АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

26.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Вот начинаются потихоньку раскрываться "секретики" свежеиспеченных орденоносцев, упомянутых Вами в начале недели:
http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=826351

...снова спели дурилку про Ле-Бурже, а вот цитатки, опять же, заинтересовали:
"...Планируется также увеличить взлетную массу самолета на 1500кг, а это, в свою очередь, будет способствовать наращению дальности полета с максимальным грузом на 300км, при том, что масса перевезенного груза также увеличится на 800кг..." - конец цитаты.
Это, значитца - на 300км дальности "жрется" 1500-800=700кг карасину.
То есть, при крейсерской скорости 500км/час расход порядка 1170кг/час - но в имеющихся у меня данных по версии Ан-32В-200, которой парили мозги индусам ишшо 10 лет назад почему-то дано 980кг/час...
Вообще "натяжки" порядка 15-20%, похоже, становится фирменным стилем - в части техники...

НО вот в деньгах кто сможет "натяжки" оценить?
...ну, насчет того - тут ишшо цитатки про контракт, который:
"...предусматривает ремонт и модернизацию в течение 5 лет 4 месяцев 105 самолетов Ан-32 для ВВС Индии. Стоимость контракта составляет 397,7млн долл..."
...только вот неясно - кто этим рулит?
В начале статьи АНТК - главный распорядитель, а как речь в статье дошла до денег, то "Спецтехноэкспорт" - главный исполнитель, а прочие, включая АНТК у него в соисполнителях...
"...Министерство обороны Индии планирует в ближайшее время провести дополнительные тендеры стоимостью свыше 200млн долл. относительно поставок новых двигателей для самолетов Ан-32..."
...это насчет недавних заявлений Богуслаева по поводу предстоящего единоличного освоения $400млн...

Во, болтуны!

Но индийская тема на сем не закончилась:
http://www.comments.com.ua/?art=1245956318
...но тут я уже запросил комментарии своих "киевлян"...

27.06.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По первой ссылке могу лишь повторить, что контракт подписан 15 июня между МО Индии и представителем «Спецтехноэкспорта» по доверенности, никто от АНТК контракт не подписывал. Техническим заданием на тендер не предусматривалось изменения взлетной массы, массы полезной нагрузки и дальности полета. Термин «радиосвязочное оборудование» оставляю на совести Укринформа. В остальном примерно правильно, тем более, что переписывалось из того же более раннего укринформовского источника с внесением изменений (наверное, чтобы истинный автор не возмутился). По денежкам: цифра правильная, а вот по срокам … Рулит денежками тот, кто подписал контракт, это, думаю, всем понятно. Все остальные облизываются и пытаются пристроиться к кормухе.

Богуслаев прибежал на кабмин на встречу с Юлей, в секретариат его не позвали и орденов не дали. Обидно, наверно, что все уже делят бабки, а ему пока ничего. Когда будет тендер на движки у индюков, не знают, похоже, еще и они сами. Поэтому о сроках, как и о деньгах, говорить рано.
Юля также крепко расстроилась, увидев пришедших к ней от президента со свежими орденами.

По второй ссылке – правды больше, но тоже несколько смягчили. АНТК не светит ничего в Индии без «Спецтехноэкспорта», а другие партнеры, которых выбирают, победе не способствуют.

Ну, и еще не очень радостное известие – умер Ластовка Евгений Александрович. Он, кстати, предсказывал индийскому контракту нелегкую судьбу.

27.06.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще могу добавить, что в Ле Бурже находилась большая часть будущих орденоносцев, в т.ч. и директор "Спецтехноэкспорта" И.В.Гладуш, поэтому контракт в Нью-Дели подписал по доверенности другой работник СТЭ. Как известно, другой орденоносец, Д.С.Кива в это время также пребывал в Париже. Объем контракта превышает 500 листов, так что "рука бойца колоть, т.е. подписывать, устала". Ну, и как всегда, непричастные награждены, а невиновные наказаны.

28.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Спасибо за Ваши комментарии.
Теперь даю полученные мной от моих "киевлян"...

Вообще-то "шквал" новостей из АНТК о различных достижениях, к которым сия контора прямо или косвенно причастна, разразившийся именно сейчас - в период "плюс-минус" полмесяца от Ле-Бурже, очень уж напомнил то, что было прошлым летом (в июле) и позапрошлым летом (в августе)- тоже куча рапортов в прессе о трудовых и научных (и не очень) победах...
Только прошлым летом причиной тому был наезд СБУ на АНТК с передачей дел в Генпрокуратуру - тогда удалось "заинтересовать" зама местного генпрокурора Кузьмина, что позволило этому - внешне утонеченному интеллектуалу - приобрести "нэвэлыку хатынку":
http://pravda.com.ua/news/2009/6/22/97028.htm
...аккурат именно в сроки наезда...
А позапрошлым летом был акт КРУ - собственно, с чего эта ветка и началась...

