирались полностью закончить (III этап, он же СМ3) в 2014. За бортом 2017. Собираются только к лету и обкатать в… . Так что похоже не до зловредного насекомого, который собирались в 20-м в войска поставлять:). Кроме этого можно считать, что пошел процесс очередного осмысление, что же нам нужно:). Он с началом Сирии идет полным ходом:). Зачастую это помогает. Например, дошло, что как бы не был хорош «Гефест», но он не «панацея».
Мантуров рассказал о перспективах авиастроения в Воронеже - ИА REGNUM
По такому же механизму идёт проект по ИЛ-114, продолжил Мантуров.
«Мы рассчитываем на те меры поддержки, которые сегодня есть, — я уверен, что и в 2019, и в 2020 году правительство пойдёт навстречу в реализации поставленных задач президентом, — и мы сможем от минимум двух самолетов в год производить серийно на Воронежском авиационном предприятии», — указал он
А как же Луховицы?.. Опять переиграли?
Sal'у...
...ответил на более "широкой" ветке:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...хотя что-то, похоже, форум "залгючило"...
...
...пардон:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...впрочем, и уважаемому Посторонним'у...