Модельный ряд, он же продуктовый...

Тема: Модельный ряд, он же продуктовый...

31.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, "Выглядит как полный бред" - не аргумент! Аргументы какие?

31.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте Росавиации этого "приказа" нет. Но там и вообще крайние документы датируются сентябрем. Странноватисто... :0 Это что стимулирование покупок западного БУ хлама? Ведь, даже если у АК были бы деньги, а производственники Ан-140 и Ил-114 "цвели" - при всем желании за за оставшийся год замену флотов не осуществить!!!
Говорю же это или бред (утка) или ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!

31.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, что Курзенков, мягко говоря личность "скользкая" и теоритически от него подобного можно ожидать, запросто! :/
Но это же ПИПЕЦ тогда, и половине АК и всем МВЛ!

31.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я поэтому и писал, что времени на союз с хохлами не осталось... Как в воду глядел... Если это правда, то действительно всем МВЛ - пипец...

31.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так не только МВЛ, на сколько упадет поток с крупных городов??? Ведь Новосибирск, екатеринбург и ещё несколько похожих городв, это же хабы в своем роде.

31.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что зреет революционная ситуация - верхи не умеют, низы не хотят...

31.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так думаю, что это все-таки утка. Потому как это может действительно оказать "концом всему". Информация об это "приказе" появилась на форуме авиа.ру, так и обсуждается. Источник не заслуживающий доверия, так сказать. Но, сам факт подобного циркуляра я вполне допускаю...

Сергею Иванову

Может Вы и правы - времени нет. Но похоже никто этим (отсутствием МВЛ-типа) не озабочен. Я закинул удочку на предмет хода работ и перспектив по Ан-128, но пока никакой информации ни из АНТК ни от людей причастных к его эскизному проектированию я не получил. Судя по всему, если о заниматься вопросом, то скорее всего покупать производство/лицензию у буржуев. И тут я склоняюсь к Dornier, и не только из-за моей большой любви к этой легендарной Фирме, но ещё и по ряду причин. А именно. 1. До-328 действительно самый технологически свежий тип в классе. 2. Отличные ЛТХ и ВПХ самолета. 3. Высочайшая надежность (в рейтинге безопасности делит первое место с Конкордом) и чуть ли не самая низкая в классе стоимость часа. 4. Изначально задумывался как семейство и имеет версию 428 на 42-44 пассажира.
Ну или ждать появления Ка-92. :)))

31.10.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недавно состоялся Дальневосточный экономический форум, там прозвучало много всяких цифр по авиации (если кому-то интересно – могу выложить), и по поводу вывода из эксплуатации некоторых машин были названы совершенно другие сроки:

В 2014 г. из эксплуатации выведут все Ту-134
в 2026 – все Ту-154.

Правда чуть ранее натыкался на такие "нехорошие" таблицы:

Сколько потеряно машин (в % от числа выпущенных) в результате авиапроисшествий.

Самые опасные самолеты:
Ан-24 - 10
Ту-134 - 8
Ил-62 - 7,5
Ту-154 - 6,5
Як-42 - 4

Самые безопасные самолеты:
Боинг-777 - 0,1
Аэробус-330 - 0,3
Боинг-757 - 0,5
Аэробус-320 - 0,7
Боинг-767 - 1

Полностью статья здесь (глава «Импортный хлам»): http://www.aif.ru/society/article/21422

31.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что анализ опасности самолётов проводился весьма странно: "Подсчёты «АиФ» (проводил) с использованием данных AAviation-safety". Что за организация такая "AAviation-safety"?

31.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джаз

А что за цифирки? Интересоно. Выкладывайте. :)

31.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, оригинально конечно. Обратите внимание, что самые "опасные самолеты" летают 30-40 лет (типы), и многие эксплуатируются в Африке и Азии (Дикой азии), что так же накладывает свой отпечаток, и все русские. А Самые безопасные, введены в эксплуатацию в конце 80-х, и даже точнее будет сказать, начале 90-х. только вот вопрос возникает, а где Ил-86, Ил-96, Ту-204. В прницпе, срок эксплуатации Ту-204 сопастовим со сроком А-330. и потеря даже одного туполя, это сразу процентов 10. так что, цифорки заказные.

01.11.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому:
Отвечу на ветке "Sukhoi SuperJet...".

02.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к нашим барашкам. :)

Думаю, то что Aircraft Industries (известна нам как LET) была недавно куплена нашей Уральской горно-металлургической компанией (УГМК) ни для кого не секрет. Последняя считает чехов хорошим активом и заявляет о больших планах (правда без подробностей). Маленькое свидетельство - появление рускоязычной версии сайта Лета, еще два месяца тому назад нашего триколора там не было. :)
http://www.let.cz/l410.html

Мне даже подумалось чего-то, что, а не заинтересуюся ли новые владельцы позабытым проектом L-610? Самолет-то создавался для нас и под нас. Именно для наших "убитых" МВЛ. Конечно ЛТХ его не блеск :) но размерчик что надо, опять же грунты и КВП...
Вот что удалось найти, правда это на чешском, но я воспользовался гуглавским переводчиком - терпимо и суть понять можно.
Отмечу, я его не предлагаю, просто для общего так сказать развития - рекомендую, много техданных и фото. :)
http://air.lkku.cz/L610/L610.html
http://www.marecek.cz/rservice.php?akce=tisk&cisloclanku=2006012501
http://www.marecek.cz/view.php?cisloclanku=2006012502
http://www.marecek.cz/view.php?cisloclanku=2006012503

02.11.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому

610 действительно создавался под нас... Но все та же проблема - двигатели Дженерал Электрик СТ7-9В и винты Гамильтон Сандстренд... Об остальных мелочах я молчу... Зная состояние с движками, думаю тема мало перспективная, к сожалению.

02.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову

Ну все же была версия и с Walter M602. Но хрен редьки не слаще, так сказать. Согласен - тема малоперспективная. Уж лучше рестартить До-328ТП, или с новыми силами браться за Су-80, хотя последний "хороший ты мужик, но не орел" (с) .

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.