Так что - налицо этакое "летнее обстрение"...
В этим же году - угроза, как уже было сформулировано "непопулярных мер"...
Зинченко хочет рулить авиацией, Кива ему нафиг не нужен, но "премьерка" опасается всяческого шума... Социального взрыва, например...
Что-то а умение закручивать гайки в собственном коллективе Кива продемонстрировал - приказ #888 я уже выкладывал, а сейчас, как сообщают - вообще дошло до идиотизма... Не пускают на работу или отбирают пропуска у тех, кто явилдся на работу в коротких брюках и сандалиях - за дресс-код, понимаешь, пощла борьба!

28.06.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а чем ваше-то обострение вызвано, что вы даже от своих собственных слов отказались и снизошли до ответа моей скромной персоне-то? ;)))

То что Ан-148-100 по ряду ТТХ слабее E-175 да еще и LR, то тут особой тайны-то и не было - имеющий калькулятор и голову впридачу да обрящет. Другое дело, что вам ой не интересно сравнивать со 170-й, ага. Ну это и не удивительно.

Разрешите уж добить по туалетам-то? Да, сейчас у бразильцев в качестве типовой на новых машинах ставят именно по 2 туалета, но поначалу были определенные разброд и шатания. Информация сия про однотуалетные "эмбраеры" непосредственно от поставщика - от американцев и немцев из "Monogram" - потому как на самолете Ан-148-100 применена практически точно такая же система, как и на "Эмбраерах". И если ваши очень осведомленные киевляне смогут ознакомить вас с добытой спецификацией на Water / Waste System, то там к своему удивлению вы сможете найти конфигурацию и на 2, и на 3, и на 1 туалет, что было сделано по прямому указанию еще "Эмбраера", а отнюдь не АНТК. Кстати, мое замечание про "огромадный" вес второго туалета что-то совсем пропустили мимо ушей-то и "почему-то" не сочли нужным прокоментировать. Впрочем, и это также неудивительно.

28.06.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Мизин, читайте внимательно и поменьше истерики.
Специально для вас есть варианты "460", "500", "560", "550". Какие к ним вопросы?

30.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрю - туалетная тематика все никак не может закончиться?
Вроде ж и не призываю читать между строк - все ясно расписано...

На ERJ-170/-175/-190/-195 в силу их компоновок НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА снимать даже один туалет - в отличие от Ан-148 (где оба сортира - фактически в салоне) и Fokker-70 (где передний сортир - в салоне), поскольку наличие сортиров НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ...а эффект по снижению массы - "копеечный"...
А вот в Ан-148 - очень даже здорово влияет, можно не только передний, но и задний сортир снять, подняв вместимость до 87 душ, как минимум...
Вперед! Может и найдутся отчаянные... хотя на предыдущей странице я излагал сию идею в качестве этакой "хохмы"...


KR'у

По Евгению Ластовке Вашу информацию принял. Земля ему пухом.
Вы, собственно, прошлым летом и открыли для нашего обсуждения этого человека в Вашем посте от 14.07.2008-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,27/
...приведя такой вот материал:
http://www.comments.ua/?art=1215706474

Так, Ластовка не только предсказывал нелегкую судьбу индийскому контракту, но и, как мне объясняли, его уход с поста гендиректора АРЗ №410 был обусловлен перспективой заключения этого контракта - он категорически считал контракт по Ан-32 невыполнимым и ушел, не желая быть заложником "Спецтехноэкспорта" и администрации президента Украины, уже определивших судьбу более половины средств контракта...
Мало того - как следует из приведенной Вами статьи в "Комментариях", он же четко раставил по местам си итуацию с 1-м псевдосерийным Ан-148 UR-NTA... По-моему - все в точку...

Как мне еще рассказали, на похоронах Ластовки присутствовал Меренков и не сдерживал слез... Видимо, и тут все непросто.

30.06.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меренкова не видел, по остальным позициям, в основном, согласен.

30.06.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, завтра заседание кабмина по проблемам авиастроения. Возможны веселые новости :)

01.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у


Насчет присутствия Сергея Меренкова на похоронах Ластовки мой давешний "интервьюер" подтвердил - был, и с супругой. Уехали на серебристом Mitsubishi Pajero - супруга была за рулем...
Кроме него из руководителей АНТК - правда, уже действующих - был только Анатолий Климов - кто такой можно посмотреть здесь:
http://www.antonov.com/about/today/lead.xml
...уехал тоже на серебристом, и тоже "японце", правда поскромнее - Honda CR-V, за рулем был сам... Вот такие сообщены были подробности - можете сверить со своими впечатлениями...


Тут, кстати, подоспели и комментарии моих "киевлян" по индийской теме.
Оказывается - в тендерах, объявляемых индийскими ВМФ и Управлением береговой охраны, АНТК участвует чуть ли не с момента обретения Украиной независимости...

Патрульная версия Ан-74, участвующая в очередном (уже каком по счету - и все без толку) индийском тендере:
http://www.comments.com.ua/?art=1245956318
...ранее была описана вот здесь:
http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=200902
...и еще за полтора года до того вот здесь - все с тем же оборудованием французской Thales:
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20071109.xml

А еще раньше - в 2004-2005-х АНТК участвовал в другом индийском тендере:
http://www.ato.ru/rus/cis/archive/8-2005/ai/news5/
...уже с патрульной версией Ан-140 - правда, с оборудованием от изрильской IAI...

А еще за пару лет до того были патрульные версии Ан-32 и Ан-38 - с израильскими же комплексами от Elta и того же IAI...
А еще в середине 1990-х был и Ан-72 с той же IAI...

Всего, выходит - минимум как 6-я по счету попытка...


А вообще, еще попытка - но уже насчет трезвого осмысления ситуации "сухого остатка" опосля Ле-Бурже - была небезинтересно сделана вот здесь:
http://www.fin.org.ua/newws.php?i=679199


Насчет "веселых новостей завтра", вернее - сегодня...
Будет по-видимому только одна, да и та - в виде предварительного документа..., но очнь грустного для некоторых...
А у "премьерки", как мне сказали - есть заботы поважнее авиапрома...

01.07.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторюсь - Климова видел, Меренкова с супругой нет.
Новостью будет "непопулярное" решение.

02.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Есть хоть какие-то новости со вчерашнего Кабмина насчет "непопулярного" решения?
Мои "киевляне" пока молчат...

А вообще, чтобы понять всю простоту и незайтеливость даже высшей украинской власти, приведу порекомендованный мне репортаж похода одного журналиста в секретариат местного президента (аналог нашей "Старой площади"):
http://versii.com.ua/news/182458/print
...ну, колхозники - что с них взять?

И что ждать в решении такого тонкого вопроса, как авиация?

02.07.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но с хитринкой, с хитрецой, запечатлённой в древнем определении "местячковость":
они думают (некоторые сами горячо в этом убеждены, другие - поумнее, поддерживают в прочих местячковых активистах это заблуждение) , что они сами в авиапроме ещё что-то разумеют, что-то ещё такое хитрое, принципиально умное знают и чем-то таким владеют, что никогда не умели и не умеют и не овладеют эти тупые, эти глупые, эти жадные москали. И никогда не овладеют, якобы, потому можно москалей в авиапроме за эти "хитрости" и "умелости" держать и доить и тащить куда нужно, как тот хохляцкий пастух корову за кольцо в носу. И пытаются это убеждение ещё сильней поддерживать в нашем москальском также не сильно сведущем юридическом руководстве. Примеры? Да они безконечны. Ан-70 - самый объёмистый пример.
А тут некоторое время назад был вообще комичный пример, я не стал влезать. Очевидно, что 2 товарища с Украины между собой уверенно друг друга убеждали, что русские (подразумевалось - москали), естественно !,без АНТК Антонова точно никогда не сделают грузовую рампу для грузового москальского самолёта. :) Очень смешно. Но как убеждённо говорили ведь. Наверное - для москальского начальства и чиновников, чтобы оно в этом точно не сомневалось - "русские (москали) никогда не делали и не сделают сами (без Украины) самолёт с грузовой рампой". Современный москальский чиновник от авиапрома, это же для них ещё более тупое лицо,нежели чем упомянутые вами "колхозники" с Украины. Он про Ил-76 в лучшем случае вообще ничего не слышал. А в худшем - твёрдо уверен, что Ил-76 делали если не в США, то наверное эти "хитры хлопци в Киеве".

02.07.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Мизин, вы опять без истерик никак не можете?

Фокус в том, что как раз рампу и еще кое-что "по мелочам" для Ил-76 проектировали при прямом и непосредственном участии большой команды конструкторов Киевского механического завода (ОКБ Антонова в те годы), за что впоследствии получили соответствующие премии и даже награды.

Опять же, если обойтись без истерик и вспомнить, то отнюдь не в Киеве придуманы проблемы с проектированием и конструированием что Ил-112, что Ил-214 и соответствнно задумки привлечь конструкторов опять-таки АНТК им.Антонова.

02.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо:
Проблемы Ил-112 и Ил-214 с проектированием и конструированием насколько реально связаны?
С финансированием скорее и с долгими раздумьями индусов.
Хотя, может быть, Вы более информированы. Если так, то интересно было бы послушать в более подробном виде.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.